Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)»
AntiVirus
 172 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 12
Сообщения: 306
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Игра про покупку и замену батареек в космическом грузовике. Хрень полная.
_________________
Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
    Добавлено: 17:57 04-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
Игра про покупку и замену батареек в космическом грузовике. Хрень полная.


Ещё один не понял, как выбирать уровни сложности Ой, не могу!..

Хинт: Та, что посередине - это отнюдь не средний уровень, а один из жёстких. Хочешь получить приемлемый уровень для ознакомления с игрой - выбирай самую левую сложность (кастомную) и в настройках поменяй только три пункта - кислород, расходники и энергию поставь на минимум. Так ты быстро и легко въедешь в механики игры и даже можешь пробежать сюжет. Но есть нюанс. Одни полёты быстро наскучат и захочется вносить больший вклад в техобслуживание, и получать больше острых ощущений и реализма управления. И вот для этого я выше описал, как настроить "оптимальную сложность", чтобы и все механики игровые активировать (с физикой полёта, перегревами двигателей, опасным воздействиям и подобным), которые есть только на хардкоре, и чтобы гемора не было с поиском расходников, и чтобы халявы бесконечной тоже не было.

Игра по сути - это фрилансер (в одном флаконе с дальнобойщиком/ЕТС/АТС), только без боёв, с усложнёнными условиями, усиленным погружением в процесс управления и с более красивыми и зрелищными видами. Но в него надо правильно въехать, не испугавшись и не убежав в начале пути освоения.

добавлено спустя 3 минуты:
Да, и старые обзоры по игре не стоит смотреть, так как они все давно устарели, и в патчах баланс сильно поменяли с теми же батарейками. Теперь можно купить за те же деньги (относительно количеству энергии) более ёмкие батареи и менять их в 5 раз реже. Раз в 2 часа реала замена - это уже далеко не "симулятор замены батареек", а приятное дополнение к процессу игры.

добавлено спустя 5 минут:
Лично я жду патча, в котором обещают добавить экспы за контракты, так как с текущими значениями достичь 50-го уровня (необходим для одного из достижений) занимает оооочень много времени (пока еле до 30-го дополз). Но разрабы не спешат с экспой баланс править, так как понимают, что когда все достигнут макс.уровня - уже мотиваций особых, кроме самого процесса полётов, в игре не останется, и нужно будет делать длц для удержания игровой аудитории. А их там всего 2,5 человека игру делают Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:43 05-02-2025), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:39 05-02-2025   
AntiVirus
 172 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 12
Сообщения: 306
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Начал заново с индивидуальными настройками, только теперь игра не интересная, т.к. почти ничего не происходит. Вожу грузы туда-сюда и все. Стыковаться вручную надоело. Однообразие.
_________________
Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
    Добавлено: 16:16 05-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
только теперь игра не интересная, т.к. почти ничего не происходит.


А что в симуляторе дальнобойщика должно происходить кроме симулирования дальнобоя? Битвы с инопланетянами? Улыбка

Вся соль этой игры именно в процессе управления кораблём, который детализирован на много порядков сильнее, чем во всех других играх подобного плана (даже ЕТС/АТС не рядом). Максимальный "профит" в интересе можно получить только на хардкоре, либо на "оптимальной сложности", описанной мной выше. На других сложностях многие механики игры (например, физическое влияние тяжести грузов на поведение корабля в полёте и нагрев/перегрев двигателей, воздействие электрополей, холода или жары снаружи) попросту отключены или значительно ослаблены.

Хардкор мне не нравится тем, что там контракты убыточны (затраты раза в 2-3 больше, чем получаешь денег за контракт), и игроку приходится основное время заниматься торговлей (летать без прицепов преимущественно и искать выгодные сделки по товарам, которые перевозятся в кабине). Ну и после открытия радара на хардкоре игрок получает море халявы в виде утиля, который можно везде собирать в космосе и продавать за бешенные бабки. Тогда и торговля сразу теряет смысл, и выполнение контрактов тем более. Т.е. баланс на хардкоре наикривейший.

