Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 144
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 144 из 144
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3661140#3661140

Точно. Вроде бы всё просмотрел/перечитал, а этот момент упустил.
Собственно подогнал ПС и ему сказал сдувать щит обстреливая генераторы. Правда это я понял, что нужно уничтожать щит после того, как зашел в первую комнату за теневой завесой и там пушка, которая не берётся из-за защиты.
Первоначально спавнил мелкий кораблик без щита (совсем крохотный), быстро раздели. Потом типа мышки-норушки со щитом, вот с ним норм. Только очень неповоротливая штукенция, тесновато.

Может быть и можно проходить, типа убили заспавнился и снова в бой. Мне не нравиться идея возрождения. Убили так убили, т.е. нужно не допускать чтобы убили. Релоад и ищешь варианты.

Последний раз редактировалось: byaaka (13:18 14-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:10 14-04-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
byaaka :
Может быть и можно проходить, типа убили заспавнился и снова в бой. Мне не нравиться идея возрождения. Убили так убили, т.е. нужно не допускать чтобы убили. Релоад и ищешь варианты.
Именно так и проходили оба-два, с Алексом. Никаких спавнов. Да и на МС они не возможны (он у меня перед входом висел). А вот броньки я переодевал пару раз. Их до нулей уфигачивали быстро.
    Добавлено: 14:08 14-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я без БС и танков инфекторы разбирал. Прилетал туда на МС-штурмовике и им щиты опускал.

Турели на инфекторе ориентированы на верхнюю полусферу, поэтому если лететь на бреющем низко над землёй - они не стреляют по нам.
На БС так нельзя, он в любом случае попадает под обстрел.

добавлено спустя 2 минуты:
Сперва садимся рядом и бежим внутрь охрану гасить на входе. Потом прыгаем в штурмовик и опускаем щит. Потом бежим опять внутрь и сносим генератор щита.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:44 15-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:44 15-04-2025   
Dendi3333
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 15.01.2025
byaaka :
Если вражий корабль имеет 161 одно орудие,

Я поэтому и забросил играть так какой то дисбаланс почувствовал когда установил на дешманский кораблик максимум 16 средних пушек. Играл в Рефордж 2, и этих орудий кое как хватало пробить щит у здани зироксов. Поначалу как полный нуб думал отстрою огромный кораблик, а толку если не могу ставить больше пушек.
    Добавлено: 20:21 17-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Dendi3333 :
Я поэтому и забросил играть

Возможно зря. Всё-таки есть там интересные моменты. Когда враги значительно сильнее, но их всё же можно победить - это как раз и делает игру интересной. В отличие от реальности в игре можно сохраниться перед важным действием и, в случае если что-то пойдёт не так, можно спокойненько обдумать ситуация и загрузив сохранение повторно перепройти используя предыдущий опыт.

Эрадиктор я всё-таки захвачу, но со временем. Пока я планету легасей осваиваю, уж очень долго разбирать захваченные инфекторы.
Ну а там и до TianLong доберемся, только нужно будет обдумать как действовать.

На планете легасей выяснилось, что там встречаются огромные разломы и если в них попасть на ПС, то чрезвычайно сложно выбраться. Какой-то транспортировщик ПС нужен, чтобы от одной ТИ до другой свободно перемещаться. В общем у этой нежити очень неудобная планета, не зря у неё уровень "невозможно".

добавлено спустя 47 минут:
Dendi3333 :
отстрою огромный кораблик

Огромный собственно говоря нужен только для того, чтобы всё ценное возить с собой. Тут как снежный ком: больше груза -> больше и мощнее двигатели -> больше генераторов -> больше баков -> что в свою очередь увеличивает массу и снова идём в начало. Как бы наличие продвинутого ядра позволяет сделать размеры какие хочешь, но топливо нужно будет заливать цистернами и встаёт вопрос где его столько взять, тем более экстрактором не добудешь много -> беготня за топливом. Нужно искать компромисс.

Поэтому всё запихиваем в фабрику, а возим на основном корабле
только самое ценное (топливо, медикаменты, еду, эпическое оружие и боеприпасы).

