Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 40 of 40
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 749
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Strato wrote:
Вот они и висят в списке с указанием времени постройки 57сек, но не строятся.

Strato wrote:
Я собственно так и делаю. Как только вижу что накоплено достаточно ресурсов произвожу кучу кораблей и отправляю к паранидам

Неписи голые тушки не строят, а хотят чтоб они с оборудованием были. Если у тебя верфь используется только для строительства голых тушек, и на ней нет ресурсов для производства оборудования, то заказы и будут висеть в ожидании этих ресурсов.
Strato wrote:
У меня чертежи только базовых агргонских движков и маневровых. Может им надо чтобы были чертежи родных?

Повторюсь - наличие у тебя чертежей оборудования не имеет значения, имеет значение только наличие чертежей кораблей. Заказанные корабли будут построены с родным оборудованием фракции вне зависимости от наличия у тебя их чертежей.
Причина зависания постройки - именно отсутствие ресурсов.
    Posted: 02:22 05-09-2025   
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
STinger wrote:
Причина зависания постройки - именно отсутствие ресурсов.

Это азбука для Х4. Но расходники ( чертежи) надо иметь. Мины, спутники и прочее.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Last edited by Артанин on 22:44 05-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 22:44 05-09-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 749
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Артанин wrote:
расходники ( чертежи) надо иметь

Чтобы строить для себя - да. Для продажи неписям - нет, только чертежи самих кораблей. Будем считать, что покупатели чертежи на свой обвес сами приносят Хы...
Не знаю, баг это или фича. Я бы хотел чтобы это был баг, и его бы пофиксили. Тогда можно было бы принуждать фракции не строить всякое ракетно-пулемётное говно, только флаки, плазма и лучи Улыбка
    Posted: 23:01 05-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
Подвисшие ордера на постройку именно из-за отсутсвия чертежей. не вводите в заблуждение. Тем более накрутившие игру модами - там что угодно может быть.
    Posted: 23:38 05-09-2025   
Monsanto
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 2
Posts: 166
Location: Утопия
Joined: 25 Sep 2006
Господа, есть вопрос по поводу истребителей и авианосцев. Зачем авианосцы вообще нужны? Допустим, у меня есть 200 истребителей и я им приказываю прибыть в определённое место... Они очень быстро перемещаются и достаточно быстро прибывают туда, куда мне нужно. Но если бы они были на авианосце... Например Хищнике... Пока он доберётся до куда то, можно состариться... Тем более, когда истребы приписаны к авианосцу, они случайно выбирают цель для атаки, ими очень сложно управлять, в отличии от того, когда они не приписаны ни к кому. Просто, на мой взгляд, мобильность и быстрое реагирование - это самая полезная черта истребителей... А авианосцы, их ограничивают... Своей медлительностью и неповоротливостью. Пока тот же Хищник, прибудет туда куда мне надо, 200 истребов долетят в 10 раз быстрей, да ещё и атаковать будут того, кого мне надо, а не случайно выбранные цели, которые установит им комп, когда они к кому то приписаны... Я конечно допускаю, что я чего то не понимаю... Но всё таки, господа, зачем нужны авианосцы? Если истребы без них быстрее, мобильнее и атакуют кого надо.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Posted: 16:03 07-09-2025   
d.xahok
 205 EGP


Рейтинг канала: 9(1177)
: 10
Posts: 2079

Joined: 19 Oct 2015
Monsanto wrote:
Но всё таки, господа, зачем нужны авианосцы?

1. Авианосец может ремонтировать истребители
2. Авианосец может переснаряжать ракеты истребителям из батареек по схеме производства замкнутого цикла (но нужны приписные транспортники для закупки батареек)
3. Только у авианосца есть команды охраны области для звеньев истребителей, что очень удобно для организации охраны врат и шахтеров, а так же упрощает пополнение выбитых истребителей. А самое главное, после нет проблемы превращения звена в болванчиков после уничтожения лидера, т.к. лидером является авик, который сидит в центре сектора.

