Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Принцип действия Ion Disruptor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Принцип действия Ion Disruptor»
trall
 





Приветствую тебя, о всезнающий ALL !! интересует сабж как таковой....
характер его явно не линейный, а объёмный, т.е. прицеливаясь во врага,
рискуешь огорчить невиновных ботов, оказавшихся рядом. Более того
замечал перенаправление луча на соседний корабль. Интересно было бы
услышать мнения.
С уважением ко всем пилотам и ботам...
    Добавлено: 13:44 19-01-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Стреляешь, он лучём мечется и ищет цель, когда находит, луч выпрямляется и остаток (по длине) луча ищет следующую цель по тому же принципу, если находит, то и её под раздачу, и т.п. пока длина луча не кончится или пока цели есть.
    Добавлено: 14:02 19-01-2004   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
Гм... Чайн Лайтинг в Heroes of M & M'S III помнишь? Ударяешь по врагу, а потом молния мечется по близлежащим целям, часто задевая и своих. Вот оно и есть!
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 18:34 19-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
поток ионизированных частиц (подойдет в принципе даже водород) и большой разряд устанавливают временный "проводник" между тобой и жертвой. Ток в этом мнимом проводнике переменный (частота не очень высокая, порядка 2-4 килогерц) данное устройство испытывалось и на Земле (в реальности), только тут в отличии от космоса другие проблемы, тут наоборот ультрафиолетовым лазером ионизировали газ и уже по ионизированному лучу пускали напряжение. Проблемы на земле в том, что луч часто "заземляеться", то есть поверхность планеты очень близка. Для работы устройства нужна бешеная энергия, даже на самолет не смогли поставить. Испытавалась установка "стационар" как опытный образец и на корабле (помоему Российском) как система ПРО, но показала свою нерентабельность по сравнению с обычным пулеметом лазерного наведения и ее не пустили на вооружение, хотя может где-то и стоит как "макет" Улыбка))
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 21:51 19-01-2004   
XPenguin
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Возможно все это знают, но я упоминания об этом эффекте не помню:
ИД хорошо мочить дронов, хотя щитов у них и нету, она снижает их скорость до нуля (пока идёт процесс облучения), а дальше по ним попасть уже не проблема. Путанно получилось... Писатель. Короче ИД+Пак против дронов самое то.
А насчётдействия её вобще, мне такое вчепятление, что как молния долбает в ближайшую к источнику цель, потом опять в ближайшую, пока заряда хватит.
PS: Когда свои дроны помагают(угу помогут Рыдания. , только тармазят игруху) часто на них выплёскиваеться Ой, не могу!.. скначала пытался бороться, а потом понял что не к чему это всё, если есть ID то дроны не к чему а транспортам всё равно пох, хоть 20 штук выпусти
    Добавлено: 01:07 20-01-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
поток ионизированных частиц (подойдет в принципе даже водород) и большой разряд устанавливают временный "проводник" между тобой и жертвой. Ток в этом мнимом проводнике переменный (частота не очень высокая, порядка 2-4 килогерц) данное устройство испытывалось и на Земле (в реальности), только тут в отличии от космоса другие проблемы, тут наоборот ультрафиолетовым лазером ионизировали газ и уже по ионизированному лучу пускали напряжение. Проблемы на земле в том, что луч часто "заземляеться", то есть поверхность планеты очень близка. Для работы устройства нужна бешеная энергия, даже на самолет не смогли поставить. Испытавалась установка "стационар" как опытный образец и на корабле (помоему Российском) как система ПРО, но показала свою нерентабельность по сравнению с обычным пулеметом лазерного наведения и ее не пустили на вооружение, хотя может где-то и стоит как "макет" ))
_________________

Не стоит рассказывать о нашем оружие (да испытания были на корабле, а посде все ушло в космос. Там и используется до сих пор)
    Добавлено: 01:12 20-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Принцип действия Ion Disruptor»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Принцип действия Ion Disruptor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18