Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собственные shipyardы, trade stations and ect. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.»

 





Во первых - предыдущее сообщение есть моё Улыбка
Во-вторых -
toxan :
...Еще было б сразу неплохо свои корабли белать, но это уже наперед, там спроектировать свой М5 или ТС, и уже только на своих станциях производить.....

В игре немеряно скрытых возможностей и веток развития.
К примеру тот же движок - на сколько то там мегаватт...
Он по сути нигде не используется, ну да, для продолжительности выстрела. НО по-моему мощность движка, впрочем как и нагруженость также должна влиять и на скорость корабля и на его маневренность, только мощность - как постоянная характеристика, а нагруженность - как временная. Ведь от массы груза меняется его инерционность!
Пока что я не заметил этой зависимости изменения скорости и маневренности. Да и повреждения должны от этого зависеть. Ведь когда корабль с 3000 батареек долбится об станцию - несомненно - возможно щиты его спасают от прямого удара об корпус станции и отскакивания от него, но как же груз, имеющий наверняка массу, намного превышающую массу пустого корабля. Если не корабль, то некоторый груз повредиться обязательно должен... или если он упакован так плотно и красиво, то у корабля должно вырвать переборки... ну типа там повреждения корпуса при неполном уничтожении щитов.

Так что если только у егософта хватит энтузиазма и желания, в чем у меня возникли сомнения исходя из http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17738, то всё может быть, и быть просто замечательно.
    Добавлено: 04:56 18-01-2004   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
X² :

.........................
В игре немеряно скрытых возможностей и веток развития.
К примеру тот же движок - на сколько то там мегаватт...
Он по сути нигде не используется, ну да, для продолжительности выстрела. НО по-моему мощность движка, впрочем как и нагруженость также должна влиять и на скорость корабля и на его маневренность, только мощность - как постоянная характеристика, а нагруженность - как временная. Ведь от массы груза меняется его инерционность!
Пока что я не заметил этой зависимости изменения скорости и маневренности. Да и повреждения должны от этого зависеть. Ведь когда корабль с 3000 батареек долбится об станцию - несомненно - возможно щиты его спасают от прямого удара об корпус станции и отскакивания от него, но как же груз, имеющий наверняка массу, намного превышающую массу пустого корабля. Если не корабль, то некоторый груз повредиться обязательно должен... или если он упакован так плотно и красиво, то у корабля должно вырвать переборки... ну типа там повреждения корпуса при неполном уничтожении щитов.
....................

Это все учитываться бует гдето так в Х5, или в Х6. А впрочем и так не плохо играется.
ЗЫ: регистрироваться не пробовал?
    Добавлено: 05:57 18-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Дааа.... Язык скриптов, это на самом деле надувательство!!!
Например, я не смог найти команду для ТЛ Drop station... В лог эта команда не записывается! Вот если бы разработчики сначала сделали движок, а потом добавляли туда команды так, чтобы всё что они делают, и сюжет то-же, можно было повторить, вот тогда... И ещё, люди, кто знает как импортировать мах в Х2, а то новые фабрики делать из старых не интересно, или хотя-бы как переименовать фабрику через скрипт, ведь этого тоже нельзя, или можно???

PS: Если бы тут ScE был такой-же по мощности как в Freelancer'е!!!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:32 18-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
2 Warstone
Drop station - насколько я помню, это команда высшего порядка, кажется вторая по уровню, если я ничего не напутал.
Вобщем эта команда там есть, только находится она там очень неудобно и зарыта в ехе или obj.

Здесь есть помощь по этому и некоторым другим вопросам: General Information

Покопаюсь - расскажу подробнее. Арбайтен.

Однако до установки патча 1.2 говорить о чём либо касательно начинки игры - преждевременно... Озадачен
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 14:50 18-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
2 Hendalf
За инфу пасибо, но всё равно, если нет информации о том как и что в скриптах делать, то зачем его вобще надо было делать???
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:56 19-01-2004   
Fobus
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 827
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 14.08.2002
Warstone :
И ещё, люди, кто знает как импортировать мах в Х2, а то новые фабрики делать из старых не интересно

++++++++++
я правильно понял здесь речь идет о импортировании своих 3D моделей из 3D Max'a? Если так, то это мне тоже ОЧЕНЬ интересно, сделал я некоторые модели истребителей, и станцию, да что толку что лежат они у меня дома, вот если б мона было в Х2 их засунуть, это было б очень круто, особенно если б был свой шип ярд, на котором мона было производить действительно СВОИ корабли! Супер!
Никто не вкурсе?
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Добавлено: 10:43 19-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » Собственные shipyardы, trade stations and ect. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18