Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pacific Drive | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Pacific Drive»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
С легендарными топливными баками то-ли баг жуткий, то-ли фича, но их объём меняется каждый раз, как въезжаем на новую карту.
Может уменьшаться, а может увеличиваться.
Тот боковой на 207 миллионов литров стал на 37 миллионов, а на крышу который нашёл где-то, был 140 литров, стал 1000+. Причём, он на первой же карте прибавил литров 50, это сразу было видно по просевшей стрелке топливомера (в гараже перед выездом полный бак заливаешь), т.е появилось пустое место, сразу долил с заправщика на дороге.

Уже собрал летающую машину на электротяге (двигатель на халяву у Иды купил за 47 металла), но пока она не очень впечатляет, так как заряд кончается быстро, а плазмозарядки заряжают мало (около 120 всего) и медленно. Есть смысл обратно поставить бензиновый двигатель с лим-чипом и на крышу читерский легендарный бак бездонный. Но он износится поездок за 10, а потом новый надо будет искать.

Попробовал на спутники поохотиться на хардкоре, поехал в олимпиевом обвесе и сразу понял, что зря. Спутника 2 лутанул и издох Хы... Не поездить в олимпие внутри радиационной бури, как на ванильной сложности, радиация убивает машину очень быстро. На хардкоре нужно ставить свинец. Хп у него поменьше, но зато сопроты к радиации большие, можно в жёлтой буре долго ездить. Главное в автобусы и туристов не врезаться, да другие аномалии не ловить, иначе взрывами быстро разломает машину (в некоторых зонах взрывами сразу отрывает части, приходится останавливаться, подбирать и снова ставить). Ездить за спутниками нужен скилл вождения и прямые руки, иначе машина в хлам превращается моментом. И горелки олимпиевые в обязаловке с собой, чтобы быстро машину чинить между спутниками.

Опробовал разные конфигурации колёс, с суперсцеплением колёса не впечатлили. Да, они позволяют заехать в горы почти по отвесным склонам (на новых добавленных картах с горным серпантином 10 километровым очень актуально, иначе карту проезжать очень долго), но при этом дико жрут заряд аккумулятора (даже если только 2 колеса из 4-ех) и сливают во всех других задачах без активации, кроме езды по асфальту.

Пока остановился на конфигурации - назад 2 грязевых, вперёд 2 универсальных. При заездах в болота за икрой на перед переставляется грязевая, а назад ставятся гребные. Без гребных по воде машина на хардкоре почти не едет, и даже закись азота не помогает (и с суперсцеплением колёса на хардкоре в воде не работают). Есть карты, где асфальт местами лужами покрыт глубокими, там вообще пипец скорость падает, много времени теряется. Если зона уже схлопывается, и надо гнать до врат со всей мочи, то на таких картах можно и не успеть без гребных колёс.

Вобщем, на хардкоре нужно с умом машину собирать под каждую поездку и конкретные условия своим билдом. Если тяп-ляп подходить к компоновке - можно и не вернуться из поездки. На ванильной сложности всё гораздо скучнее в этом плане.
    Добавлено: 10:02 11-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
В настройках сложности добавили возможность отключения хватания аномалиями игрока и машины. И я очень рекомендую сразу отключать.
Ну или не сразу, а с середины игры, когда уже противоугонные карманы и рюкзак поставите.

Что даёт отключение - а даёт оно диверсификацию одного из слотов бампера и возможность использовать другие бамперы и устройства. т.е. лим-барьер перестаёт быть обязательным устройством, всегда занимающим слот бампера. Если хваталку не отключать, то без лим-барьера ездить невозможно, так как хватальники будут машину постоянно утаскивать в епеня и разворачивать прямо на скорости.
А с отключением хваталки теряем совсем немного, зато получаем кучу разнообразия по бамперам.

Позже выложу профиль "хардкор-2", в котором изменил некоторые настройки сложности по итогу тестирования обычного хардкора. После многих заездов стало ясно, что доп.коээфициенты урона и чрезмерное занижение сцепления колёс машины с разными поверхностями (особенно в грязи и воде) очень сильно убивают играбельность, разнообразие и динамику, делая игру скорее скучной, чем сложной. Чрезмерный урон убивал концепцию смешанного обвеса полностью (защита настолько мала, что практически её нет вообще), а установка всех деталей одного типа не давала никакой защиты в других биомах, кроме того, против которого защита установлена. Что убивало длинные заезды полностью, сокращая их до коротких вылазок. К тому же, в новых экспедициях последнего патча биомы вперемешку всех типов и с однотипной защитой там вообще делать нечего на хардкоре.

