ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » SnowRunner | страница 108 |
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
|
za4ot
551 EGP
     Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 17 Сообщения: 3614 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Результат катки в ММО известен еще до начала катки, просто игроки думают, что они на что-то влияют.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
| Ritchie : |
|
Алекс то уже слышал а вот те напишу
|
Сколько ерунду раз не повторяй - она ерундой быть не перестанет. "Реальные челики" всегда хуже ботов, так как попугаями повторяют "тренинги папок" и "гайды", т.е. все действуют одинаково (плюс/минус незначительный дрейф), поэтому "подстроиться" под них на два порядка проще, чем под ботов, у которых влияние рандома гораздо выше Поэтому с ботами в некоторых играх НАМНОГО интереснее играть, чем с реальными людьми. Правда, игр таких не много.
Если ты не в курсе, люди - это тоже боты, и тоже действуют по программам и никогда за их рамки не выходят. И с учётом повальной деградации людей в последние десятилетия, боты уже давно обогнали людей по всем параметрам. Просто разрабы игр не хотят слишком умных ботов в игры вставлять (хотя могут), ибо 80% игровой аудитории слишком тупые, чтобы с ними справиться , и из таких игр убегут. Даже в том же Ме3-мультиплеере боты на самой лёгкой сложности новичков в ужас и панику вгоняют, атакуя swat-овской тактикой.
|
|
|
|
Ritchie
307 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
| za4ot : |
|
Результат катки в ММО известен еще до начала катки, просто игроки думают, что они на что-то влияют.
|
ты походу кроме помойки кити вислого не во что не играл. Да и там оно с оговорками: в ВОТ пресловутый патент после 13 года, а в ВОВП его нет и не было.
| AlexYar : |
|
Даже в том же Ме3-мультиплеере
|
Это кооп, что вообще не про это. Это тот же сингл.
не могут, бот тупее в разы. Самый прошареный алго все равно можно раскусить а повышенная сложность несет большую нагрузку на пк, особо когда таких ботов много. Поэтому прибегают тупо к изменению физики под бота: увеличивают ХП, боты прыгают выше, бегают быстрее, не мажут etc. И это все равно не помогает, т.к. игрок наголову лучше любого бота.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
| Ritchie : |
|
Поэтому прибегают тупо к изменению физики под бота: увеличивают ХП, боты прыгают выше, бегают быстрее, не мажут etc.
|
Ты отстал лет на 20, так делали в анриле первом. Сейчас сделать бота умнее игрока как нефиг делать. Игрок тупее в разы
| Ritchie : |
|
т.к. игрок наголову лучше любого бота
|
Ахахах. Блаженны верующие.
|
|
|
|
Ritchie
307 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
| AlexYar : |
|
Ты отстал лет на 20, так делали в анриле первом. Сейчас сделать бота умнее игрока как нефиг делать. Игрок тупее в разы Улыбка
|
| AlexYar : |
|
Ахахах. Блаженны верующие.
|
добавлено спустя 2 минуты:
У Алекса просто жмет, и не удивительно, понимаю. Время идет, увы мы не молодеем, а молодежь которая с клавой в руках родилась и быстрее и ловчее и зрение у них лучше. Вот и тешится иллюзиями.
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:36 31-08-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Видел я, как твоя молодёжь, родившаяся с клавой в мозгах, бегает в панике от ботов
добавлено спустя 47 секунд:
Да ты и сам будешь бегать, поэтому ты и боишься ме3-мульт пробовать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:42 31-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Ritchie
307 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Во влажных фантазиях видел?
Я не играю в коопы, только в пвп.
|
|
|
|
TUAREGS
97 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 545 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Кто не в курсе - Саблезубые ещё в одну игру вписались:
Road Kings.
Будем посмотреть!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Судя по трейлеру, игра про дебила
На фуре лезть под смерч - это гораздо менее 78IQ надо иметь.
зыж А говорите поддержка нужна разрабу. Судя по стольким новым проектам, им денег девать некуда, со спонсорами всё хорошо.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А между тем, уже 4.0 версия Роадкрафта!
Появились мостоукладчики, наконец-то!
Две новые карты ДЛЦ, настройки сложности и множество полезных нововведений.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Дошли руки пощупать новые патчи роадкрафта. Настройки сложности выглядят интересно, и топливо появилось, и конвои стали дороги разбивать, поэтому их нужно делать лучше (халтура уже не проканает) и даже временами чинить некоторые.
Коробка передач появилась, но её пока не смотрел.
Что ещё можно изменить: стоимость топлива (найти его - отдельная забава), стоимость мостов, награды за миссии, стоимость машин на хардкоре в 4 раза выше (что резко увеличивает важность переработки, иначе курить бамбук без машин).
