Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Производственные цепочки | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Производственные цепочки»
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Меньше на охрану надо тратиться - сектор то твой.
    Добавлено: 11:16 14-01-2004   
Alex_old
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 29.12.2003
А не пробовали подсчитать прибыль от работы аналогичного количества станций БЕЗ организации цепочек?
    Добавлено: 11:29 14-01-2004   
Armards
 86 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 42
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2004
То TwiLight
Цитата:
Итоги установки. Дизбаланс! Батарейки производятся из 2 кристаллов за 1 мин 46 сек., а производятся они за 2 мин.

Несогласен. Ведь важно что 8мин работы кристал фаб = 8 кристаллов = 8/2*276=1104 батарейки за 8 мин или 276 за 2 мин. Силиконовая шахта с йелдом в 64 потребляет 78 бат. за 2 мин при условии, что она не простаивает вообще, и производит~3.2 силикона за 2 мин. Такой шахты хватит на 2 кристал фаба = немного будет оставатся, т.к. кристад фаб потребляет 1.25 силикона и 30 бат. за 2 мин - получается 78+30=108. 276-108=168бат. пока в запасе. Большинство фабрик (Аргонских, у мнея анологичная цепочка из аргонских фабрик) потребляет за 2 мин 30 бат, насчет сплитских не уверен, но думаю, что тоже так. 168-30 челт аква-30растар реф. = 108 в запасе. Можно еще спокойно 3 фабрики подключать 108-90=18в запасе. Ведь важно не то, за сколько солярка производит бат., а как эти батарейки с нее забирают. Чем быстрее работае солярка, тем больше она простаивает, и при одном кристал фабе уровень кристаллов на ней всегда будет стабильным, т.к за время ее простоя фаб производит недостающие кристаллы..
_________________
Кто к нам с мечем придет, тот навсегда останется загадкой для хирурга.
    Добавлено: 11:52 14-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Alex_old :
А не пробовали подсчитать прибыль от работы аналогичного количества станций БЕЗ организации цепочек?

Цепочки лучше, безопаснсть выше - транспорты не сбивают. Перевозка готовой продукции осуществляется на чем-нибудь тяжелом под прикрытием ( с помощью скриптов - разумеется ). ...и нервничать не надо. Супер! А это самое главное. Улыбка
    Добавлено: 12:38 14-01-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
Я ж писал здесь гдето - на одной Солар ПП (276 бат/кристалл)у меня висят:
2х BioGas
2x BoFu
1x Silicon Mine (64)
1x Ore Mine (56)
1x Crystal Fab
1x Shield Fab 125MW
при этом я все рассчитывал - дефицита в этой цепочке никогда не будет, причем производятся даже лишние кристаллы, можно еще одну солярку сделать и продавать батарейки на сторону.

Скрипты не пользую в принципе, если ыносят транспорт - покупаю новый, с моими доходами это не проблема.
PS транспорты - все игуаны кроме как где надо XL грузы возить - там Манты пользую. Охрана за счет М1 нпсного

PPS основное преимущество цепочек - независимость от нпс фабрик, ибо спрос/предложение постоянное и как следствие доход тоже постоянный. Кроме того все в одном секторе.
Минусы - эта цепочка мне лимонов в 15 обошлась гдето.
    Добавлено: 12:45 14-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
А можно нанимать крейсера расс ?
    Добавлено: 12:50 14-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




У меня такая цепочка:
2 cattle ranch->2 cahoona bakery->2 crystal fab->2 spp->1 silicon mine. Цепочка дает неплохую прибыль, хоть и не баснословную, цены выставлены так, чтобы прибыль скапливалась на двух crystal fab, с них и снимаю сливки, на остальных станциях баланс выровнял. Обслуживается всё хозяйство девятью транспортами.
Главное достоинство замкнутой цепочки в том, что транспортам нет нужды вылетать за пределы сектора, и если расположить цепочки в хорошо охраняемых столичных секторах, то можно не заботиться об охране транспортов, их никогда не собьют. Сами транспорты можно покупать самые дешевые (лучше захватить), т.к. из-за малых расстояний между станциями нет нужды ни в скорости, ни в размере трюма, да и щитов не нужно, достаточно одного 1МВт.
Ну а пока денюжки капают можно и повоевать.

