|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Чтобы покупать именно товары, нужна торговая лицензия. Покупается в улачшениях "Финансового отдела", вроде.. Или рядом пункт.
4 вида роботов самых простых роботов, из компонент 1-2 научных уровней по соточке в день будут заносить. Долг быстро гасится. Ну не то чтобы быстро, но цифра перестает быть угрожающей.
Я твердолит не добывал. Ваще лаву не трогал. Завтра-послезавтра до этого дойду. )
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Прикольно во второй раз получилось (кликните здесь для просмотра)
|
В первый заход было намного хуже.
Готов переходить к 4й науке.
добавлено спустя 10 минут:
Апгрейд зданий и сооружений - начать установку из инвентаря (контур), навести на уже работающее здание уровнем ниже, жмакнуть лкм.
Конвейеры апгрейдит на всю длину или пока запчастей хватает.
Последний раз редактировалось: ANT (18:44 19-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
Чтобы покупать именно товары, нужна торговая лицензия.
|
Уже допетрил. Но всё это так дорого, и корабли по капле в день возят, поэтому закупать нет никакого смысла от слова вообще. Быстрее и проще наладить собственное производство
Хотел бетон покупать для 3-ей науки, но его надо очень много, проще производить.
ANT : |
Я твердолит не добывал. Ваще лаву не трогал. Завтра-послезавтра до этого дойду.
|
Там засада оказалась. Твердолит в лаве не добывается, а переплавляется в пластины (слитки->пластины) для других производств. Т.е. не производство денег, а их трата
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
4 вида роботов самых простых роботов, из компонент 1-2 научных уровней по соточке в день будут заносить. Долг быстро гасится.
|
А где руды под это всё найти? Первый спот коричневой руды уже на исходе. Докопался до второго спота на большой глубине, но и его хватит ненадолго. А где ещё есть споты - хз, побегал вокруг, везде либо горы, либо пусто.
Где в какой линейке и как называются дроны, как в дайсоне, чтобы ресурсы от дальних спотов возить на завод без конвейеров? Как такую доставку организовать? В Дайсоне всё просто и понятно, а тут ничего не понятно пока.
зыж Благо тут можно строить многоэтажно в высоту, наслаивая этаж за этажом. В Дайсоне такой возможности не было.
И интересно сделано шахтёрство (в дайсоне копать в землю вниз нельзя шахты до ядра). Внизу у лавы целые подземные локации-пустоты красивые. При желании там даже можно заводы целые располагать, чтобы на поверхности место не занимали.
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Как по мне, так ресов завались просто.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 10 минут:
Транспортный и пылесос по началу. У меня одна производственная ветка, два продукта на выходе.
Потом добавляем стекло и получаем закусочного. Планирую здесь вторую производственную площадку построить. На этом же площадке добавляем сталь и получаем мощного транспортного и светового.
Последний раз редактировалось: ANT (04:27 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
Как по мне, так ресов завались просто.
|
Так а как их доставлять-то в такую даль?
Вот сейчас синяя руда на исходе, а ближайший спот в полукилометре, туда конвейер прокладывать замучаешься, да и сколько нужно частей его, тыщу?
Сколько у тебя сборщиков делают каждый вид роботов?
Планетарные доставки делаешь или всё на торг платформе сбываешь подешёвке?
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Сборщиков на вид роботов по пять.
Этого хватает чтобы обеспечивать пять систем и ещё остатками по 150% торговать на станции.
Насчёт издалека доставлять. Длинные конвейеры - это судьба. Однако если ты делаешь вторую науку заводом, то можно поставить ящик и первых на делается дофига само собой.
Я планирую заводить издалека прям в точки первых год, чтобы не перестраивать инфраструктуру. Подсоединил и харош.
Потом появится Шатл, но что а я сильно сомневаюсь в его целесообразности - электричество обеспечь, первичную переработку обеспечь... Ну нафиг - проще ветку дотянуть. Даже дырку в горе проще провзрывать, чем вот эта новая инфраструктура.
Электричество прям по конвейеру тянется хорошо маленькими электростолбами (три крепления которые).
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати через научную станцию ты прокачивает производство и у тебя увеличивается продукт в количестве с теми же материальными затратами. Не всегда имеет смысл строить новый завод.
