ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SnowRunner | страница 106 |
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В Роадкрафт после сброса карт играл кто-нить?
Машины ржавые там снова выдают, или уже нет?
Из-за отсутствия возможности их продать или избавиться каким-то другим путём, гараж будет забиваться хламом. После покупки топовых машин все ржавые уже не нужны и почти не используются, а скрыть их в гараже никак нельзя. Разрабам нужно этот момент доделать.
добавлено спустя 3 минуты:
А сколько онлайн у игры в стиме показывает? Я хз где смотреть, у меня стима нет давно.
Судя по активности в торренте у игры просто оглушительный успех, я у других игр такого не видел уже много лет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:58 14-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gonalulu.FM
61 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 2 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
AlexYar : |
А сколько онлайн у игры в стиме показывает? Я хз где смотреть, у меня стима нет давно.
|
Суточный пик 2600, у сноу 3400.
|
|
|
za4ot
544 EGP
     Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 17 Сообщения: 3602 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Разрабам нужно этот момент доделать.
|
Разрабам нужно НГ+ в Сноураннере доделать и все баги исправить, а не очередную какашку пилить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Gonalulu.FM
61 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 2 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
za4ot : |
Разрабам нужно НГ+ в Сноураннере доделать и все баги исправить, а не очередную какашку пилить.
|
Пару раз на reddit видел "слухи" о сезонном пропуске 5-го года. В данных игры находили заготовки переменных под 5 год. Поправят еще все баги
|
|
|
za4ot
544 EGP
     Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 17 Сообщения: 3602 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ничего править не будут. Они уже новую игру анонсировали.
https://leonardo.osnova.io/c3d530f1-c7f8-5fcd-b1bd-cca6903a4d43/-/format/mp4/#t=0.1
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Они уже новую игру анонсировали.
|
Симулятор крановщика?
добавлено спустя 57 секунд:
Gonalulu.FM : |
Суточный пик 2600, у сноу 3400.
|
Видимо, большая часть игроков играют оффлайн или на пиратках.
добавлено спустя 3 минуты:
za4ot : |
Разрабам нужно НГ+ в Сноураннере доделать и все баги исправить
|
Пока ты этого ждёшь - другие уже игру раз 10 прошли, в т.ч. на НГ+, и никаких критичных багов не встретили
А исправить "все" баги в играх такого объёма невозможно в принципе. Да и смысла нет (нерационально тратить на это ресурсы). Фиксятся только критичные баги.
Я в той же Х2 могу тебе пару сотен багов назвать, которые никто уже фиксить не собирается. Разве они мешают или мешали кому-то играть? Кто хотел - тот играл, а кто не хочет - ищет оправдания.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:55 14-08-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TUAREGS
91 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 535 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
В Роадкрафт после сброса карт играл кто-нить?
Машины ржавые там снова выдают, или уже нет?
|
Да, выдают, с комментариями рыжика и катсценами.
На карте может быть два ржавых вездехода, но в гаражном списке только один, т.е. один ржавчик - вечный странник на карте.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
TUAREGS : |
Да, выдают, с комментариями рыжика и катсценами.
|
Вот этого рыжика тоже надо было сделать отключаемым. Надоедает сильно за полное прохождение и потом уже раздражать начинает. И голос хреново обработан, неприятный.
А для чего новый вид машин сделан поисково-спасательный? Это типа эвакуатаров, но без платформы? Или типа телепортеров?
И топляк переименовали, сперва даже не понял, что за жетоны.
добавлено спустя 7 минут:
На первой карте камазы ездят теперь в конвоях вместо уралов.
После сброса легче гораздо, гусеничным скаутом шустро все плиты пособирал и дороги расчистил А стоковый дохлик плиты не тащит, да и по грязям еле едет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:29 14-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
TUAREGS : |
один ржавчик - вечный странник на карте
|
А после пятого сброса их там будет уже целое кладбище
зыж Прошёл первую карту повторно, посмотрел изменения.
Новый грузовик 4-осный понравился, только капли от дождя на стекле у него странные (белёсые). Но с видом из кабины ездить приятно, так как 4 оси дают плавность хода. Проходимость хорошая, так как все ведущие мосты (вроде все, не успел в сильную грязь заехать ещё). Вид из кабины отличный, но с этим у всех машин в Роадкрафте на порядок лучше, чем в Сноураннере.
Урал с кран-погрузчиком тоже отличное разнообразие дефолтному Мулу, и глазу привычнее советская техника. И мостов у него 3 против 2 у Мула.
