Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как заставить транспортник торговать самостоятельно. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как заставить транспортник торговать самостоятельно.»
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Greed:
В Х-Т я в меню R добирался до низу за 15 минут. При этом верх уже долетел до места и ждал дальнейших указаний.

Примерно то же самое происходит и в Х2. Только благодаря автоторговле я трачу не 15 минут на это, а 3-5, т.к. еще и руками торгую на 10 дельфинах.

Alone:
Если смотреть с твоей стороны, то и теладийские примочки это чит. Т.к. без них чтобы увидеть цены надо в тот сектор лезть через карту галактики, а потом в каждую фабрику лазить.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 12:58 13-01-2004   
завхоз
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2003
bal :
завхоз :
...мои беды с автоторговлей...

То, что денег стало меньше, так это скорее всего от того, что поймали, убили и съели автобусы, которые были полностью набиты барохом. Соответственно убыток= корабль + сумма груза.
Чтож, и такое бывает... Но это говорит только о том, что автоторговля не то что "поставил на сету и пей чай". Это гораздо сложнее. И нефига это не чит. Небось ни у кого еще станции не покиляли. А автобусы киляют.
P.S.
У меня она хорошие деньги дает, но помимо надо ставить и станции, и захватывать время от времени. Все должно быть в комплексе. Тогда и результат будет хороший, и убитый транспорт жалеть не надо будет Улыбка

Какие условия оптимальны для такой торговли (т.е. на сколько секторов выгодно вешать один автобус и какой давать радиус поиска)? Сейчас думаю чуть усложнить скрипт чтобы автоторговцы не торговали тем что мои станции производят и, возможно, нужными для них ресурсами - т.е. чтобы мне же цены не портили.
P.S. закон Мерфи для Х2 - первым убивают (и съедают) автобус груженый самым дорогим товаром.
P.P.S. следствие - пустые автобусы неуязвимы.
    Добавлено: 21:29 13-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Скрипт ИМХО нужный, полезный и не читерский. Пользуюсь им уже несколько дней, "менеджеры" честно получают свой процент. Несколько наблюдений:
1. Радиус поиска >0 приводит к тому, что корабль начинает "сползать" на соседние сектора. т.е. по завершении очередной сделки купли-продажи он производит новый поиск, считая сектор в котором он находится, центром круга заданного радиуса. Теоретически если оставить такую систему нетронутой на длительный срок, все корабли окажутся в одном секторе (при условии что у всех одинаковый радиус поиска), и будут всей группой "мигрировать", приводя по очереди в каждом секторе баланс цен к норме.
2. Скрипт засоряет лог игрока докладами менеджеров - ИМХО не совсем удобно, часто мешает быстро найти информацию о взятой миссии. И это у меня при 2 кораблях, работающих по скрипту.... А что будет при 2-3 десятках?
3. Играю в английскую версию. Скрипт при подключении в англоязычную версию не пишет своего названия... ReadTextXXXXX - это совсем не Hire Manager...

p.s. Как программист я у себя пофиксил эти недочеты, но если уж выкладывать такие вещи, надо бы учитывать нюансы использования...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:41 15-01-2004   
bal
 





Strange® :
Радиус поиска >0 приводит к тому, что корабль начинает "сползать" на соседние сектора

Лучше перемещаться по системе или крутиться в определенном радиусе?
В теории для получения прибыли важен не только момент подешевле купил - подороже продал. Большую роль играет и оборачиваемость средств. И возможен момент что вернуться менее выгодно чем "начать с нуля". С другой стороны зональность работ менее мешает друг-другу.
Кто как думает?
    Добавлено: 11:21 15-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Вот я чего думаю...

---
Предпосылки:

Дальность полёта (Dv)
Скорость повозки (Sv)
Количество груза (Qc)
Разница закупочной-продажной цены (Oc)

Планирование доставки.

