ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Pacific Drive | страница 5 |
|
|
|
Другие игры: «Pacific Drive» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Рассуждать об игре по ютубам - то же самое, что о бабах по порнухе, когда сам ни разу их даже не трогал.
Поэтому да, сперва добейся. Хотя бы запусти игру 1 раз и потыкай в управление и геймплей. Потом продолжим.
|
не верно. то же что и тех кто не нравится. ты же не будешь пробовать? или будешь?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
тех кто не нравится. ты же не будешь пробовать? или будешь?
|
Я про них чесать не буду вообще и в их темах флудить, в отличии от
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Я про них чесать не буду вообще и в их темах флудить, в отличии от Подмигиваю
|
я высказал свое мнение о ПД, причем аргументированное, а ты зацепился что все не так как я написал. еще и тракер приплел.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
причем аргументированное
|
Порнухой с ютуба?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Порнухой с ютуба? Улыбка
|
у тебя склероз? поищи что я писал и обоснуй, как то что там написано изменится после личного запуска игры.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
что там написано изменится после личного запуска игры
|
Изменится всё. Навешанная на уши лапша с порнотуба у тебя заменится реальным собственным опытом и взглядом непосредственно с места события.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
что изменится? интерфейс измениться с комодуровского? или словесный понос по рации уберется? или игра перестанет быть симом бомжа унылым?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
интерфейс измениться с комодуровского?
|
Ты убедишься, что он не так уж и плох и вполне удобен. По крайней мере, со своей задачей справляется прекрасно.
Ritchie : |
или словесный понос по рации уберется?
|
Да, если выключишь в настройках.
Ritchie : |
или игра перестанет быть симом бомжа унылым?
|
Она никогда им и не была, тебя наеобманули.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
3-го апреля вышел патч, он же большое обновление с кучей нового контента.
Игра теперь по сути бесконечна, так как добавили процедурную генерацию новых карт и маршрутов с новыми заданиями/квестами, т.е. там новая зона каждый раз генерируется со всеми подзонами, и у каждого задания свой уровень сложности, что нехило так добавляет челенджа.
Так же сильно обновился гараж, добавилось несколько новых фич и украшений, новой музыки более часа в радио, новый челендж с якорями, новые функции инструмента (лутать не перелутать) и т.д. и т.п.
зыж Придётся, наверное, начинать опять заново, так как на хардкоре и так шибко жёстко, а в новых режимах/квестах будет ещё жёстче, наверное, чем текущая основная сложность. Стрёмно на такой сложности окунаться в неизвестность (хотя, всё равно попробую).
зыж2 Вообще, режим бесконечного прохождения это как раз то, чего игре не хватало. До этого приключения себе самому приходилось придумывать после сюжета, а теперь подкидывать будут заданий за плюшки.
Да и старую зону уже вдоль и поперёк изучить успел, а теперь новые можно генерировать, поддерживая исследовательский интерес.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж3 Появилась возможность пропустить начальные обучающие миссии сюжета (судя по патчнотам).
добавлено спустя 34 секунды:
зыж4 И сохраняться теперь вроде как можно везде.
добавлено спустя 22 минуты:
зыж5 Утилизатор автоматом собирает теперь лут в карманы, а пылесос высасывает лут из всех незапертых ящиков и шкафов в радиусе, складывая его сразу в багажник машины (если рядом стоит). Тыкать каждый ящик и подбирать каждую лутину теперь больше не нужно.
Ударный молот теперь можно разобрать на запчасти обратно, количество олимпия в жилах увеличено, новые виды якорей (в т.ч. с замком) в миссиях экспедиций.
Вобщем, там дофига изменений в патче:
https://store.steampowered.com/news/app/1458140/view/496065977009570127
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:31 05-04-2025), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Чего не отнять у этой игры - так это потрясный саундтрек, добавляющий атмосферности прям в разы. Представьте саундтрек фоллаута и умножте на 100 по силе психологического воздействия.