Есть ещё мысль уменьшить расход топлива и аккумуляторов и сделать его даже меньше, чем в ванильной сложности.
Зачем? А затем, что с уменьшенным сцеплением колёс мы и так получаем значительно увеличенный расход топлива, который и в ванили слишком большой (особенно с аномалиями, жрущими топливо сверх обычного расхода), а дополнительные топливные баки слишком маленькие, да и времени на хардкоре ездить искать топливо по картам просто нет. Не имея достаточно топлива - получаем убитую играбельность.
Особенно это стало заметно в добавленных экспедициях, где в начале выезда нельзя с собой брать никакой шмот почти. В обычных заездах можно взять хоть 20 канистр с собой доп.топлива, а в экспедициях нельзя, и малый запас в доп.баках портит всю малину.
Ставить более экономичные двигатели на хардкоре не вариант, так как они там просто не тянут (разрабы-идиоты привязали мощность движка к сцеплению колёс с дорогой, в результате имеем 4,5х потерю мощности и такое же увеличение расхода топлива на плохих дорогах из-за доп.коэффициентов).

По поводу электричества - на хардкоре в экспедициях практически невозможно стало ездить с электромотором, так как нельзя зарядки ни с собой взять, ни сделать в поездке. Это ограничение (невозможность крафта в дороге) так же теперь нужно отключать в настройках сложности, но вопрос не в этом.
Главный вопрос в разнообразии использования электроустройств. Даже с расходом ванильной сложности многие устройства не имеют смысла, так как выжирают энергию за секунды (баланс там рядом не стоял). Даже если наставить доп.аккумуляторов в ущерб другим устройствам - это не решает проблемы, всё равно слишком большой расход (плюс добавляется проблема с зярядкой). Уменьшение расхода ниже ванильного для компенсации многократно увеличенного расхода двигателем сделает электроустройства востребованными и позволит их использовать, резко увеличив разнообразие компоновки машины (сейчас из 11 видов бамперов используются только безальтернативные 2, 80% электроустройств так же никогда не используются в игре).

Сперва протестирую новые настройки, потом уже профиль выложу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:32 12-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:26 12-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как и следовало ожидать, багованные легендарные топливные баки увеличивают ёмкость со временем до переполнения буфера, чем вызывают вис игры при наведении на них курсора.
Поэтому совет до фикса бага - уничтожайте в разбираторе все подобные баки! Не ждите у моря погоды, иначе потом придётся откатываться на более ранние сохранения с потерей прогресса (если эти сохранения есть). Если такой бак положить в пневмохранилище - данным хранилищем потом нельзя будет пользоваться, т.е. потом уже бак нельзя будет вынуть и уничтожить, и при активации хранилища игра будет виснуть намертво (даже на альт-ф4 не реагирует, только через диспетчер задачу убивать). Придётся откатываться на сейвы, где ёмкость бака ещё не дошла до критической (2 млрд.).

Так же с зайками косяк не пофиксили. Если они не могут найти траекторию пути для прыжка на машину или игрока (например, если он на крутом склоне или в густом лесу) - игра крашится с критической ошибкой движка.
Поскольку в патчах последних и в экспедициях количество заек существенно повысилось - шанс на вылет так же вырос. Случается не так часто, чтобы это мешало играть, но случается.
    Добавлено: 23:32 12-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
В экспедициях всё самое интересное начинается где-то с 10-го уровня сложности Улыбка Где появляются ограничения на уровень деталей машины перед выездом. Если коротко - нельзя выехать на НЛО, нужно подбирать детали с умом, многие из которых будут околоначального уровня. Уже в самой экспедиции можно будет улучшить некоторые детали, если не хватает для успешного завершения прочности/функционала.

Собственно, что представляют из себя экспедиции. Это челендж-заезд, где вам нужно определить оптимальный маршрут по разным картам, насобирать якорей нужное количество, приехать в зону выхода, открыть врата и вернуться в гараж.
В первых 9 заездах будет всё просто, а вот потом уже нужно включать голову и планировать маршруты, чтобы успешно добраться до выезда. Зоны в разные заезды разные, количество карт на них растёт с каждым новым уровнем, опасности в них тоже растут, но и возможности так же повышаются (можно фармить более редкие ресурсы, есть безопасные питстопы с гаражом, где можно улучшить/починить/заправить/зарядить машину.

С каждым новым заездом (экспедицией) уровень сложности повышается на 1, что выражается в дополнительном факторе (например, доп.ограничение на стартовый инвентарь, повышенный урон от столкновений и т.д.). На 10-ом уровне этих факторов 10 и т.д. Есть-ли максимальный предел - хз, я пока только до 10-го дошёл, из гаража в новую экспедицию поеду в стальном обвесе с двумя докатками на заду Хы...