На "оптимальной сложности" я убрал читерность утиля и геморность техобслуживания (обслуживать надо часто, но достать запчасти не проблема), и одновременно с этим включил все механики игры, которые есть только на хардкоре. Прошёл ещё раз весь сюжет, апнул машину в топ, дорос до 30-го уровня, интерес всё ещё держится (хоть и устроил отдых от игры, чтобы время было другие игры пройти запланированные).

добавлено спустя 2 минуты:
AntiVirus :
Стыковаться вручную надоело.


Это потому, что ты ещё не научился стыковаться (не набил руку). Со временем стыковка вообще напрягать перестанет, когда поймёшь, как легко и быстро это делать, и как оптимально подлетать перед этим к шлюзу. Там вокруг шлюза есть специальные метки, по которым можно ориентироваться, но их не видно без опыта.

добавлено спустя 14 минут:
Но прежде, чем идти на "оптимальную сложность" или хардкор - нужно сперва на лёгких сложностях освоить механики игры и научиться стыковаться. Потому, что на оптимальной/хардкоре космос в разы опаснее, и нужно голову постоянно держать включённой, чтобы долететь до точки назначения живым и довезти груз в целости. Там корабль - как дом родной, за которым нужно ухаживать и следить, в противном случае - смерть. И умирать там поначалу будешь частенько, пока выработаешь привычку и порядок проверки систем и составишь план техобслуживания (и приучишь себя сохраняться почаще). Летать там тоже сложнее, тяжёлые прицепы машину болтают и дёргают (и сами повреждаются, если демпферы стоят старые без апгрейдов), движки перегреваются постоянно и загораются, если их насиловать, опасный космос норовит тебя убить при любой возможности (задушить, сжечь, заморозить, раздолбать тебе машину и груз, а потом задушить, сжечь и заморозить ещё раз).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:42 05-02-2025), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:51 05-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Накидать советов, как хардкор штурмовать в игре? Улыбка
Если "оптимальную" сложность осилили, то и хардкор осилите, скорее всего. Разница основная будет преимущественно на старте игры (на хардкоре на порядок-два сложнее начинать, из-за чего почти все и заваливаются сразу, поэтому нужно знать заранее и учитывать некоторые особенности).
    Добавлено: 18:13 17-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так уж и быть, накидаю, заодно и сам не забуду.
Любая ошибка на хардкоре на начальной стадии игры может привести к разорению и смерти, поэтому всё нужно планировать тщательно и неукоснительно следовать определённым простым правилам.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. "Время - деньги!".
Всегда помните это и всегда сохраняйтесь перед тем, как решите "обмозговать" свои дальнейшие действия, спланировать операции и проанализировать цены в секторах на карте. Сохранились - обмозговали - загрузились и полетели дальше. Так можно избежать излишних существенных расходов на начальном этапе игры.

2. "Торговля выгоднее контрактов!".
На начальном этапе, пока у вас ещё нет перков грузоперевозок, плата за контракты гораздо меньше, чем затраты на выполнение этих контрактов. Поэтому гоняться за контрактами не имеет смысла, а есть смысл сконцентрироваться на торговле. Изменение цен в секторах динамическое, но есть сектора "традиционные" для определённых товаров, где их закупать или продавать лучше всего (там чаще выгодные цены), например, фильтры в Медузе часто продаются со скидкой.

3. "Нет денег на закупку товара? Не беда!"
Даже если у вас отрицательный баланс - игра всё равно позволяет покупать товары, относящиеся к категории расходников. Начните с покупки/продажи батарей и фильтров, и за несколько рейсов сможете вывести баланс в плюс и накопить средств для закупки и других категорий товаров. Только не медлите и не держите отрицательный баланс долгое время, иначе вас признают банкротом и конфискуют машину (гейм овер).

4. "Один двигатель - тоже двигатель!"
Помните, что летать можно/нужно на одном двигателе, поэтому следите за температурами и отключайте второй двигатель для остывания. Так можно избежать перегревов и пожаров. Двигатели нагреваются быстрее всего при движении на круиз-контроле, поэтому не используйте его без острой необходимости (он понадобится при перевозке тройных прицепов).