Все базы к звезде, пусть там всё от солнечных батареек работает. Несколько узкопрофильных станций (плавильня, разборка, прозводство боеприпасов, космофермы, склады) с независимым питанием. Щиты и турели там ставить не нужно, поскольку врагов там нет, защищаться не от кого.
Только маленькие базы с насосами для воды ставим на планетах с водой.
Как-то так, по крайней мере у меня так организовано. Да, стоит добавить на планетах экстракторы добывают ресурсы. За ними летаем на большой МСке (чуть быстрее летает), и собираем, потом всё тащим к звезде в плавильню.

Последний раз редактировалось: byaaka (07:12 18-04-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:12 18-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
на большой МСке (чуть быстрее летает)


Я бы не сказал "чуть", если движки с турбо-режимом - довольно существенно быстрее, чем на БС. И у БС стёкла затонированные в обе стороны (в одну поменьше, но всё равно слишком сильно), что сильно сонливость вызывает при полёте на них. Я даже стёкла снимать стал в последнее время.

byaaka :
Когда враги значительно сильнее, но их всё же можно победить


Корабли/базы не ремонтируются у неписей, поэтому их можно разобрать по чуть-чуть. В один раз снёс часть турелей, в другой раз ещё часть, и так постепенно можно разобрать любого.
    Добавлено: 07:19 18-04-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
byaaka :
Только маленькие базы с насосами для воды ставим на планетах с водой.
Я их еще и внутри баз организовывал. Дабы живность не мешалась. Да по паре экстракторов под этой же крышей. Плюс протаскивал простейшие конструкторы (через насыпание земли). Получалось весьма прикольно. Хотя работают такие базы на еле-еле от местных солнц. Ну да лишь бы на 2 сепульки батов хватало (чтобы утелепорчиваться с планеты).
    Добавлено: 09:36 18-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
Да по паре экстракторов под этой же крышей

Интересная идея. Ставил базы только около воды и насосы. Там где не очень благоприятная природа, заводил насосы под крышу базы. Нужно будет попробовать к экстракторам так же безопасную зону сделать. Как правило там где заскосий, сатий и т.д. дофига нечести толкётся.
    Добавлено: 10:35 18-04-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Только поискать несколько придется. Особенно с парой нужных месторождений и недалеко от воды. Но упорные да обрящут.
Тупоп

Я даже "красивенькие места, для личного дзена" подбирал для всей этой ляпоты. Но пересмотрел с пяток изначально подходящих планет, наверное. Улыбка
    Добавлено: 11:21 18-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
Только поискать несколько придется.

Не, специально не буду искать. Просто около всех экстракторов, которые в неблагоприятных местах, поставлю небольшую базу на бетоне с телепортом и дабавлю немножко бетона Улыбка Ресуры позволяют

Последний раз редактировалось: byaaka (12:23 18-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 18-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Выложу свои некоторые модельки


1. Космодром. Бетонная база в 2 ряда бетонных блоков со сваями с небольшим зданием, в котором банкомат, ГИС, телепорт и ремонтная консоль. Часть солнечных панелей стоит на крыше, остальные нужно доставить в произвольном месте. Утапливать до того, чтобы сваи и нижние блоки находились в грунте, но посадочная площадь оставалась чистой в большей части.
Входит "Потрошитель". Чтобы ремонт работал нужно размещать орудиями от здания.

2. КосмодромК3. Аналог предыдущей базы, чуть больше. Расширитель ЦПУ К3. Посадочная площадка для "Продвинутый корабль".

3. База бетонная К4. Закрытая небольшая база на бетонных блоках, всё необходимое по миниму. Можно расширяться.

4. Зачистка. Вариация на тему мелкой леталки (Vanguard) AlexYar с кучей пушек, но К4. Немного переработано.

5. Зубочистка. Другой вариант, летает при гравитации 4G (проверено на 4.2G).

6. Капалка. Вариация на тему майнера AlexYar.

