Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 83
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
Нравится ли новая флайт-модель начиная с v.7.5?
Да
77%
 77%  [ 17 ]
Нет
4%
 4%  [ 1 ]
Чегось? Я обычно налево хожу
18%
 18%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 22
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Артанин :
Игру меняют постоянно, почти по всем параметрам стараются улучшить.
делать из аркады сим это не улучшать. Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада. Это мое мнение. А так как угодно. Только дайте возможность это отключить.

добавлено спустя 1 минуту:
Артанин :
Изменения не радикальные.
ты наверное шутишь... полетная модель это фундаментальная основа игр про космос.

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:19 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 20-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
полетная модель это фундаментальная основа игр про космос

Я уже писал что для моих любимых кораблей мало что поменялось.
Ну да щиты палить не надо.
Управляемость лучше.
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...
Ну так в чем радикальность?
Или я опять не на том форуме спрашиваю?

Ну нет никакой радикальной разницы.
Есть значительные изменения в плане более широкого диапазона применения оборудования.
Это есть...
Так вот поясните в чем радикальность?
Если конечно религия позволяет.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:39 20-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Артанин :
Я уже писал что для моих любимых кораблей мало что поменялось.
Артанин :
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...
взаимоисключающие параграфы не находишь?
Артанин :
Есть значительные изменения в плане более широкого диапазона применения оборудования.
сам констатируешь и тут же спрашиваешь Ой, не могу!..
Артанин :
Так вот поясните в чем радикальность?


добавлено спустя 31 секунду:
значительные изменения и есть радикальность. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:09 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 20-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 710
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Ritchie :
не улучшение QOL

Я бы сказал что улучшение, плюс увеличение реалистичности и логичности. Например сверхбыстрое торможение с круиза при нажатии кнопки полной остановки исчезло.
Ritchie :
Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада.

Аркада это что-то лёгкое для спинного мозга, типа контр-страйка Хы...
А иксы вообще сложная (в плане количества механик) игра. Я тут недавно на твиче стримеру наверное пару часов пояснял за базовые вещи, так как он играл всего второй день и был весь в непонятках.
И да, особо радикально ничего не поменялось, мне даже лень своим Хтониусам движки переобувать, и так летают норм, просто новых буду строить с паранидскими вместо терранских.
Артанин :
Появился смысл играть с движками а не тупо сплитский МК 4 ставить...

Ну на боевые я продолжаю тупо сплитский МК4 ставить Хы...
    Добавлено: 00:18 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
STinger :

Я бы сказал что улучшение
улучшение "качества жизни" путем усложнения геймплея? Это сарказм у тебя? Ой, не могу!..
STinger :
Например сверхбыстрое торможение с круиза при нажатии кнопки полной остановки исчезло.
и что хорошего с того?

STinger :
Аркада это что-то лёгкое для спинного мозга, типа контр-страйка Хы...
да ты что? Аркада это упрощение, уход от реализма в пользу повышения играбельности. В рамках одного сеттинга естественно.

STinger :
А иксы вообще сложная (в плане количества механик) игра.
иксы предельно простая игра, с предельно простыми механиками. Другое дело, что все знание игры сводится к изучению работы дебильно написаных скриптов с целью заставить их нормально работать с этими механиками.
STinger :
и так летают норм
это не показатель. если устраивает тебя не значит что устроит каждого.

ЗЫЖ Тут на форуме есть темка про Баттлкрузер и другие реалистичные симуляторы. Много народу в эти игры играет? Ой, не могу!.. Точно также в том же Вартандере с разными режимами, в фуллсимуляцию играет меньше народу, в аркадный режим гораздо больше. Или вовсе играет в ВОТ который аркадная аркада. Иксы и были ВОТом среди "космосимов", а из них пытаются сделать Вартандер в режиме реалистичного симулятора. Только не получится из этого ничего.
    Добавлено: 00:43 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
Радикальные изменения должны быть опциональными.

Вот из-за таких вот консерваторов Эго не могут пофиксить глупости с размерами ангаров сех больших кораблей... Аж пришлось Е-версии вводить.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 06:24 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Вот из-за таких вот консерваторов Эго не могут пофиксить глупости с размерами ангаров сех больших кораблей... Аж пришлось Е-версии вводить.
не понял об чём речь.
    Добавлено: 07:43 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
По сути никаких радикальных изменений нет.
Есть улучшения, больше возможностей, динамика в бою стала в разы лучше.

