ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Rage 2 | страница 8 |
|
|
|
Другие игры: «Rage 2» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
замедляется когда игра считает что "круто убил", даже без рейджа, а в рейдже это перманентно.
|
Не выдумывай.
Ritchie : |
дроны это дроны а не ты.
|
А пушка в твоих руках - это пушка, а не ты. С той же логикой это не ты стреляешь, а она сама.
Дроны тут условные, на деле это турели, которые висят на месте и являются стационарной огневой точкой, которая является частью огневой мощи игрока (в некоторых местах в один ствол тебе не хватит урона пройти). Не пользоваться ими равнозначно непользованию любого другого оружия или умений. Это как пытаться водить машину, принципиально не поворачивая руль вправо или не пользуясь ключём зажигания.
Ritchie : |
так что, есть у них
|
Зрение подсело уже? Я выше писал, что у них силовая броня, они исключение. Броню сбивать надо взрывами, умениями, зажигалками (прожигают сквозь) и турелями (отвлекают, сбивают и прожигают броню одновременно, плюс ещё взрываются при уничтожении, когда апнутые).
Ritchie : |
ты без манча покажи
|
Всё уже было показано даже в начале игры на ультракошмаре без крутого оружия и перков. Меньше спать нужно было.
На ультракошмаре обучаешься воевать в разы быстрее, ибо ты никого не убьёшь, если действовать будешь неправильно (а сам будешь умирать раз за разом). Поэтому постоянно перебираешь различные методы и тактики, пока не приходишь к самым эффективным за очень короткое время.
На сложностях легче у тебя нет стимула к обучению, так как там и любой криворукий тормоз легко всех убьёт, кроме топов, а его самого будут убивать очень редко, ибо урон по игроку кратно снижен, а по врагам увеличен. И брони на врагах мало или вообще нет вовсе на лёгких сложностях, а на ультракошмаре даже рядовые орки все бронёй закрыты.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
На сложностях легче у тебя нет стимула к обучению, так как там и любой криворукий тормоз легко всех убьёт, кроме топов, а его самого будут убивать очень редко, ибо урон по игроку кратно снижен, а по врагам увеличен.
|
Ясно-понятно. Играть значит нужно на легком.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
za4ot : |
Ясно-понятно. Играть значит нужно на легком.
|
на высоком нормально.
добавлено спустя 59 секунд:
притом что играю без рейджа и без всяких читов типа дронов и турелей.
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:16 10-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
В общем, можно сказать в р2 дорожную компоненту сгавнили в усмерть. В р1 ты начинал на колымаге и за игру менял несколько тачек, которые можно было апгрейдить весьма неплохо: пулеметы, пушки ракеты, щиты, бластеры, подвеска, шины и тд. За городом прикольно можно было помесится с другими тачками, выше и ниже твоего уровня. А тут у тебя апается только один феникс, причем скудным набором оружия: миниган, вулкан и уры, ну и броней. Управление дубовое у этого феникса, раньше после апов получались нормальные тачка, тут ее вообще не апнешь ни в скорость ни в маневр. Плюс на дороге тупо не с кем подраться, есть корованы, на которых патронов тупо не хватает.
В общем р1 по дороге даст фору р2...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
на высоком нормально.
|
На ультракошмаре нормально уже через 15 минут. После него уровни легче для днища слоупочного
Но если потом поиграть на высоком - потом обратно на ультракошмар переходить будет сложнее. Ибо лёгкие уровни сложности отупляют, причём очень быстро м конкретно.
Ritchie : |
играю без рейджа и без всяких читов типа дронов и турелей
|
Без мозгов ты играешь.
В игре Рейдж-2 он играет без рейджа, насмешил
Они такие же читы, как винтовка и пистель в руках твоего перса. Не больше и не меньше.
Потом упрёшься в непроходимость по сюжету из-за того, что не хватает огневого напора у перса, и снова будешь сложность убавлять, скатываясь до детского сада.
Ritchie : |
есть корованы, на которых патронов тупо не хватает.
|
Патронов там хватает на 3 тяжёлых каравана (где автопоезд ездит с охраной из танков), если руки не из задницы торчат. А тот автобус, которого ты испугался в начальных локах, выносится вообще одним выстрелом миномёта.
Машина апается конкретно, управляется отлично, пушки убойные (гатлинги, автопуха 20мм, самонаводящиеся ракеты, миномёт и ЭМП), умения у машины незаменимые (снос щитов у врагов чего стоит), броня держит хорошо, если всё в топ, конечно.
И при этом можно ездить на всех других машинах, которые в мире встречаются (и продавать их тоже можно).