Бывает, в зону только въезжаешь, только музон заиграл, и уже жутко ппц
Звуковые эффекты различные тоже реализма и жути нагоняют дай боже. Ветерок, шелест листвы и травы, неизвестные звуки, внезапный треск веток в лесу и чьи-то шаги у вас за спиной. Прям, как в реальную аномальную зону попал (разве что с визуалом перебор местами во благо игровой зрелищности).
В гараж возвращаешься как в родной дом, это единственное место, где можно расслабиться и машиной заняться в полной безопасности.
И трата ресурсов на новые запчасти взамен изношенных старых не напрягает, а наборот приносит радость. Ибо так добавляется безопасность в поездках. Если долго не менять детали на новые, чрезмерный износ вызовет частые поломки или вообще разрушение этой детали, что может привести к нежелательной смерти в самый неподходящий момент, либо к тяжёлым повреждениям машины и здоровья водителя. А зависнуть надолго в зоне с поломанной машиной - это не то, что вы бы хотели, поверьте..
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
колымагу из госбастерса еще не заменили?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Там не такая, там круче, и менять нафиг не надо ни на что, она самая крутая К тому же она сама "гост".
зыж Если кто-то смотрел фильм "Лангольеры" - вот примерно красную бурю, которая схлопывает зону в конце цикла, можно примерно так описать. Это самый напряжный и драйвовый момент, когда надо свалить из зоны максимально быстро (при этом не улетев куда-нить с обрыва), а сделать это не так и просто (надо ещё до врат добраться, все аномалии вокруг сходят с ума, и их количество и мощь резко увеличиваются, особенно с последних патчей, где ещё "зайцы" бешенные атакуют зондеркомандами, только успевай уворачиваться).
Если такой музон заиграл - это значит, что ты скоро умрёшь
Или выживешь, но руки будут трястись от напряжения, как в паркинсоне.
https://disk.yandex.ru/d/QlDHmQ1T22YFDg
Громкость музона в игре лучше делать побольше, так как по треку можно определить степень текущей опасности.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Съездил в первую экспедицию, на хардкоре вполне легко. Уровень сложности первого задания 3-ий, но к нему плюсуется текущая сложность. Основная проблема - на выезде не выпускают при невыполнении ряда условий, одни из которых "пустые руки", "пустой рюкзак" и "оч.мало шмота в багажнике с обязательным утилизатором". Из-за этого нельзя ничего с собой взять почти, в т.ч. аптечки, поэтому для хардкора на эти задания до получения автодоктора лучше не ездить (радиация сточит всё здоровье довольно быстро). С автодоком уже проще, можно лечиться им. На машине лучше иметь х3-зарядку (солнечная, ветровая и дождевая), так как все зарядные устройства, которые будем там крафтить, уйдут на разблокировку якорей (они заперты магнитным замком, надо зарядным устройством отпирать).
Ида (обменщик/торгаш) предлагала 2 олимпиевых бампера по 107-120 где-то металла за каждый, для самого начала игры вариант годный, но если уже открыта закись азота, то бамперы уже не нужны.
Но это самое первое задание, было бы странно там увидеть топ-девайсы. Но если бамперы нужны были бы, то металл нужно было бы брать с собой из гаража. Набрать столько на этом выезде нереально, если нет магнитного бампера, а он открывается куда позже закиси азота.
Инструмент с автовсосом очень удобный, теперь за вылазку можно быстрее и проще набрать ресурсов.
