|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Ага... Особенно если учесть, что остальные хорошие моменты были
взяты из старого УФО. Так сказать - (С)Все права захищены. .
Мне правда еще понравилось многообразие земных моделей оружия,
и соответсвие карт конкретным земным регионам
(автобусы Экарус и узнаванемые многоэтажки восточной европы и т.д.).
Подводя итоги, учитывая, что идея была взята очень благодатная (т.е. старого УФО),
играть было интересно, не смотря на все недостаки.
За собой заметил такую деталь, - все вроде надоела, вырубаю комп...
через часа два гружу снова, обсасывая в уме новую стратегию и задумки .
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Winter
239 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 305 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 22.01.2002
 |
|
Лично я считаю, что до Апокалипсиса Юфе далеко. Сюжет чахлый, противник тупой до безобразия. Всю игруху выигрывал бои просто устраивая засады в удобном для меня месте. Идиоты Алиены прут на гранатометы косяками и так - же бесславно гибнут.
_________________ Товарищи солдаты и матросы! Не пейте антифриз. Если бы его можно было употреблять внутрь, его давно бы уже выпили офицеры и прапорщики! |
|
|
Vano
180 EGP
   Репутация: 15 Сообщения: 786 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.09.2001
 |
|
Тока начал. Сразу 1.3.
Никак ни пойму, че делать в миссиях, где
просят поймать образец алиена. Ну мочил их,
ну ранил, пока не ляжет и подобрать его пытался
А поймать то как?
|
|
|
Katana
1386 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Поднимать его только на руки надо, в рюкзаки не складываются как раньше
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
По мне что-то в ней не так, уровни сложности вовсе лажа. Уровень бойца 12, а его мочит элиен уровня 3 и это на всех уровнях сложности. И нашествие биомассы,как лавина. Базы под нею не захватываются и Элиены стреляют первыми почти в 90%. Исследования и разработки ведутся как в словно находятся в трансе, и всё же игра очень оригинальная в графическом воплощении, но от X-Com 3:Apocalypse впереди планеты всей. Не изменяли бы ничего, а лишь бы улучшили бы графику может меня это и заинтересовало бы
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Точно, X-COM Apocalypse остаётся непревзойдённым.
И на кой нужно было делать плоский UFO: Aftermath в 3D с сумашедшими тормозами мне не совсем понятно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Ходят слухи что UFO: Aftermath не есть продолжеие серии X-Com, торговые марки были поделены и сейчас разрабатывают именно X-Com игру, поэтому в UFO: Aftermath упоминания про X-Com вообще не было. А это всеголищь продолжение UFO и притом наспех сделанное.
Если слухи верны, то я надеюсь что новый X-Com будет выполнен в лучших традициях, хотя после стольких недоделок сомневаюсь
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
ГЫ это даже не слухи а общеизвестный факт, что
UFO: Aftermath не является продолжением X-Com
и там X-Com никак и не упоминается если на то
пошло. Просто сделали игру "по мотивам",
взяли от туда многое, но вроде юридических
проблем и скандалов по этому поводу не возникало.
X-Com "официальный" уже "продолжают" не один год .
Реально над ним вроде никаких работ на данный момент
не ведется.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Разговор не совсем про продолжение сюжетной линии, а про "крутость" задумки и воплощения.
Если делается что-то, что имеет прослеживаемые истоки в прошлом, оно будет сравниваться с этими истоками однозначно. IMHO, если кто-то делает игру по мотивам конфликта землян с алиенами, причём выдержанном в стиле первых трёх частей, то стоит делать что-то ЛУЧШЕ того что было иначе зачем это делать? (причем не только по UFO, а вообще, по играм).
По интерактивности, степени свободы, наворотам и фишкам X-Com Apocalipce не имеет аналогов, всмысле вообще среди всех игр, вышедших после него в похожем жанре. (Real-Time Tactics + Strategy). И если делать что-то новое, то это новое должно быть ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ чем былое. А получаем убогую поделку, которую даже сравнить не с чем.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Надо выпускать X-COM аля Follaut, с качественным РПГ, ну или брать движок temple of elemental evil. Сразу получим движок для битв, и навороченную РПГ систему, остаеться добавить тактику и шарик, и приличную экономику, правдо без дури, должна быть простой/эффективной, как буто у тебя за плечами сотни бухгалтеров сидит.
Короче даешь X-Com Апокалипсис 2 !!!
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
DELirium
87 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.А все остальное было очень хорошо продумано.В Уфо:Афтермаз уфопедия очень плохо продумсана( а эуфопедия для меня очень важна), бои в начале были интересны, а потом уже сильно напрягали.Много совершенно лишнего оружия,земные технологии вообще не использовал, так как на порядок хуже чем у алиенов,нет воздушных боев, сюжета практически то же нет.Но что то заставило все же пройти меня до конца игры( в конце у меня убивали в 5 секунд всю команду), а дальше даже не стал заморачиваться.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
Udav.
|
|
DELirium : |
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.
|
до анрила не дотянула, это да.
У нового УФО лучше. Она правда не используется нигде кроме нагрузки видеокарты, но зато фишек больше.
DELirium : |
А все остальное было очень хорошо продумано.В Уфо:Афтермаз уфопедия очень плохо продумсана
|
больше скажу, репорт ученых отличается от статей в уфопедии. Это вообще нонсенс.
DELirium : |
Много совершенно лишнего оружия,земные технологии вообще не использовал, так как на порядок хуже чем у алиенов,
|
Алиенский гранатомет хуже практически любого земного, например. При том что появляется он в Капустноям яру когда у команды уже земные гранатометы - ВСЕ. Снайперки лучше одномоментных лазеров. А то что потом появляется оно во всех уфах было лучше начального земного.
|
|
|
Archangel
250 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 623 Откуда: Кипр Зарегистрирован: 10.08.2003
 |
|
Увидел игруху сёдня в магазине, топик читать лень, совутуете погамать
|
|
|
DELirium
87 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
можно поиграть, но играй на самом легком, а то вообще запаришься.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
странная игра
есть многое, но большинство реализовано через да простят меня пайлоты
поиграл, забросил. лично для меня это - критерий
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DELirium : |
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.
|
Относительно чего?
У того же JA2, вышедшего значительно позже, графика не особо лучше, не так ли?
Даже по современным меркам графика X-COM:A вполне нормально выглядит. Учитывая, что сейчас все поголовно ударились в угловатый 3D, который особой красоты не добавляет, а только грузит ресурсы.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DELirium
87 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
на мой взгляд Х-сом на движке Фоллаута получился бы очень красивым.А насчет угловатого 3д я с тобой согласен.Но на безрыбье и рак - рыба.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
В Х-сом красиво была реализованна воздушная битва кравтов и разрушение города - это рулёз. А здесь однобокая реализация, фильм о том как бравые пилоты крушат тарельки или гибнут во время столкновений с НЛО, типа ты диспетчер: "Диспетчер я борт 15 меня сбили!!!! -Не надо орать - вычеркиваю". Люди могут только приседать это просто чума, прилечь и замаскироваться нет. Даже игра "Тихий шторм" настоящий рулёз, по сравнению с этим наспех сделанной игрой. Мы геймеры (лично я) прощаем долгострой, но не прощаем лажы....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
DELirium
87 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Александр сказал:
"Даже игра "Тихий шторм" настоящий рулёз"
А почему даже? Silent Storm очень хорошая игра, без всяких даже.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
Ferro
480 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 213 Сообщения: 2550 Откуда: Border World Union (NN) Зарегистрирован: 27.04.2003
 |
|
Народ!
Мануал к subj есть у кого-нить?
_________________ За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст |
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|