На основании конечного значения формулы (Qc*Oc)/(Dv/Sv), использующей вышеуказанные параметры, получается узловой критерий, определяющий выгодность того или иного манёвра.


Уточнения.

Дальность полёта, скорость транспорта - в километрах. На основании этих двух значений вычисляем время, необходимое для доставки груза. (TTD)
Примечание: Дальность - штука сложная. Необходимо знать суммарное расстояние от ворот во всех секторах, которые мы будем пролетать. Насколько я помню, это расстояние в каждом секторе варьируется. Но, можно найти какое-нибудь среднее значение для "сквозных" секторов, либо реализовать механизм "прилаживания", когда транспорт "измеряет" текущий сектор и добавляет/убавляет коэффициент к имеющемуся значению "идеального среднего сектора". Чем дольше непрерывно работает скрипт на одном транспорте - тем "умнее" транспорт. Улыбка

Количество груза, разница закупочной/продажной цены - здесь нам надо получить общую сумму прибыли с данной перевозки. Тупо перемножаем цифру на цифру и получаем критерий. (DP)

Далее, выясняем, сколько рублей мы имеем на 1 единице времени (все эти мизуры и стазуры - я в них слабо разбираюсь). Делим DP на TTD, имеем оценку выгодности (PROFIT), выраженную в сумме полученных за единицу времени кредов.

Пример:

Путь внутри 1-го сектора: ~60 км.
Скорость транспорта: 230 м/с

Есть батарейки:
Разница в цене: 6
Кол-во груза: 265
Кол-во секторов: 2
DP=1590 (6*265)
TTD=521.7 (60 * 2 / 0.230)
PROFIT=3.1 (DP / TTD)

Есть пшеница:
Разница в цене 14
Кол-во груза 89
Кол-во секторов: 1
DP=1246 (14 * 89)
TTD=260.9 (60 * 1 / 0.230)
PROFIT=4.7 (DP / TTD)

Вывод: везём пшеницу.

Оптимизация доставки
На всём протяжении доставки, смотрим "вокруг", ищем способ увеличить значение PROFIT. По этой же формуле Улыбка.

--
З.Ы. А есть ли в движке функция, которая определяет, сколько секторов "оттуда-досюда"?
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 12:40 15-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Насколько я помню, это расстояние в каждом секторе варьируется.

не заметил, имхо все ворота стоят в одних и тех же местах, кроме секретных, разумеется.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 13:13 15-01-2004   
bal
 





Romeo-must-die :
З.Ы. А есть ли в движке функция, которая определяет, сколько секторов "оттуда-досюда"?

Есть. И расстояние между объектами (в частности воротами) можно получить. Но суть моего вопроса совсем не в том как рассчитать прибыльность сделки, а летать ли по всей карте каждому автобусу или задать им радиус действия для каждого и чтобы дальше не совался?
    Добавлено: 13:47 15-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
ИМХО, это зависит от того, какие цели ТЫ преследуешь.

Мне не нравится идея "самоторгующего" транспорта, потому что я тяготею к постройке фабрик и заводов, а подобные "нувориши", не имеющие особых принципов, будут создавать помехи тебе же, в этом бизнесе.

Но есть и другой путь: создать именно торговую империю, которая будет заниматься только лишь доставкой. Этакое собрание торговцев огурцами (Привет, Alone) Подмигиваю

Во втором случае не имеет значения, привязаны ли транспорты к сектору или дрейфуют по всей вселенной. "Мы там, где прибыль выше!".

В первом случае, естественно, лучше локализовать торговлю в чистом виде вдали от секторов с твоей собственной промышленностью.

З.Ы. Сам особо не пробовал, излагаю исходя из собственного здравого смысла.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 13:54 15-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
bal :
Strange® :
Радиус поиска >0 приводит к тому, что корабль начинает "сползать" на соседние сектора

Лучше перемещаться по системе или крутиться в определенном радиусе?
В теории для получения прибыли важен не только момент подешевле купил - подороже продал. Большую роль играет и оборачиваемость средств. И возможен момент что вернуться менее выгодно чем "начать с нуля". С другой стороны зональность работ менее мешает друг-другу.
Кто как думает?