7. Капалка+. Ещё один из вариантов майнера, работает при гравитации 4G

8. Медицина. Компактный автономный набор медицинских приспособ, для поддержки штурма.

9. МелкаяБазаБетонная. База начального уровня на бетонных блоках, солнечные панели нужно установить дополнительно. Необходимо базу утапливать в грунт до верхних ступенек лестницы, но чтобы орудия не закапывались.

10. МелкаяБазаБетоннаяК2. Небольшое расширение предыдущей базы. Дополнительно имеет телепорт, расширенный конструктор и деконструктор. Солнечные панель также нужно установить дополнительно. Необходимо базу утапливать в грунт до верхних ступенек лестницы.

11. МелкаяБазаБетоннаяК2-. Вариант предыдущей базы без конструкторов но с телепортом и часть солнечных панелей на крыше.

12. Охотник4Ж. Маленький корабль, работающий где гравитация 4G для отстрела живности и прокачки репутации соседей.

13. Потрошитель. Большой боевой корабль. За основу взят корабль AlexYar Cuborg-2. Ядро обычное, К4. Есть ещё "Потрошитель продвинутый" на продвинутом ядре.

14. Помогатор+. Мелкое летающее судно по типу мышки/нарушки, но меньше и может влетать в базу "Инфектор". Для пристыковки к БС нужно передний фонар снять.

15. Продвинутый корабль. Мой основной корабль. Требует продвинутое ядро. Сердцевина сделана из "Потрошителя", который в свою очередь основывается на компоновке боевого корабля от AlexYar. На крышу ставится "Потрошитель". В полной загрузке летает по планете с гравитацией 4.2G.

16. Станция плавильня. Космическая станция для переплавки руды.

17. Станция производство. Космическая станция с расширенными конструкторами.

18. Станция разборка. Космическая станция с деконструкторами.

19. Станция склад. Космическая станция с 10 хранилищами по 320К.

20. СтартовыйКорабль. Корабль начального уровня.

21. СтартовыйКорабль2. След развитие предыдущего корабля.

22. СтартовыйКорабльК3. След развитие предыдущего корабля.

23. Тёплая кабинка. Минималистическое парящее судно для старта на неблагоприятных планетах.

24. Тёплая кабинка 2. То же что и предыдущее + хранилище, конструктор и пушка.

25. Тачанка. Парящее судно для отстрела всякой нечисти.

26. Тачанка Про. Аналогичный вариант, но продвинутое ядро и слой брони. Есть дополнительный корабль "перевозчик тачанки".

27. Трамвайчик. Парящее судно для начала игры в неблагоприятной среде, можно выпускать дрона.

-------------
Дополнительно.

28. mini_ex3+. Мой предыдущий основной корабль. Обычное ядро.

29. Охотник+. Отредактированная версия мышки/нарушки. Не заваливается на бока.

30. Продвинутый потрошитель. Боевой корабль основанный на "Потрошитель". Требуется продвинутое ядро.

31. Перевозчик тачанки. Платформа для доставки парящего судна к месту операции. Входит в ангары "Продвинутого корабля".

32. МелкийГрузовикК3 - маленький корабль с прыжковым двигателем для разработки астероидов и залежей на начальном уровне.

33. ПлавильняК2 - доработанная плавильня от AlexYar.

Важное дополнение:
Модели с защитой сделаны для версии 1.12 (доп расширитель защиты). В принципе можно всё открыть в творческом режиме и пересохранить чтобы работало именно в Вашей версии игры.

Особенности стыковки. Бутерброд из кораблей в игре не строится. Нельзя пристыковать корабль А к кораблю Б и его в свою очередь пристыковать к кораблю С. Эту особенность следует учитывать.
Пример: в чистом поле загоняем "Тачанку" в "Перевозчик тачанки". Пристыковываем его. Далее залетаем в ангар. Там разгружаем перевозчик и отдельно пристыковываем к материнскому кораблю.
Из ангара парящее судно способно само выкатиться, поэтому выводим все корабли по очереди и в чистом поле загоняем "Тачанку" в "Перевозчик тачанки" и пристыковываем. Везём "Тачанку" к месту операции.