Скаут с прицепом и другие поисково-спасательные ещё не смотрел, так как пока не понял их назначения (нужны вообще или нет). Но обязательно гляну позже, денег всё равно некуда девать (300к+ осталось с прошлого прохождения, и там ещё продать много чего можно из ресурсов перед сбросом карт).
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Байкал починили, песок больше не теряет, замки на кузове работают. Но в противовес ему уменьшили мощность двигателя, стал ездить медленно и вяло. А может так и ездил до этого, просто я уже давно не играл, хз.
Поисково-спасательные машины, как оказалось, нужны только для спасения. Их отличительная особенность - длинная и мощная лебёдка. Кто не пользуется Камазом и фурой, тому вряд-ли на большинстве карт спасатели понадобятся. Есть задания, где надо до места доехать на квестовой машине, и там может быть тот же Камаз без передка и блокировок, или фура, которая едет ещё хуже по бездорожью. И спасателем в режиме буксировки можно такую машину доставить до места даже через болота. Хотя, с этой задачей раньше и Зил-эвакуатор справлялся отлично, который ещё и груз мог на платформе привезти (спасатель не может). Но разнообразие не лишним будет.
Скаут Линкс с прицепом тоже может пригодиться. На прицепе может возить как груз, так и другие скауты (возможно даже некоторые грузовики короткие). Линкс может глубокую воду преодолевать, тогда как другие скауты не могут, а Линкс не может по стройплощадкам ездить, таким образом можно за одну ездку решить несколько задач. Ну и доп.машина с возможностью перевозки груза всегда пригодится под рукой. Отвёз скаут до места, обратно груз привёз, не надо лишнюю машину гнать.
Вторая карта с топовой техникой иначе играется. И я только во второе прохождение увидел объездную дорогу, по которой можно срезать участок основной дороги, и не надо песок в 4 местах подсыпать. Но по инерции всё равно подсыпал, а увидел уже после
добавлено спустя 3 минуты:
И яму глубокую засыпать проще теперь, так как можно рядом мобильный карьер подогнать, не надо песок издалека возить, как при первом прохождении. Кто будет первый раз играть - не возите там песок вообще, лучше бросьте бетонный мост через яму. Плиты возьмите около квестового моста, который не стройте, пока не привезёте 10 плит конвоем по второстепенному заданию. Это оптимальнее, проще и гораздо быстрее выйдет.
добавлено спустя 11 минут:
И до сих пор разрабы не догадались сделать предохранитель на терраморфинг для машин с отвалом. Чтобы изменение земли (не насыпного песка, а именно грунта) было отключено по умолчанию, и включалось только по нажатию кнопки.
Те же камни убирать с дороги удобно в режиме "разрушения асфальта", когда отвал складывается углом. А вот дорогу портить при этом совершенно не нужно. А сейчас если отвал опустить - дорога портится по-любому, поэтому камни убирать довольно проблематично (только в режиме разравнивания песка дорога не портится, но и отвал недостаточно низко опускается, чтобы все камни сгрести).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:00 16-08-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
544 EGP
     Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 17 Сообщения: 3602 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Создайте новую тему и обсуждайте там свой роадкрафт. Нафига эту тему засирать?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Создайте новую тему и обсуждайте там свой роадкрафт.
|
Сделай ход конём и создай сам, если тебе так важна чистота этой темы
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А вот на новой машинке 4-осной разрабы антитонировку сделали. При виде из кабины тонирование стекла отключается, и видно так же хорошо, как и при виде снаружи. Прям вообще молодцы. Видимо, читают отзывы.
Жаль только, что не на всех машинах так сделано пока На некоторых так сильно затемняется картинка, что ездить от первого лица вообще некомфортно. На некоторых видны попытки сделать антитонировку (автояркость пытается яркость задрать), но работает недостаточно хорошо (не вытягивает яркость до такой же, как при виде снаружи, всё равно темнее).
|
|
|
Gonalulu.FM
61 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 2 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
Я про Snowrunner. Наткнулся на обсуждение функциональности сброса региона, чтобы пройти его с нуля.
Т.е. в игре при выборе региона с кнопкой "Перейти" (или как там, не смотрел), будет еще одна кнопка "Обнулить прогресс".
Какие подводные камни:
- не понятно, что делать с техникой на картах региона. Ладно, технику можно автоматом закинуть на стоянку или блокировать сброс региона, пока игрок сам это не сделает. Или предупреждение, что тут машин куча и прицепов - они сгорят, Да/Нет?
- беда со статистикой профиля, т.е. собирать всю инфу за все прохождения региона или только за последний. А почему только за последний? Может, я хочу хвастаться пройденным расстоянием на Амуре. А почему собирать все прохождения? Ведь к ним невозможно вернуться.