зыж Двигло сносилось и начало ломаться часто Всего 82 мили проехал на нём, надо новый делать, а для него нужно много баллонов и кристаллов, их пока нет. Но нагрузка на баллоны сократилась, так как при разборе молота возвращают 1 из 2-ух баллонов назад теперь (на хардкоре 2 баллона требуется для крафта, в отличии от 1 на ванильной сложности).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
До чего же кислота на хардкоре мощная. Поехал за ресами в болота, там кислотный дождь начался с бомбардировкой тухлыми яйцами, машину всю как фугасами разорвало вдрызг, пришлось грузить сохранку и ехать другим путём
Все двери стоят антикоррозийные (они дают защиту и крыльям тоже), но это нифига не помогает. Точнее, помогает выдержать 1-2 попадания тухлого яйца или рядом взрывы, и дальше уже детали испаряются, одна рама от машины остаётся.
Нужно новую тактику вырабатывать, как выживать в таких условиях. Либо просто всегда игнорировать фарм и проскакивать такие зоны транзитом, особенно со свойством зоны "едкая кислота", там не только дожди машину едят, но и любые лужи/водоёмы тоже.
На этом прохождении по сюжету пока на стадии "видений", нужно форсировать для доступа к внутренней зоне, но пока шибко жёстко. Якорей оранжевых не хватает для апгрейдов, а они как раз все в кислотных районах, нафармить их пока не особо получается.
Давно была у меня мысль на хардкоре отключить повышающие коэффициенты урона (относительно ванильной сложности), но пока не упрусь в полную невозможность прохождения - отключать не буду. В самой внутренней зоне будет видно, там целых 3 повышающих коэффициента относительно внешней зоны действуют, в отличии от двух в средней. Если можно будет выживать во внутренней, значит коэффициенты можно оставить.
зыж Разрабы, походу, так и не собираются балансить "олимпийскую" сложность, которая неиграбельна абсолютно. В этом патче они прикрутили сбор статистики (отключаемо), возможно получат данные о том, что никто на олимпийской не играет, и потом задумаются. Но её реально от балды накрутили и даже сами не пробовали на ней играть, иначе бы уже давно сами поняли, что на ней играть невозможно в принципе.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:55 06-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Съехдил по сюжету посканил рисунки с аномалиями, вернулся даже на целой машине (перед возвращением нашёл сервисную станцию, которая машину отремонтировала). Было непросто, аномальная тьма, куча воришек и аномыльных пузырей с каракатицами, но, по крайней мере, не было кислотных осадков на последней локации маршрута (остальные проскочил по-быстрому).
Из нового (или забытого) - в конце скана 3-го рисунка сюжет не стал автоматом открывать врата и гнать игрока в них Дали возможность самому открыть. Раньше вроде открывали принудительно, и часто в жопе карты, что делало подобные миссии (с автооткрытием врат) довольно опасными. Сейчас можно самостоятельно выбрать более удобные врата и уехать без проблем.
А ещё обнаружил, что можно каракатицу убить из ракетницы. Столько по зоне мотался, а обнаружил только сейчас
Сколько кровушки эти каракатицы попили за всё время, и машину ломая сильно, и парадоксов накидывая новых. Не знаю, можно было-ли раньше их так застрелить, но теперь можно, и это здорово облегчает дело.
Ну и насобирал ресов для большого рюкзака, поставил его и... ОБНАРУЖИЛ БАГ с исчезнувшим инвентарём вообще
После ряда манипуляций и экспериментов нашёлся и способ обхода бага - нужно сохраниться (лучше в отдельный слот) и перезапустить игру (не загрузить сохранку, а именно саму игру перезапустить). Тогда инвентарь возвращается.
И раньше вроде аномыльные пузыри не могли оторвать от машины запчасти (только воришки могли), а теперь отрывают, но хорошо, что нечасто. Один раз оторвали верхний багажник со всем ценным хабаром, что удалось набрать. Пришлось световых шашек раскидывать вокруг них, чтобы внимание отвлечь и багажник отобрать.
