ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SnowRunner | страница 104 |
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А окружение-то динамическое в Роадкрафте. Привёз насос в карьер, подключил, и там вода постепенно стала убывать, открылись дороги новые.
Регион 4-ый сперва казался мраком апокалиптическим, но после нескольких часов игры в нём там уже всё родное Можно ездить уже спокойно, не заглядывая в карту.
Заказ дали проложить маршрут для конвоя в замок на горе, я аж прифигел. Я туда еле на скауте продвинутом заехал, а в конвое легковушки ездят рафики на лысой резине и с мизерными колёсиками.
Решил пойти нестандартным путём и построил огромный длинный мост из долины прямо до замка Тем самым срезав 4/5 пути.
добавлено спустя 2 минуты:
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:47 24-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сбор мусора, переработка и продажа довольно профитны и сбалансированы. Если не лень работать крановщиком (грузить нужно много) - можно заработать дополнительных денег для расширения автопарка. На 4-ой карте пособирал осколки бетона около завода бетонных плит, сдал, сделал плиты (71 шт.), теперь их можно продать ориентировочно где-то за 80к. Времени ушло часов 5 на это. Примерно столько же времени уйдёт и на заработке такой суммы на выполнении заданий, но выполнять их на ржавой еле едущей халявной технике нет никакого удовольствия, поэтому автопарк нужно расширять при первом удобном случае. Ну и на халяву не дают наиболее полезные машины, их всё равно надо покупать.
Лома для переработки и продажи даже на пройденных картах остаётся много, поэтому карты не умирают, как в сноураннере, когда по заданиям выполнены на 100%. Если на карте есть торговый пункт - туда можно в любое время "заехать" и пофармить денег с переработки. Сталь можно переплавить в балки, осколки бетона в плиты, лес можно валить и продавать брёвнами. Лес, кстати, грузить меньше, но и за бревно денег меньше дают, чем за балку или плиту. Бетон и металл можно и непереработанные продавать, так тоже денег меньше дадут, но куча времени будет сэкономлена на переработке и повторной погрузке.
зыж 80к денег за 5 часов - это больше, чем стоимость самой дорогой машины в игре (кроме мобильной базы, она 120к), можно купить пару машин по средней цене или 3-4 дешёвых. Чисто для оценки отношения затрат времени к профиту.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё несколько багов обнаружилось (Роадкрафт).
Не возите малые трубы не тяжёлом трале (605-ый). Хоть механика игры и позволяет, но если нагрузить их поперёк несколько штук - физика игры входит в саморезонанс, и прицеп взрывается, улетая в космос, а трубы разлетаются по карте, как после ядерного взрыва
Второй баг - на 4-ой карте (Глубина) есть задание, где нужно башенными кранами на ж/д-станции расчистить 2 участка. В одном месте 5 стальных труб, в другом 5 стальных балок и бетонная плита. Балки и трубы выглядят как настоящие новые, но их нельзя ни сдать по миссиям, ни сгрузить на склад, ни сдать на переработку (хоть и подсвечиваются синим цветом, как сдаваемый стальной ресурс).
Третий баг - не работает статистика по инфраструктурным заданиям в меню выбора карты. Пишет - выполненого 0/10, но на самом деле сделаны все 10.
Возможно, багуется из-за конвоев, которые были остановлены после их выполнения (нет смысла им дальше ездить, когда награды все уже получены за них, да и мешаются местами).
Но багуется так, что и другие типы инфраструктурных заданий тоже это меню не видит. Т.е. допустим, 5 конвоев, 5 трубы/дороги, все задания сделаны, но в меню будет писать 0/10 всё равно.
И на третьей карте статистика пишет 97%, хотя если загрузить эту карту - там пишет, что выполнены все задания.
Ну и по мелочи - нужно что-то делать с асфальтоукладчиком и самосвалом Байкал. Первый не держит дорогу, цепляется даже за ровный песок и слишком резко поворачивает (из-за чего управлять им чрезвычайно сложно, его колбасит на каждой кочке и разворачивает), а самосвал не запирает задний борт и постоянно теряет песок по дороге, его даже полностью не загрузить, часть сразу высыпается. И если на асфальт насыпет песок - потом убрать его ничем нельзя уже (в игре нет подметающих асфальт машин), и вся дорога будет кочками испорчена.