добавлено спустя 4 минуты:
И в гараже у себя держать их тоже можно и спавнить в нужный момент. Потом ещё меха подгонят и танк терминаторов.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:46 10-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Rage-2 можно сравнить с Масс Эффектом, где умения (powers) перса играют гораздо большую роль, чем огнестрельное оружие. Дальше по сюжету и в длц это станет видно явно, где без умений и без опыта их использования игра будет попросту непроходимой. Никакое оружие там не вырулит (если уж совсем на минимальную сложность не переключаться). Те же призраки помимо силовой брони имеют ещё и некоторые умения игрока, позволяющие им двигаться с огромной скоростью и уворачиваться от пуль (ага, стрелять бесполезно в них, кроме как совсем в упор из дробаша разрывными под форсажом или ракетницей, но патронов хватит ненадолго, а врагов там море).
В длц со скелетами так вообще орды огромные набегают сверхбронированных и с щитами, которых тоже оружие не берёт, и которые ещё сами стреляют всеми видами оружия, включая массовое забрасывание гранатами, и попытка отстреливаться и отсиживаться на месте всегда заканчивается смертью ГГ.
Только использование всей боевой системы игры (совокупность и оружия и умений) позволяет в эту игру играть нормально. Любые дебильные и ничем не обоснованные "принципы" и самоограничения - это мазохизм и стрельба себе по ногам. Если чем-то не пользуешься - значит не набираешь опыта и знаний его использования, и далее получишь 100%-ный затык, где игра будет требовать умелое использование этого.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Значит не будем в длц со скилетами. Рейдж 1 на голову был лучше, хоть и примитивный донельзя, там хоть противники прятались, уклонялись, стреляли из за укрытий, аж 1 автомат торчал. А тут ололо раши тупые.
Боевка нулевая, дорога нулевая, хз чо ты в этом нашел.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
А тут ололо раши тупые.
|
Так ты сам их включил, понизив сложность. Читай выше ещё раз - уровень сложности напрямую влияет на ИИ неписей. В полную силу он работает на ультракошмаре и выше, это по сути номинал-сложность в игре. А на пониженных сложностях да - ни тактики у них никакой, ни брони, все косые и слоупочные, рашат по центру, фланги не юзают и т.д. Ибо для отсталых сделали специально пониженные сложности, которые не успевают за процессом соображать
И так во многих играх, в том же масс эффекте тоже ИИ врагов сильно зависит от уровня сложности.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Да нету там никакого АИ, а есть страндартная схема: тупо по тебе сильнее летит, а ты по противнику слабее бьешь. Вот и весь сикрет.
добавлено спустя 5 минут:
Есть смысл бить корованы когда тачка прокачана?
добавлено спустя 1 минуту:
И да чото тут подумал, гензеро тож эваланш студиос делала, там аи днищенский. С чего бы в редже лучше он? А первую рагу ид софт делал.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:46 10-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Да нету там никакого АИ, а есть страндартная схема: тупо по тебе сильнее летит, а ты по противнику слабее бьешь. Вот и весь сикрет.
|
Это твоя фантазия, не имеющая ничего общего с реальностью.
Такой старинный подход закончился в ААА-играх где-то во времена третьего фола и обливиона. Даже в МЕ-2 ИИ врагов на "безумии" и на "средней" сложности различается кардинально. Здесь он тоже как день и ночь между "высокой" и "ультракошмаром".
Ritchie : |
Есть смысл бить корованы когда тачка прокачана?
|
А есть смысл бабу трахать, когда уже добился разок?
Ты апал машину в игре для кого? Для соседа?
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:01 11-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Такой старинный подход закончился в ААА-играх где-то во времена третьего фола и обливиона.
|
в ф4 разницы никакой кроме входящего исходящего урона.
AlexYar : |
Ты апал машину в игре для кого? Для соседа?
|
можно вообще не апать. Апать машину нужно чтобы грабить корованы, грабить корованы чтобы апать машину. В р1 пока едешь на задание на тебя прыгают, можно вообще на стоковой машине не доехать. А тут вообще на это покласть, никто не нападает. 3 мотоцикла изредка, но они на стоке падают.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
в ф4 разницы никакой
|
Потому, что беседка головного мозга.
А в Раге-2 ИД боёвку делали, поэтому она и лучшая по динамике из всех подобных игр. Но, как и в масс эффектах, всю прелесть можно увидеть только сняв ограничители, т.е. только для самых смелых. Слоупочники и трусы довольствуются сильно урезанным вариантом, на котором и враги другие, и действия их примитивные, движения слоупочные, выстрелы косые и т.д.
Начни в новом слоте новую игру на утракошмаре - разницу увидишь сразу, как выберешься из учебной зоны.
Ritchie : |
Апать машину нужно чтобы грабить корованы
|
На машине можно и точки зачищать, а не только на караваны ездить. Но у тебя на детской сложности это не надо, так что мимо проходи.
Ritchie : |
грабить корованы чтобы апать машину.
|
За караваны репу тётке и деньги дают, а не только запчасти на машину.
Ну и просто по фану их громить.