Но! Построение замкнутых цепочек уже начинает мне казаться читерством по тем же причинам, которые я указал как достоинства.
Деньги из воздуха и нет опасности уничтожения собственности. До цепочек я трясся над каждым транспортником, даже сопровождал иногда, а сейчас Зеваеца
    Добавлено: 13:17 14-01-2004   
TwiLight
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
2 Armadus
Цель такой цепочки делать деньги непрерывно, без простоя, чтобы окупить стоимость. В текущем варианте без второй кристал фаб простой будет (теоретически, оф корсе), но и этого бы не хотелось, поэтому и надо поставить вторую солярку, тогда мы и придем к твоему варианту (незначительный простой) при огромном к-ве свободных батареек. А насчет кремния все верно, плюс есть неплохой астероид тут же.
    Добавлено: 13:28 14-01-2004   
Alex_old
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 29.12.2003
Цитата:
PPS основное преимущество цепочек - независимость от нпс фабрик, ибо спрос/предложение постоянное и как следствие доход тоже постоянный

Какой доход? Перекладывание дененг с одной фабрики на другую - это доход штоль?Ух ты!..
Плюсы цепочек: безопасность, минимум простоя, уменьшается количество занятых транспортов.
Но, имхо, не стоит это упущеной прибыли и цепочки стоит ставить ТОЛЬКО ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО получения определенного продукта, причем по себестоимости.
Не стоит забывать, что упущенная прибыль - это убытки. Продав батарейки нпсям по 22 и купив затем у них-же по 14 имеем навар.
    Добавлено: 13:36 14-01-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
Alex_old :
Перекладывание дененг с одной фабрики на другую - это доход штоль?Ух ты!..

Ага, именно перекладывание. Сами делаем спрос, сами делаем предложение. Если для одинокой солярки надо искать сектор с минимумом конкурентов как в Кингдом энд или тем более в лаки планетс, то замкнутая цепочка - ее можно строить где угодно, конкуренты не волнуют.
    Добавлено: 13:47 14-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Прибыль в незамкнутой цепочке выше. Пример:
В kingdom' End у меня есть SPP и несколько фабрик ресурсов. На SPP выставлено ограничение 19. И цена на закупку батареек на фабриках ресурсов тоже 19, то есть в крайнем случае купят у меня же. Но как правило они в этом же или соседних секторах находят дешевле, а батарейки c SPP по 19 и дороже уходят влет. В итоге прибыль выше, чем если бы я организовал доставку батареек своим фабрикам со своего же солар планта.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:29 14-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Вот еще размышления на тему фабрик.
С моей точки зрения не выгодно ставить дорогие фабрики по производству крутых пушек и 125 шилдов. Если конечно ничего не поменялось, из ХТ было известно, что прибыль технических фабрик за единицу времени одинаковая, независимо от того, что они производят, ракеты, кристаллы, AIRE или GHEPT, 1 МВ шилды или 125 МВ шилды. НО!!
Фабрика недорогого товара может начать давать прибыль практически сразу, как заработала цепочка по ее снабжению, да и сама станция стоит недорого. А станция по производству GPPC будет долго накапливать ресурсы для начала производства и в это время простаивать. А когда начнет работать, то фактически к ее и так огромной стоимости добавится стоимость ресурсов, необходимых для производства 1 GPPC, а это больше лимона.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:45 14-01-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
Юольшие фабрики работают медленно, и огромное кажущееся количество ресурсов на самом деле расходуется очень медленно.. гораздо медленнее чем на техже фабриках со жрачкой к примеру.

А строить эти фабрики нужно для повышения рейтинга от продаж. Если конечно этот рейтинг повышается (в Х-теншн к примеру я очень некисло повышал рейтинг 125Мваттными щитами)
    Добавлено: 15:20 14-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Kyros :
Ага, именно перекладывание. Сами делаем спрос, сами делаем предложение. Если для одинокой солярки надо искать сектор с минимумом конкурентов как в Кингдом энд или тем более в лаки планетс, то замкнутая цепочка - ее можно строить где угодно, конкуренты не волнуют.

Интересно, откуда у тебя деньги будут браться если ты их с одной станции на другую перекладываешь, торговля 0, оборот денег 0, прибыль 0. Учи экономику, блин.
    Добавлено: 16:32 14-01-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
Гость :
Интересно, откуда у тебя деньги будут браться если ты их с одной станции на другую перекладываешь, торговля 0, оборот денег 0, прибыль 0. Учи экономику, блин.