По уму, нужно вообще всем самосвалам запретить терять песок (понимаю, что реалистично, но пока это единственная мера), ибо в игре кучка песка как бетонная (никто, кроме грейдера, не может её деформировать), вся техника на ней застревает, и нужно гнать грейдер как-то разравнивать, но гладко разровнять всё равно не получится, кочки будут по-любому на асфальте.
И машину-метлу нужно добавить в игру, чтобы убирать песок с асфальта. Просто чтобы ехала и уничтожала его.
Ну и не помешало бы сделать машинам с большими колёсами какую-то имитацию амортизации резиной, а то как-то нелепо видеть, как кировцы на мелкой кочке подскакивают, как будто их покрышки сделаны из бетона. Мелкие кочки и камни они должны вообще игнорировать и ехать плавно и ровно, как пароход.
С гусеничной техникой так же, в реале она ездит очень плавно, а в игре нереалистично скачет даже на мелких кочках. Но это всё эстетика, а не критичные баги.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Под финал 4-го региона дали самые жёсткие задания. Нужно обеспечить прохождение 2 конвоев в самые епеня, причём в конвое едут фуры на лысой резине, без передка и блокировок. Ясен пень, что на грунтах они сразу зарываются и садятся, им нужен только асфальт, ну или на горизонтальных поверхностях или спусках сгодится песчаная насыпка. Собственно, всё время этих заданий - прокладка двух длинных асфальтовых дорог с мостами.
У порта вообще через широкую реку длинный мост построил, чтобы пол карты одной фуре не надо было переться в объезд. Жирно, конечно, ради одной ходки, но зато опыт мостостроения игровой, потом легче будет.
Задания с доставкой грузов по сравнению с этим полная фигня
70 плит моих пригодились мосты строить, не нужно отвлекаться.
Все мосты потом можно будет разобрать, ресурсы возвращаются за них, можно будет и продать.
Так-то ресурсы можно и покупать, чтобы не тратить время на фарм, но цены кусаются. Только для олигархов. Мне ещё далеко до такой роскоши.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
После 4-ого региона открылись сразу 5,6 и 7, и там один другого краше и круче (два африка и один европа). Сходил во все посмотреть.
Что нравится в роадкрафте - не надо машины возвращать в гараж при переходе в другой регион. Т.е. для каждого региона свой набор машин, и все остаются на своих местах, где их оставил. В следующий раз приходишь туда - можно продолжать дальше.
В сноураннере один набор машин на все регионы, что жутко неудобно, надо кидать туда-сюда каждый раз.
К халяве подход забавный в роадкрафте. Те машины, что дают на халяву, имеют заниженные характеристики, все нормальные машины надо покупать. Но так же на некоторых картах есть коллекционные модельки машин несколько штук, которые можно найти и продать относительно задорого (зависит от региона, ближе к топ-регионам под 50к за штучку, в первых двух нет, в третьем по 10к).
|
|
|
za4ot
530 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3562 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
В сноураннере один набор машин на все регионы
|
Трындеж чистой воды. У меня в каждом регионе свой набор машин.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
У меня в каждом регионе свой набор машин.
|
У тебя только один набор - игр, в которые ты не играешь.
добавлено спустя 56 минут:
В сноураннере ты машину покупаешь, закидываешь в один регион, и больше нигде этой машиной (в других регионах) пользоваться не можешь, пока не заберёшь из текущего. Т.е. один набор гаража на все регионы. В роадкрафте ты можешь одну и ту же машину катать на всех картах разом, просто переключаясь между картами (машина будет там, где ты её на этой карте оставил в прошлый раз).
В роадкрафте, кстати, можно карты сбрасывать по кнопке и снова перепроходить на текущем профиле. Первый раз прошёл в начале игры, потом можно уже топ-персом с полным гаражом заново пройти. Уже другой геймплей будет.
Роадкрафт однозначно убийца Сноураннера. Интересных занятий в разы больше, игровой процесс с большим разнообразием. Даже музыка в игре есть, и треки отличные на удивление.
А лучшая машина в моём рейтинге - Камаз Очень дешёвый (всего 17к), полного привода нет, блокировок нет, резина летняя, по грязям не едет, но зато кузов 3-секционный, и машина летит словно ракета. И если руки прямые - можно даже по грунтовкам гонять и лужи с разгона брать. Другие грузовики по динамике даже не рядом, и груза берут меньше.
