ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 68 |
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А есть смысл качать Медалум для Маэли? В инете в одних местах пишут, что он лучшее оружие для неё, в других, что "Разрушитель барьеров". Но разрушитель только во 2-ом акте где-то только можно получить, а Медалум уже в первом дали. Да и барьеры рушить она сама может прекрасно своим умением.
Да и вообще на лёгкой сложности можно всех из команды выкинуть, оставить одну Маэль и ей всех рвать в клочья, так как она и так уже 9999 выбивает на 20-ом уровне, так ещё на скрытой арене ей убер-пиктосов насыпали для соло-боя, дающие дикие усиления (100% критшанс, +50% к урону, защиты, скорость, мощь и т.д.). На этой арене можно и бабла подфармить, и уровней, и иногда ещё ресурсы для апа оружия выпадают.
В принципе, понятно, почему все считают Маэль лучшей, у неё боёвка самая понятная и логичная из всех. У остальных наркомания через "многоходовую распрыжку", в которую надо неделю и больше вникать, как все бонусы урона получить и эффективность ради среднего урона, а тут всё очевидно сразу, и урон огромный. Ну и глазу приятна и слуху (голос озвучки довольно удачный в англ.версии).
добавлено спустя 16 минут:
"Этот боец уже проигрывал много раз, сколько можно? Что за извращение такое?" - организатор арены.
добавлено спустя 1 минуту:
Это про соперников, когда выбираешь
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:14 15-11-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На скрытой арене выгоднее фармить предпоследнего бойца, а не последнего, как гайды пишут. С последним бой дольше в разы, а экспы и денег больше всего на 40%, чем у предпоследнего. Ну и с учётом того, что рандом за победу иногда подкидывает ресурсы для улучшения оружия и ретушь - выгоднее фармить количество боёв, а предпоследнего бойца можно победить всего за 9 секунд.
Люнэ по дамагу вообще как-то кисло выглядит по сравнению с остальными сопартийцами. Даже Сиэль иногда вламливает врагам урон близкий к урону Маэль.
Может, Люнэ на саппорт-хил перекачать...
|
|
|
|
anDron
580 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 54 Сообщения: 5988 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
| AlexYar : |
|
Т.е. можно всю люмину в неё заливать, а остальные персы будут так - на подтанцовке?
|
Не. Так получится, что остальные даже помочь нормально н смогут. А Маэлька (в моем исполнении) практически была "хрустальной пушкой".
| AlexYar : |
|
Лансерам лучшее оружие для Гюстава и ещё одного сопартийца
|
Весьма недурное оружие. Не дает опускаться рангу. Добавляет совершенство от базовой атаки. Универсальный середнячок. А потом им вполне и Версо будет пользоваться. Ему тоже неплохо зайдет.
добавлено спустя 2 минуты:
| AlexYar : |
|
Может, Люнэ на саппорт-хил перекачать...
|
Я ее так и юзал.
Последний раз редактировалось: anDron (22:45 15-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
| anDron : |
|
Не дает опускаться рангу.
|
Что за ранг? Почему опускается? Как поднимать?
| anDron : |
|
Добавляет совершенство от базовой атаки.
|
Что за совершенство?
И если того неврона с миной убил, то теперь можно смело всех других квестовых невронов мочить? Будущий квест побочный с ними всё равно провален уже?
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:48 15-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У пе-танка светящийся шарик по центру - это уязвимое место или просто декорация? Выглядит, как уязвимое у остальных врагов, но стрельба по нему ничего не даёт.
|
|
|
|
anDron
580 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 54 Сообщения: 5988 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
| AlexYar : |
|
Что за ранг? Почему опускается? Как поднимать?
|
Как пример для Лансерама
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Совершенство Версо: персонаж накапливает шкалу Совершенства каждый раз, когда наносит урон — будь то базовая атака, использование умений или прицельный выстрел. Также Совершенство увеличивается при успешном уклонении или парировании удара. Повышение ранга Совершенства усиливает умения Версо или активирует их дополнительные эффекты. Некоторые навыки открывают особые свойства только при достижении определённого ранга (в описании способностей, обычно в самом низу указан ранг и разблокируемый эффект). Однако если Версо получает урон, он теряет 1 ранг Совершенства (один раз за ход врага), поэтому важно как можно чаще уклоняться и парировать, чтобы наращивать или сохранять текущий ранг.
Обычно на колесе оружия жёлтым цветом отмечены те навыки, которые получают дополнительный эффект от текущего ранга Совершенства.
