Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 180 of 182
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 179, 180, 181, 182  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
Ritchie wrote:
Парни, в 7.5 фабу клейтроники еще выгодно строить

Не особо резво раскупают. По цене чуть ниже средней уходит.
Пока самый выгодный вариант детали корпуса синдикату продавать, и энергию.
Это уходит как в черную дыру.
Причем железки в приоритете.
А вот чуть позже и клейтроника начинает подтягиваться.
Раскачать надо синдикат - тогда будет хорошо))).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Posted: 16:42 07-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Не зависит от спроса абсолютно, я выше объяснил почему(команда "распространять товары"). Примерная аналогия космотабак/космотопливо в х3, когда без наличия сбыта все равно скупали в любых количествах.

Last edited by Ritchie on 17:03 07-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 17:03 07-04-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 752
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
У меня все жаждут детали корпуса, смарт-чипы, оружейные компоненты и scanner arrays (хз как в переводе) - почти на всех моих саппортёрских станциях эти позиции по нулям. Сканеры эти так вообще везде по нулям.
    Posted: 17:17 07-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
сканирующие матрицы как ни странно. Ой, не могу!.. А вот почему advanced electonics перевели как системы упреждения, в упор не понимаю. Подмигиваю
    Posted: 17:25 07-04-2025   
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
Ritchie wrote:
Не зависит от спроса абсолютно

Цена?
Ну если ручками максимум выкрутить - тогда да...
Интересный момент, но у меня в таком режиме переработчик просто затоварился.
Никому нафиг ничего не надо было.
Уж не помню почему максималку выставил.
Надо будет опять попробовать. Станцию клейтроники поставлю и выкручу максимум...
Может и вправду будут покупать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Last edited by Артанин on 20:19 07-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:18 07-04-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 752
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Ritchie wrote:
А вот почему advanced electonics перевели как системы упреждения, в упор не понимаю.

Вот я видел много раз упоминание этих систем упреждения и считал что это они матрицы Хы...
    Posted: 22:22 07-04-2025   
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 9
Posts: 488
Location: Мурманск
Joined: 13 Apr 2002
Ritchie wrote:
"прибыль" и деньги перестают быть нужны после того как чертежи скупишь.

и после терраформирования.
Мне чуть чуть осталось, что бы отбить расходы)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Я хочу верить в чудо!
    Posted: 18:05 08-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Вроде бы денег никто не просит, только ресурсы. У неписей конечно тоже можно их скупать, но на фоне мощностей игрока это кошкины слезы.
ЗЫЖ я не учел еще плоты(сюжеты), по паранидскому и по сплитскому деньги тоже нужны.
    Posted: 18:45 08-04-2025   
Варакуда
 51 EGP

: 0
Posts: 29

Joined: 13 Nov 2020
Подскажите пожалуйста как настроить станцию что бы менеджер вообще ничего не закупал со стороны. а только продавал то что производится.
я в глобальных правилах в строке "поставщики станции" выбрал только себя (свою фракцию) - правильно ли я сделал?

Last edited by Варакуда on 18:44 20-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 18:21 20-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
если не путаю, "поставщики станции" это те корабли, которые подвозят материалы в стройхран и материалы для постройки дронов. Те кто просто торгует(покупает/продает) - "клиентура".
Тогда остается сделать что нравится:
1) На всю станцию в клиентуре добавить правило "только своя фракция", в логистике в товарах для продажи для каждого товара выбрать правило "все фракции включая игрока". Т.е. по умолчанию стация торгует только с игроком, но для товаров для продажи исключение, они доступны для покупки неписям.
2) На всю станцию в клиентуре добавить правило "все фракции включая игрока", в логистике в товарах для покупки добавить правило "только своя фракция". Т.е. по умолчанию станция торгует со всеми, но для товаров для покупки исключение, они доступны для подвоза игроком.
Какой вариант выбрать сугубо фиолетово.

Ну и в поставщиках можно оставить только свою фракцию, тогда в стройхран никто из неписей не потащит и оферы для постройки дронов не повезет.

Last edited by Ritchie on 19:09 20-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 19:08 20-04-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Варакуда wrote:
Подскажите пожалуйста как настроить станцию что бы менеджер вообще ничего не закупал со стороны. а только продавал то что производится.
я в глобальных правилах в строке "поставщики станции" выбрал только себя (свою фракцию) - правильно ли я сделал?

Я в таких случаях делаю в локальном виде только для этой станции, не затрагивая глобальные приказы.
2 торговых правила (причем пропускаю пункты про поставщиков и пр., переходя сразу вниз к фракциям, иначе они впишутся по умолчанию, а по умолчанию не надо). Одно правило - "вообще никто", выключены все фракции - вставляется под закупками. Второе - на усмотрение, варианты "только моя фракция", "все", "все кроме меня" - ситуативно вставляются под продажами.
Тут, да, довольно много микроменеджмента в настройке станции, пройтись надо под всеми товарами, но потом она работает как сказано.
    Posted: 21:25 20-04-2025   
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
Argo wrote:
потом она работает как сказано.

Возьни по началу много но потом все отлично работает. Подтверждаю на всякий случай.
Надо только вначале немного проконтролировать адекватность настроек.
Для каждой станции отдельно лучше ставить.
В зависимости от задач.
Вариантов может быть много, не только те что описаны.
Метод научного тыка в помощь. ( Но это уже когда жирок появиться).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Last edited by Артанин on 22:11 20-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 22:09 20-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
нет там никакой возни, запретил торговать с неписями и делов. и не нужно корячится, товары по одному блочить.
    Posted: 22:29 20-04-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Ritchie wrote:
нет там никакой возни, запретил торговать с неписями и делов. и не нужно корячится, товары по одному блочить.