Кстати, за экспедиции дают призы. Часть из них - это шмот с фиолетовыми звёздами, который имеет свойство "без ограничений". Это значит, что эти вещи можно брать в поездку сверх лимита, определённого заданием. Вобщем, место в багажнике там закрашено красным, и есть только маленький кусочек белый, куда можно положить самые нужные шмотки. Если что-то будет лежать в красной зоне - доступ к заданию будет заблокирован. И вот эти с фиолетовой звездой как раз можно класть в красную зону без блокировки задания.
Шмотки дают разные, можно в каждой экспедиции выбрать 1 из 3 наборов нужных призов. Там могут быть инструменты, канистры, детали обвеса машины и прочее. Канистры, как мне кажется, наиболее полезны, так как с топливом в экспедициях напряг (везде его очень мало), а большие доп.баки выжирают уровневый лимит деталей. Ну и канистры не расходуемые, в отличии от инструмента и обвеса.

Вобщем, экспедиции это челендж, позволяющий проверить свои навыки. Отличное дополнение к основной игре после прохождения сюжета.

Единственное, что напрягает немного - уровень сложности экспедиций автоматом повышается каждый раз сам. Имхо, было бы логичнее сделать для этого отдельную кнопку, чтобы дать возможность игроку ездить повторно в экспедиции того же уровня, что и раньше (можно даже без уник-призов). А так рано или поздно дорастёшь и упрёшься в непроходимую или невыносимую сложность, и экспедиции умрут как класс.


зыж Да, забыл упомянуть. Якоря в экспедициях не простые, а запертые на замки Улыбка Для открытия замка нужна энергия от зарядного устройства. Первые замки (в начальных заездах) будут на 15 энергии на картах типа "много якорей" и на 30 энергии на остальных. К 10-му уровню уже будет 20 и 40, и чем дальше - тем дороже.
Портативная зарядка имеет 30 энергии, и она одноразовая, и на замок 40-ку нужно их две. Плазмозарядка выглядит выгоднее в плане открытия замков, так как имеет где-то 120 энергии, и можно в замок влить столько, сколько нужно, т.е. одной плазмозарядки хватит где-то на три замка сороковки и на большее количество более мелких. И в первые заезды с собой как раз лучше брать 1-2 плазмозарядки, но вот с 10-го для них в стартовом лимите инвентаря уже не будет места, придётся уже самому в локациях делать зарядки из найденных ресурсов.

И в некоторых локациях после взятия 1-2 якорей врубается свойство "скрытые якоря", и без локатора остальные найти уже становится нереально. Да и с локатором найти проблематично, поэтому лучше якоря собирать везде, где есть возможность, а не тянуть до последнего.

На все карты зоны в экспедициях можно ездить в любом направлении, т.е. можно посещать повторно любую. Но там уже будет действовать нестабильность, буря начнёт собираться минуты через 2-3, поэтому пролетать зону нужно быстро, на фарм материалов времени уже нет. Если эта зона типа "торговец", то при повторном посещении торговца уже не будет (баг или фича - хз).
    Добавлено: 03:10 14-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новые типы зон в экспедициях появились - смешанные. Имеют черты разных типов сразу. Въехал в тоннель внутреннего типа зоны, в центре тоннеля упёрся в затопленный участок с кислотной водой, чуть там и не издох Хы... Весёлые поездки.
Метеориты тоже долбят мощно радиацией, нужно постоянно жрать аптечки, чтобы не окочуриться (обшивка машины прогорает сразу, поэтому урон уже по игроку идёт).
Советую в инвентаре держать только аптечки, а все консервы выкладывать. Иначе по дефолту при лечении сперва юзаются консервы, а они лечат мало, можно сдохнуть успеть. Если консервов нет - юзаются аптечки, эти сразу более половины шкалы хп лечат.

Пацифик драйва уже столько на 10 и выше уровнях (вроде 20 макс.), что повышать основную сложность с ванильной до хардкора уже не имеет особого смысла. Ибо экспедиции сами станут хардкором, и доп.сложности могут сделать поездки там невыносимыми.

Главная задача в экспедиции - насобирать ресурсов для крафта зарядок. Когда зарядки уже скрафчены - начинается скоростной заезд по зоне с карты на карту до выхода из зоны (он только на одной карте из всех имеющихся в данной зоне, а их там может быть много, ехать иногда далеко). По этой причине есть смысл в гараже с собой брать по стаку батареек, плазмы и электроники/проводки. Остальное уже в самой зоне можно набрать.

И обязательно открыть в фабрикаторе схему локатора якорей, либо забрать в качестве награды за заезды с фиолетовой звездой.
В экспедициях немного иная схема якорей сделана. Радиус вокруг якоря на карте там означает не силу якоря (они там все по 1 кЛим), а радиус поиска. Т.е. если приедем в центр круга - якорь можем и не найти. Если местность сильно корявая и с кучей деревьев/камней, то без локатора якорь найти будет проблематично (его не видно издалека, как на равнинах, и звука его не слышно из-за замка с экраном), время будет потеряно, придётся уезжать на другую карту, так как на этой начнётся буря.