Ritchie : |
А тут вообще на это покласть, никто не нападает. 3 мотоцикла изредка, но они на стоке падают.
|
Тебя прикалывает бредовый лепет писать про лёгких врагов, когда ты сам низкую сложность поставил собственными руками?
Поставь максимум - увидишь не только мотоциклы, но и пары танков терминаторов лучевухами будут тебя ипашить так, что сраться будешь под себя со страху и неожиданности
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
А в Раге-2 ИД боёвку делали, поэтому она и лучшая по динамике из всех подобных игр.
|
рагу не ид делала, а эваланш. По этому она и донная.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Покури про разработку этой игры, чтобы донным не быть.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
И написано эваланш студио, движок их арех , ии их. В чем проблема?
ЗЫЖ не нашел бфг, так то пофигу, но таки обидно. В информации он есть.
Чо там как, сперва сюжетку закрывать или по длц идти? Я 3 подзадания закрыл, путь открыт за край карты.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Хиленькая финалка, мутант огромный лох лохом оказался. Даже тот промежуточный мутант по пути к больничке из р1 сложнее проходился... ДЛЦ хз смотреть нет... Там контента не будет.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
И написано эваланш студио, движок их арех
|
Движок и открытый мир аваланчей, а боёвка ИД-шная. Причём ИД боёвку на чужом движке делали впервые и по этому поводу были проблемы у них поначалу, пока не заставили аваланчей движок подрихтовать под более динамичные реалии.
Ritchie : |
не нашел бфг, так то пофигу, но таки обидно.
|
Не там искал, значит.
Ritchie : |
сперва сюжетку закрывать или по длц идти?
|
Если с сюжетом тянуть (последнее задание) - оно может забаговаться и зависнуть (исчезнет вообще), что сделает сюжет непроходимым и заблокирует НГ+.
За прохождение на ультракошмаре получишь бонусы особые в конце сюжета и доступ на престижные уровни сложности НГ+.
Но надо с самого начала начинать и не переключать сложность ни разу за прохождение.
За прохождение на сложностях ниже получишь хрена лысого и позор до конца дней за рахитность и слоупочность
Ritchie : |
Хиленькая финалка, мутант огромный лох лохом оказался.
|
Это игрок лохом оказался, играя на лоховской сложности
Ritchie : |
ДЛЦ хз смотреть нет... Там контента не будет.
|
Новые враги, новые способности и перки, новые пушки и броня, новый сюжет (в призраках), новые локации, новые виды заданий и занятий. Контента там выше крыши. Но лучше время не терять и начинать новую игру на ультракошмаре.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Движок и открытый мир аваланчей, а боёвка ИД-шная. Причём ИД боёвку на чужом движке делали впервые и по этому поводу были проблемы у них поначалу, пока не заставили аваланчей движок подрихтовать под более динамичные реалии.
|
боевка реально днищенская по сравнению с р1. Регресс налицо, почему я выше написал.
AlexYar : |
Если с сюжетом тянуть (последнее задание) - оно может забаговаться и зависнуть (исчезнет вообще), что сделает сюжет непроходимым и заблокирует НГ+.
|
я за то, что иногда последнее финальное задание основной сюжетки нужно после длц проходить. В р2 не важно.
AlexYar : |
Не там искал, значит.
|
точно в том месте где и изображено в гайдах.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Нда длц призраки хоть поживее, но все равно быстро надоедает. Шотик и толчок и любые шоблы идут в /dev/null... Нафиг там рейдж вообще непонятно... Две абилки бесполезные, фелтритовая пушка зачем? Фелтрит жечь, решили у метро33 фокус позаимствовать когда стреляли валютой напрямую?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
боевка реально днищенская по сравнению с р1. Регресс налицо
|
Наверное, поэтому в Р2 играют до сих пор, а Р1 все уже давно забыли, что такая была.
Регресс у ричей с мозгами, обросшими трусливостью и слоупочностью и панически боящихся взрослых уровней сложности, на которых боёвка Р2 работает в полный рост и так ричей пугает. Ричи понимают, что уже сильно устарели и не тянут, поэтому выдумывают стопицот причин, почему надо играть на сложностях для даунов, где все сложности отключены. Но виноваты в этом, конечно же, разрабы игры.
Ritchie : |
точно в том месте где и изображено в гайдах.
|
Без гайдов сам ничего не способен делать? Играй своим умом и всё найдёшь.
Ritchie : |
Две абилки бесполезные, фелтритовая пушка зачем? Фелтрит жечь
|
На лёгких сложностях всё бесполезно, ибо ИИ врагов отключён по сути. Ты там воюешь только с собственной слоупочностью, а не с врагами.
Фелтритовая пушка огонь, фелтрит не тратит вообще, прожигает броню насквозь (и толпы зомбаков тоже). Надо уметь ею пользоваться, предварительно выпрямив руки
И умение огонь, аналог умения Моринт из МЕ2.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Rage 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)
|
» Rage 2 | страница 8 |
|