.zip
 Описание:
Архив моделей
 Имя файла:  .zip
 Размер файла:  2.3 MB
 Скачано:  17 раз(а)


Последний раз редактировалось: byaaka (05:46 24-04-2025), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 07:11 22-04-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эти же файлики, но на нашем хосте. Улыбка
[чегедой автор не выложил сюда сам? Подозрение. ]
[вложения удалил; автор все поправил; к Эфротычу просьба - "прииндексить" архив к своему посту] Супер!

Последний раз редактировалось: anDron (20:00 23-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:47 22-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Помнится некоторое время назад AlexYar сетовал на то, что по большому кораблю было бы неплохо как-то быстро перемещаться, а лучше телепортироваться. В общем-то решение (частичное) существует. Можно установить телепорт как ещё один БС (шасси, движки с баком и пилотскую кабину ставим). Спавним, быстренько пристыковываем к нашему кораблю, а затем убираем всё ненужное кроме телепорта и шасси. Телепорт будет работать в одну сторону (питание не нужно). В обратную сторону не работает, поскольку судно пристыковано (особенность).
    Добавлено: 08:07 25-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
Спавним, быстренько пристыковываем к нашему кораблю,


В 1.1 нельзя пристыковать БС к БС. Видимо, это уже багофича последних версий.
    Добавлено: 08:17 25-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :
нельзя пристыковать БС к БС

Начинал играть с 1.11. Там уже это работало.
byaaka :
На крышу ставится "Потрошитель"

Собственно это и писал в описании материнского корабля.

Да собственно я и не знал, что нельзя Улыбка Поскольку материнский корабль большой решил поставить телепорт - работает. Запихнул в оба ангара чтобы не бегать долго. Одно плохо, что не работает в обратную сторону.

Последний раз редактировалось: byaaka (10:06 25-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 25-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Хазероне было круто сделано, когда можно было большие корабли стыковать друг к другу без потери их работоспособности. Можно было делать составные огромные бигшипы с пачкой мощных орудий, можно было делать космические мобильные многомодульные платформы для добычи ресурсов. Можно было даже целые корабли-ульи делать, примерно как у хааков кластеры. Прилетаешь на таком в нужное место галактики из другого конца, и он раскладывается на множество разнопрофильных кораблей (часть боевые, часть разведчики, часть добытчики, часть грузовики, часть собирается в один дредноут и т.д.). Можно на этом улье "жить" в любой части галактики и летать на операции куда угодно, уходя потом снова в тень неизвестности. Буржуины ссались от страха, когда их империи исчезали за одну ночь, а они не могли понять, что вообще это было.

А потом аффтар игры прогнулся под нытиков с форумов и всё загубил своими же руками, и вообще потом проект игры закрыл. Эх.
Я его предупреждал, что так и будет, ещё когда он только задумал всё испортить. Совсем люди не умеют видеть долгосрочных перспектив и последствий своих действий.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:35 25-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 25-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
https://store.steampowered.com/app/2239520/Hazeron_Starship/?l=russian&curator_clanid=38888018 он другой проект релизнул. нада ж лошков стричь. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:35 25-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там уже сингл, ногибать некого Улыбка

В ЕГС неписей навалом, занятий найти можно всегда хоть с войнами, хоть без. А в Хазероне без других игроков делать нечего, никакие написи не настроят интересных городов и кораблей, как игроки делали.
    Добавлено: 10:45 25-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :

для быстрого перемещения же можно сделать дорожку для парящего судна и гонять на нём по всему кораблю 50м/с. Как в большом аэропорту своя электричка. Там всего-то кресло, генератор, бачок и 2 парящих двигла. Вместо дверей шлюзование через силовое поле.
Попробую реализовать у себя.
    Добавлено: 11:25 25-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
дорожку для парящего судна


Или тоннель. Идея годная, но подходит только к одной плоскости. Ну и корабль должен быть очень большой, чтобы такой способ был быстрее, чем ногами добежать.
    Добавлено: 11:51 25-04-2025   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 144
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18