Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Логика мира (продолжение) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 12
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Итак, очередные вопросы.

Допустим, в мире есть управляемый термояд.
Какие последствия это влечёт за собой?
Главным образом интересуют технологии и развитие попутных отраслей.
    Posted: 11:24 12-03-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Ну ты бы для начала описал что там уже есть. Прыжки в подпространство что, на керосинке были?
    Posted: 11:46 12-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Я не про то.
Я про саму технологию термояда. Она влечёт за собой определённые сорта металла, технологии в области оптики и химии и пр.
    Posted: 12:25 12-03-2004   
Александр
 245 EGP


: 56
Posts: 890
Location: Большое Магеллановое облако
Joined: 16 Sep 2003
Я так понимаю начальные параметры технологий которые могут быть иссследованны или разработанны в эту эпоху?
Практически вся эта технология сейчас нас с вами и окружает. А всё остальное (неразработанное) надо придумывать. Хы...
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Posted: 17:51 13-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Современная эпоха +200..300 лет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 06:46 15-03-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Нет, Ширсон, всё таки я тебя не понимаю... что ты хочешь? По поводу технологий, необходимых для управляемого термояда, тебе по-моему лучше знать. Если о влиянии на твой мир этих технологий, то обрисуй всё-таки в общих чертях что там у тебя уже есть и что появится из-за термояда. У тебя же там ещё мир нетипичный Гы-гы Кстати, а как термояд связан с оптикой? Ничего не понимаю...
    Posted: 13:51 15-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Как вариант, д-т мишень "догоняется" лазером и начинается реакция.

Ладно, не тот я вопрос задал. Тут без знаний мира действительно сложно будет.
Другой спрошу Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 15:58 15-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Имеется человек. Самый обчный. Две руки, две ноги, две головы и хвост (шутка).
Стандартный суточный цикл - 24 часа.
За время экспансии, порядка 500 лет, этот человек расселяется на системах, где цикл день-ночь колеблется от 20 до 30 часов.
Перестроится ли народ на системах, под текущую череду день-ночь и, если да, то за какой период времени?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:12 15-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Подобный вопрос помнится обсуждался в КТВ в теме "Галактическое время" или как-то так.

Моя имха по этому поводу. Под местный цикл смены дня/ночи организм наврятли подстроится. Тем более, что суточный цикл в разных системах наврятли ограничется сроком от 20 до 30 часов. Цикл сна/бодрствования наверняка притерпит изменения. И возможно будет не сильно зависить от смены времени суток. Ну например как у заполярников в период полярного дня/полярной ночи. Хотя этот пример конечно утрирован.
    Posted: 16:31 15-03-2004   
Balamut
 475 EGP


Русич
: 96
Posts: 1494
Location: Новосибирск
Joined: 02 Jun 2003
Quote:
Я не про то.
Я про саму технологию термояда. Она влечёт за собой определённые сорта металла, технологии в области оптики и химии и пр.

В области материаловедения - прежде всего развитие высокотемпературных сверхпроводников, устойчивых в сильных магнитных полях.
Поскольку лично я особой альтернативы турбинному оборудованию не вижу, соотетственно нужно создание сверхпрочных материалов, работающих длительное время в диапазоне температур хотя бы до 1000 С, при их резком удешевлениии.
В области физики, химии - исследования в области высокотемпературной плазмы, физики частиц высоких энергий, лазерной физики. Оптимизация конфигураций магнитных полей, усовершенствование методов разделения изотопов,может быть создание искусственных теплоносителей.
Попутные технологии: водородные энгергоустановки, топливные элементы, компактные источники энергии.
Тут всего не перечислить. Улыбка
_________________
N/A now
    Posted: 17:08 15-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
>Balamut

Ага, значит я примерно угадал. Я про сверхпроводимость.
У меня народ как раз наткнулся на компактное ЭМ-орудие.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 07:24 16-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
YogSagot wrote:
Моя имха по этому поводу. Под местный цикл смены дня/ночи организм наврятли подстроится. Тем более, что суточный цикл в разных системах наврятли ограничется сроком от 20 до 30 часов. Цикл сна/бодрствования наверняка притерпит изменения.


Бррр... Так "Под местный цикл смены дня/ночи организм наврятли подстроится" или "Цикл сна/бодрствования наверняка притерпит изменения"?
    Posted: 07:26 16-03-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Я такую темку создавал. Щас посмотрю в КТВ, если темка не гавкнулась...

О! Жива курилка! Гы-гы
Единый Галактический Год
    Posted: 08:33 16-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


: 20
Posts: 788
Location: Астрахань
Joined: 24 Jun 2003
Не гавкнулась, вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17321
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Posted: 08:39 16-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Там идёт обсуждение более-менее календаря.
Меня же интересует перестройка новых "аборигенов" в системах, где суточный цикл отличен от 24 часов.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 10:15 16-03-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Это я пытался сделать обсуждение календаря... Гы-гы А в итоге всё вылилось в обсуждение того, перестроится ли человек на новый биоритм и вообще способности человека к адаптации. Хотя в итоге всё равно всё скатилось в драку тапками Гы-гы Имхо в разумных пределах (±10-12 часов) человек адаптируется. Дальше уже легче дробить суточный ритм на подходящие отрезки.

А темку таки полистай... Подмигиваю
    Posted: 10:35 16-03-2004   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 65
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
Shirson wrote:
Меня же интересует перестройка новых "аборигенов" в системах, где суточный цикл отличен от 24 часов.


имхо все зависит от того насколько зависимы поселенцы от суточного цикла.

основная проблема (опять же имхо) это то что человекам надо хорошо видеть для того чтоб эффективно фунциклировать.

если эту проблему решить (привить ночное зрение или в достаточной степени осветить все вокруг) то имхо станет не обязательно приспасабливаться к суточному циклу, если кнечно нет побочных факторов (офигительная жара в "полдень", мега монстры сразу после "захода солнца", гарантированные глюки в "полночь")
    Posted: 10:54 16-03-2004   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 65
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
т.е. если у поселенцев хватает ресурсов и возможностей наплевать на конкретный суточный цикл - они плюют, если нет - приспосабливаются
(ну разумеется исключая идейных борцов, которые будут бороться либо за "гармонию с природой" либо за "человек должен оставаться человеком")
    Posted: 10:58 16-03-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Хехе. Из сыгранного.
Практические выводы из логики мира:
"Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым".

Мои добропорядочные животноводы схлеснулись с пиратской штурм-командой: 6 (люди) + 2 (роботы), все люди в штурм-сюитах, со швабрами (штурмовые винтовки). Добропорядочные граждане в эвакуационных скафандрах и с карабинами. (к вопросу о вакууме и особенностях национальной охоты в оном)
Результат: Эти мерзавцы (я имею в виду игроков) обзвалелись прыжковым кораблём (призовое судно), тремя штурм-сюитами, парой швабр и комплектом гранат.
Правда двумя ногами залезли в лапки к СБ. Но это уже отдельня песня Улыбка
    Posted: 13:24 17-03-2004   
Passenger
 

Passenger




Угу. Ну бяку с СБ еще можно списать на эйфорию от собственной крутости.
А вот насчет мирных животноводов - вряд ли бы чего вышло не будь любимой сестрички - псионика + парочки незаконных по самое небалуй боевых роботов под видом секретарей + жуткое везение и героическую глупость одного их NPC, который де-факто нам сильно помог, если уж и не спас.
    Posted: 15:01 17-03-2004   
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Логика мира (продолжение) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18