На первых заездах надо собрать 4 якоря для врат, на 10-ом уровне уже 7, и это уже нифига не просто. Чем выше уровень экспедиции - тем злее аномалии в зоне, и их больше. Те же минитмены будут спецом в машину целить, поэтому оставлять тачку надолго нельзя на одном месте.
При взятии якора в руки с постамента часто появляются аномыльные пузыри (или уже там ждут). Они могут очень сильно осложнить задачу по доставке якоря до машины (выхватывают из рук постоянно). Кидайте им предварительно зажжёный фаер, чтобы отвлечь часть их щупалец, или даже несколько фаеров.
И машину по возможности поближе к якорю подгоняйте и дверь открывайте, чтобы схватить с постамента и сразу в приёмник на машине вставить.
    Добавлено: 12:05 14-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Внезапно обнаружилась фича для охоты за спутниками. Это старый добрый ионный барьер, который никто не юзает и сразу про него забывают Улыбка
Не знаю, доработали его в патчах, или он таким и был всегда, но теперь это отличное средство против радиации и обоих типов бурь.
Устройство активирует защитный купол в радиусе от машины, примерно как купол на зарядных/ремонтных станциях, т.е. приличный такой по размеру. Под куполом можно ходить, урона не будет ни игроку, ни машине. Даже если красная буря накрыла - всё равно урона нет.

Это добро высасывает энергию аккумулятора (1 кЛим/сек), поэтому нужно использовать совместно с дополнительными аккумуляторами.
От других уронов, кроме радиации и бурь, а так же от хватающих аномалий, не защищает. Но против бурь и ядерных метеоритов, где по машине идёт огромный урон, отлично защищает, хоть и недолго. Если ёмкость аккумуляторов суммарная 120 кЛим и более - это вполне хватит и метеоритную атаку переждать, и в бурю заехать за спутником, и при сваливании с локации во врата можно не торопиться особо.
    Добавлено: 11:36 15-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
С 13-го уровня сложности экспедиций начинается интересное. А именно - мы не можем крафтить в дороге наборы механика, электрика герметик и зарядки Улыбка Т.е. ни якорей не можем набрать для выхода, ни починить что-то, если сломается. Чтобы возможность крафта появилась - надо в самой экспедиции заехать к торговцу и купить у него чертежи. Ассортимент у него рандом, поэтому не факт, что будет нужный чертёж. Купленные чертежи актуальны только на текущий заезд, в следующий нужно снова покупать. Стоят копейки, главное доехать до торгаша.
Кстати, ассортимент товаров у них расширили, теперь много в продаже штук с фиолетовой звездой (такие шмотки можно брать в экспедиции сверх стартового лимита инвентаря и ограничений по уровню деталей).

С 14-го уровня ужесточается лимит на количество деталей по уровням, машина становится всё более бумажной в начале поездки.
Но пока требования сносные, покумекать приходится, что лучше поставить и взять с собой, но ничего нереального нет.

До 13-го уровня вообще проблем нет никаких, берёте с собой 3 стака батареек, 2 стака проволоки и 1 стак электроники, и сразу при въезде на первую карту крафтите штук 9 зарядок. И собираете все якоря, что будут по пути к зоне выхода.

По урону 14-ая сложность экспедиции в разы проще сложности на хардкоре. Т.е. в стальном обвесе выезжаем на докатках и в ус не дуем, и по грязи и по воде машина едет, и даже на пробитых колёсах тоже (на хардкоре встанет). Даже если где-то продамажат - легко и быстро чинимся взятой с собой олимпиевой горелкой. Мне она пригождается редко (одна живёт с самого начала), стараюсь под урон не подставляться.



зыж Баги правят оперативно разрабы, уже 2 патча после релиза экспедиций выкатили.

добавлено спустя 7 минут:
зыж2 Расход топлива увеличился в последнем патче, даже с двумя доп.баками на заднем сиденье и 3-мя канистрами в багажнике был момент стрёмный, где замаячила возможность обсохнуть. Но обошлось. Но канистр нужно фармить больше с фиолетовыми звёздами, трёх маловато оказалось.

Можно сделать специальный заезд долгий с фармом металла и объездом торгашей в плане покупки безлимитных деталей про запас, но ситуация с топливом стрёмная. Видимо, разрабы топливом отбалансили халяву специально для таких умных.
Нужно съездить в обычный заезд и посмотреть ассортимент торгашей там. Если в обычном фиолетовые будут, то ситуация несколько упрощается (в обычные можно машину в топ собирать без лимитов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:08 29-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Вчера в 19:08   
Другие игры: «Pacific Drive»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Pacific Drive | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18