Зато гибкость и вариабельность. На одну станцию надо чтобы так, на другую эдак, одной станции можно торговать с неписями, другой нельзя. Глобальные команда это как кувалда на всю систему. )

Last edited by Argo on 23:11 20-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 23:08 20-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
до гибкости не хватает как минимум односторонней торговли: приписанные покупают/продают у неписей для своей станции, а неписи купить/продать у станции не могут, что бывает полезно для прокачки торгового навыка. Подмигиваю В остальном, если есть понимание как все работает, то можно как угодно настроить.
    Posted: 23:25 20-04-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Ritchie wrote:
до гибкости не хватает как минимум односторонней торговли: приписанные покупают/продают у неписей для своей станции, а неписи купить/продать у станции не могут, что бывает полезно для прокачки торгового навыка

Ну, теоретически (потому что я так задачу не ставил и не делал) - на станцию ставим ограничение "только моя фракция", а приписанным - вручную каждому указываем "все". Команда у приписанных имеет приоритет и они полетят к неписям и купят, а станция пустит только своих. Должно работать.
.. Манипуляции с приписанными штука рабочая - я так разводил по разным маршрутам шахтеров (назначены через чс). Но только одни копают, а другие возят. И у ребят путешествия в разные сектора.

Last edited by Argo on 02:33 21-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 02:27 21-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Argo wrote:
Ну, теоретически (потому что я так задачу не ставил и не делал) - на станцию ставим ограничение "только моя фракция", а приписанным - вручную каждому указываем "все". Команда у приписанных имеет приоритет и они полетят к неписям и купят, а станция пустит только своих.
для приписанных будет работать правило пересечения множеств, а точнее результат пересечения множества указанное в настройке станции/товара и множество указанное в настройках у приписанного. Причем если в результат пересечения не будет включено множество игрока, приписанный вообще работать не будет. Пару примеров:
1) На станции задано правило "все", у приписанного "игрок, арг". В результате пересечения получается множество "игрок, арг". Приписанный работает только с игроком и аргонской федерацией.
2) Твой пример, на станции задано "только игрок", у приписанного "все". В результате пересечения получатся "только игрок". Т.е. приписанный работает только со станциями игрока.
3) На станции указано "все, кроме игрока", у приписанного "все". В результате пересечения получается "все, кроме игрока". Т.е. приписанный вообще не сможет работать со станцией, о чем я и писал выше.
3а) Частный случай, на товаре указано "все, кроме игрока", у приписанного "только игрок". В результате пересечения получается пустое подмножество. Т.е. приписанный этот товар будет просто игнорировать, но неписи смогут его покупать/продавать. Такое удобно например когда хочется организовать продажу излишков батареек, неписи сами прилетят и выгребут, а приписанные(да и корабли игрока) проигнорируют.

Вообще, я почитал по проблеме, тут, в стимкомьюнити, на форуме егософт. Единственный способ организовать односторонню продажу это неприписанные корабли через повтор или галактического торговца...


ЗЫЖ чото я основной пример пересечения не указал, который наглядно покажет пересечение, когда лишние части отбрасываются, исправляюсь:
4) На станции указано "арг, игрок, тел", у приписываемого "пар, арг, игрок". Результат пересечения будет "арг, игрок".

Last edited by Ritchie on 11:59 21-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 10:02 21-04-2025   
Артанин
 179 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
: 10
Posts: 1037
Location: Питер
Joined: 14 Aug 2014
Argo wrote:
Должно работать.
.. Манипуляции с приписанными штука рабочая - я так разводил по разным маршрутам шахтеров (назначены через чс). Но только одни копают, а другие возят. И у ребят путешествия в разные сектора

И работает.
Копают где надо, возят куда и кому надо.
Все без проблем.
С общими настройками я тоже играют, но там приходиться после коррекций все станции проверять.
Это не шибко удобно если только для каждой станции ( группы станций) свои списки не делать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Posted: 20:16 21-04-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Артанин wrote:
Копают где надо, возят куда и кому надо.
Все без проблем.

В маршрутах, некоторых других задачах - да.
Но про одностороннюю торговлю, как об этом выше писал Ritchie - тут нет. Я попробовал. )
Ritchie wrote:
2) Твой пример, на станции задано "только игрок", у приписанного "все". В результате пересечения получатся "только игрок". Т.е. приписанный работает только со станциями игрока.
Положим, я не все возможные комбинации с приказами, чс и прочим перепробовал, но при выполнении первичного расклада как было задумано, торгашик встал. Похоже, тут задачка непосильная для игры, имеется ввиду приписанным кораблем.
.. С другой стороны, это очень специфический вызов, совершенно некритичный для игры.
    Posted: 21:29 21-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
я смысл с множествами понял после экспериментов(вот тот пример с батарейками у меня сейчас работает). БТВ твой пример как ты его описал, в коммерческом агенте начиная с х3тс как раз так и работал (настройки станки игнорировались, брались настройки комагента). Он так и должен работать в идеале. Но эти черти ввели правило пересечения множеств, теперь тут такие ограничения, что работать с неписями крайне неудобно стало, по крайней мере для тех, кто раньше активно пользовался комагентами и снабженцами.
    Posted: 21:52 21-04-2025   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 179, 180, 181, 182  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18