Хотя, там рядом и воришка был, вполне возможно, что багажник он украл, а пузыри уже украли у него. Воришка с куском металлолома семафорил в стороне активированный.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Прокатился по внутренней зоне. Что сказать.. Опасно Терпимо, но опасно. Уже не тот расслабон, что в ванильной сложности, а уже нормально сбалансированный ад. И мне даже показалось, что чутка легче в аду, чем в средней зоне. Но это потому, что в средней кислота шибко мощная (и дамажит мощно, и топливо ещё сжигает в баках). Но в аду дробилки гораздо мощнее, чем в ванили, разбирают машину быстро, и лим-барьер хоть и помогает, но слабо. Но помогает (без него вообще мигом разбирают).
И столбы с автобусами очень опасны, взрываются очень мощно (в ванили еле жамажат).
Даже туриста не заметишь и столкнёшься с ним - тоже бахает на половину хп сразу.
С кузнецом пока не встречался, за него ничего не скажу, но, чую, будет жёстко.
И вообще эта локация была сюжетной, так что на несюжетной может быть ещё жёстче раза в два-три.
Наконец-то все парадоксы вывел из машины, а то уже набралась там их пачка. Включаешь дворники - задняя дверь открывается, включаешь музыку - на приборах цветомузыка начинается, дворники влево уходят - стрелка топливомера на ноль вместе с ними и елозит туда-сюда, вобщем дофига странных штук накопилось. Теперь всё чисто.
Магнитов-лим нафармил сразу в сюжетной миссии (ибо уже сюжет знаком, заранее взял листы стали с собой в поездку), попутно красных шариков ещё набрал и взрывчатки.
В магазине с Идой попался утилизатор якорей всего за 17 металлолома, это прямо даром. Пока он не нужен, но в будущем может понадобиться, когда на электротягу перейду. Вроде для него лим-чипы нужны, значит не придётся тратить олимпий лишний раз. А требования запчастей для крафта на хардкоре гораздо серьёзнее, чем на ваниле.
С этой Идой подняли значение металла и магнитного бампера. Металлолома с собой теперь надо возить несколько пачек на всякий пожарный, вдруг что-то полезное попадётся у торгаша.
Рассчитывать набрать в зоне с торгашом не стоит, не будет ни времени ни возможностей. Торгаш попадается рандомно, поэтому лучше с собой сразу иметь металла запас. А нафармить его быстро можно магнитным бампером, ездя по другим делам. Но придётся пожертвовать закисью азота, что увеличит опасность существенно и снизит возможности в холмистой местности (не заехать в гору без закиси будет вне дорог). Жертвовать лим-барьером не вариант, ему нет альтернативы.
Халявная свалка, которая спавнится в аду, теперь заминирована. Вместе с хабаром вылетают фугасные гранаты и взрываются, портя призовые запчасти (которые эта свалка и выкидывает), которые нельзя починить (со звездой они). Разрабам незачот, такой финт убивает вообще полностью смысл накидывать запчасти, так как поломанные они нафиг не сдались никому, только 100% целые в хозяйство идут. Нужно было делать игнор урона от взрывов во время выкидывания из свалки секунд на 5.
Ну и убить может игрока самого внезапно, если при активации свалки сразу не убежать в сторону.
Самое полезное, что даёт эта свалка - ремонтный и зарядный зайки, в аду очень востребованы. В прошлых версиях их генерация игру вышибала в винду, сейчас вылетов не было. Или свезло, или пофиксили вылеты.
Новые орехи появились золотые запертые, на уникальных деревьях растущие, которые можно вскрывать определённым способом (разные типы разными способами, типа электричеством, водой, кислотой и т.д.), и из них потом лут выковыривать.
А ещё можно засунуть орех в кардиостимулятор и получить либо что-то ценное типа 8 кусков олимпия или 2 большие жемчужины, либо выкинет 10 монтировок, которые нах не сдались Чисто на удачу, и когда лень эти орехи вскрывать нужным способом (есть замороченные способы).
зыж Багов новых пачку уже нашёл, но все некритичные, можно обойти.
