Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 143
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 143 из 144
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 142, 143, 144  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Смотря что и сколько навтыкали и какова кострукция у этих неписевых монстров.
Также на ранешних "тяжеловесах" частенько орудия стояли не-умно. Без возможности стрелять почти всем одновременно.

Наши ограничения по БС в ванилке:
1. 10 космо-орудий (6 имп + 4 ракетницы)
2. 22 космо-туррелей (10 ракетных + 10 плазма/лазер + 2 артиллерийских)
3. 20 "планетарных" туррелей (8 охранных + 4 пушечных + 2 пулеметных + 6 крупнокалиберных)

Планетраные могут стрелять и в космосе. Но дальность у части весьма скромная.
    Добавлено: 10:44 28-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
4 пушечных + 2 пулеметных + 6 крупнокалиберных


Что за пушечные? Новые какие-то?
Обычно все 12 крупнокалиберные ставятся, в пулемётных нет смысла.
В охранных тоже (лишняя и неэффективная трата БК).
    Добавлено: 17:28 28-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Что за пушечные? Новые какие-то?
Даже не знаю, что тебе ответить. Все по русской терминологии программы. Ничего нового.
AlexYar :
Обычно все 12 крупнокалиберные ставятся, в пулемётных нет смысла.
AlexYar :
охранных тоже (лишняя и неэффективная трата БК).
Конечно не так. Все имеют место и смысл.
Охранные - снос всего живо-мурла на месте посадки/подвисания на планете, либо вообще "улучшалка рейтинга" по-быстрому. Ресурсы потребные пострелюшек, для тебя, привыкшего транжирить "без обоснования"/по_хочухе_левой_священной_пятки, - смехотворны.
Я два типа "короткострелов" целенаправленно убирал из "общего списка". Но вполне их подключал к планетарным разборкам... Две остатние - только для сноса обороны/ядра защищеных планетных станций.
    Добавлено: 17:48 28-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Охранные - снос всего живо-мурла на месте посадки/подвисания на планете


Крупнокалиберы с этим справляются в разы лучше и быстрее.
Установка других типов пушек за их счёт снижает суммарную огневую мощь корабля.

anDron :
Ресурсы потребные пострелюшек, для тебя, привыкшего транжирить "без обоснования"/по_хочухе_левой_священной_пятки, - смехотворны.


Возможно. Но делать боеприпасы лишних видов - это лишняя трата времени к тому же и сил. Нафига все эти охранные и пулемётные, если с лихвой хватает крупнокалиберов?

А если ещё у кого-то комп слабый, так лишняя турель (типа охранной) - лишняя нагрузка бессмысленная (слишком долго они убивают неписей 5-6 уровня, а 10-го вообще вечность, а постройки вроде вообще не дамажат).

anDron :
Даже не знаю, что тебе ответить.


Показать скриншот хотя бы этих "пушечных" в редакторе. Я кроме пулемётных и крупнокалиберов не помню других, которые из одной турельки ставятся.
    Добавлено: 19:22 28-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Наверное авиа классификация - все что меньше 20мм, это пулемет, 20мм включительно и выше авиапушка.
    Добавлено: 19:25 28-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Установка других типов пушек за их счёт снижает суммарную огневую мощь корабля.
Они сами по себе. Не поставил - уменьшил суммарную огневую.
AlexYar :
А если ещё у кого-то комп слабый, так лишняя турель (типа охранной) - лишняя нагрузка бессмысленная
Какая там нафиг нагрузка? Не смешно.
AlexYar :
Показать скриншот хотя бы этих "пушечных" в редакторе.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 03:23 29-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так это обычная крупнокалиберная 30мм турель, только в ослабленном варианте (минус блок брони на корпусе, вместо которого ящик для турели).

anDron :
Они сами по себе. Не поставил - уменьшил суммарную огневую.


У тебя 12 турелей лимит. Либо все 12 крупнокалиберы, либо часть - пулемёты с уменьшением общей мощи.
    Добавлено: 17:36 29-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
У тебя 12 турелей лимит. Либо все 12 крупнокалиберы, либо часть - пулемёты с уменьшением общей мощи.
Алекс - гонщик. ))
Специально ведь нарисовал, что "планетарок" - 20...
Это [посчитаю сам] составляет - =12+8. О как неожиданно!!! Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:42 29-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
О чём ты вообще? Недоперепил что-ль в тяпницу?

В редакторе ты можешь поставить только 2 типа турелей "метательной" категории - крупнокалиберные и пулемётные в обычном и "в ящике" варианте. У крупнокалиберной в ящике кривая локализация, поэтому она обозвана "пушечной", хотя это та же самая крупнокалиберная с 30мм снарядами. Поставь обе, подлети в упор и рассмотри - одна и та же турель.