Поскольку я пассажиром почти никогда не летаю и не летал - не вижу никаких проблем. Я даже СУВ никогда не включал. Сколько играю - не пользовался ни разу. Собрал его один раз для авички и все.
Может тем кто от случая к случаю прыгает за штурвал стало ещё сложнее ( Я ни на кого не намекаю но судя по Ютубу такие есть ). Но кто им мешает вообще отказаться от боя и стыковок.
НПС вполне справляються.
Аргументов что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает Я не увидел...
Только субьектив...
Объективно ничего радикального не ввели.
Инерция? Ну это может единственное. ( Хотя для меня плюс, поскольку в бою появился ещё один предсказуемый вектор.)

Турели на станциях и капшипах стало проще выносить, нет нужды искать мертвые зоны и действовать исключительно из них.
Ту же ксенонскую платформу можно сильно ослабить без выноса под ноль всех турелей.
Айке зубы повыдирать без танцев с бубном...
То есть капшипы без прикрытия и так были хорошей мишенью, сейчас тем более.
С прикрытием с ними стало сражаться посложнее.
Я просто с трудом придумываю возможные минусы. Не получается...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:23 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:12 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
ты видимо не понимаешь значение слова радикальный. ладно.
    Добавлено: 09:33 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
не понял об чём речь.

Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе. Даже в тех, куда физически они совсем уж не лезут... А уменьшить на лету ангары патчем нельзя, ибо игроки завопят, стой тебя... Пришлось Е-версии городить, моделировать покрасивше, дабы воплей по поводуиангара меньшего послабже было.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:47 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе. Даже в тех, куда физически они совсем уж не лезут...
а с какой целью? опять "реалистичность"? Ой, не могу!.. как и с полетной моделью.
Или нужно обоснование почему объемы не соотвествуют? Вот пример из канонiчного лора: "Вместимость вашего грузового отсека будет увеличена при помощи технологии сжатия пространства. " Т.е. в ЛОР вполне себе вписывается. Почему нельзя подобным образом увеличить ангар? Да и ИРЛ истрибы делают со складными крыльями дабы уменьшить размер для хранения.
S!rAssassin :
А уменьшить на лету ангары патчем нельзя, ибо игроки завопят, стой тебя...
А зачем? Это не так делается. Вновь построенные будут иметь новые характеристики, существующие - такие же как и были до обновления, это стандартный подход в играх. Применительно к иксам - Альбион, на релизе Бореи имели 10 гигов щитов, после первого ЕМНИП патча стало 8, те кто просто обновился с релизной имел старый Борей по характеристикам, а вновь купленные уже были по 8.
S!rAssassin :
Пришлось Е-версии городить, моделировать покрасивше, дабы воплей по поводуиангара меньшего послабже было.
вышли же из положения путем компромисса. Вот так и нужно делать.
    Добавлено: 10:09 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
опять "реалистичность"?

А что не так? Это - н/ф, а не Варкрафт какой...
Ritchie :
Применительно к иксам - Альбион

А вот в Фондюшнице такое не проканало - движок не позволил.
Ritchie :
путем компромисса

Не компромисса, а костыля. Больше костылей - только багов больше будет...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:54 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Это - н/ф
примерно такая же как и в ЗВ. Ой, не могу!.. А если без шуток то фентези с бластерами. Ой, не могу!..
S!rAssassin :
А вот в Фондюшнице такое не проканало - движок не позволил.
это легко реализуется. Ой, не могу!..
S!rAssassin :
Не компромисса, а костыля. Больше костылей - только багов больше будет...
поясни, в чом костыльность?
    Добавлено: 12:45 21-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 710
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
S!rAssassin :
Об ангаре на 40 истребков в каждом бигшипе

Ну вообще-то в 7.5 это пофиксили, Одиссеи с 10M/40S ангарами теперь наконец-то в прошлом. Осталось Раптора правильно пофиксить (ему только вместимость М-ок порезали).
И с размерами трюмов тоже надо что-то делать, сплитский Буффала (L) везёт всего на пару милиграммов больше, чем Vulture Sentinel (M).
    Добавлено: 15:02 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
примерно такая же как и в ЗВ.

Ну ладно, уговорил: хочу следующим ДЛЦ авианосец S-размера на 1000 посадочных мест с двумя лучами смерти от Асгарда. А то что-то слишком сложно стало летать...
Ritchie :
это легко реализуется.