Monsanto wrote:
да ещё и атаковать будут того, кого мне надо, а не случайно выбранные цели

Для режима RTS истребители можно гонять на эсминцах или своим ходом, авики же для полностью автоматической охраны секторов. Один раз настраиваешь и потом только иногда подкидываешь взамен выбитых.

Last edited by d.xahok on 19:07 07-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 19:06 07-09-2025   
Strato
 12 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 0
Posts: 23

Joined: 04 Aug 2025
Ritchie wrote:
Подвисшие ордера на постройку именно из-за отсутсвия чертежей. не вводите в заблуждение.

Нет. Никто в заблуждение никого не вводит. Чертежи, как оказалось, не нужны. Дело исключительно в ресурсах.
В моем случае ввело в заблуждение то, что был отключен закуп Antimatter Converters, там стояла по умолчанию единица товара, которая лежала на складе и полностью заполняла шкалу требования.
Как показали логи, корабли неписи изредка все же закупали, но без конвертеров доступны только самые бомжатские движки, а их видимо почти не заказывают.
Как только завез конвертеров (остальных ресурсов уже было в избытке), сразу стало все быстро и успешно строиться, в любом обвесе и с любыми расходниками. Несмотря на то, что у меня по прежнему только чертежи корпусов и базовых аргонских движков.
    Posted: 22:35 07-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
значит что-то поправили в >=7.5. у меня висели подвисшие заказы от аргона и антигоны, там ресы никакие не нужны поскольку работает замкнутый круг. и висели подвисшие заказы. В таком случае прошу прощения. Мой экспиренс тупо устарел. Гы-гы

Last edited by Ritchie on 23:01 07-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 23:00 07-09-2025   
d.xahok
 205 EGP


Рейтинг канала: 9(1177)
: 10
Posts: 2079

Joined: 19 Oct 2015
Ritchie wrote:
там ресы никакие не нужны поскольку работает замкнутый круг.

Аргонская ионка по замкнутому не собирается и вроде еще какая-то из универсальных пушек тоже по замкнутому не собиралась.
    Posted: 23:12 07-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
возможно, точно знаю у бегемота ГК не по замкнутому. бегемотов не заказывали
    Posted: 00:38 08-09-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 749
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Ritchie wrote:
значит что-то поправили в >=7.5

Нет, это уже 100 лет как, может с самой первой версии даже.
Я впервые с этим столкнулся очень давно, еще до того как начал использовать моды.
Собственно проверить легко - кастомный старт с самодостаточной верфью и армадой майнеров. Повисеть на сете чтоб склады заполнились и открыть продажу имея только чертежи кораблей.
    Posted: 18:25 09-09-2025   
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
Замкнутый круг - аргонские турели и кое что из пушек ( s)
Расходники, аргонские щиты/ двигатели. Маневровые движки. М копалки ( буровые).
Вроде все.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Posted: 22:09 14-09-2025   
clayman1618
 55 EGP

: 0
Posts: 81

Joined: 16 Feb 2023
Народ, есть эффективная метода выносить ксен станции в удаленке без потерь?

Есть допустим флот - 10-20 эсминцев. Командую координировать атаку. Иногда получается им нормально выстроиться на дистанции недосягаемости турелей станции и неспешно пилят ее. Но в большинстве случаев, 1-3 эсминца обязательно тупят, залетают под станцию и та их успешно распиливает. Даже руками их отвести бывает не успеваю.
    Posted: Today at 16:10   
Bogomol
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
: 4
Posts: 749
Location: Великий Новгород
Joined: 03 Jan 2008
clayman1618 wrote:
Народ, есть эффективная метода выносить ксен станции в удаленке без потерь?

Есть допустим флот - 10-20 эсминцев. Командую координировать атаку. Иногда получается им нормально выстроиться на дистанции недосягаемости турелей станции и неспешно пилят ее. Но в большинстве случаев, 1-3 эсминца обязательно тупят, залетают под станцию и та их успешно распиливает. Даже руками их отвести бывает не успеваю.

Сам прилети,сбей турели,благо их немного,а остальное пусть довершит флот.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Posted: Today at 19:03   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18