Ещё меняется размер радиуса карьеров, что усложняет постройку дорог, и правила эвакуации (на хардкоре её нет вообще к служебным машинам, а в гараж за 10к зелени).
Довольно спорно выглядят правила эвакуации, полностью отменяющие механику жетонов и спец.машин. Для разнообразия это вред, но сложность это реально повышает, любую технику теперь придётся либо перегонять вручную, либо на эвакуаторах.
Я решил попробовать на самом хардкоре хардкорном, поэтому все настройки двинул вправо до упора, кроме одной настройки "ограниченность конвоев" (она упрощает игру, снижая количество машин конвоев вдвое, что уменьшает разбивание ими дорог, поэтому эту настройку не включал, пусть ездит и разбивает вся орава).
Предупреждение внизу
добавлено спустя 47 минут:
Ох жесть. Топливо улетает быстро, а стоит дорого. Еле хватает миссионных заработков для заправки.
Нужно конкретно разбираться, где есть халява (если есть), как экономить топливо, где есть дешевле и т.д.
Из-за низких плат за задания на хардкоре и дороговизны топлива в начале игры денег на новые машины не будет вообще, придётся пользоваться только тем, что дают на халяву. Тяжко будет без машины-погрузчика. И бензовоз по этой же причине откладывается до 3-его региона как минимум, где появится возможность перерабатывать хлам и продавать готовую продукцию на торговую базу.
Да, и первым делом на хардкоре нужно научиться глушить двигатель, и делать это при любой паузе и _перед_ каждой пересадкой в другую машину (иначе предыдущая смолотит весь топляк, пока вы катаетесь на другой). Топляк даже на холостом ходу тратится очень быстро (по крайней мере, на ржавой технике).
Найти в настройках вы не сможете, как глушить двигатель, этой информации в игре вообще нет нигде. Выручает гугл, но я сразу напишу, что нужно _удерживать пробел_ пару секунд.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:48 06-10-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто захочет рискнуть на хардкоре в роадкрафте - первый совет: Не берите на старте удлинённый скаут, возьмите обычный дефолтный коротыш. Да, длинный гудит лучше и едет лучше, но он не может ездить по стройкам, а до 3-его региона машины покупать другие вы вряд-ли сможете.
зыж Переливать топливо с грейдера на скаут нельзя. Либо сделаны разные виды топлива для разной техники, либо просто перелив запрещён для всех.
Заправляться можно за деньги в гараже, на первой карте 4р/л.
Где ещё можно - пока не нашёл, из-за скаута придётся заново начинать.
добавлено спустя 52 секунды:
зыж2 Отключайте блокировки и мосты, когда не нужны, это сэкономит топливо.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:04 06-10-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Тема с топливом на хардкоре в Роадкрафте интересно сделана, но она не несёт всей красоты с имеющимися косяками (при возврате машины в гараж её и её цистерну, если это бензовоз, заправляют бесплатно, так же в начале новой карты тоже заправляют бесплатно). Если разработчки всё исправят - игра заиграет новыми красками сразу. На данный же момент топливо не напрягает, хоть радиус действия машин и ограничился сильно. Реализма добавилось на хардкоре, без топлива на обычной сложности всё игрушечное.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, новый регион Вашингтон релизнулся уже в Сноураннере.
Судя по сайту мапраннера.
У меня руки нескоро дойдут посмотреть.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, ситуация с хардкором в Роадкрафте такая.
1. Топливо платное, уходит в больших количествах, но эта финансовая нагрузка не слишком напрягает, хоть и есть техника с баками по 840 (605) и 1746 (широкий бульдозер и кабелеукладчик) литров, и эти литры убывают довольно быстро.
Однозначно с топливом интереснее, ибо реализм и дополнительные занятия.
На данный момент (вер. 4.2) из-за бага в гараже заправляют бесплатно, но можно этим не злоупотреблять до фикса.
2. Способы заправки (без учёта эксплойтов): у гаража платно, на заправках платно (цены у гаражей и заправок варьируются, можно найти более выгодные места), на стройбазе можно купить 1500л в цистерне за 4к денег и поставить на грузовик (можно с неё заправлять машины).
Между машинами из их собственных баков переливать нельзя, а из багажников и цистерн можно. Скауты покупные (не ржавые) имеют багажники, могут быть полезны и в качестве дозаправщиков, но у них малый запас (60-150л). Есть ещё спасательные техмашины, но там тоже запас топлива маленький (ЗиЛ - 150л, Мул - 200).
"Странник" имеет цистерну на 500л и АТВ (моб.база) на 1000л.
Ещё есть бензовоз на 10.000л, но он на базе фуры с шоссейной резиной, поэтому проедет не везде.
