|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
AlexYar : |
Упавшую на дорогу вышку ЛЭП можно чем-то распилить и убрать? Или в объезд прокладывать дорогу?
|
Нет, только вокруг отсыпать.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А мусор как перерабатывать?
Привёз на участок на заводе на тросе, он пометился маркером, а дальше? Что жать, чтобы исчез мусор и ресурс появился/добавился?
добавлено спустя 1 минуту:
И как глушить технику непонятно.
добавлено спустя 20 минут:
Время можно как-то перемотать на день?
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:53 06-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Прошёл я и третье задание, ничего сложного, если дороги делать и мосты. После заданий можно дороги асфальтировать, интересно, можно-ли там всё в асфальт закатать.
Завод переработки вроде только трубы умеет делать, поэтому мостами там шибко не разживёшься, только из найденных балок/плит/брёвен делать, но плит там не шибко много, а из балок мосты огромные и высокие строятся, к которым нужно насыпь с двух сторон насыпать. Типа можно даже развязки свои ваять и шоссе.
В принципе, если быстродействие/звуки/манипуляторы переделают, плюс отключат ночи/погоду/туман (они нафиг не сдались вообще в подобного плана играх, только глаза ломают и мешают визуальный контент впитывать), то игре можно дать второй шанс.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
AlexYar : |
В принципе, если быстродействие/звуки/манипуляторы переделают, плюс отключат ночи/погоду/туман (они нафиг не сдались вообще в подобного плана играх, только глаза ломают и мешают визуальный контент впитывать), то игре можно дать второй шанс.
|
Настолько понравилось, что готов занести 2500 руб.?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У меня нет корреляции между "понравилось" и "занести". Если что-то понравится, или у этого будет потенциал - я выделю своё ценнейшее время для этого А где возьму игру - вопрос десятый.
И пока рано ещё говорить о "понравилось", когда ещё ничего не исправлено, и нет никакой официальной информации о том, что оно вообще исправлено будет когда-нибудь.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Ж**б всегда отмазку найдет.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну ок, закатывание грязей в асфальт выглядит довольно интересно.
И реалистично. Дождь, слякоть, асфальт кладём в лужи
Вот бы ещё в сноураннер возможность делать мосты и дороги добавили - был бы повод все регионы перепройти по-новой. Да чисто все дороги асфальтом покрыть - это уже занятие часов на 500.
добавлено спустя 2 минуты:
Добавить ещё разметочную машину и установку дорожных знаков - получится симулятор строительства дорог в одном флаконе со всем остальным.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:13 07-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не успел рак на горе свистнуть, как в игре появилась фича с магазином прицепов, где прицепленный к машине прицеп при продаже теперь всегда наверху списка И его не надо искать в куче других прицепов.
Ещё не хватает разделения списка на несколько вкладок, чтобы модовые прицепы были на отдельной вкладке. Ибо так, как сейчас, там полная свалка и мешанина с километровым списком, если пару модов хотя бы поставить с прицепами. И найти нужный прицеп для покупки большая проблема.
А вот меганужную фичу до сих пор додуматься разрабы сделать не могут - чтобы была возможность возвращать машины в гараж с других (не текущей) карт региона. Сейчас нужно каждый раз грузить другую карту, чтобы переключиться на машину, а потом снова грузить карту с гаражом, чтобы машину туда эвакуировать. При переходах с одного региона на другой, когда нужно вернуть в гараж сразу все машины (а их может быть несколько десятков), это реально напрягает делать через стопицот загрузок.
А как народ с кучей модов выживает (у меня всего 3) - вообще непонятно (моды в разы увеличивают время загрузки карт, чем больше модов - тем дольше загрузка).
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:51 11-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь пробовал проходить Амур с новыми машинами из длц, вышедших после Амура? Атом, Фемм, Плад и прочие? Тот же Плад гораздо круче 605-го, да и Кенворт здоровый с тройной платформой тоже бы пришёлся как раз, так как там много заданий на 3 места груза.