Все варианты в ящиках отпадают сразу, так как они ослабляют корабль по броне. Так же отпадает и пулемётная. Остаётся только крупнокалиберная на весь лимит, т.е. 12 штук.

добавлено спустя 2 минуты:
anDron :
12+8


Охранные не дамажат другие корабли, поэтому они в счёт "корабельной мощи" не попадают. И неписей они дамажат с большим трудом, поэтому смысла в их установке никакого нет.

anDron :
Какая там нафиг нагрузка?


Очень серьёзная. Отслеживать цель реал-тайм (каждые 10мс идёт перебор ВСЕХ целей сектора с последующей фильтрацией по радиусу турели) и доворачивать орудие - на слабом компе лишние турели могут серьёзно просадить фпс или добавить микрофризов.

добавлено спустя 3 минуты:
Просто признайся, что играешь на лёгкой сложности всегда Улыбка
Ибо только там охранные турели имеют хоть какую-то пользу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:10 29-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:10 29-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
в ящиках отпадают сразу, так как они ослабляют корабль по броне
Особенно, ежели они "снизу". А ты танкуешь "передком". А перед ними как раз броня.
AlexYar :
Охранные не дамажат другие корабли, поэтому они в счёт "корабельной мощи" не попадают. И неписей они дамажат с большим трудом, поэтому смысла в их установке никакого нет.
То есть уже мнение поменялось. С "их не может быть", до "оне - плохие; я ими пользоваться не умею". Ясно и... ...знакомо.
AlexYar :
Отслеживать цель реал-тайм
Че тут сказать. Видимо без AMD Ryzen 7 9800X3D игре 2020 г. (а появилась она сильно пораньше - в августе 2015 г.) - никак. Но напомню, что
 по мнению разрабов   (кликните здесь для просмотра)
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / 11, 64-bit system required
Процессор: Quad-Core 3 GHz or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Vega 56 / NVIDIA GTX 1660 Ti (min. 4 GB VRAM)
DirectX: версии 11
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: DirectX® compatible
Дополнительно: SSD is highly recommended

и


Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / 11, 64-bit system required
Процессор: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 550 / NVIDIA GTX 1050 (min. 2 GB VRAM)
DirectX: версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX® compatible
Дополнительно: SSD is highly recommended


Завязывай ужо со сказками. ))
    Добавлено: 18:49 29-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Особенно, ежели они "снизу". А ты танкуешь "передком". А перед ними как раз броня.


В таком случае они бесполезны, ибо не видят цели и не стреляют.
А те, что видят и стреляют, забирают собой 1 кубик брони (или 4? не помню уже) и сами являются лёгкой целью (так как врагу по турели+ящик попасть гораздо легче, чем по одной турели без ящика).

anDron :
То есть уже мнение поменялось.


В твоих фантазиях разве что Улыбка Перечитай несколько раз мой пост, если не дошло с первого раза, какой смысл там был изначально.

anDron :
по мнению разрабо


Это для старых версий, и даже там "60+фпс везде" с таким железом на макс.настройках не получишь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:25 29-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 29-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Мне думается не стоит уповать на то, что у кого-то просядет FPS в игре из-за того, что на твоём кораблике пушек будет больше тех, что машинка может просчитать. Если вражий корабль имеет 161 одно орудие, то совершенно пофиг +5..10 твоих орудий - они особой роли не играют.
    Добавлено: 08:03 31-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
особой роли не играют


Если ещё приплюсовать то, что новые версии сами по себе значительно тормознее старых и требуют более мощное железо, то наверное да Улыбка

Кстати, а в новых версиях с движками ситуация улучшилась? Кто-нибудь пробовал строить корабли с примерно 1000 двигателей? Норм летают, или оч.медленно включаются и игру вышибают в винду так же, как на старых версиях?
    Добавлено: 18:54 31-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :
Кто-нибудь пробовал строить корабли с примерно 1000 двигателей?

Долго строить, ну давай попробую. Только не буду обещать по срокам.
Правда у меня железо скорее всего вытянет - i12700k+64G DDR5+SSD PCIe4x4+3070ti в разрешении 4к. Ведьмака нового вот в 4к на максималках не вывозит, видюхи не хватает.

Лучше давай свой старый, который километровый ты когда то строил. Я его попробую.