- повторные машины, не большая проблема, но как с ними поступить, вроде как положено выдать. Не выдавать глупо. В итоге, у игрока забьется стоянка и начнутся неожиданные проблемы - переполнение, тормоза и т.д. Это не тестировали, считали, что такое невозможно (получить на стоянку 300 авто).
- "лишние" деньги, что тоже может принести проблемы, кто-то себе наберет автопарк, раздутая стоянка и количество модулей. Баги и глюки.
Сама по себе функциональность интересная (сброс региона). Тем более сейчас, когда нет возможности поиграть в новые регионы. Но, я бы расширил и углубил:
- сброс региона. Можно просто всю технику и прицепы переводить в деньги после вопроса игроку. "Чувак! Или спасай технику или ее распродадим. Спасти/Беру деньги".
- сделать в каждом регионе возможность выполнения бесконечных задач после закрытия региона. Хочешь покататься - бери и катайся. Хочешь прям с нуля зайти, сбрасывай и заходи.
- прохождение региона записывается в виде добавления медальки в страницу профиля. Медальки бронза, серебро, золото (зависит от процента прохождения). В медальке стилистически написан регион. Под медалькой процент выполнения. При наведении курсора выводится подробная информация или как отдельное окно при ЛКМ на медальке.
- статистику по машинам бы расширить, допустим какие машины фавориты, на какой дольше играл, на какой дальше проехал, на какой больше груза перевез, на какой больше колес пробил. Тут вариантов масса. Можно сделать тоже в виде иконок/медалек. Также расширить статистику по региону, машины-фавориты, сколько падений/затоплений/рассыпаний груза и т.д.
Что думаете? Бред? Или имеет смысл?
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gonalulu.FM : |
- не понятно, что делать с техникой на картах региона.
|
На стоянку автоматом, очевидно же. За прицепы вернуть деньги (если они куплены игроком).
Gonalulu.FM : |
- беда со статистикой профиля, т.е. собирать всю инфу за все прохождения региона или только за последний. А почему только за последний?
|
Только за последний, ибо там так статистика организована (х/у заданий). "За все" - надо делать отдельную статистику, а не портить имеющуюся.
Gonalulu.FM : |
- повторные машины, не большая проблема, но как с ними поступить, вроде как положено выдать. Не выдавать глупо. В итоге, у игрока забьется стоянка и начнутся неожиданные проблемы - переполнение, тормоза и т.д.
|
Ерунда насчёт переполнения, говорю как владелец 80 машин. Когда машин становится много (список большой, сложно найти нужную) - игрок сам продаст лишние и освободит стоянку. В итоге на стоянке будет столько машин, сколько нужно.
Халяву ессно выдавать заново, игрок её продаст и получит доп.деньги. В рот (карман) игроку заглядывать не надо, сколько хочет денег - столько и копит. Может, он хочет миллиард на счету накопить? Его право.
Не вижу вообще никаких проблем с реализацией сброса, давно нужно было сделать.
Gonalulu.FM : |
- сделать в каждом регионе возможность выполнения бесконечных задач после закрытия региона.
|
Как-то слабо я себе представляю людей, которые захотят покататься на Амуре после выполнения его 109 заданий... Обычно, на многомесячный перерыв от игры уходят раньше.
Gonalulu.FM : |
- статистику по машинам бы расширить, допустим какие машины фавориты, на какой дольше играл, на какой дальше проехал, на какой больше груза перевез
|
И если это тяж/вездеход - штрафовать игрока на 10млн
Ибо играть в игру про преодоление бездорожья и сразу хвататься за машины, нейтрализующие это бездорожье, это отсутствие ума, логики и полный абсурд. Чтобы получить все ощущения от преодоления - нужно выбирать машины, наименее приспособленные к бездорожью, а не наоборот. Иначе смысла в гряземесе вообще нет, проще играть в АТС, катаясь по асфальту.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 17-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На 3-ей карте что-то страшное творится, если ездить на Ниве.
При подъезде к деревьям - те подпрыгивают вверх, вырываются из земли с корнями и заваливаются набок, после чего исчезают. Быстроснос леса даже без спец.техники
В первое прохождение такого не видел, так как тогда Нивы просто не было. А тут решил на ней проехаться на разведку, и на тебе.
Кстати, у спасательных машин есть чрезвычайно полезная роль - их можно использовать для быстрого разбора завалов и натаскивания ресурсов на заводах. В отличии от крана, их лебёдка цепляется быстро, не надо режим крана включать, и можно за счёт длины лебёдки стоя на месте натаскать на пункт сдачи сразу приличное количество металла/бетона, валяющееся рядом.