Могу обьяснить. Деньги берутся оттуда же откуда и все в игре - из ничего. Каждая станция в приципе прибыльна, т.е. за некоторое время облагораживает в плане стоимости ресурсы до уровня продуктов. Это не фарш из мяса делать, а как из песка стекло - т.е. по определению качественно другой уровень. Сгребаем кучу таких станций, дополняющих друг друга и прогоняем один цикл: за счет этого 'облагораживания' на каждом елементе цепи получаем маленький прирост, который в конце цепи вернется самым первичным продуктом (деньгами + батарейками), но в большем количестве, чем было в начале(больше денег и больше батареек, либо просто больше денег, либо при хреновой цепи батареек может получиться меньше, но денег по любому будет больше).
Так что вопросы по экономической модели - к разработчикам. Они сделали так, что деньги можно получать из воздуха. Можно даже конкретно вычислить какие станции наименее реалистично работают - в первую очередь это Кристал Фаб.

Если есть совсем упертые, предлагаю взять в руки калькуляторы и убедится лично.
    Добавлено: 16:46 14-01-2004   
TwiLight
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
Я конечно понимаю что создание собственных замкнутых цепочек вряд ли более выгодно, особенно если учесть начальные затраты, по сравнению с простой установкой кучи солярок. Однако все дело в количестве, арифметическое умножение элементов в цепочке приводит к существенному росту прибыли. Не надо ставить производство пушек/щитов, а надо ставить производство растара/ностроп/квантумных ламп/микрочипов/кахуна. Плюс интереса больше. Ну и описанная мной цепочка делает 110К чистой прибыли в час плюс 1.75 кристалла за каждые 2 минуты (как их использовать ваше дело). Вряд ли столько можно сделать на батарейках, даже если покупать кристаллы по мин. цене, а батарейки продовать по максимальной. Собственно максимум 235К прибыли с одной СПП. Больше никак. А вот если просто добавлять элементы, то без уже особых затрат прибыль будет расти лавинообразно. Изделаю цикл мечты, выложу.
    Добавлено: 18:28 14-01-2004   
Domain
 





я считаю что минус цепочек это кокрас малая интеграция
с NPC фабриками.
Соответственно когда я ставлю новую фабрику главное смотреть
чего нехватает в ближайших секторах и почему нехватает.
Например нет смысла ставить кучу батареечниц т.к.
вам нестанет хватать кристалов и некуда будет их сбывать.
Ставим фабрику кристалов только для того чтоб были кристалы.
А заводы потребляющие батарейки нужны чтоб батареек был всегда
дифицит.
В итоге у меня куча фабрик забитых под завязку продукцией и
полуголодгые NPC фабрики которым я продаю по максимуму
руду кремний кристалы батарейки жратву пшеницу
и самое прикольное наконец у Аргонцев освежилось производство
оружия и многие фабрики начали работать.
    Добавлено: 20:37 14-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я только начинаю цепочки строить. Хотелось бы посмотреть как народ это делает. Может зашлете сявки на dimonm@yandex.ru? Улыбка
Только утоптанные плизз, лучше exe-шниками. Подмигиваю
    Добавлено: 20:53 14-01-2004   
SOLO
 70 EGP


Репутация: -93
Сообщения: 1333 Заблокирован

Зарегистрирован: 22.12.2002
Armards :
Извините, если повторяюсь, но можно ли как-то заставать свои транспортники привозить нужный товар на фабрику, или дать команду с фабраки брать товар на другой фабрике(в обеих случаях фабрики свои), так как вuy ware действует один раз, и потом приходится задавать ее снова Ругаюсь, недоволен! а хочется, чтобы автоматически было.


нельзя! В любом случае твои корабли будут искать отношение цены/количества продукции/ ,близости к станции. Количество продукции - приоритетно!
_________________
Я честный пилот! Звезд с неба не хватаю!
    Добавлено: 20:57 14-01-2004   
Fishka
 





Все говорят что в цепочке прибыль маленькая !!! Но есль не парвити скрипти и не использовать читов, то задумайтесь над такой ситуацией:
- Стоит у вас SPP, пускай с неё товар (батарйки) продают 3 транспортника и количество прышков пускай=3 !!! Когда вы нажмете сету вы будете наблюдать интересное шоу "Танец паравоза с потерей вагонов (с) Fishka " Гы-гы ! Ето когда вашы транспортники один за другим пытаютса толкнуть в одну и туже станцию свой товар (ето понятно, так как цена на етой станции самая большая), но когда долетает первый корабыль, он продает товар и цена падает !!! Те транспортники что были за ним прелетев на туже станцию слегка офигевают!!! ( и написаный више цыкл повторяетса но уже с другой станцией!!! )

Так чо выгодней то ????????????? Подозрение.
    Добавлено: 22:45 14-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Производственные цепочки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)

  » Производственные цепочки | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18