Последний раз редактировалось: byaaka (06:01 01-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:58 01-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
Лучше давай свой старый, который километровый


Вспомнить бы ещё, как он назывался, чтобы в чертежах найти. Навскидку не нашёлся.
    Добавлено: 16:45 01-04-2025   
Shadow001
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 13.04.2025
Ребят привет.
А куда можно продать фрагменты панциря и крабовое мясо. Их много падает при прохождении абадондов, а куда девать не нашел?
    Добавлено: 12:37 13-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
По-моему проще выбросить, чем искать торговца. На такой торговле много не заработаешь, просто мусором трюм забивать.
Торговать выгоднее "воздухом", когда у одного покупаешь типа токсичные отходы и тут же рядом торгашу их продаёшь и типа на эти 2% живешь. На некоторых станциях можно за итерацию поднять до 2х лямов.
Такая куча денег позволяет быстренько ремонтировать побитые корабли на станциях обслуживания.

добавлено спустя 15 минут:
Хотел бы поделиться своим прохождением.
На родной планете лагасей интересные объекты инфекторы, которые в землю наполовину вкопаны. Они очень сильно отличаются по внутреннему строению от тех, что летают в космосе. Собственно это совершенно другие объекты, хоть и так же называются и внешне похожи, и ещё там админское ядро. Мне понравилась эта головоломка. Не сразу сообразил, что в некоторых места дроном нужно активировать открытие дверей. Несколько часов реального времени затратил на штурм. Без мелкого корабля типа мышки-нарушки (с щитом) там не возможно что либо сделать. Внутри сразу спавнить и дальше только на нём. Без щита эпическим оружием вражин не одолеть.
Очень понравилось место где выходишь к редчайшему контейнеру и тебя спихиваю бункерные двери в проём, где кишмя кишит всякой нечисти.

Последний раз редактировалось: byaaka (10:20 14-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 14-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
Без щита эпическим оружием вражин не одолеть.


Мы с андроном пешком зачищали Хы... Главное, не лезть сразу на рожон, аккуратно действовать, а кое-где быстро и точно.
И да, локация интересная. Чрезмерно хардкорная, но интересная.
Много их (инфекторов) на последних версиях на планете? Андрон говорил, вроде, что у него всего было пара штук. У меня на 1.1 около десятка их где-то.

В корраптор на шпиле не ходил ещё? Там тоже радушный приём ждёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:31 14-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 14-04-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :
Мы с андроном пешком зачищали

Чёта я не сильно верю, но допускаю..
AlexYar :
В корраптор на шпиле не ходил ещё?

Пока нет.
Вроде бы Эрадикатор один в секторе главной планеты. Занялся было Эрадикатором (96 пушек). Он быстренько снёс мне все орудия, вроде бы что-то у него я тоже успел снёсти, ну и задний двиг, и я улетел залечивать раны. Когда вернулся он ушёл к Матер-конвертору и крутился там с 2мя Девастаторами. Не могу его выдернуть от-туда. Пока отложил и решил погулять по их планетке. Выбрал свободное местечко, поставил космодром, посадил туда свой основной корабль. В общем развернул интервенцию. Ну и двинулся к ближайшему инфектору. Карту всей планеты не делал, но корраптор отметил.

добавлено спустя 9 минут:
byaaka :
AlexYar

Кстати твой куборг мне очень понравился, я его правда доработал немножко. Потом основной корабль пересоздал, взяв твой куборг за основу. Надо мне всё-таки выложить свои и чужие адаптированные модельки.
А автономный холодильник, если у него отключать беспроводной интерфейс (выключенный так же работает) в таком случае время работы значительно увеличивается.

Последний раз редактировалось: byaaka (13:01 14-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:57 14-04-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
byaaka :
Чёта я не сильно верю, но допускаю..
А здря Гы-гы
byaaka :
инфекторы, которые в землю наполовину вкопаны. Они очень сильно отличаются по внутреннему строению от тех, что летают в космосе. Собственно это совершенно другие объекты, хоть и так же называются и внешне похожи, и ещё там админское ядро. Мне понравилась эта головоломка. Не сразу сообразил, что в некоторых места дроном нужно активировать открытие дверей. Несколько часов реального времени затратил на штурм. Без мелкого корабля типа мышки-нарушки (с щитом) там не возможно что либо сделать. Внутри сразу спавнить и дальше только на нём. Без щита эпическим оружием вражин не одолеть.
Очень понравилось место где выходишь к редчайшему контейнеру и тебя спихиваю бункерные двери в проём, где кишмя кишит всякой нечисти.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3661140#3661140
AlexYar :
Андрон говорил, вроде, что у него всего было пара штук. У меня на 1.1 около десятка их где-то.
Тоже где-то десяток. Есть подозрение,что она вообще не генерится, а заданная/прописанная.
    Добавлено: 13:00 14-04-2025   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 142, 143, 144  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 143
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18