В начале боя Версо стартует с D-ранга. Удачные атаки, уклонения и парирования повышают его Совершенство в последовательности: D > C > B > A > S. Чтобы максимально быстро достичь высокого ранга, рекомендуется экипировать оружие или пиктосы, предоставляющие дополнительные ходы или атаки. Чем выше ранг, тем сильнее становятся навыки Версо.
|
А тут старт будет сразу же с С-ранга.
Но вообще я предпочитал для Версо Дуалиссо за повторную атаку
https://expedition33.wiki.fextralife.com/Dualiso
Последний раз редактировалось: anDron (10:46 16-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Так а Медалум есть смысл апать? Или для разрушителя барьеров беречь ресурсы? Если его апнуть - Маэль жечь будет напалмом даже базовыми атаками.
Я хз, когда там разрушитель барьеров дадут, сейчас по сюжету за камнем для толстого иду, чтобы он мог летать.
И что с пе-танком и невронами?
добавлено спустя 13 минут:
У торгашей можно все крафт-ресурсы скупать, кроме низкоуровневых? Оружие низкоуровневое уже вряд-ли будет попадаться, поэтому катализатор хромы не нужен по идее.
Будет дальше по сюжету что-то очень дорогое (более 10к), на что деньги стоит беречь?
Сейчас более 200к денег, хз куда тратить. Скупаю всё у торгашей, и бабло не убывает. Да и на арене можно набить быстро 50-100к совместно с крафт-ресурсами.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:42 16-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
ANT
419 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 4 Сообщения: 1176 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
https://store.steampowered.com/app/2489330/Whiskerwood/
занимательная милота
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот сразу видно, что игру делали наркоманы, которым на всех на%рать (Е-33). Даже не сделали возможность катсцены ставить на паузу. Либо сиди пол часа и в экран смотри, пока не разрешат отойти (и пусть весь мир сгорит за это время), либо отходи, но всё пропустишь, и возможности повторить нет.
Как кто-то таким разрабам с таким отношением к игрокам ещё и деньги за игру платит - вообще непонятно. Однозначно пиратить чисто из принципа.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Как-то можно назначить, кто из сопартийцев будет делать первый удар? А то хз как они там тасуются, но всегда не тот, кто нужен.
Дали Версо, но система боя у него настолько угробищная и абсурдная, что он сразу ушёл в отставку.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Во, нашёл нужный мод
Он делает уклонения и/или парирования с антиградиентами - автоматическими! Больше никакого имбицило-ориентированного QTE с поскакушками на майда клавиатуре.
Да и стоит, наверное, поставить ещё мод на торговцев и скорость прокачки/фарма, чтобы полностью убрать необходимость часами обшаривать все наркоманские лабиринты ака "локации" ради одной люмины или ненужного пиктоса. У торговцев можно будет купить всё и сколько угодно (есть даже торговцы, продающие любое оружие сразу макс. уровня, что устраняет дрочегринд полностью). И с жестралями не надо траходроч устраивать с ипанутыми мини-играми, все их призы так же у торгашей можно купить.
Правда, ради торговцев придётся начинать заново и форсить по сюжету, но там уже проще будет намного.
Вобщем, превращаем наркоманскую игру с дебило-боёвкой, придуманной набранными по квотам даунами, в интерактивное кино со спец.эффектами.
Ещё бы билды сопартийцам сами составлялись и умения в бою сами юзались - было бы вообще хорошо
добавлено спустя 17 минут:
В самой игре достижений нет ведь никаких (без стим/гог/прочих какашек)? Можно не заморачиваться?
добавлено спустя 2 минуты:
Если скипать всю лабуду, можно сэкономить десятки часов, потраченные впустую на обшаривание всего ради фигни, и бежать просто кино смотреть.
добавлено спустя 2 минуты:
Вот те же бои с мимами - биться пол часа (образно) ради муз.трека, который никогда не будешь слушать в лагере - это дебилизм чистой воды. И такого дебилизма наскипать можно дофига, особенно когда всё скипабельное можно с модом у торговцев купить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:41 16-11-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
anDron
580 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 54 Сообщения: 5988 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
| AlexYar : |
|
Как-то можно назначить, кто из сопартийцев будет делать первый удар?
|
Пиктос "Первый удар" (Ходит первым в бою). Обеспечивает ход самым первым. И можно подобрать тайминги (с учетом заклов на ускорение) в ловкости.
| AlexYar : |
Так а Медалум есть смысл апать? Или для разрушителя барьеров беречь ресурсы? Если его апнуть - Маэль жечь будет напалмом даже базовыми атаками.