Так что, в первую очередь на заводы надо такие машины засылать. В разы удобнее кранов. Но краны всё равно потом придётся туда посылать, так как спасы не могут грузить готовую продукцию. Но это всё равно быстрее намного выходит. Можно спас сразу вместе с краном туда гнать в режиме буксировки.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С деревьями - это косяк участка карты, а не Нивы. С "речной базы" (левый верхний угол карты) едем до транзитного центра (рядом там) и через мост около него переезжаем. И тут сразу будет участок с толстыми деревьями, которые из земли и выпрыгивают, если рядом проехать (не только на Ниве).
зыж Уже 3-ю карту пролетел повторно на полном ходу. Покупать плиты для мостов намного удобнее, чем таскать на завод обломки и там плиты крафтить, а потом ещё с завода на базу везти, а потом к мостам. Ну и АТВ-шники конкретно решают, это передвижные базы, которые и везде проезжают легко, и могут в любое место разгрузить стройматериалы со склада базы и машины телепортнуть. А когда их несколько - вообще кайф, один можно на стройбазе для быстрой покупки материалов поставить, другие гонять к местам, где мосты и дороги надо строить, третьи на заводы отправить, если охота покрафтить балки/трубы для продажи и фарма денег (и возить не надо никуда, тот АТВ, что на стройбазе, сразу их и продаст). Хотя, с деньгами в игре проблем нет никаких, но если АТВ-шники массово закупать, то могут возникнуть на каком-то промежутке игры.
зыж Кстати, хоть в игре макс.уровень есть (20), но вот макс-экспы походу нет, и она дальше продолжает расти. За одно прохождение набирается чуть больше 800к. Вобщем, своеобразный писькомер для тех, кто игру повторно несколько раз будет проходить.
Но странно, что разрабы вообще ограничение на уровень ввели. Почему нельзя было без ограничений? Ну рос бы и рос себе, хоть до 500-го, кому он помешал? И народу лишняя мотивация для игры.
добавлено спустя 35 минут:
Rebuild Expansion - Кстати, а вот это вот где?
Везде, в т.ч. стиме, значится, как уже релизнутое давно, но в игре нет ничего подобного. Или я не туда смотрю? Где их искать?
Или это только проданные обещания? Когда оно выйдет-то?
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:21 19-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А сломанную логику у конвойных Уралов так и не починили. Водятлы не учитывают при поворотах скорость поворота колёс, из-за чего постоянно перекручивают руль и едут зигзагами. Временами зигзаги входят в резонанс, и машина улетает с дороги. Из-за этого прокладка маршрутов для Уралов одна из самых сложных в игре, когда по логике должна быть самой простой (у них высокая проходимость).
И для дорожной техники, которая делает автоматические участки дорог, не предусмотрели отмену работы игроком. Временами эта техника застревает, и её уже невозможно остановить никакими путями, кроме выхода в главное меню игры и перезагрузкой карты.
Тот же асфальтоукладчик из-за дебильной механики поворота подъезжает к участку укладки асфальта, наезжает на маленький камушек, из-за чего его разворачивает на 90 градусов на ровном месте, и он начинает на месте круги нарезать, пытаясь выйти на начало участка работ, но ему ессно это не удаётся, так как начало находится внутри радиуса его поворота. Вобщем, без слёз смотреть невозможно на такие страдания
Мелкий самосвал при насыпке песка может застрять на своём же валу, что он только что насыпал, и так и будет висеть бесконечно (до перезапуска карты).
Уж вроде такие моменты ещё на релизе были видны, нужно было уже пофиксить давно, 3.0 версия игры уже.
|
|
|
za4ot
544 EGP
     Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 17 Сообщения: 3602 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Уж вроде такие моменты ещё на релизе были видны, нужно было уже пофиксить давно
|
Саберы уже 2 новых игры анонсировали. Забудь про пофиксить, собирай денюжки на новые недоигрушки.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:06 19-08-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS
91 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 535 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
И для дорожной техники, которая делает автоматические участки дорог, не предусмотрели отмену работы игроком.
|
Предусмотрели, Вы наверно нюанс пропустили.
- Открыть карту.
- Клик мышкой на участке запланированной дороги.
- На застрявшей машине появляется опция "Отменить".
- Машина телепортируется в жёлтую зону на концах участка.
Да, функция не бросается в глаза, но она есть.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!
|
» SnowRunner | страница 106 |
|