ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 8 |
|
|
|
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)» |
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 7(689) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Полетал ещё. Награды не сломали, но изменили контракты. Сверхдальние пока так и не видел, халявных из А-Прайма в Зету по 20к+ тоже не видел. Из А-Прайма дорогих вообще теперь нет, походу, надо отлетать от него в сторону куда-то. Вот уже в Зелёнке можно взять аж на 36к контракт в край галактики (Солитюд) с двумя прицепами. Из Солитюда есть контракты на перевозку негабаритов (астероиды, огромные части станций и т.д., походу новые типы грузов добавлены, раньше не помню таких), за которые платят богато (один видел на 48к). Но это цены на макс.уровне наград за контракты и бонусы (в настройках сложности), а на среднем делите на 2. И на негабариты и тяжи у меня ещё не топовые перки.
Вобщем, если в настройках сложности поставить награды за контракты и бонусы в "средние", то контракты будут окупать затраты на себя и давать профит. С минималками будут убыточны, с максималками шибко избыточными (деньги девать будет некуда).
И лут в космосе либо подкрутили, либо он зависит от уровня игрока, но на моём 31-ом попадается довольно неплохой даже в начальных системах.
Если хотите в начале игры порыбачить этот лут, и если сканер уже есть, летите в мусорные поля, там лута дофига (даже если в настройках сложности стоит минимальная частота генерации).
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 7(689) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Да, систему повреждений при столкновениях существенно переработали. Теперь не нужно судорожно вглядываться вперёд и различать каждую мелкую соринку, пытаясь её объехать. Теперь можно летать гораздо спокойнее, пнул эту соринку и пофиг, повреждения незначительные как машине, так и контейнерам с грузом (часто грузу нет повреждений вообще, если не шибко хрупкий, а даже если и есть, то штраф за повреждение теперь не такой драконовский, как раньше, можно проигнорировать).
Т.е. теперь можно гонять по встречке под 200
Динамика перелётов выросла в разы, стрём и расход нервов сократились существенно. На макс.сложности сдохнуть всё ещё можно, но если вовремя следить за состоянием машины и показаниями приборов, и летать не совсем уж дебильно, то жить можно, и жить даже неплохо.
зыж Выше я описывал "оптимальную сложность", она по-прежнему является самым оптимальным вариантом для долгосрочного поддержания интереса. Единственное, что можно было бы там изменить - настройку точности стыковки снизить до минимума, полностью устранив гемор стыковки. Стыковаться всё равно надо, но подлетать очень точно уже не надо, что значительно сокращает затраты времени. Автодок нам всё равно не дадут разрабы, так что это некая альтернатива.
добавлено спустя 5 минут:
зыж2 Интересно, когда кто-либо догадается сообщить разрабам о баге с падением корабля "вниз" после нескольких секунд висения на месте без прицепа?
Сейчас перед выходом в скафандре для сбора лута и дозаправки приходится отключать основные движки (что может привести к их переохлаждению), ибо только это предотвращает падение машины и отдаление её от места выхода.
В игре ньютоновская физика, а такой косяк допустили.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:28 25-07-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если девушка старается отвлечь вас от компа своими прелестями, то есть весьма немалый шанс, что ей нужен именно комп, а не вы... (Из наблюдений VirusXr866)
|
» Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 8 |
|