Я хз, когда там разрушитель барьеров дадут, сейчас по сюжету за камнем для толстого иду, чтобы он мог летать.
|
Апай, что нравится. Не оглядывайся особо на гайды. Если не апгрейдить все подряд, то можно много что прокачать с того, что дают.
Я ходил в основном с Медалумом. Его начальная виртоуозность многое решает.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Во как шустро с автоматикой пошло, за раз с нуля за вечер уже добежал почти до жестральского поселения. А до этого почти неделю реала туда шёл
| anDron : |
|
Я ходил в основном с Медалумом.
|
А его вообще апают за бои? Мне до забытых полей сражения, где разрушитель барьеров дают, Медалум ни разу не апнули, хотя я тогда старался никого не пропускать.
Значит, когда снова получу - буду сразу апать на все деньги до упора.
зыж Игра разок вылетела с ошибкой UE после нескольких часов работы игры подряд. Скорее всего, из-за автомода (до него не было вылетов). Но такие нечастые вылеты - невысокая плата за огромное удобство. Пропустить удар практически невозможно, при желании можно парировать самостоятельно вместо автоуклонения, если в тайминг не попал - сработает автоуклонение в любом случае. А можно сразу автопарирование включить, тогда останется просто умения для атаки выбирать. Без qte-шной срани куда бодрее игра играется и интереснее, и её полное отключение должно было в настройках быть изначально.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:05 17-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
anDron
580 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 54 Сообщения: 5988 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
| AlexYar : |
|
А его вообще апают за бои?
|
Есть ощущение, что апы дают рандомно. Так что наверное всяко может быть.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А как защититься от заглатывания здоровенными невронами?
Они рандомно глотают одного сопартийца во время боя, потом другого, потом третьего, и бой проигран, если не успеть его убить за это время.
Но с тремя ещё куда ни шло, а если играешь соло, то что делать?
Он может заглотить сразу же на первом ходу.
Есть идеи?
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По этому гайду говорится про Близзон и Скаверим, но такого оружия в игре вообще не существует.
С похожими свойствами в игре есть Падальрим (вместо Скаверима) и Метелон (вместо Близзона).
Ещё поигрался реролом статов и посмотрел их влияние на итоговые показатели и... вскрылась фуфловость системы прокачки. Чтобы получить имбу - достаточно вкладывать статы только в ловкость и удачу, и в итоге и частоту ходов получим, и повышенный урон с защитой, и шанс крит-удара. Вкладывать в статы, которые бонусуют оружие, не имеет никакого смысла (если это не ловкость и удача), так как прирост к урону там даётся смехотворный по сравнению с тем, что даёт вкладывание в ловкость и удачу.
В выносливость вкладываться вообще смысла нет, если не пропускать удары или обложиться защитными пиктосами.
Вкладывать очки в урон можно в последнюю очередь, если поддерживать оружие апгрейдами на максимально доступном уровне постоянно. Т.е. уровень оружия будет перекрывать влияние на урон от стата персонажа многократно.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вся градиент-механика с атаками расчитана на клинических мазохистов, так?
Судя по тому, как и чем накапливаются заряды для активации умений - нужно бои специально затягивать и проводить максимально долго, для чего нужно брать оружие гораздо слабее, чем доступно.
И толк тогда во всех этих "супермощных" градиент-атаках? Если мы апнутым оружием обычными умениями убьём противников в разы быстрее.
Сейчас у меня все персы, кроме Маноко, 50-го уровня где-то (на арене качнул до 40-го, дальше сами поднялись, пока за Маноко ходил), у Маэль оружие 20-го уровня. И все враги дохнут быстрее, чем даже 1 заряд для градиент-атак успевает накопиться (даже половина не накапливается). И это всё с сюжетным капом на урон в 9999. Просто у большинства врагов даже столько хп нет, есть только у боссов.
Я понимаю, что на макс.сложности враги толще, и возиться с ними придётся дольше. Но если механика таких атак изначально фуфловая и не работает на низких сложностях, то и на высоких смысла в ней так же не будет, те же обычные атаки урона суммарно нанесут больше и убьют врага быстрее, т.е. затрачиваемое время на накопление градиент-заряда не оправдывается уроном от градиент-атак. Чтобы градиент-атаки вообще что-то стоили - они должны врагов убивать любых сразу, только это оправдает затраченное дополнительное время на заряжание градиент-шкалы.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А пиктос "первый ход" не работает нифига. Вешал его Люнэ, но Маэль всё равно первая ходит почти всегда (редко Люнэ).