5. "Планирование - жизнь!"
Всегда планируйте свои действия наперёд, предвидя и учитывая различные варианты развития событий. На начальном этапе игры всегда проверяйте текущие цены (по карте) в каждом секторе, в который прилетели. Если обнаружатся хорошие скидки на батареи/фильтры - хватайте не раздумывая, в любое время можно будет продать излишки и получить прибыль.

6. "Подушка безопасности".
Основная задача в начале игры - накопить некий денежный буфер, который позволит как протянуть какое-то время без источников доходов (например, слетать на сюжетные миссии), так и позволит закупать для торговли больше и более дорогих товаров для большей прибыли. После накопления такой подушки (50к+ хотя бы) всегда поддерживайте и следите, чтобы "наличность" не опускалась ниже этого уровня. Хотите что-то купить для машины? Накопите для этого средства выше уровня "подушки". Т.е. держите неприкосновенный запас неприкосновенным и не поддавайтесь соблазнам его потратить во всех случаях, кроме самых критических (могут быть моменты, когда выгодных сделок по товарам не будет нигде, и до их появления придётся как-то выживать, неся постоянные расходы).

7. "В запас воздухом не надышишься!"
Основной и самый дорогой расходник на хардкоре - это воздушные фильтры. Всегда следите, чтобы во все 4 слота были вставлены рабочие фильтры, постоянно мониторьте их состояние и меняйте их до того, как ресурс упадёт до нуля (тогда их цена при продаже будет значительно лучше, чем за полностью выработанный).
Всегда держите на корабле достаточный запас фильтров (это 5 больших ящиков или 15 фильтров). Чем их больше у вас - тем лучше. В случае необходимости излишки всегда можно продать, а вот в случае недостатка - придётся покупать по невыгодным ценам где попадётся в авральном порядке.

8. "По ночам, когда темно, освещает дом оно."
Не жмитесь и покупайте преимущественно только топовые батарейки. По деньгам на единицу энергии все батареи одинаковые, но топовых хватает надолго, не нужно часто менять и бояться, что внезапно отключится какая-то система жизнеобеспечения или другие системы корабля. Так же в запасе старайтесь держать хотя бы 1 ящик (6 батарей). Если не знаете, где их купить - слетайте в сектор южнее Атлас-Прайма на карте.

9. "Матрица-Перезагрузка".
Если не претит пользоваться релоадами - можно подобрать более нужный ассортимент товара в магазинах. Для этого нужно сохраняться _перед_ первой стыковкой к магазину в текущем "товарном цикле" (если до этого уже стыковались - ассортимент уже сгенерирован, придётся ждать до следующей генерации, когда истечёт таймер, указанный в магазине).

10. "Убыток учит нажить прибыток."
Как невыгодных контрактов в начале игры не сторонись, а делать их всё равно придётся, чтобы получить опыт и очки для взятия новых перков (которые впоследствии выведут контракты в прибыльность). Так же нужно не забывать двигаться по сюжету, чтобы максимально быстро открыть сканер. Со сканером жизнь упростится, давление на плечи неизбежности смерти за каждую ошибку ослабеет, появятся надежды на светлое будущее Улыбка

11. "Глаз с дороги не сводил, а в крапиву угодил."
Всегда следите за показаниями приборов! Выработайте привычку и порядок проверки, чтобы уже делалось всё машинально. Основной приоритет - температура двигателей, количество кислорода, температура в салоне, уровень заряда на корпусе и количество целых предохранителей(демпферов), износ фильтров, количество топлива, заряд батарей во всех системах. Периодически бегайте ногами и проверяйте состояние электроплат в климатконтроле и гравикомпенсаторе.
Всегда следите за обстановкой вокруг! В любой момент вас могут подрезать, догнать сзади или сверху спикировать на вас либо пьяные грузчики, либо другие фуры. Постоянно мониторьте всю сферу вокруг корабля.
Следите за космическим мусором! Любое столкновение даже с маленькой соринкой может привести к серьёзным повреждениям как машины, так и груза.

Хинт: слетайте в автосервис (иконка гаечного ключа) и снимите с капота украшение, это существенно улучшит обзор по курсу и облегчит обнаружение мусора. Какой идиот придумал это украшение при центральной посадке пилота? Нужно было делать 2 по бокам, либо кресло пилота смещать влево.




