Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Производственные цепочки | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Производственные цепочки»
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Тестим мои скрипты, как раз для работы с цепочками фабрик. Улыбка
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./advancedtrade.zip
часть readme внизу.

По поводу цепочек выскажу свое мнение.
Во первых, это весьма выгодная вещь.
Во вторых, каждая фабрика в цепочке может и должна приносить прибыль.
Гораздо выгоднее продавать товар по высокой цене, а покупать его по другой. Т.е. выгоднее продавать товар не своей фабрике, а на сторону.
Как это все стыкуется с цепочкой? Объясняю.

Рассчитываем для фабрики прибыль в 1 ед. времени.
Более подробный список а потом выложу, сейчас несколько примеров:
Батарейки: 2cr=276ec -> 1cr=138ec
Цена 1 Crystall=1684 credits. Сооств. цена батарейки 1ec=12.2 credits.
время цикла 1:46=106 сек.; количество 276шт.
Если в 106 сек 276 шт, то в 1 мин производится 156шт.
Себестоимость в 1 минуту: 156*12.2=1906 credits
Продажная стоимость: 156*20=3125 credits (продаем по 20 тремя транспортами)
Прибыль в 1 минуту = 3125-1906=1219 credits.
Прибыль в 1 час=1219*60=73140 credits.
Прибыль в 1 день=73140*24=1.755.360 credits. Деньги немереные.

Берем Delexian Wheat. Рассчитывываем аналогично.
Прибыль в 1 минуту =270 credits.
Прибыль в 1 день=388.800 credits.
Берем Cahoona Bakery. 1 мин / 1 день = 489cr/704.160cr.
И т.д.
Т.е. гораздо выгоднее свои батарейки продавать, а на других своих станциях ими закупаться.
Как заселить один сектор.
Первое. Сначала вычисляем выгодные по прибыли станции, ставим их.
Могут возникнуть проблемы со снабжением дешевыми ресурсами.
Второе. Как только, так ставим вторичные фабрики, по производству того, что нужно.
Как только проблемы решены, повторяем первое и второе.
Теперь к вопросу о организации всего этого дела. Надо организовать бесперебойную работу сети фабрик. Т.е.
1. Передавать _необходимые_ ресурсы между фабриками.
2. _Излишки_ продавать.
Слова "необходимые" и "излишки" имеют широкий диапазон и трактуются по разному.
Смысл в том, что организовываем _основную_ закупку многоприбыльных товаров (напр. батарейки) на стороне, основную же закупку малоприбыльных товаров берем со своих баз. Организуем резервную поставку многоприбыльных товаров со своих баз, чтобы другие многоприбыльные фабрики не остались без ресурсов.
Вот для этой рутинной работы между фабриками можно взять мои скрипты. Делают они следующее:
-----------Часть readme---------
Возможности:
1. осуществляют возможность снабжения одной станции несколькими товарами одним транспортом. Для каждого товара задается минимальный процент, при достижении которого станцией корабль будет закупать товар. При срабатывании минимального процента для нескольких товаров, корабль повезет товар, процент которого на базе наименьший.
2. осуществляют возможность снабжения одной станцией несколько станций одним товаром одним транспортом. Для каждой станции задается минимальный процент, при достижении которого на станцию повезется товар. При срабатывании минимального процента на нескольких станциях, корабль повезет товар на ту станцию, где процент этого товара наименьший.
------------------------------------------
Конфигурацию откуда куда чего и при каких условия возить выбираем сами, в зависимости от необходимости цепочки.
Пожелания, замечания и репорты о багах(мало ли) приветствуются... Улыбка
    Добавлено: 07:07 15-01-2004   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Fishka:
Указываешь разное число прыжков: 0, 1, 2.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 10:18 15-01-2004   
Fishka
 





Slayer :
Fishka:
Указываешь разное число прыжков: 0, 1, 2.

