Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли для определенных задач |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Корабли для определенных задач»
какой клас кораблей вам нравиться?
Суперноситель
54%
 54%  [ 6 ]
Авианесущий крейсер
36%
 36%  [ 4 ]
Суперкрейсер
0%
 0%  [ 0 ]
Крейсер
9%
 9%  [ 1 ]
Total Votes : 11
ZМЕЙ
 100 EGP


: 3
Posts: 183
Location: Омск, Россия
Joined: 18 Jan 2004
В этой теме прошу всех командиров кораблей высказывать свое мнение о том какой корабль (истребитель, шаттл и т.д.) для какой задачи подходит к игре
_________________
Даешь инопланетян!
    Posted: 10:10 18-01-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


: 3
Posts: 183
Location: Омск, Россия
Joined: 18 Jan 2004
Мне нравиться баттлекрузер мк3 внешним видом , и МЕГАРОНСупер! по характеристикам 4 орудия 10 турелей, скорость неплохая 2 супер и 2 тяж истребителя шатлы мк2 и мк3 - хотя в чем разница не знаю - не использовал еще ни разу

а из истребителей ВАНДАЛСупер! и ЗЕНСТАРПодмигиваю(3 пушки, хорошая маневренность)

не уважаю суперносители - плохая маневренность - не повоюешь с истребителями
пилотов также восемьЗадница, а когда садишь по одному то ракеты в истребители попадают гораздо чаще , т.к. второй пилот предупреждает о ракетной атаке, а когда его нет, то очень скоро кердык...
_________________
Даешь инопланетян!
    Posted: 10:21 18-01-2004   
мрак
 141 EGP


: 21
Posts: 348
Location: Москва
Joined: 10 Jul 2003
А мне нравиться токмо Megaron так как наиболее оптимален для ручного управления (соотношение пилотов-истребителей, да и экипажа в самый раз-и интрудеров отобьют и не слишком отвлекают). Также хороший щит и кол-во турелей.
Quote:
не уважаю суперносители - плохая маневренность - не повоюешь с истребителями

А стрелять из суперов по истребителям - как из пушки по воробьям(для этого есть турели,которые при правильном использование сбивают истребитель ещё при подлёте) Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Posted: 14:26 18-01-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


: 3
Posts: 183
Location: Омск, Россия
Joined: 18 Jan 2004
2 мрак - вот потому и интересно их сбивать на носителе, что как из пушки по воробьям
_________________
Даешь инопланетян!
    Posted: 16:39 18-01-2004   
Passenger
 

Passenger




Ну а я всегда летаю на FireStorm-е. Я его когда в первый раз увидел и посмотрел характеристики... это была любовь с первой ложки Улыбка
На мой взгляд, самая сильная сторона BCM - комплексное управление экипажем. Сами по себе космические бои на ручном управлении лично мне не нравятся из-за отсутствия инерции и самого большого чита - обратных ускорителей (то ли дело Jumpgate...).
Ведь элементарно справиться одновременно с десятью кораблями любого класса (от истребителей до супер-авианосцев). Врубил обратный ускоритель, далее, если это большой корабль, то IOD-ом, если истребитель, то зафиксировал цель в "Sweet spot" и ... watch the show. (Для тех, кто не знает, что такое sweet spot - http://www.3000ad.com/ubbcgi/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=3;t=000161;p= )
Вообщем, мне это быстро приелось. А вот играть роль именно командира авианосца совсем другое дело - на все разборки ты посылаешь свои истребители. Плюс полный компекс проблем управления 117 людьми. А интрудеры... песня Подмигиваю Сколько эмоций. Вчера одна сволочь в одиночку была заброшена на мой корабль ... Ну я посмеялся и даже большого внимания не обратил. И зря! Этот скотина ломанулся на летную палубу и залез в готовящийся к взлету Raven. А, как я понял, у каждой локации есть цифра максимального кол-ва людей. Так вот в истребитель залазят двое. Причем если вторым залез интрудер, то пилот вылезти не может! У меня человек 15 морпехов стояли полукругом в Fighter bay около истребителя и тупо смотрели, как умирает мой пилот. Потом один морпех залез в Raven ... и тоже был убит. Наконец второй таки завалил гада. Я грустно загрузил предыдущий сейв. В тех пор у меня уже рефлекс - при SAS все готовые истребители взлетают, а пилоты неготовых бегут в медотсек.

FireStorm несет лучшие из доступных истребителей - Raven-ы. (Лучше них только Defender-ы, но они имеются только на станциях и на npc-авианосцах. Да и кроме того, выигрывая в защите, Defender проигрывает Raven-у в маневренности). Zenstar-ы менее живучи из-за худшего shield-а, но все равно тоже великолепные истребители. Я, кстати, так точно и не понял, что ухудшается, если пилот один, а не двое. Вражеские ракеты попадают и так, и так, но редко - поле успевает восстановиться (хотя возможно, при подавлении наземной противовоздушной обороны будет серьезная разница - я толком не занимался атмосферными боями). Реально же при космических боях за Raven-ами я вообще не слежу, а Zenstar-ы повреждаются, когда им на хвост плотно садятся вражеские истребители с высоким AI (стреляя именно из пушек, а не ракетами). Но это происходит довольно редко.
А одновременно атакующие 8 супер-истребителей... вообщем FireStorm рулит.
В минусах только слабый щит (3... эээ 3175 вроде). Но у меня его ни разу еще не пробили! Так что корабль мечты Улыбка