Фура с бортовым полуприцепом тоже шустрая, но по грунту не ездит.
Шоссейники лучший выбор, если нужно много груза перевезти куда-то. В повышенной проходимости машины груза влезает мало, а если перегружать - еле едут по-черепашьи.
Кстати, лайфхак. Если надо срочно вязкий/скользский участок дороги/подъёма превратить в проездной для шоссейников - необязательно гнать стройтехнику и строить асфальтовую дорогу. Достаточно положить несколько секций моста в режиме настила. Самый дешёвый вариант - из брёвен, на большинстве карт их можно напилить сразу много или в магазине купить. Если где-то конвои разбили дорогу до ям и колей - просто кидаем настил, и готово. Для этих целей можно сразу в начале прохождения региона выгнать из гаража лесовоз и загрузить в него брёвен 20, этого хватит на несколько мостов и настилов.
Правда, не на всех картах деревянные мосты доступны со старта, но такое можно и с бетонными провернуть. Даже со стальными можно, но это уже изврат, да и они только с 5-го региона доступны.
добавлено спустя 7 минут:
Да, и вид из кабин в роадкрафте на порядок лучше, ездить так одно удовольствие. Наконец-то разрабы догадались, что дети на машинах не ездят, а голова взрослого гораздо выше в кабине находится. В сноураннере на большинстве машин камера на уровне головы 7-летнего ребёнка, на капотниках вообще ездить невозможно с видом из кабины.
А вот о том, что ни один водитель никогда не смотрит параллельно дороге - так и не догадались до сих пор, поэтому камера в кабине по умолчанию параллельна, каждый раз приходится вниз её наклонять. Все водилы, особенно на грузовиках, всегда смотрят под углом вниз на дорогу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:21 26-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6715
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Да ни, поди опять моды у Зачота.
Алекс, выше скрин на каких настройках? Чо-то графа таки подвела.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Работяга! Никто столько не увезёт.
Мосты!
Когда поиграешь в эту игру - начинаешь понимать, почему в РФ дороги не прямые, а такие, какие есть!
Нива/Дон. На ней тоже можно погонять с ветерком, разгоняется до больших скоростей:
добавлено спустя 7 минут:
Ritchie : |
на каких настройках?
|
Текстуры и анизотропка макс, остальное почти всё мин.
На максималках 3060 не тянет 60фпс в 1к. На средних тянет, но греется и воет. На минималках разницы с максималками почти не видно, но зато не греется шибко.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:47 26-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
530 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3562 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
В сноураннере ты машину покупаешь, закидываешь в один регион, и больше нигде этой машиной (в других регионах) пользоваться не можешь, пока не заберёшь из текущего.
|
Почему не могу? Я такую же машину могу для каждого региона купить. Их без ограничения можно покупать. Если ты одним набором играешь, то это твои проблемы.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Я такую же машину могу для каждого региона купить
|
У тебя ковидла на мозги повлияла, или где? Их тоже можешь купить?
Перечитай ещё раз, о чём речь шла изначально.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
"Недолго мучалась старушка.." (с)
Нашёл способ "твердить" жидкие дороги для проезда фур и без строительства дорог и укладки асфальта
Дело пошло гораздо шустрее.
Да и дороги уже научился быстро укладывать, применив смекалку и оптимизацию процесса.
А вот со строй-техникой новой засада. Она больше старой, поэтому по 2 на трал не влезает, надо возить по 1 штуке.
Либо не возить, а телепортить за топливо, которое можно купить (1,5к за телепорт каждой техники выходит).
На том этапе развития, что я сейчас нахожусь в игре, это уже незначительные попутные расходы. Технику почти всю купил на попробовать, ещё осталось несколько машин докупить и 2 ещё предстоит разблокировать (нужны 19 и 20 уровни, у меня ещё 16).
Скаутами буксировка не работает, машины не снимают ручник, а с ним скауту не утащить грузовик. А вот эвакуатор ЗиЛ с ручника снимает, им можно вытаскивать из грязей машины. Нужно ещё попробовать сервисный скаут, будет-ли он снимать. Если нет, значит только один ЗиЛ и может вытаскивать. Ну или тяжёлым краном, он всю машину может поднять и переставить.