Ящики для деталей поломали, руками туда не положить ничего из инвентаря теперь, только через горячую клавишу прямо из рук. Если открыл ящик посмотреть, что там лежит - уже не закрыть, деталь вывалится из него и надо снова её брать в руки и туда горячей клавишей пихать. Неудобно жутко, но приспособиться можно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:07 08-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Съездил в несюжетную внутреннюю зону за олимпием, и тут две новости.
1. Без апов на костюм (РЭК ставить сразу!!!) можно очень быстро склеить ласты, топливо сгорает очень быстро, урона по игроку много (на машине лим-барьер гасит большую часть, если не забывать его включать), красная буря сходится гораздо быстрее, чем в ванили, когда открываешь врата, машиной управлять в разы сложнее (вездеходная и ниже резина в аду плавится, машину таскает сильно, можно в занос уйти с разворотом, если неудачно руль крутануть для объезда препятствия, резина с суперсцеплением теперь шибко актуальна).
2. Олимпия стало не много, а очень много И месторождений много стало, и жил на них тоже больше. Успел собрать аж 208 штук за раз, сломав 3 молота, и это только в одном уголке карты, потом пришлось всё бросить и быстро якоря собирать и уматывать. Теоретически там олимпия на пол тыщи или даже более, но времени собрать больше 200 шт. нет. И то эти 200 только если всё делать быстро.
РЭК на хардкоре жизненно важен, так как гасит фоновую радиацию, которая жрёт здоровье постоянно (в отличии от ванили она везде, кроме закрытых помещений). Поэтому на первый олимпий нужно ставить сразу РЭК, всё остальное подождёт.
Если олимпия так богато будет везде - можно будет переходить на олимпиевый обвес и ездить в нём постоянно (раньше фармить в олимпие было нерентабельно, так как износ был быстрее, чем фарм, поэтому фармилось в свинцовом обвесе, а олимпий одевался только по праздникам).
Если такое количество олимпия - не фича, а баг, то скорее бегите на текущей версии запасайтесь, а то в следующей версии понерфят Но я не против, если так и останется, хоть поездить в олимпие можно будет вдоволь, так как подфармить на новый обвес проблем не составит.
Обязательно берите с собой хотя бы пару больших канистр с бензином, когда в ад едете, там искать заправщик будет некогда (да и нет там их почти), а топляк уходит быстро даже с двумя баками повышенной ёмкости. Часть топлива ещё в средней зоне потеряете, там из-за кислотности расход в разы больше. В этом плане электротяга выглядит целесообразнее, хотя электромотор слабее двигателя с лим-чипом. Зато на электротяге можно одних аккумуляторов напихать во все слоты, а вместо канистр взять плазмозарядки и поставить утилизатор якорей.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вернулся в гараж и обнаружил, что вместо легковой разбитой машины у гаража заспавнился заправщик
И в спутниках шмот эм... особенный.
Не, я всё понимаю, спутник найти и облутать суперстрёмно, сложность хардкор, легендарный бак и всё такое... Но, по-моему, это некий перебор... Дикий, причём... Неописуемо..
И так как чинить его нельзя и на машине постоянно возить тоже (износится от километража, да и сломать могут), будет в качестве запасной вечной канистры в багажнике лежать на крайний случай. Если вдруг где обсохну - тогда уже поставлю доехать до врат, а потом снова сниму.
В фургонах нашёл легендарный боковой аккумулятор, но там ничего экстремального в параметрах не было, только ёмкость не 30, а 49.
зыж Чем ближе машина и гараж к топу - тем проще жизнь на хардкоре. Не так халявно и безопасно, как на ванильной сложности, но уже и не так суперстрёмно, как в начале игры
Начал обсыхать по химикалиям и паяльным лампам, но наконец-то собрал ремонтную станцию в гараже, она существенно снизила затраты на ремонт (чинит часть повреждений).
И пока запас газовых баллонов довольно низкий, если продолжать делать бензиновые двигатели - надолго их не хватит.