3. Цены на машины конские (в 4 раза выше примерно покупка, а продажа по обычной), поэтому стратегия развития иная, нежели на ванильной сложности. Ради экономии в первую очередь делаем только главные задания, а побочные оставляем на потом (вернёмся на карту позже, когда будет больше техники и лучше). Нам нужно быстро разблокировать доступ ко всем картам, в особенности к тем, где есть имперские бочки и коллекционные модельки машин (на продажу машинки стоят по 10к, а бочки по 40к). Так же интересны карты с большим количеством дорогого лома, который можно продать на стройбазе.
4. Эвакуации за жетоны нет на хардкоре. Медленную технику нужно возить перевозчиками. Аварийная эвакуация (телепорт) в гараж стоит 10.000 денег.
За жетоны только активация карьеров, цена дороже.
5. Из-за платного топлива появляются расходы на дорожные работы (перевозка и работа техники), поэтому для экономии есть смысл не торопиться делать автобаны где попало, а сперва дождаться момента, когда потребуется организовать конвой по глав.заданию. И сперва начать прокладку маршрута тестовую, там покажут голограммой, какие машины поедут по маршруту, от этого уже прикидываем, какого качества дорога понадобится. Часто можно вообще не строить ничего, а в паре мест просто положить мосты на грязь и ухабы.
6. Карьеры на хардкоре не засыпают песок за два километра от себя, как в ванильной сложности, за песком придётся ездить прямо на карьеры. Реализм. Который усложняет постройку дорог где попало (песок иногда очень далеко от нужного места). Приходится думать и выгадывать, где дорогу выгоднее проложить, где мост кинуть, а где вообще ничего не делать (если конвой одноразовый - проще дотолкать другой машиной).
7. Некоторые карты богаты металлоломом, который выгодно можно переплавить в балки и продать. Трубы делать менее выгодно, на тонну металла выйдет меньше труб и прибыли, чем у балок, и возить их сложнее. Некоторые карты более удобны для переработки и продажи (меньше дорог прокладывать, ближе до стройбазы возить), поэтому нужно анализировать и выбирать с умом. Не стоит кидаться обустраивать первую попавшуюся карту ради этого, чтобы не понести лишних финансовых потерь.
8. Коробка передач даёт повышенную передачу, на которой техника ездит быстро, мощно и экономно, но управляется хуже, перегруженные машины стремятся опрокинуться, нужно ездить аккуратно, либо не перегружать.
Ну, примерно так, если коротко. Если косяки все починят, будет отличный альтернативный режим для бывалых, который гораздо интереснее ванильного.
Он, в принципе, уже отличный (если бы не косяк с бесплатным топливом в гараже), но нет пределу совершенству.
Новичкам начинать игру на хардкоре не рекомендую, лучше сперва ознакомиться с игровыми механиками и картами на обычной сложности.
Настройки сложности позволяют сделать режим с бесплатной техникой, который отлично подходит для проверки различной техники (топливо лучше включить на нём, иначе баков, багажников и расхода топлива будет не видно).
В игре 4 слота профилей, в которых могут быть 4 разных прохождения игры. Например: 1-обычная сложность, 2-хардкор, 3-лёгкий для тестов и последний запасной.
добавлено спустя 19 минут:
Да, ещё фишку не нужно забывать. Для продвижения по сюжету и картам не надо все конвои проводить, достаточно только первые машины для зачёта. А их можно и протолкать другой машиной в некоторых случаях. Остальные конвои уже ("оставшаяся награда") чисто для доп.экспы и денег, и на хардкоре упираться в них не всегда выгодно, так как затраты на отделку дорог могут превысить полученные деньги. Лучше первые конвои провести для продвижения по сюжету, а остальные оставить на потом, когда и денег будет побольше свободных, и техника будет получше.
По конвоям на побочных заданиях вообще лучше не напрягаться, тоже оставлять их на потом.
Из побочек выгодно делать только те, которые дают много экспы. Не просто "как обычно", а именно "МНОГО", т.е. гораздо больше, чем обычно (в разы). Уровень для разблокировки машин нам тоже нужен, поэтому стоит такие задания делать, если по финансам они не несут больших затрат. В противном случае - оставляем на потом. Такой подход значительно ускорит достижение задуманных целей, так как игрок не тратит лишнее время и топливо на выполнение задач, которые на топовой технике выполняются гораздо легче, быстрее и дешевле.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:20 13-10-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, самые жирные металлоломины - это корабли, поэтому на них нужно в первую очередь охотиться по берегам рек и озёр. С них выходит аж 11,5 стальных балок.
