Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Полный цикл фабрик | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Полный цикл фабрик»
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Собственно - кто создавал полный замкнутый круг фабрик. Имеется в виду группа фабрик, способных обеспечивать сами себя в течение неограниченного количества времени, принося при этом прибыль без покупок с других станций.
Например для аргонцев:
Cattle ranch
Cahoona Bakery
Crystal Fab
SPP
Silicon Mine.
Это просто к примеру откуда берутся ресурсы. Оставляем по 50к на каждой, запускаем транспорты. Ждём; Через некоторое время фабрики сами собой заполняются ресурсами под завязку, при этом кол-во бабла остаётся неизменным (ну, условно неизменным, но в сумме останется всё те же 50*5 тысяч). Выходит, что товары берутся из ниоткуда. Получается - имеет смысл установить такой цикл и 1 фабрику, которая будет производить конечный товар, который будут скупать НПЦ по наибольшей цене. Таким образом мы всю эффективность цикла сводим к одной фабрике, ибо при T--->inf. себестоимость товаров с конечной станции --->0 .
Зато собирать с одной станции удобней. Подмигиваю
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 01:18 19-03-2004   
PIV0
 177 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 341
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 10.01.2004
Sadist
Зато собирать с одной станции удобней

охренительный довод Улыбка
    Добавлено: 01:32 19-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Sadist :
Собственно - кто создавал полный замкнутый круг фабрик. Имеется в виду группа фабрик, способных обеспечивать сами себя в течение неограниченного количества времени, принося при этом прибыль без покупок с других станций.
...
Оставляем по 50к на каждой, запускаем транспорты. Ждём; Через некоторое время фабрики сами собой заполняются ресурсами под завязку, при этом кол-во бабла остаётся неизменным (ну, условно неизменным, но в сумме останется всё те же 50*5 тысяч). Выходит, что товары берутся из ниоткуда. Получается - имеет смысл установить такой цикл и 1 фабрику, которая будет производить конечный товар, который будут скупать НПЦ по наибольшей цене. Таким образом мы всю эффективность цикла сводим к одной фабрике, ибо при T--->inf. себестоимость товаров с конечной станции --->0 .
Теоретически это конечно так. Со временем батарейки становятся полностью халявными и следовательно себестоимость конечного товара нулевая. Но! Сколько времени должно пройти до этого момента - вот в чем вопрос Подмигиваю Потому как попытка это посчитать ИМХО может привести к некоего рода сумасшествию. Я помниться еще для X-Tension пытался это (халявные батарейки) постичь, но всю голову сломал а так толком ничего и не понял - понял только что со временем это должно быть так и за сим угомонился Подмигиваю А вот посчитать это конечно интересно...
    Добавлено: 01:35 19-03-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Тут всё не так сложно. Нужно всего лишь посчитать сколько затрачивает фабрика для производства своего ресурса изначально.
В процентах от стоимости ресурса (своего же ресурса, звучит как чушь, но по-другому не получится) и выставить соотв. стоимость.
Тогда можно даже не геморроится с конечной фабрикой, а запустить цикл и изредка собирать с него и быть 100% уверенным что он никогда не прекратится и что это постоянный источник дохода.(если каки не порвут конечно). Завтра на свежую голову попытаюсь накумекать...

PIV0 :
Sadist
Зато собирать с одной станции удобней

охренительный довод


Кхе,кхе доводы были выше, а это - так, мелочьУлыбка
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 01:51 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
Цитата:
Потому как попытка это посчитать ИМХО может привести к некоего рода сумасшествию.

Ой, не могу!..
И к тому же мне не понять зачем это? Затаривать всю цепочку до полного простоя?
To Sadist
А самому то не посчитать?
    Добавлено: 02:04 19-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Sadist :
Тогда можно даже не геморроится с конечной фабрикой, а запустить цикл и изредка собирать с него и быть 100% уверенным что он никогда не прекратится и что это постоянный источник дохода.(если каки не порвут конечно).
В Х2 циклы портит еще одна штука - макимальное количество товара на складе продажи зависит от типа товара - этот вот момент как раз не гарантирует непрерывности производства...
kasalav :
И к тому же мне не понять зачем это? Затаривать всю цепочку до полного простоя?
Вот я примерно про это же, хотя твою мысль понял далеко не сходу Подмигиваю
    Добавлено: 02:10 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To Sadist
Извини,погорячился.
Порылся в своих бумагах на столе и нашел в самом низу(а пачка уже приличнаяПодмигиваю) такую же схему.
Вобщем и у меня была такая же идея в первые дни игры, я даже летал астероид присматривал пожирнее.
Ты полетай,посмотри,совсем рядом кремний продают по 227 сколько хочешь и мяса аргну хотьЗадница ешь, и нахрена козе баян?
    Добавлено: 02:18 19-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
При замкнитом цикле на 1 кристал производимый в минуту(сводим к расчету в 1 минуту) производится 138 батареек (хотя солярка и делает быстрее на 150% солнца) 60 из них потребляется для производства 1 того же самого кристалла, итого на сторону уходит 68 батареек. Как Вы все догадались при этом себестоимость батареек подает через 5 мин почти до нуля Подмигиваю и кристалл тоже, но доход солярки при продаже допустим по 22(Lucky Planets) - 1496 буказоидов в минуту и 89760 в час - получается что на производство теряется 60 батареек и та самая прибыль - 1320 в минуту. Следовательно купив их со стороны допустим по 11 и вложив его в производство кристалла мы получим в конце на солярке 138 батареек при продаже 22 = 3036 в минуту и при себестоимости 60*11=660 в минуту - итого 2376 в минуту(142560 в час) Сравните с полностью замкнутым циклом и таким получается прибыльность на 50% больше. Есть вопросы?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:16 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
Ладно,посчитаем.
Условия:
SPP (сектор со 150% света,для чистоты цепочки недостаток кристаллов на стороне не докупаем)
Cattle Ranch
Cahoona Bakery
Crystal Fab
SilMine (возьмем средненький на 38 и считать удобнее)
и замыкаем в кольцо.