Samten.
    Posted: 10:58 19-01-2004   
Joker_SE
 350 EGP


: 67
Posts: 1165

Joined: 27 Feb 2001
Quote:
В тех пор у меня уже рефлекс - при SAS все готовые истребители взлетают

ИМХО, не совсем правильное решение, поскольку после того, как угроза будет ликвидирована и истребители вернутся на палубу, они 10 минут будут проходить диагностику. Более верным мне представляется обесточить взлетную палубу, у меня лично она обесточена практически всегда, включить ее недолго, а так - защита от угона + экономия энергии.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Posted: 11:41 19-01-2004   
Passenger
 

Passenger




Дык конечно я ее обесточиваю! Так бы у меня постоянно что-то угоняли. Можно и не давать команду на взлет, но не стоит оставлять одного пилота сидящим в истребителе при SAS. В моем случае, если истребители стартовали, я просто даю им команду эскорт CC - ведь если появятся корабли противника (а шанс высок, т.к. интрудеры ниоткуда не берутся), то мне не придется сначала лезть в perscan, оценивать удаление вражин от моего флайт-дека, решать - можно ли подать питание на взлетную палубу... А просто дать команду эскорту атаковать. Плюс даже если никто не появился, то я просто подожду, пока моя вторая эскадрилья будет готова к взлету, а затем посажу первую. Таким образом пилоты еще и CF (combat missions) наращивают. А на FireStorm-е сил одной эскадрильи (2 raven + 2 zenstar) хватит, чтобы завалить почти все Подмигиваю

Samten.
    Posted: 14:38 19-01-2004   
мрак
 141 EGP


: 21
Posts: 348
Location: Москва
Joined: 10 Jul 2003
2ZМЕЙ
И часто попадаешь???
Я всёго один раз попал и то подореваю что случайно Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Posted: 12:25 22-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 90
Posts: 703
Location: Donetsk, Ukraine
Joined: 05 Dec 2003
Истребители c помощью турелей хорошо мочить на Battlecruiser MK3 (по собственному опыту, кроме него так-же пробовал Megaron и Violon и Garid). У MK3 (и у Violona) практически самые компактные геометрические размеры из всех кэрриеров (сравните по appendix'у с габаритами Megarona Улыбка), и только у MK3 турели (средние верхняя и нижняя) могут стрелять в точку sweet spot ("по центру"), что позволяет не тратить ракеты при охоте на истребителя, достаточно лишь держать его на расстоянии 5-10 км в прицеле. В случае, к примеру, Violona, нужно немного наклонить нос "вниз", т.к. "вперёд" работает только верхняя турель. (Небольшие габариты корабля, кстати, с лихвой компенсируют "слабые" щиты. - проверено в течение 2.5 дней на MK3 - вылетающие на защиту 3-4 истребителя станций - за полминуты выносятся ракетами или за две минуты турелями - и даже слабого маневрирования достаточно что-бы по тебе не попадали)

Хотя это всё фигня после суток игры Улыбка - так что Megaron Rulezz foreva Улыбка - закупил 1000 STS-Vagrant'ов - при встрече с истребителем, навёлся за пару секунд, на расстоянии 25-15 км - залп пять-шесть ракет - и через пару секунд истребитель - в щепки (титановые Улыбка) - за это время они не то что включить помехи - но даже увернутся не успевают)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Posted: 22:49 11-04-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


: 3
Posts: 183
Location: Омск, Россия
Joined: 18 Jan 2004
Решил начать заного, и пока размышлял возник вопрос
Можно ли на файршторм поставить примочки типа фазового массива ИОД (реактор и щит не ставяться, я знаю)
В чем отличие маскировки за 900000 от маскировки за 3000000?
_________________
Даешь инопланетян!
    Posted: 14:58 12-04-2004   
ListrOS
 88 EGP


: 14
Posts: 378
Location: Москва
Joined: 23 Apr 2003
ZМЕЙ wrote:
Решил начать заного, и пока размышлял возник вопрос
Можно ли на файршторм поставить примочки типа фазового массива ИОД (реактор и щит не ставяться, я знаю)
В чем отличие маскировки за 900000 от маскировки за 3000000?


Отличия наверно в том сколько времени ты можешь быть в режиме маскировки.
_________________
new_hope
    Posted: 15:18 12-04-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


: 3
Posts: 183
Location: Омск, Россия
Joined: 18 Jan 2004
Маскировки за 900000 и за 3000000 отличаются системами для которых предназначены данные запчасти.

сложилось впечатление, что у файршторма щит сделан слабым чтобы этот корабль не был безальтернативным - самая сильная авиагруппировка - сильнее чем у штормкариера и 4 танка + шатлы мк1(целых2!) и мощнейшая броня(18000)

этот мощный штормкарриер очень неплохо выноситься 2 равенами с-24, интелект пилотов 26, навык боя -12..15
_________________
Даешь инопланетян!
    Posted: 16:15 13-04-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Корабли для определенных задач»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не спрашивай, кто такой Дуч и Фалкон и что они делают с УФО! (предупреждает krok)

  » Корабли для определенных задач |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18