У меня была мысль перепройти Амур на Берлье Т-100 модовом, но пока всё не решусь никак. Все задания на нём не выполнить (лес и длинномеры), но большую часть можно. Геймплей с ним довольно особый, не такой как на всех других машинах (очень большой и широкий, топлива жрёт как самолёт, едет неспешно на своих огромных колёсах, но везде). Ну и если начнёт наскучивать - можно и новыми машинами из длц разбавить и проверить их заодно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:20 14-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто в курсе, какого числа Квебек выходит?
Посмотрел обзоры, там жопа похлеще Амура. Но карт всего 2 и заданий 60 с чем-то (на Амуре 108 вроде). Вроде в этом месяце выйти должен, а вот какого числа - не помню.
зыж Скандинавию приятно катать хоть 10-ый раз подряд (особенно с мостоукладчиком РНГ). Она с Мичиганом и Пашнями - 3 региона, которые многоразовые в игре. Нет лютого гемора, который отталкивает от перепрохождения остальные регионы. И вроде Аляска простая тоже, но есть там геморные места, в которые неохота возвращаться.
добавлено спустя 34 минуты:
Кенворт-500 - чертила. Даже на своих 47 колёсиках и с прицепом везёт две пачки коротких брёвен по грязюкам влёгкую. Жду не дождусь нового патча, когда у него уже 51-ые колёса будут.
добавлено спустя 5 минут:
Он с 51-ми вообще ракетой будет. Он и сейчас на Н-передаче летит быстро (у него постоянная блокировка), а будет ещё быстрее, если передаточное число не понизят.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:07 15-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Французский решил подучить?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
Не смотря на отсутствие полного привода, проходимость довольно неплохая. Капотный Мак может снаряжаться в роли лесовоза, у него есть свои собственные кузова для средних и коротких брёвен, есть свой кран для брёвен, и с краном и с брёвнами устойчивость довольно неплохая. В сложном режиме и для тех, кто принципиально не пользуется автопогрузкой, машинка зайдёт на ура.
|
И вот с новым патчем Мак превращается... в полноприводного!
Может, через пару патчей и ТерраПро передком обзаведётся, плюс колёсьев накинут 50-ых или больше.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А Мак Пинакл-то могёт! С передком лезет так, что прямо чудеса показывает проходимости со своими мелкими (46) колёсами. Бригадир нервно в сторонке курит.
В Скандинавии поехал на нём с прицепом(!) на самоубийственное задание - везти 2 пачки средних брёвен на вышку на второй карте.
И доехал без проблем практически по самому сложному пути. Даже три поваленных дерева в луже его не остановили.
Вобщем, разрабы запилили годный лесовоз для любителей лес повозить специализированными машинами без читерских модов.
зыж Правда, способность цеплять лесовозные футоны (короткие/средние брёвна) в последнем патче отвалилась. Только стандартный прицеп для средних брёвен может цеплять теперь.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С машинами из более поздних длц совсем другой опыт прохождения более ранних регионов. В тех же Пашнях раньше карта "Харвест Корп" прилично напрягала убитыми дорогами, теперь же она довольно мила и приятна, если по ней ездить на здоровом Кенворте или Пладе.
А на Т-100 так вообще любые регионы проходятся за милую душу Он может почти во всех задачах справиться (кроме тех, где нужен кран), и почти везде проехать (кроме узких мест). Его способность ломать деревья, прокладывая новые пути, так вообще доставляет. Ванильные машины так не умеют.
Ну и 6 грузовых мест в кузове позволяют сократить количество однообразной езды по заданиям, где нужно ездить много раз одним маршрутом.
Новый Мак ТерраПро, который дебилоблоггеры захейтели из-за отсутствия полного привода, на деле оказался отличным транспортом для тандемных связок. Едет за ведущим легко и быстро (часто даже его подталкивает), везёт 3 ед. груза, расход низкий.
Шоссейный Кенворт 3-местный так же хорош в тандеме.
Тандемы всегда лучше прицепов, так как прицепы нельзя вернуть эвакуацией, а машины можно, что позволяет избегать необходимости гнать машины обратно порожняком.