Излишки здесь будут только на SPP и SilMine. SPP производит в 1 мин 156 бат,кормит 3 фаба 156-45=111,на SilMine 111-24=87 и простой 7 сек 87-18=69
SilMine вырабатывает 1 кремний и отдает на CrystalFab 0.625, осталось 0.375
Если продать батарейки по 21 69*21=1449, а кремний по 700 0.375*700=262, то в итоге 1449+262=1711 кредит в минуту или 2463840 в сутки.
Мне кажется,вопрос исчерпан.
    Добавлено: 10:14 19-03-2004   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Cattle ranch Cahoona Bakery Crystal Fab SPP Silicon Mine.
На такую цепочку можна навесить еще 5 фабрик (любых, как промежуточных так и конечных). Которые получат батарейки по мин цене, что уменьшает себестоимость продукции. В замкнутой цепочке можно настроить цены так что-бы накопление денег производилось на одной фабрике (допустим на Crystal Fab или SPP). Замкнутая цепочка обеспечивает стабыльное наличие товара, по мин. цене.
Замкнутую цепочку с лишними батарейками нужно ставить в секторах где нехватка этих самых батареек, ведь никому в голову не придет поставить такую цепочку например в секторе THE WALL(Стена), или другом подобном где уже стоят 5-6 батареечниц, и цена там по 9 кр. за батарейку.
Лично я всегда ставлю не 5 а 4 дополнительных фабрики. В таком варианте, в замкнутой цепочке по производству батареек будут некоторые простои, и идет накопление товара на складе, когда попадаются миссии по доставке какого-то товара, и я знаю где взять на халяву(цепочка работает из ничего) этот товар, ведь у меня в наличии (есть цепочки разных расс).
Отрицательной стороной замкнутых цепочек является большая стоимость этого всего комплекса, который будет долго окупаться.
Но денег навалом, спешить некуда.
Примечание: сначала ставлю только замкнутую цепочку, оставляю до заполнения товаров, и только потом начинаю навешивать дополнительные фабрики.
ИМХО с такими комплексами интересней играть.

Да еще одно замечание: если в комплекс включать SILICON MINE большого размера (более 60 ед), то она будет потреблять батарее как 2 фабрики. Подмигиваю
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 10:46 19-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2kasalav
Что-то я не понял: "кормит 3 фаба", а как же четвертая?Совсем запутался...
    Добавлено: 10:58 19-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Ладно,посчитаем.
Условия:
SPP (сектор со 150% света,для чистоты цепочки недостаток кристаллов на стороне не докупаем)
Cattle Ranch
Cahoona Bakery
Crystal Fab
SilMine (возьмем средненький на 38 и считать удобнее)
и замыкаем в кольцо.

Излишки здесь будут только на SPP и SilMine. SPP производит в 1 мин 156 бат,кормит 3 фаба 156-45=111,на SilMine 111-24=87 и простой 7 сек 87-18=69
SilMine вырабатывает 1 кремний и отдает на CrystalFab 0.625, осталось 0.375
Если продать батарейки по 21 69*21=1449, а кремний по 700 0.375*700=262, то в итоге 1449+262=1711 кредит в минуту или 2463840 в сутки.
Мне кажется,вопрос исчерпан.