Последний раз редактировалось: ANT (11:40 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
Длинные конвейеры - это судьба.
|
Так их ещё и по несколько штук надо тянуть целую шину, ибо одного мк2 не хватает. Да ещё кривой ландшафт мешал. Сейчас хоть на реактивный ранец вышел и летать могу, да и орбитальный лазер построил, надо будет все горы посносить вокруг, если получится.
ANT : |
Даже дырку в горе проще провзрывать, чем вот эта новая инфраструктура.
|
Нифига не проще. Пару лифтов (пассажирский и грузовой) поставить гораздо проще, чем взрывать, лифты сами прогрызут шахту на нужную глубину, плюс сами электричество подведут. Особенно до лавы взрывать там замучаешься, да потом конвейеры спиралькой поднимать наверх. А с лифтами всё просто и быстро.
Плохо, что нет внутриигровой таблицы с калькулятором производств, чтобы сразу было ясно, сколько каких заводов ставить для производства нужного товара.
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Калькулятор люди написали в Экселе. Ссылка есть в сообществе.
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
https://factory-calc.onrender.com/foundry/calculator
Кстати да. Но тут пока нет предметов из патча последнего.
добавлено спустя 48 минут:
чот я не понял как электричество лифта на нижнюю часть подается.
Последний раз редактировалось: ANT (16:59 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
как электричество лифта на нижнюю часть подается
|
На нижнюю он сам подаёт. Ты подаёшь на верхнюю. Т.е. лифт служит проводником электричества на нижние этажи, где добычу строишь. Сам лифт ток не потребляет, т.е. для работы не нужно питание ему.
зыж Модульные небоскрёбы, которые потом строить можно будет, позволяют в них большие производства _свои_ организовывать? Или там только предустановленные разрабами?
Уже задалбывает строить производства по одной детальке, как на старте, хочется чего-то уже глобального. Типа воткнул небоскрёб, построил, и там производство печатных плат на выходе (например), а на входе только первичные ресурсы. Или ещё лучше - сразу на выходе роботы на продажу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:12 21-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
модульное производство еще впереди. но там к нему еще тонкая настройка подачи ресурсов в комплекте, как я понимаю.
т.е. ты настраиваешь логику загрузки конвейеров. это когда роботы не деталями, а запчастями собираться будут.
добавлено спустя 38 секунд:
к тому же это всего второй патч.
думаю будет очень интересно.
Последний раз редактировалось: ANT (21:04 21-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
325 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 363 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
Что это за игра?
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Foundry
|
|
|
ANT
414 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 1141 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Имею план пересмотреть концепцию размещения производства.
Все эти схемы по калькулятору - это конечно прикольно, но вот паутина конвейеров бесит.
Суть будет следующая:
Несколько выделенных площадок (обособленных, чтобы не было путаницы). Каждая отвечает за этап. В конце каждой линии на каждой площадке сундук, и если он пустеет, значит нужно наращивать производство.
То есть на первую поступают сырые ресы, на втором обработанные (сплавы детали), ну и так далее. Последний этап - отгрузка.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ANT : |
сундук, и если он пустеет, значит нужно наращивать производство
|
Так один фиг заранее не рассчитаешь место для расширения, и потом придётся строить отдельно всё снова, так как на уже построенном не будет места. Либо наращивать этажами. Над уже построенным строим новый фундамент вторым этажом, и там копируем весь этап, увеличив производство в 2 раза.
Но даже и так этапов для всех деталей будет дофига, строить год придётся всё
Я поэтому и спрашивал, есть-ли в небоскрёбах возможность производить что угодно из первичных ресурсов.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, озвучка в Foundry русская через нейронку сделана?
В реале нужно имбецилом быть полным, чтобы так ударения на слова ставить
ЭнергоЯчейки, тЁпловая электростанция..
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
325 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 363 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
AlexYar : |
ЭнергоЯчейки, тЁпловая электростанция..
|
Мы ходили на концерт в местный ТЮЗ. Девочка зачитывала фамилии типа "Немирович-Данченко". Совсем без участия нейросетей.
В наше время возможно всё
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Чому ни? Першу частину призвища на югославский манер.
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
325 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 363 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
Ritchie : |
Чому ни? Першу частину призвища на югославский манер.
|
Ну тут можно сказать так: нехай тоби югославы и кашу варят, раз ты такой югослав
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|