|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|
|
Loki 791 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002 |
|
Voha : |
ыыыы Локи, на каком уровне маг может кастить improved mantle и time stop ?
|
На высоком
На высоком уровне не должно быть баланса?
Voha : |
Не будем забывать, что у файтера, как правило, есть лук.
|
Из которого файтеру первых уровней попасть в кого-нибудь ох как непросто
Да и про защитные спеллы вроде mirror/reflected image не стоит забывать. В конце концов для особо метких и чересчур быстро бегающих файтеров есть Spook/horror. Эти спеллы позволят магу выиграть время, причем на файтере любого уровня т.к. с повышением уровня файтер будет стрелять метче, но и маг есесно будет кастовать быстрее.
Voha : |
И к моменту, когда маг может скастовать тайм-стоп (9TU, если опять же с памятью все хорошо, а может и 12), файтер аналогичного уровня имеет 2-3 атаки за раунд из лука с thac0 примерно равным 0. С какой вероятностью маг скастует таймстоп?
|
Угу, mirror image->web/stinking cloud/resilent sphere->time stop->далее по вкусу.
Voha : |
На уровне 1 - 100%. У мага - 1-4 хита (3-6 при конституции 17-18) и два заклинания. Короче, до 3-4-го уровня во второй редакции магу ловить нечего.
|
Раз уж мы вспомнили про луки, почему бы еще не вспомнить про скроллы? Кроме того, при успехе Spook шансы мага заааметно возрастают.
Voha : |
З.Ы. Не будем путать классику с реализацией правил в БГ2
|
Если память мне не изменяет классика ad&d была боле-менее реализована только в Pool of Radiance.
Что касается БГ2 и реализации правил там, то это собственно и есть пример к которому я все вел
Баланса классов там нет, присутствуют читерские спеллы вроде Improved mantle и всяческие триггеры, присутствует класс Sorcerer при наличии которого становиться вообще не понятно нафига нужен Mage.
Однако, не смотря на все это BG2 и NWN это небо и земля. Не стоит все валить на третью редакцию, Black Isle на этой самой редакции создали вполне приличный ID2 в котором приходится проявлять чудеса тактики не хуже чем в BG2. В NWN ничего этого нет, нет ни мега сюжетной линии BG2, ни супер сложных боев ID2, как говорил любимый нами Jon Irenicus: "Не будет никакого сражения, только сон...сон...сон..."
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Talfin 175 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 306 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2002 |
|
DELirium : |
Я отыгрывал злодеев, но недолго...все равно переходил на сторону добра всегда.
|
О том и речь, что игры которые позиционируються кок РОЛЕВЫЕ (это слово ключевое) по сути своей являются откровенным "хак анд слешем" а ля Диабло... т.к. правильно отыграть РОЛЬ в этой игре почти не возможно
_________________ Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Хорошо что темка приглянулась.
Я всетаки думаю что маги не рулят... у рубил есть мега крит... один удар и ты труп, снимает любое кол-во жизней...
Так же есть вещички разные и сопротивления всякие чтоб магу сопротивляться. Я себе например забабахал арену в которой положил все оригинальные вещи и дают 40 уровень. Т.е. раскачивайся как хошь, одевайся как хошь и иди валить...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
DELirium 87 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Мне больше воины нравятся, но не простые рубаки, а что бы еще там супер пупер мега способности имели...ну и кастовать немного то же должны. Чистым магом сложно играть.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 DELirium
Вот и я про тоже
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Цитата:
ну и кастовать немного то же должны. Чистым магом сложно играть.
Мой Ranger умеет все- и замок любой крякнет, и ловушку найдет хитрую, и сам же эту ловушку снимет. Тайными знаниями владеет в совершенстве, если отравят там, или болезнь нашлют, не велика беда- колдонул и порядок. Стреляет как ковбой, бегает как его лошадь. Всех порубит мечами, с обоих рук. А магам ваще трудно- подкрадусь тихонько (ибо рэнджер это умеет) на растояние скока видно. Или из-за угла выскочу, благо от эльфа фиг спрячешься. Не то, что Spell наложить, штаны не успеешь намочить- уже две стрелы в полете. (одна из них почти всегда критический наносит). Ну если совсем плохо- есть животное-товарищ, толку, как от бойца не много, а вот лишних гадов отвлекет, пока я очередную толпу раскидываю.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
СлаваZ 470 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004 |
|
Цитата: |
Чистым магом сложно играть.
|
Зато интересно, маг, таскающий за спиной меч - бред, особенно на высоких уровнях попробуй что-нибудь противопоставить умно прокачанному магу, он даже с места сдвинуться никому не позволит.
|
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Цитата: |
он даже с места сдвинуться никому не позволит
|
Это мой лук ему двигаться не позволит.