С деньгами в игре проблем нет, особенно если знать, как их делать. Самый простой способ - продавать коллекционные машинки (10к штука) и погрузчики (5к). Можно ещё колёса собирать и продавать, но это муторно (250 рублей штука всего, долго ездить грузить ради ощутимого профита).
Ещё один способ фарма - сдача железного лома в утиль и производство труб или балок, продажа которых даст в районе 2к за штуку.
Но это только в начале игры требуется, потом с заданий награды будут опережать расходы. Вроде и захочется купить что-то, а уровень не позволяет, поэтому деньги копятся.
Если охота разблокировать все заблоченные ржавые машины "по сюжету" (чтобы появилась возможность покупать новые), то нужно выполнять в регионах только основные задания, а побочки на потом оставлять (исключение те побочки, за которые дают много экспы). После прохождения всех основных заданий карта считается пройденной, и разблокируется следующая. И так можно получить доступ ко всем картам с машинами, которые нужно разблокировать.
Особо ценный из всех - гусеничный бульдозер, у него и отвал шире, и мощность больше, позволяет проделывать трюк с дорогами, про который я выше писал. Где и какая машина находится можно посмотреть на мапраннере.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вылез баг конкретный. Игра не запоминает сообщения, которые девка уже сказала по рации о текущей миссии. И каждую загрузку сохранения все эти сообщения она начинает проговаривать снова, что может затянуться очень надолго (особенно в регионах с большим количеством заданий). И поскольку разрабы ещё наложили на её голос эффект перемодуляции, что делает голос дребезжащим, как старая пила, сообщения этой девки быстро начинают раздражать и восприниматься в негативном ключе.
Приходится ставить звук радиосообщений на ноль, чтобы хоть как-то притормозить процесс перетекания из симпатии к ненависти
Так же иногда игра воспроизводит сразу 2 муз.трека одновременно друг поверх друга, приходится и громкость музыки обнулять тоже, либо перезапускать игру.
Мелких багов уже довольно много в моём списке накопилось, но нет смысла о них писать (разрабы всё равно не увидят), в любом случае они все некритичные и играть не мешают.
зыж Очень НЕ хватает режима фильтрации по материалу и близости при выборе цели для крана, а так же возможность переключать выбор назад. В местах с большими кучами разнообразного мусора довольно проблематично зацепить то, что именно нужно, приходится долго перебирать кучу целей, а если ещё и случайно пропустил нужную, то всё приходится повторять снова.
зыж2 Очень ПОнравилось то, что брёвна можно грузить и обычным краном тоже, а не только лесовозным, т.е. есть точки для крепления тросов, и иногда так грузить выходит гораздо быстрее.
Ещё не пробовал кировца с большим захватом, чтобы сразу пачку брёвен грузить, есть сомнения по поводу адекватности физики, но позже будет видно на деле.
Вариативность лесозаготовки довольно приличная, можно и пилить массово, не отвлекаясь, а потом уже брёвна собирать араматсой или гусеничником с захватом и свозить в одну стопку, а можно после спила сразу вытаскивать дерево к стопке и там его разделывать. Разные способы для разных задач с различиями, когда надо либо всего несколько штук напилить для мостов и миссий, либо заготовить много для продажи.
зыж3 Так же очень НЕ хватает возможности скрывать в списке машин в гараже ржвавую старую технику. Когда скупаешь новьё - уже ржавыми не пользуешься, они начинают мешаться и захламлять список.
зыж4 И хоть я уже в 6-ом из 8 регионе, по общему счётчику заданий я ещё только на 1/3 игры где-то. Контента очень много, и он в основном сконцентрирован в топовых регионах.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Помните, я говорил, что неплохо было бы иметь возможность плиты использовать в качестве материала для временных дорог?
В Сноураннере они прыгали и выскакивали из-под машины. В Роадкрафте разрабы всё же сделали такую фичу, и плиты лежат надёжно, не прыгают и не уезжают, машины на них заезжают спокойно и не прыгают.
Иногда проще плиту кинуть в яму, чем за бульдозером и самосвалом с песком бежать. Ну и заезды на мосты иногда получаются высоковаты или круты, там плитами тоже можно сделать глаже заезд. Если длинный участок ухабов нужно исправить, то проще уже мост бетонный собрать в роли настила на земле, по количеству плит выйдет дешевле, и собирается такая дорога проще.