1. Перемещаться в поисках лучших вариантов сделки - это конечно хорошо. Только вот в процессе перемещений нет гарантии что менеджер этот не повернет Геймер. вверенный ему в распоряжение пепелац в пиратские сектора, где его с удовольствием транклюкируют Топором его! злобные пираты.
2. Как справедливо подмечено, этот скрипт мешает собственным цепочкам, и использовать менеджеров надо там, где нет цепочек...
3. Оборачиваемость - это хорошо, но пусть он оборачивается Кручусь-верчусь в указанных ему секторах и не самовольничает
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:58 15-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вопрос к знатокам скриптов: Если я поправил скрипт - мне обязательно надо заново начинать игру или есть способ заставить мои корабли использовать обновленный скрипт? (насколько я понял, скрипты суются в сохранёнку Расстроен )
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:41 19-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Насколько я понимаю, необходимо переназначить каждому кораблю скрипт.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 14:18 19-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Romeo-must-die :
Насколько я понимаю, необходимо переназначить каждому кораблю скрипт.


Этот вариант не катит, я проверял Расстроен
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:19 19-01-2004   
bal
 





Strange® :
Romeo-must-die :
Насколько я понимаю, необходимо переназначить каждому кораблю скрипт.


Этот вариант не катит, я проверял Расстроен

Тогда так:
1. Отменяешь всем кораблям или станциям этот скрипт
2. В редакторе скриптов удаляешь ("D") скрипт из списка (предварительно убери его реально из папки скриптов, а то удалишь файл, а не из сейва)
3. Сохраняешься.
4. Подсовываешь в скрипты новый.
5. Загружаешься и прописывашь новый скипт как обыно.
    Добавлено: 16:41 19-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
bal :
Strange® :
Romeo-must-die :
Насколько я понимаю, необходимо переназначить каждому кораблю скрипт.


Этот вариант не катит, я проверял Расстроен

Тогда так:
1. Отменяешь всем кораблям или станциям этот скрипт
2. В редакторе скриптов удаляешь ("D") скрипт из списка (предварительно убери его реально из папки скриптов, а то удалишь файл, а не из сейва)
3. Сохраняешься.
4. Подсовываешь в скрипты новый.
5. Загружаешься и прописывашь новый скипт как обыно.


Не хотелось бы использовать редактор скриптов - говорят что не всегда безопасно (античит и все такое)... Но попробую, спасибо.

з.ы. Вообще я в блокноте XML правил Улыбка
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:27 19-01-2004   
bal
 





Strange® :
з.ы. Вообще я в блокноте XML правил Улыбка

Да уж... Улыбка
Вообще, если боишься всяких слухов, то просто после включения (через заветную комбинацию букв) и пользования радактором не сохраняйся.
    Добавлено: 20:43 19-01-2004   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Автоторговля это начальный этап развития империи.

Постепенно наращивая число фабрик число автолавок следует уменьшать.
Тем более этому способствуют хаки. Улыбка
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 10:29 21-01-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вот кстати - говорили "Автоторговля - чит". А эгософт ввела в игру Trade Software MK3, в котором это реализовано (причем не так хорошо - торгует в 1 секторе, насколько я понял).

Slayer :
Автоторговля это начальный этап развития империи.

Постепенно наращивая число фабрик число автолавок следует уменьшать.
Тем более этому способствуют хаки. Улыбка


Полностью согласен. На начальном этапе. И немного. Хааки у меня этому не способствуют - просто транспорты с менеджерами переквалифицируются в рабочих лошадок для фабрик. Беречь надо своё имущество.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:36 22-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Как заставить транспортник торговать самостоятельно.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)

  » Как заставить транспортник торговать самостоятельно. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18