Последний раз редактировалось: AlexYar (20:00 17-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 17-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Гайд хороший, тебе б в игрожуры. Только вот сама игра слишком индюшачья...
    Добавлено: 19:34 17-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил несколько пунктов. Воизбежание спойлеров не стал писать советы, касающиеся мидгейма и эндгейма, где открываются новые виды систем, и появляются новые опасности. Каждый игрок должен сам слетать и ох..ренеть от счастья для пущего эффекта, это оставит незабываемые впечатления.
    Добавлено: 20:09 17-03-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
Гайд хороший, тебе б в игрожуры.

Алекса в игрожуры нельзя. У него только один взгляд на игру - его собственный, причем далекий от реальности. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:46 17-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Алекса в игрожуры нельзя. У него только один взгляд на игру - его собственный, причем далекий от реальности. Хы...
это он за бесплатно, а за денежку в таком свете выставит, что самому(ему) захочется поиграть. Гы-гы
    Добавлено: 20:52 17-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Главный совет не написал - Не забывайте надевать скафандр, когда в космос выпрыгиваете! Хы...
По запарке легко забыть, особенно, когда на радостях найденный лут собираешь.

Ну и попутно совет - всегда на хардкоре (в добавок ко всему) отслеживайте появление лута вокруг машины. Случается это редко, но если заметили - давите по тормозам, и пофиг на контракты, подождут. Нахождение лута в начале игры является одним из критических факторов, позволяющих перешагнуть вперёд в развитии сразу через несколько часов торговли/геймплея.
Лут в найденной нычке рандомный и может стоить от одной до 20 и более тысяч. До появления сканера такие эвенты будут очень редки, после появления и апа его в топ - уже начнётся целенаправленная охота за ними по секторам, и динамика игры выйдет на новый уровень.



зыж Откопал старые сохранки на хардкоре, который забросил (не осилил) ещё в самом начале. Сейчас-то уже созрел, раз на "оптимальной" сложности прошёл. Машина бомж-эдишн, денег 30к, половины батарей не вставлено в слоты, да и в запасе всего 3 самых дешёвых. Ну, хоть что-то (хоть и почти ничего). К управлению каждый раз после перерыва привыкаешь не сразу. Это как если бы ездил всегда только на мопеде, а тут тебя посадили на автобус и сказали - езжай. Здоровая, тяжёлая, инертная и медленно поворачивающая хреновина Улыбка Долго разгоняется, долго тормозит, на одном движке постоянно уводит в сторону. Вобщем, надо снова привыкать (особенно после топовой версии с прошлого прохождения). Это тебе не истреб в иксовой аркадке, тут как на реальном аппарате летишь с вибрациями от мощных движков и паразитными импульсами (ньютон же). Ну и следить за кучей приборов одновременно с обзором обстановки вокруг реал-тайм нон-стоп тоже привычка нужна и сноровка, чтобы и не проморгать никаких критичных изменений в показаниях приборов, и при этом ни во что не врезаться. Ну ничего, справимся. Наверное.
    Добавлено: 05:24 18-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Это тебе не истреб в иксовой аркадке, тут как на реальном аппарате летишь с вибрациями от мощных движков и паразитными импульсами (ньютон же).
теперь и в иксовой тоже самое, аркаду поломали в последнем патче. Если бы не неудобное управление и так карту не грело, поиграл бы.
    Добавлено: 09:46 18-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Управление тут максимально удобное. То, что на клавишах - не играет роли, так как машина очень тяжёлая и управляется тяжело. Мышой бы ты километры по столу наматывал, чтобы чутка курс подкрутить, а клавишу зажал и держишь, и при этом мышой можно обзор крутить на 360 и следить за ситуацией, это гораздо удобнее.
Даже в том же Х-Теншене ТЛ-ями удобнее управлять клавой, а не джоем.

А с быстродействием - да, в игре не всё ладно. Выруби вертикальную синхронизацию - станет получше (она багованная и режет фпс до 30). Без вертикалки на моём железе 80фпс в среднем, в электроаду около 50 (но там молний овердохрена и разрядов на корпусе).
    Добавлено: 19:05 19-03-2025   
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18