"Разрушитель барьеров" не впечатлил. Если удары не пропускать, то ворованные щиты персу нафиг не сдались, да и чтобы все их сбить с врага - ему надо тратить очки АП на каждый щит, если метка не сроллилась за выстрел. А умением на обход щитов мы их разрушаем все за 1 удар. Т.е. меч по больше части бесполезен.
А вот с "Медалумом" собирается неплохой огненный билд, который всего одним умением "пиролиз" наносит цели сразу 85 ожогов Это если все люмины, связанные с ожогами, активировать.
Сложность уже давно на среднюю переключил, но длительность боёв это не сильно увеличило (только на боссах чутка), всё равно очень быстро проскакивают.
Хотя, особо их удлиннять тоже смысла нет, так как боёв количественно в игре очень много, и если каждый будет длиться долго, то игра просто очень быстро утомит, да и до финала сюжета добираться будешь неделями.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
После боя с художницей в билде с ожогами уже смысла нет особого, так как становятся доступны убер-умения как по одиночной цели, так и по толпе. Хотя, там тоже есть поджигашка-умение, но оно меньше ожогов накладывает, но в качестве альтернативы пиролизу сойдёт.
Дальше уже развилка - или бежать на финальную битву, или полетать по разным локациям их позачищать. Вот только вопрос - ради чего их зачищать, если последнего босса можно щёлкнуть и так с тем, что уже есть (а есть уже оружие почти замаксенное, и люмин в Маэль влито нехило, что позволяет ей активировать всё, что ей нужно, и чтобы в начале хода было 9/9 АП, что с "шулером" позволяет практически сразу вынести всех на средней сложности).
Да и отсутствие внутриигровых достижений (не привязанных к стиму/гогу/итд) так же убивает смысл исследовать и посещать все локации, в этом плане разрабы налажали круто, решив мотивации к исследованиям привязать к сторонним приложениям.
Учились бы у олдов типа Ме1/Ме2, где достижения были встроены в игру и были частью игровой механики (влияли на всё остальное, давали бафы ГГ и сопартийцам, и открывали новые возможности, которые изначально заблокированы, что давало стимул к новым перепрохождениям и получению этих достижений). Здесь же реиграбельность околонулевая. Ради чего? Даже в НГ+ смысла нет.
Можно было бы поиграться с разными персами и поизучать их боёвки, но интереса в этом нет особого, так как персонажи непривлекательные, в отличии от Маэль, и боёвка у них всех довольно дурная, как, собственно, и вообще вся игровая боевая система, придуманная генератором бреда и дошлифованная квотными даунами до полного абсурда типа "кручу-верчу, нае%%ть хочу" и "кто не скачет - тот москаль" (это смысл всей qte-шизофрении).
Слишком долгие и абсурдные анимации ударов (особенно у некоторых персов типа Маноко или Люнэ, которые работают магией, зачем им вообще танцы и распрыжки?) очень быстро начинают утомлять, ибо боёв, как уже выше писал, в игре слишком много. Очень не хватает какого-то встроенного механизма, который бы скипал бои автоматом и выдавал сразу награды, если сила пати превосходит силу врагов. Ну нет смысла по стопицот раз эти бои на каждой кучке врагов (которых сотни) запускать, если исход и так известен и неминуем.
|
|
|
|
AlexYar
1963 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33376
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хм. "Разрушитель барьеров" всё же может быть полезен, если собирать билд на максимум разового урона для Маэли. Есть пиктос, который даёт +10% урона за каждый наложенный щит на персонаже, плюс есть ещё пиктосы, которые накладывают щиты автоматом по условиям. Вот с ними, если встретить врага с множеством щитов, можно разрушителем барьеров своровать все щиты и разогнать урон до астрономических значений.
Но это чисто ради рекордов, так как сделать ваншотный билд для боссов (без брони) можно и без них.
Но если включить макс.сложность, да ещё и в челенджах включить х200 множитель к здоровью врагов... Тогда придётся максить урон всеми возможными способами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я смотрю исходя из того, что мы пришли сверху, значит там зад. (объяснил Wite King)
|
| » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 68 |
|