|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.» |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Для XT можно писать нормальные моды, подключаемые через командную строку. При этом не надо ничего изменять в файлах ХТ. Для подключения модов есть ключ –location. Параметр у него – имя файла xxx. При этом при выборе новой игры будут подключены внешние файлы L\xxx.obj и L\xxx.pch. Файл .obj содержит скрипты, .pch – точно не знаю, но думаю что карта. На названия файлов есть ограничение, вроде можно использовать только цифры.
Вот как например можно зделать мод с возможностью захвата М2 (XT v2.1):
Распаковываем 01.dat. Оставляем оттуда 001.obj и 001.pch, переименовываем их например в 111.*, все остальное удаляем. В корневике ХТ создаем каталог L и кидаем туда 111.obj и 111.pch. В файле 111.obj меняем байт со смещением 0BD72B с 09 на 0A. Запускаем ХТ: x-t.exe –location 111, выбираем new game. Все.
Остается только найти компилятор этих obj и можно писать любые моды.
_________________ По моему так. |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Молодец!
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Интересная информация !
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
А хде энтот компилятор нарыть, а? Нать опять Лехану писать и просить его. Мож даст?
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 DF:
Тока есть два вопроса:
1. А в какой программе можно поменять эти байты и как их найти?
2. Будут ли респавниться захваченые М2?
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Я отвечу:
1. например прога WinHex, байты ищутся поиском ( типа найти и заменить)
2. нет
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
2 Dimaxx:
А ты действительно можешь написать эгософтовцам и чтобы они ответили? Это было бы неплохо.
2 Neznaika:
искать ничего не надо, все уже найдено . Там указан адрес и что на что поменять. А вообще по поводу захватов есть отдельная тема - информация по захвату М0, М1, М2, TL.
_________________ По моему так. |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Лехан ответить-то ответит, но ничего не даст, как это было, когда я писал ему про формат карты в ХТ. Два пространных письма в ответ получил и никакой инфы. Но выцыганил, что в Х2 будет xml-формат карты (что мы имеем на сей день). Так что, брейтесь...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Хотели как лучше, а получилось... как всегда. Но искренне надеюсь, что лет через 10 ситуация с компилятором изменится...
|
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
М2 не респавнятся после захвата? Даже шоколадки?
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Да
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Небольшое дополнение: оказывается данные из obj записываются в сейв при сохранении. По этому после редактирования obj не обязательно начинать новую игру, можно загрузить старый сейв, сохраниться и снова загрузиться - изменения вступят в силу.
_________________ По моему так. |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Хмм, так значит, компилятор скриптов, о котором мечтало всё прогрессивное человечество, возможен? Про параметры я что-то читал, вроде,в мануале, на диске РП, где 1.1 анл и 1.9 советская... Про location не помню, но, может пропустил мимо ухов... А может, дежа вю... В любом случае, без фирменного инструмента опупеть можно формат расковыривать... А так охота мозги лётному составу повправлять....
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
По поводу обьектных файлов, открываем FAQ и читаем следующее...
FAQ : |
Q Что такое storyfile?
A Это специальный объектный файл, который используется разработчиками квестов для тестирования своей продукции и содержит квесты, которых на данный момент в игре нет.
Q Т.е. имея storyfile я могу подключать новые квесты?
A И отлаживать их. С этим ключом обычная версия 2.0 позволяет использовать многие возможности для легального чита — строительство любых станций, установка любой репутации, присвоение любых кораблей и т.п.
Q Я попробовал этот ключ, но у меня ничего не получается.
A У вас нет storyfile.
Q Где можно раздобыть storyfile?
A Увы. Он доступен лишь нескольким десяткам разработчиков 5-го уровня.
Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.
|
Еще вопросы есть?
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Еще вопросы есть?
|
Вопросов много:
1) Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.
2) Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл. ( В Х2 для разработчиков квестов был доступен онлайн компилятор )
3) Хватит для начала.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.
Цитата: |
Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.
|
Цитата: |
Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.
|
__________________
Цитата: |
Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл.
|
Ну дык С++
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
C++ тут непричем. .obj - компилированные скрипты.
А FAQ давно пора пересмотреть и подправить.
_________________ По моему так. |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Шли конкретные предложения в приват. Все нужное и полезное тут разместим в разделе...
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Цитата:
Вопросов много:
Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.
|
И где здесь констрцуктивный ответ? Я имел ввиду конструктивный ответ на мои вопросы. Пойти туда - не зная куда: найти то, не зная что - мне предлагать не надо. Кроме того, нужно еще понимать, что проект уже давно закрыт.
Отдаленно похожий на него. Не все так просто, как хотелось бы.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.» |
|