Надо попробовать забрать халявный двигатель с лим-чипом в финальной миссии сюжета, но там в аду задание ппц опасное, нужно машину хорошо готовить и олимпиевые горелки для ремонта с собой брать. Олимпия я набрал запас, а вот икрой ещё впрок не запасся (почти 800 икры ушло на рем-станцию в гараже, на одну горелку надо 180 штук).
На ванильной сложности можно было горелок/ламп со спутников нафармить много в аду, но на хардкоре это сложно и опасно, без топ-машины самоубийство.
Чтобы олимпиевый обвес скрафтить - надо "кузнеца" просканировать, а это довольно жопная задача на хардкоре. Нужно и машину далеко оставлять и пешком бежать, и ласты от шипов кузнеца не склеить, пока к нему для скана подбегаем. В аду и без кузнецов "жара" во всех смыслах.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На предпоследней сюжетной миссии "Противоаномальная баррикада" не активируйте последнюю точку до тех пор, пока не объедете всю локацию и не соберёте всё, что сможете увезти. Когда туда собираться будете - не забудьте в гараже взять штук 80-100 стальных листов для обмена на лим-магниты (в конвертер сразу 2 стака листов заряжайте, это даст бонус к количеству магнитов) и штук 5 топовых молотов для добычи олимпия. Олимпия там много, можно около 250 штук насобирать. Основное его количество в центре локации в долине на дне кратера, можно сразу туда спуститься, просто сиганув с дороги напрямую.
После активации последней точки врата откроются автоматически, поэтому времени на сбор уже не будет.
На хардкоре при заездах в промежуточную зону ставьте полный антикоррозийный обвес, это повысит выживаемость в разы. Ставить составной обвес на антикор/радиацию нет смысла, будет ни то ни сё, кислота будет дамажить адски. А вот с полным обвесом кузов урон кислоты держит хорошо.
Ну и не жмитесь и делайте олимпиевые горелки, они чинят очень быстро и служат долго, сэкономите кучу времени на другие дела в зоне.
И не ставьте биофары. Особенно обе сразу (садят фпс сильно на слабых компах). Особенно, когда едете за икрой или олимпием (их плохо видно в свете биофары, а с обычными по свечению они видны издалека).
Если едете за другими ресурсами - можно поставить биофару, но только одну. Вторую ставьте любую другую с обычным светом. Так и слепить не будет, и фпс садиться будет гораздо меньше, и видно будет далеко. Можно одну биофару не ставить, а возить в багажнике с собой, т.е. ставить только в дороге, когда действительно потребуется. И снимать, когда мешает.
Если надо много икры нафармить - едьте ночью и рерольте целевую зону до тех пор, пока ресурсов в ней не будет "оч.много" или "максимум". Если приехали, а зона сгенерировалась неудачная (кислотные дожди, много карманников и пузырей, плохие дороги, икра далеко от дорог и т.д.) - лучше сразу вернуться в гараж, после чего попытаться в другой поездке с новым роллом. Сэкономите кучу времени и нервов.
Кстати, шоссейные проезды понерфили. Раньше при езде по шоссе у нас было несколько карт с прямой дорогой, количество которых соответствовало количеству узловых точек. И на каждой карте мы могли безопасно фармить ресурсы (зоны шоссе не имели бурь никогда). Теперь же карта с прямой дорогой только одна (по последней узловой точке), и бури там могут быть. Ресурсов безопасно набрать теперь можно значительно меньше, но зато доехать по шоссе до нужного места карты можно гораздо быстрее. В те же внутренние зоны поездки значительно ускорились.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Уровень образования западного разработчика просто бесподобный.
Он уверен, что если фары покрасить белой краской - они станут светить в 2 раза ярче
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, так можно биофары избавить от красноватого оттенка света, который мешает видеть ресурсы с красноватым свечением.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:23 10-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Pacific Drive» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)
|
» Pacific Drive | страница 5 |
|