А чо можна персонально для каждого корабля число прыжков выставить ???
Мне кажетса что ето на станции и для всех прилегающих кораблей сразу !!! Ух ты!..
    Добавлено: 13:19 15-01-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
ну и я тоже про замкнутую цепочку напишу:

фабрика | затраты EC | затраты за цикл | цена за 1 | баланс
BioGas | 26.5 EC | 18*23 | 414 cr | 0
BoFu Chem| 26.5 EC | 18*23+414 | 276 cr | 0
Silicon M| 68.756 EC | 48*23 | 552 cr | 0
Crystal F| 4.416 +41.5| 20*23+20*276+5*552 | 1432 cr| +556
Solar PP | -276 EC | 2*1432+41.5*23 | 23 | +2340

Примечания:
1. Затраты ЕС усреднены относительно одного цикла Solar Power plant
2. Солар ПП. тратит за цикл 2 кристалла, в то время как Кристал фаб может сделать за это время в среднем только 1.7 кристалла. Поэтому я ввел в качесте затрат Кристал Фаба дополнительные 41.5 батареек, и вычел их из дохода Солар ПП, иначе она стала бы простаивать время от времени, пока восполнится дефицит кристаллов.
3. Баланс Солар ПП. рассчитывался с учетом, что все батарейки будут продаваться. Цены указаны так, чтобы весь доход скапливался на Солар ПП и Кристал Фабе.

итого: за время цикла Солар ПП. получаем в среднем 3000 кредитов и лишних (276+25.6-25.6-68.7-4.4-41)= 100 батареек, на которые можно подвесить еще несколко фабрик - оружия, жрачки или чего угодно.

PS Если где облажался - пишите, но вроде все так у меня и пахет, без збоев ..
    Добавлено: 13:53 15-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Есть интересный сектор Reservoir of Tranquility, в нем аж 4 кристалльных фабрики! Вот, думаю, где рай-то кристалльный! Если кто помнит, пару недель назад тема такая была Улыбка
Поставил неподалеку плант.
Только кристаллов нету, потому, как фабрики стоят в основном. Bo Fu им не хватает. Последовательно поставил аж 4 фабрики Bo Fu (ну и 4 Bogas для их снабжения). Все равно работают через пень колоду. Чего теперь не хватает? Силикона! Поставил силиконовую рядом на хорошем астероиде. Опять буксуют!! Разозлен Оказалось, энергии нету, мои девять заводов сожрали все батарейки с моего же планта. Поставил еще 1 плант, перенаправил часть своих фабрик на местные планты. И вот только тогда эти гребаные кристальные фабрики начали давать кристаллы, и кристаллы резко пошли вниз по цене! Теперь мои планты там супервыгодные, ресурсы с фабрик Bo Fu и силикона я по максимальной цене сбываю, потому, что когда фабрики работают, они и ресурсы быстро жрут. Да и рейтинг растет не хило, потому, что фабрики не обособлены в цепочку, а грамотно встроены в местную экономику и торгуют не сами с собой, а с аборигенами Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:29 15-01-2004   
SteelEagle
 87 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Львов
Зарегистрирован: 16.12.2003
Вы все используете дополнительные скрипты? А если без них?
Как все отбалансировать?
    Добавлено: 21:05 15-01-2004   
VicinG
 510 EGP


КОЛЮЧИЙ
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 72
Сообщения: 1400
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 24.01.2003
xmagnat :
А есть смысл прихватизировать богатый астероидами сектор и так наделать множество цепочек?


колличество астеройдов не всегда приводит к качествам этих самых астеройдов...

а так впринципе если астеройд ввесомый, то есть смысл под него и цепочку строить.... если оч жирный то можно и не одну... правда потом запаришься слаломом в секторе заниматься, ну да где наша не пропадала....
_________________
"Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..."
    Добавлено: 21:33 15-01-2004   
Domain
 





SteelEagle:
Я вот досих пор без скриптов балансировал свои 15 фабрик
приходится смотреть постоянно что у кого нехватает
вот пример:
стоит фабрика кристалов у неё кристалы покупают и
стоит другая фабрика кристалов у неё кристалы непокупают
вот я и смотрю если кристалов стало более 250
я их перевожу на другую фабрику где кристалы покупают
Это единственная фабрика которая требует вмешательства
с остальных надо только деньги снимать
    Добавлено: 23:58 15-01-2004   
AndrewPr
 





Цитата:
Тестим мои скрипты, как раз для работы с цепочками фабрик.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./advancedtrade.zip


А нельзя-ли сделать так, чтобы деньги брались с основного счета игрока, а не со счетов фабрик.
    Добавлено: 12:47 18-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




SteelEagle Вы все используете дополнительные скрипты? А если без них? Как все отбалансировать?
Это тебе обойдется в доп. транспорты, но в принципе настроить можно. Я скрипты не использую, тоже принципиально. Все руками.
Хотя хз, может когда фабрик за сотню перевалит, тогда начну.