Футон трактор на порядок лучше Кировцев. И мощнее гораздо, и экономичнее, и управляется значительно проще и удобнее (он не ломается, колёса поворотные). Обрабатывать поля в Пашнях им гораздо приятнее.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Разрабам нужно теперь всем скаутам добавлять мобильные радары, иначе они останутся совершенно бесполезными. После появления EarthRoamer-ы стали практически безальтернативными. И едут везде и очень далеко (огромный запас хода), и радарить могут местность, и ещё и техничка в одном флаконе. Ну и прицепы скаутовские ещё могут таскать впридачу. Все остальные скауты даже не рядом, за исключением Татарина и Бурлака. Но вместо Татарина на тяжёлых грунтах удобнее 605-ый использовать, так что Татарин тоже отдыхает (ему хотя бы фаркоп для лёгких прицепов могли добавить).
добавлено спустя 20 минут:
Кстати, не помню, писал или нет, но в патчах Яру проходимость сильно подтянули. Раньше он без полного привода почти не ехал, а сейчас почти везде без него проезжает, включать приходится редко, что резко снизило расход топлива и увеличило его дальность действия.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:11 22-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Провёл анализ того, какие задания быстро убивают интерес к игре, а какие его наоборот продлевают. Пришёл к выводу, что интерес прямо пропорционален дистанции, которую нужно преодолеть в задании. Короткие дистанции интерес продлевают, длинные его убивают. Лучше 100 коротких дистанций, чем 30 длинных. А если сделать 100 длинных, то большинство игроков такой регион вообще ни разу не пройдут, а бросят ещё в процессе. О появлении желания перепройти повторно и говорить не приходится.
Ну и так же всё зависит от качества дорог, чем они хуже/сложнее - тем путь должен быть ещё короче. Длинных участков тяжёлых дорог (как на Амуре, например) нужно избегать полностью (в качестве исключения можно сделать пару-тройку сверхсложных заданий на весь регион, но не более того).
Эта игра про доставку грузов, а не про слалом по бездорожью (для этого есть "экспедиция", которая интересна только мизерному проценту мазохистов). Поэтому доставка должна приносить радость, а не создавать геморрой. Разнообразие машин в этой игре имеет ключевую роль, но оно не имеет смысла, если большую часть машин невозможно использовать в большинстве заданий. Применение должно быть всем машинам без исключения.
Одно из главных упущений разрабов - отсутствие мобильных постов перегрузки грузов. Как на заводах сейчас, примерно, только с возможностью организовать в любом месте, например, пригнав на место специальный прицеп и разложив его. И без гемора ручного использования кранов, чисто автопогрузка. Тогда у игроков была бы возможность резко расширить список полезных машин, используя каждую в своей отдельной роли. Шоссейники - на шоссе, вездеходы в грязи и т.д. На одной машине привёз до определённого места, перегрузил груз на другую машину, повёз дальше. Сейчас это организовать без гемора невозможно, а с мобильными пунктами перегрузки стало бы возможно. Их нужно было делать ещё на релизе игры в самой первой версии. Разрабы посчитали, что кранов достаточно, но нет, их использование слишком геморройное при массовом использовании (постоянные перепрыгивания с машины на машину, заведение двигателей, куча менюшек, открепи/перепрыгни/закрепи и т.д., очень много лишних действий, чтобы просто перебросить груз с машины на машину).
зыж А какие вообще планы разрабов на Сноураннер, знает кто? Забросят скоро и будут развивать Роадкрафт, или будут обе развивать дальше?
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:36 22-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
пишут сезон 15 сезон 16 потом игра roadcraft
|
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ritchie : |
пишут сезон 15 сезон 16 потом игра roadcraft
|
Где пишут? Неужели они наконец-то доделают сноураннер и в него можно будет поиграть спокойно?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Официального плана не нашел(на 24 год такой был), а так вот
https://steamcommunity.com/app/1465360/discussions/0/4849903793444848003/
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
и в него можно будет поиграть спокойно?
|
Кто/что мешает играть уже сейчас? Люди уже его раз по 10 прошли целиком всякими способами, пока ты собираешься один раз пройти
А если оптимизацию роадкрафту подтянут к релизу, то смысла играть в сноураннер уже не останется, так как в роадкрафте больше интересных активностей.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|