А Эго то и не знали... Они талантливых людей из сообщества нанимают иногда - подай им резюме! Будет шанс поправить все баги...
STinger :
Ну вообще-то в 7.5 это пофиксили

Костылем же. Все те же Бебимоты с ангаром на 40 S-ок вполне себе в продаже...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:45 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Ну ладно, уговорил: хочу следующим ДЛЦ авианосец S-размера на 1000 посадочных мест с двумя лучами смерти от Асгарда. А то что-то слишком сложно стало летать...
я и не уговаривал. НФ подразумевает в сеттинге использование технологий в рамках существующей науки, а если присутствует колдовство/магия/неведомая_х-ня или технологии на этой базе, это уже не НФ. В ЗВ это например понятие силы, световые мечи, етс. В серии икс - врата, телепортация, корабли с двигателями, непонятно на чем летающие.
S!rAssassin :
А Эго то и не знали... Они талантливых людей из сообщества нанимают иногда - подай им резюме! Будет шанс поправить все баги...
так они сделали же в альбионе. Коротко - делаем 2 модели одного и того же корабля, ничем не отличающиеся внешне, только характеристиками - в данном случае емкостью носителя. При смене версии игры, если читаем старый сейв и встречаем что старые характеристики, грузим одну модель со старыми характеристиками, иначе - новую модель. Из новой версии игры изымаем возможность производства старой модели: имеющиеся у игрока чертежи старой модели заменяем чертежами новой модели, а у неписей заменяем чертеж старой модели на новую модель.
Т.е. в результате, старую модель мы уже никак не получим играя в новую версию, а если она попадется - будет работать как и работала в старой версии.
Ничего сложного.
    Добавлено: 16:01 21-03-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Ritchie :
я и не уговаривал. НФ подразумевает в сеттинге использование технологий в рамках существующей науки, а если присутствует колдовство/магия/неведомая_х-ня или технологии на этой базе, это уже не НФ. В ЗВ это например понятие силы, световые мечи, етс. В серии икс - врата, телепортация, корабли с двигателями, непонятно на чем летающие.

А ничего что в Иксах космос больше похож на воду, а не ваккуум? И то что пространства как такого нет, все летают в аквариумах соединенных вратами )
Хочется физики идем в Елиту... Но там скучно, до ужаса...
Или вовсе в Кербал, там физика есть да, но опять костыль, физики трех тел нет...

Последний раз редактировалось: -AYes- (16:20 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:17 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
-AYes- :
А ничего что в Иксах космос больше похож на воду, а не ваккуум? И то что пространства как такого нет, все летают в аквариумах соединенных вратами )
Хочется физики идем в Елиту... Но там скучно, до ужаса...
Или вовсе в Кербал, там физика есть да, но опять костыль, физики трех тел нет...
Я и не спорю, пишу здесь на каждом углу, что иксы аркадная аркада. Гы-гы Это лучше наверное товарищу несколькими постами выше.
    Добавлено: 16:59 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
пишу здесь на каждом углу

...что немцы какой-то там "реализм" привнесли прошлым патчем, хотя реализма тут и близко нет. Всё тот же жидкий вакуум. Никаким "ньютоном" даже и близко не пахнет.

Всего лишь отвязали буст от щитов в отдельный накопитель, да разнообразили характеристики двигатей по расам, дабы не было явных фаворитов.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 19:04 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
...что немцы какой-то там "реализм" привнесли прошлым патчем, хотя реализма тут и близко нет.
так о том и речь, буквально на этой странице:
Ritchie :
делать из аркады сим это не улучшать. Полноценным симом она и так не станет а вот аркадой быть перестанет и получится недосим/переаркада.

либо оставить как есть, а если идеально - вернуть из х3р модель без инерции вовсе.
S!rAssassin :
Никаким "ньютоном" даже и близко не пахнет.
ты чо, у них целый поц из команды старситизенс работал, ажно цельную пдфину выродил https://www.egosoft.com/x/xnews/img/FMDOC3.pdf
S!rAssassin :
Всего лишь отвязали буст от щитов в отдельный накопитель, да разнообразили характеристики двигатей по расам, дабы не было явных фаворитов.
да уж конечно, теперь аргонские движки в хламину ушли, а раньше были нормальные. Коры с ними летают медленнее чем раньше, зато есть не нужный буст.
Их куриных мозгов не хватило учесть, что кто-то играет без длц вовсе, но ведь разнообразили они то все возможные движки вместе с теми движками, что только в длц, раскидав произвольно характеристики. Т.е. если раньше была какая то вариативность у тех кто играет без длц, то теперь ее увы не осталось. Хочешь приемлемые - ставь длц, со всеми вытекающими.

Про буст отдельная песня. Теперь никак не тормознешь, с целью выбить экипаж. Он тупо пробустит... Клоуны одним словом, ни себе, ни людям.
    Добавлено: 19:28 21-03-2025   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18