...

AndrewPr, есть скрипт который переводит деньги с фабрик на основной счет.
    Добавлено: 15:43 18-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
Написал скрипт для обеспечения фабрик в цепочках. Всего 2 скрипта
1. Превизи товар с фабрики <Station> - независимо от цен товар перевозиться бесплатно. В качестве фабрик могут бы ть только фабрики игрока.
Алгоритм
1. Если есть деньги на фабрики скинь их игроку (нафига в цепочке деньги)
2. Если ресурса меньше 50% лети за ним.
3. Выгрибай все, что есть
4. Если полный трюм или на фабрике от куда ты родом меньше 10%, то бегом домой.
5. Повторяй с 3.

2. Продай продукцию и если надо купи ресурс <Resource> - продает продукцию только если ее хватает на забивание полного трюма.

Таким образом если товар нужен "своим", то они его успевают выгребать раньше, чем он накопиться до состояния "полный трюм". Если своих нет, и товара накопилось слишком много, то он продаеться по цене, которая установлена на фабрике. Если кому надо, могу выложить. На скрипте действует цепочка
RL Соляра - <тут продаеться излишек>
RL Кристалка
RL Кахуна
RL Аргну
RM Силикон (не менее 26 ед.)

RL - Red Light
RM - Ringo Moon

В настоящий момент к цепи прибавил Wheat farm, в Аргон Прайме, но особой прибыли не заметил.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 22:35 18-01-2004   
AndrewPr
 





Цитата:
AndrewPr, есть скрипт который переводит деньги с фабрик на основной счет.

Но этот скрипт не решает проблему, т.к. определенную сумму все равно приходится держать на фабриках, чтобы они покупали/продавали. А какой в этом смысл? Покупают/продают они друг другу (деньги на сторону не уходят), поэтому лучше если деньги для совершения данных операций будут сразу браться с основного счета.
    Добавлено: 10:57 19-01-2004   
ok
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
2 AndrewPr

Поройся в теме про скрипты, там AKM че-то подобное описывал.

2 5Q3W аналогично Супер! только кахуна в RM дабы продавцы в пределах 2-х прыжков ни в ПрЭнд ни в ОреБ не совались Подмигиваю
+ еще CrFab в Арг.Прайм для снабжения Стены. Работаю без доп. скриптов (во всяком случае, пока). На всех заводах, кроме кахуны цены продажи мин., другие расы не торгуют, излишки продаю сам. Цены закупки - низкие, чтобы покупали на моих же фабриках.
Цепь не дает СУПЕР бабок (хотя рентабльность около 200%), но является приличной основой для более серьезного производства.
_________________
Лечу
    Добавлено: 16:49 19-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
2 ok у меня просто нет времени торговать самому, а тем более следить за излишками Улыбка В настоящий момент кроме этой цепочки еще есть соляра в Kingdom End и в Lucky Planets. Там я не использую цепочки, использую только 2 скрипт. Все идет отлично, 1 скрипт сгрибает все бабки со станции к которой приписан, а второй оставляет 100 000. Но до сих пор есть одна загвоздка. Если все 3 транспорта торчат на фабрике и ждут покупателя или продавца, то при появлении такового пруться как идиоты строем. Пока незнаю как уговорить их только по одному летать, и при этом сделать не просто отдельно покупателя, а отдельно продавцов, а именно универсалов, но что бы они не топтали дорогу друг перед другом.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 21:39 19-01-2004   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
5Q3W :
2 ok у меня просто нет времени торговать самому, а тем более следить за излишками Улыбка В настоящий момент кроме этой цепочки еще есть соляра в Kingdom End и в Lucky Planets. Там я не использую цепочки, использую только 2 скрипт. Все идет отлично, 1 скрипт сгрибает все бабки со станции к которой приписан, а второй оставляет 100 000. Но до сих пор есть одна загвоздка. Если все 3 транспорта торчат на фабрике и ждут покупателя или продавца, то при появлении такового пруться как идиоты строем. Пока незнаю как уговорить их только по одному летать, и при этом сделать не просто отдельно покупателя, а отдельно продавцов, а именно универсалов, но что бы они не топтали дорогу друг перед другом.