Были ужо такие- пикнуть не успевали, как на земле дохлые валялись. Кстати, к какой группе заклинаний относятся обездвиживающие?
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
У меня эльфийка маг (некромант) луком владеет в совершенстве Магию только на толстых монстров, мелочь она из лука как из пулемёта отстрелливает
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sevlam 170 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 788 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 24.06.2003 |
|
Народ! Вы о чем! Это же РОЛЕВАЯ игра, в ней по дефолту надо командой ходить и прокачивать каждому нужные умения, а одни превращают перса в танк и в одиночку ходят, другие вообще не пойми что выращивают
_________________ Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 Sevlam
Чернобыль батенька чернобыль
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Sevlam а как это сделать? Таскать с собой эту марионетку из предлагаемых? Так она не способна не на что кроме как бесславно гибнуть в любом более менее тяжелом бою... От симоненного монстра пользы и то больше...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sevlam 170 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 788 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 24.06.2003 |
|
Ну так ведь об этом и говорят, что NWN как RPG в хорошем смысле слова, неудался коли приходится универсала на все руки выращивать да он при этом еще и машиной смерти становится.
_________________ Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
А мне например нравится выращивать различные гибриды
Нарпимер я скрестил Ора-варвара с учеником дракона
Варвар 29
Колдун 1
Ученик дракона 10
Получилось:
Сила 27
Ловкость 18
Телосложение 21
Харизма 6
Мудрость 8
Интеллект 6
Природное поглощение 16 урона
568 жизней.
Все фичи дракона и варвара (включая Великую ярость которая кидает страх имунитет к огню дракона
Получилось прикольно Причем я создал двуручника ориетнированного на Нестандартный Мечь (1-10 19-20х2)
Шесть атак начитая с 42 рейтинга атаки
Вопчем есть где поприкалываться
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Sevlam 170 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 788 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 24.06.2003 |
|
2Tonakien:
Вот-вот и об том же. Создается монстр который способен в одиночку перебить всех кто подвернется под руку. И где здесь ролевая игра когда в команде недостатки мага компенсирует файтер? NWN в моих глазах разновидность Diablo, играть можно но RPG назвать нельзя.
_________________ Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 Sevlam
В Невер нужно играть по сети, только тогда (когда против тебя играет тоже человек) ты сможешь оценить все прелести создания героя
Когда против тебя выступает такая же махина убийства как и ты, вот тогда уже ты начинаешь думать И очень сильно.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Универсал и должен быть: на кой, простите, таскать с собой толпу узкопрофильных остолопов (как в IWD), ежели можно одного- двух прокачать по всем потребностям? Причем, хошь- маг, хошь- мясник, хошь- перемешай... В этом смысле NWN рулит. IMHO, конечно.
P.S. IWD тоже ништяк... тока другой маленько..
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Sevlam 170 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 788 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 24.06.2003 |
|
Dr. Livesey : |
Универсал и должен быть: на кой, простите, таскать с собой толпу узкопрофильных остолопов (как в IWD), ежели можно одного- двух прокачать по всем потребностям? Причем, хошь- маг, хошь- мясник, хошь- перемешай... В этом смысле NWN рулит. IMHO, конечно.
P.S. IWD тоже ништяк... тока другой маленько..
|
Уважаемый, а вы вообще как жанр РПГ родился знаете? А то как-то странно выглядит заявление о необходимости таскать толпу остолопов...
_________________ Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 Sevlam
Для меня РПГ это возможность СВОБОДНОГО создания альтер-эго которым бы я мог играть как захочу. Меня всячески напрягают попытки засунуть меня в узкие рамки придуманных правил. Если я не хочу играть с напарниками, так что мне теперь в лепешку расшибиться от того что сценарист(!) поставил на карте дверь которую нельзя раздолбать(!) ни оружием ни магией, а только лишь открыть вором? или спец ключем? Это не есть жизнь. Мне например ОЧЕНЬ нравится Моровинд. Я его прошел несколько раз и хотел бы проходить опять. Но в менм маленькая система создания персонажа (без фитов уворотов и т.д.) и невзрачные (однообразные) оружия. Меня привлекают возможности развития персонажа, свобода выбора и величина местностей по которым можно ходить. Вот это для меня РПГ... а не запихивание (специально!) в узкие рамки сюжета. Хочу реальных возможностей разрулить сюжет как минимум тремя четырьмя способами!
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
СлаваZ 470 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004 |
|
на сегодняшний день из РПГ по-настоящему рулит Академия джедаев, там есть все.(я играл во все бетездовские игры - это - лучшая )
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|