Несогласен насчет 156 батареек в минуту, как ты в минуту произведешь более 1 кристалла на одном кристалфабе(8 кристаллов/ 8 мин цикл).Солярка жрет 2 кристалла на 276 батареек, а на 1 кристал 138. Я силикон брал теоретически - у него потребление независимо от содержания, строго 15 батареек на 1 потребляемую силиконину в минуту(надеюсь догадались что на 0.625)!!!!! (Итого 15-силикон майн, 15 каттл ранч, 15 кахуна баккару и 15 кристаллфаб, = в сумме те самые 60 батареек на 1 кристалл.) Танкисты еще остались? Подмигиваю
    Добавлено: 11:08 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To Yra
Извини,друг,на такую цепочку 5 фабрик не повесишь,мах еще 4.
69/15=4.6
Иначе одна из 5 фабрик будет время от времени простаивать.Тем более SPP уже стоит 7 сек в мин.
Строите какие то малоэффективные производства!

To Cool_SnipeR
Все ты верно говоришь, недостаток кристаллов я указал в условии, а в решении указал простой SPP по этой причине.Зеваеца
    Добавлено: 11:16 19-03-2004   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Вариант №2
Ставлю такую цепочку в секторе с небостатком батареек
Cattle ranch Cahoona Bakery Crystal Fab SPP Silicon Mine
Плюс доставляю еще одну SPP для реализации.
Цены:Cattle ranch - покупка- бат 11, продажа аргну 61
Cahoona Bakery - покупка бат 11 и аргну 61 соотв. продажа кахун 48
Crystal Fab - покупка бат 11, ках 48, силик 264 продажа крист 1518
Silicon Mine покупка бат 11, продажа силик 264
1SPP - покупка крист 1518, продажа бат 11 (для собственных потреб).
2SSP - покупка крист 1518, продажа бат 20 (развозка мантой).
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 11:33 19-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
kasalav :
... в 1 мин ... SilMine вырабатывает 1 кремний и отдает на CrystalFab 0.625, осталось 0.375
Для точности лучше все-таки считать не за минуту а за час - надежнее.

kasalav :
если в комплекс включать SILICON MINE большого размера (более 60 ед), то она будет потреблять батарее как 2 фабрики.
Ты в этом уверен? Подозрение. Ведь вроде по-любому у всех станций потребление батареек 15 в минуту.

2 Yra:
На самом деле в своих цепочках батарейки можно и по 9 продавать-покупать, Конечно в этом случае SPP требует дотаций, но это решаемо.
    Добавлено: 11:52 19-03-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Вот вы всё какие-то секунды считаете, 7 сек, 5 сек - на сете это просто мизер, а на станциях где излишки - открываем торговлю с расами и НПЦ всё это дело быстрень скупают. Хе!
Даже 1 батареечница может обеспечивать довольно большое кол-во фабрик, так как в определённый момент наступает предел насыщения и транспорт ходит почти незагруженным: тогда начинается накопление ресурсов на других фабах (например силикон шахта у меня уже полностью забита и это при том что астер всего 23 ед.) И потом транспорты начинают возить ресурсы на конечную базу. Чем дольше период полного цикла, тем меньше себестоимость, а НПЦ будут покупать по одинаковой цене.
Такого не добьёшся с одиночными фабами Лбом об стену (к тому же транспорту нужно лететь дальше, нежели чем за 3-4 км где стоит моя группа фабрик).
Лично я согласен с Юрой.

kasalav :
Ты полетай,посмотри,совсем рядом кремний продают по 227 сколько хочешь и мяса аргну хотьЗадница ешь, и нахрена козе баян?

А мои камни и мясо - халявные на 99% Супер!
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 11:59 19-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
To Cool_SnipeR
Все ты верно говоришь, недостаток кристаллов я указал в условии, а в решении указал простой SPP по этой причине

На этом и поладим, тем более что этих батареек хватает на еще 4 станции, добустим каттл+кахуна+силикон+квантум(или что то наподобие - когда конечный не потребляет более 3х ресурсов) - расходы ноль, а прибыль цена продажи*производство в минуту Улыбка
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:00 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To Otetz
Цитата:
если в комплекс включать SILICON MINE большого размера (более 60 ед), то она будет потреблять батарее как 2 фабрики.


Это не мое, это юра написал.Он прав,у меня SilMine на 72 дает за 1.06 2 кремния.Известно, что для производства 1 кремния расходуется 24 бат.
Т.е. за 1 мин SilMine даст 1.81 кремния и израсходует 43.6 батарейки.Вот тебе и 3 фабрики.
    Добавлено: 13:25 19-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To Sadist
Цитата:
Вот вы всё какие-то секунды считаете, 7 сек, 5 сек - на сете это просто мизер


А причем здесь сета,7сек и в сете 7 сек.
7сек в 1 мин. простоя фабрики означает,что она загружена работой на 88.6%.
Может, тебя устраивает, когда твои фабы работают на 50 или 80% - меня нет.У меня все фабы загружены на 100%.
    Добавлено: 14:39 19-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Если вас хоть немного интересует торговый рейтинг, не надо делать замкнутых цепочек. Надо встраивать фабрики из цепочки в производство НПС
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 20:32 19-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Полный цикл фабрик»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » Полный цикл фабрик | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18