зыж Дали задание проложить маршрут в объезд каньона через пол карты, решил вопрос гораздо проще, всего тремя мостами
добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie : |
Чо-то графа таки подвела.
|
Кого подвела? Отличная графа. Не хуже киберпанка.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:35 29-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6715
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Отличная графа.
|
Особо из этого поста. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3762725#3762725
AlexYar : |
Не хуже киберпанка.
|
игра на 5 лет позже вышла. глупо бы было если была бы хуже.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Особо из этого поста
|
И что там с графой не так?
Ritchie : |
глупо бы было если была бы хуже
|
Если не хуже, то где проблема? Киберпанк практически эталон для графы на ближайшие лет 10-15. Если в новых играх графоний не хуже, значит уже идеал.
Графа в играх уже приблизилась к такой детализации, которая не обрабатывается зрением/мозгом корректно, и вместо улучшения восприятия наоборот его ухудшает, отчётливо становятся видны все огрехи виртуальности. Как в Д-срандинге, упоролись в детализацию и проработанность лиц на "современном уровне", при этом используя устаревшие методы мокапа, в итоге получили криповую мультяшную нереалистичность, режущую глаз. Ибо на средней детализации лиц огрехов мокапа не было видно, а на высокой они вылезли наружу и стали видны отчётливо.
Есть такое понятие, как информативность. Добавляя деталей ты увеличиваешь информативность только до определённого значения, после которого продолжение добавления начинает информативность уже понижать. Потому, что сознание человека не предназначено для обработки одновременно большого количества источников информации. Оно хоть и хочет "покрасивше", но одновременно ему надо и "попроще". Задача разработчиков найти оптимальный баланс между тем и другим. Современный графоний и так уже перегружен графофичами, которых нет в реальности (например, никто не видит глазами так, как на экране картинка генерится, в реале нет доф-а, блума, блура, хдр-а, виньеток, фильмгрейна, хромаберации и прочей лабуды, затрудняющей визуальное восприятие). Прежде, чем улучшать графоний дальше, нужно сперва избавиться от всего старого визуальнофейкового мусора, на что разработчики пока идти не готовы и пытаются лепить всё в кучу на "и так сойдёт" и "авось прокатит".
А ещё есть мировая экономика и "средний" комп у населения, т.е. невыгодно точить игры под компы, которых нет у большинства целевой аудитории. Роадкрафт уже эту планку превысил и требует серьёзной оптимизации, так как большинство людей поиграть нормально в него не сможет из-за завышенных комп.требований. В идеале нужно было делать требования точно такие же, как в Сноураннере, большинство аудитории которого люди с компами ниже среднего.
зыж Ещё учитывай, что статичная картинка скриншота не отражает игровых динамических эффектов. Тот же муар от жары в игре ты будешь видеть, как нечто естественное, тогда как на скриншоте это будет выглядеть замыливанием текстур на расстоянии.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6715
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
И что там с графой не так?
|
графа говен не так. Раз игра про говна, то они хотя бы опрятно должны выглядеть, еси не натурально то хотя бы близко к этому. А тут хл 98 года, голимая текстура низкой детализации. Освальд тоже самое... Пазор начала нулевых. А вот машинки и строения, те да неплохо прорисовали.
|
|
|
AlexYar
1925 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32890
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Раз игра про говна, то они хотя бы опрятно должны выглядеть, еси не натурально то хотя бы близко к этому.
|
А где ты говна увидел на той картинке? Зрение уже тогойт?
Там гравийная дорога, выглядит не хуже реальной.
добавлено спустя 7 минут:
Качество дорог великолепное в игре. Даже проработан их износ, тот же старый асфальт ломается и проваливается местами под тяжестью машин, и они застревают (шоссейники).
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:30 31-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6715
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
бред какой. даж груженый рудой камаз так не убьет. Хотя... На что эта дорога рассчитана? На полуторки не больше...
|
|
|
za4ot
530 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3562 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
старый асфальт ломается и проваливается местами под тяжестью машин
|
У нас по старому асфальту 80-ти тонные танки колонами ездят и ничего с ним не случается, а у тебя под весом машин проваливается. Реально бред.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)
|
» SnowRunner | страница 104 |
|