Для перевозки разного лома лучше всего, на мой взгляд, подходит "Greenway 740 Cross". Единственный грузовик с широким и длинным кузовом (остальные либо длинный узкий, либо короткий узкий). К тому же, на хардкоре он очень экономичный. В него напихать можно как гору лома разного, так и крупногабариты. И плиты для мостов возить самое то, за раз легко везёт 10 штук. Может и 15, но появляется склонность к опрокидыванию, удержать сложно машину, чуть рулём дёрнул и хана. А поднять с грузом на колёса сможет только тяжёлый кран, с обычным придётся вываливать груз и потом заново грузить. Так что, лучше 10 легко и быстро, чем 15 стрёмно и медленно.
Кстати, машина полноприводная, хотя на модели видно, что приводов к задним колёсам в принципе нет, там обычная телега по принципу мотоблока
Кабина узкая, двигло тарахтит особо, с видом из кабины как будто на фокере летишь в ил-2 штурмовике.
Перегруженный в гору еле едет, но если врубить повышенную передачу заранее, то залетит самолётом на макс.скорости.
А вот 605-ый с тралом возит крупногабариты очень медленно и по тяжёлым грунтам еле едет, а топлива жрёт уйму. Лучше избегать его использования всеми способами.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По Сноураннеру, глянул бегло.
В игре появились увеличенные баки для воды на машины ёмкостью 2800 л. Брат твинстира может такой возить. Он так же и топливный увеличенный может возить, а значит в строю улучшенных бензовозов пополнение.
Увеличенные топливные и пожарные баки теперь ставятся почти на все длинные машины. Дерри Спешиал теперь нафиг не нужен пожарный, бачок у него мелкий теперь. Да и 612-ый тоже.
Химера выглядит мощно, но требует открытия по заданиям региона.
Как и вездеходы Биллерт и Плад-Бадди.
Как ездят - хз, профиль лёгкий удалил видимо, в котором машины все сразу открыты были.
добавлено спустя 48 минут:
Эвакуаторы получили новую жизнь. Я про Татру с модулем эвакуации (вроде у неё он был) и брата твинстира. Эта та хреновина сзади с двумя очками, которые под передние колёса подлезают, а потом вверх поднимают передок машины. Раньше физика криво работала, и машины сваливались всегда на поворотах. Теперь и сама хреновина поворачивает, и после установки машины на неё можно зафиксировать её колёса, как в кузовах машин, чтобы она никуда не делась.
Вроде ещё какая-то машина была с модулем эвакуации, но уже забыл какая. Пока брата твинстира тестирую.
И разрабы не удержались, чтобы не поднасрать игрокам с модами мостоукладчиков. У разрывов асфальта теперь стоят бетонные блоки, которые не дают использовать мостоукладчики. Нахрена так было делать - непонятно. Вроде же сами поощряют моддинг одной рукой, а второй фигу в кармане держат.
добавлено спустя 2 минуты:
Благо на первой карте Вашингтона пока все увиденные разрывы и затопы на шоссе легко преодолеваемы/объезжаемы, гемора нет с ними. Но открыл я пока немного.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:04 13-10-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Столько лет игре, а до сих пор не сделали индикацию у прицепов, какие типы брёвен они перевозят. И в гараже у кузовов машин нет индикации количества слотов под груз. Что кузов, что прицеп - кот в мешке без возможности проверить прямо на месте, сколько и чего туда влезает.
|
|
|
|
AlexYar
1956 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33302
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хех. Покатался по первой карте Вашингтона, привёз несколько грузов и брёвен, чтобы завалы на дорогах расчистить, поехал скаутом дороги поразведать, упёрся в поваленное дерево, перекрывающее дорогу, хотел объехать по обочине через лес, но там оказались психованно-багованные кусты, которые начали машину швырять и разбивать, в итоге она оказалась на крыше полуразбитая. После этого желание играть в сноураннер поубавилось, решил вернуться в Роадкрафт
Надо ждать, пока косяки пофиксят все.
То-ли дело в роадкрафте - можно пригнать технику и распилить поваленное дерево, освободив дорогу! И дороги проложить где угодно, и мосты навести. В Сноураннере этого жутко не хватает.
|
|
|
|
TUAREGS
97 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 545 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
| AlexYar : |
|
до сих пор не сделали индикацию у прицепов, какие типы брёвен они перевозят.
|
То есть, абсолютный маразм, когда в игре вообще существует такое разделение, Вас не смущает. Ясненько.
Я ещё понимаю, когда длинные брёвна перевозятся специфическим прицепом-роспуском. Но когда для малых и средних брёвен нужны разные кузова, это такой дикий треш, что никаких добрых матерных слов не хватает.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)
|
| » SnowRunner | страница 108 |
|