Самое прикольное тут получается, когда они летят через ворота, а у ворот застрял хаакский кораблик Ой, не могу!..

P.S. сорри за некоторый оффтоп
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 22:46 19-01-2004   
ok
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
5Q3W :
Цитата:
2 ok у меня просто нет времени торговать самому, а тем более следить за излишками

А я и не имел ввиду, что своим кораблем Хы... . Имелось в виду своими транспортами: Sell Best.

По поводу стадности транспортов. Единственный пока способ, который использую: отменить команды одному транспорту и дождаться, пока второй продаст товар и двинется обратно. После этого первому транспорту - sell best. Их циклы в конце концов совпадут конечно, но только через определенное время. Подмигиваю
    Добавлено: 12:14 20-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Народ! Тут часто упоминается фабрика по производству 125MW щитков. Где её купить? А то всю вселенную облетал и так и не нашёл этот наконечник для моей цепочки!Рыдания.
    Добавлено: 10:23 23-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
Gandalf :
Народ! Тут часто упоминается фабрика по производству 125MW щитков. Где её купить? А то всю вселенную облетал и так и не нашёл этот наконечник для моей цепочки!Рыдания.


У боронов. Но если честно, это фиговый наконечник (исключение, если для своих нужд щиты нужны) Слишком большой цикл и малая разница при продаже. Выгоднее мелко-ценовое, быстропроизводящееся, но 2-го или 3-его уровня. Как пример - боеголовки или москиты. Они и уходят лучше и производяться быстрее. А если хочешь глобальности и масштабности, делай GAPC (помоему так, это из новых для M1 M2) - они 4 с лишним ляма стоят. Запаришся производить Улыбка
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 22:19 23-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Поправка к 5Q3W
Не GAPC, а GPPC - Gamma Photon Pulse Cannon, и стоимость в районе 2 миллионов, а не 4ех. Время цикла - 20 часов ровно. Ресурсов потребляет уйму.
Кстати, покупают их чрезвычайно плохо отчего-то, хотя на eq.docks у боронов в Kingdom end (а там я и поставил GPPC fab) товар присутствует, но постоянно его там 1 единица. Пока сам не продашь туда - никто не купит. Только вручную сбывать получается.

Насчет фабрики 125 MW - правильно, у боронов взять на shipyard, но уточню - имеется только на шипярде в секторе Great Reef.
Лучше все-таки 25 MW - на транспортники поставить можно Подмигиваю
Производятся быстрее, чем 125 MW - 1:50 против 8:20
За 125 MW обычно в очередь строятся NPC - уж не знаю почему сказано, что это плохая конечная станция-производитель в цепочке. А вот 25 сбыть в аргонских секторах не вручную - проблематично. Ну не знают их доки о таком виде щита...
Насчет того, что щиты 125MW производить хуже.. позволю себе усомниться - цены все равно подобраны так, чтобы соотношение прибыль/время было равным для фабрик одного уровня. К примеру, те же щиты при себестоимости порядка 400000+ при продаже имеют стоимость 840000+. Если пересчитывать на кредиты/час, получим что-то около 45000.
Конечно, с москитов тех же игрок имеет прибыль тут же и может начинать вкладывать деньги в новое производство гораздо раньше. Цепочки с такими тяжелыми продуктами начинают играть роль, когда уже имеется прочное финансовое основание игрока и уже не играет роли каждый кредит на счету.
    Добавлено: 00:29 24-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Производственные цепочки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Производственные цепочки | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18