|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Вопрос к тем, кто у легасей был. Был в паре систем, там хоть и есть планеты, но целеуказание на них не работает. Где-то одна торговая станция, в лёгкую разувается. В одной системе прыгнул к астероидам, там тоже какая-то станция и только дроны. Хочу продвинутое ядро, со слов AlexYar они должны быть в кораблях.
Собстенно вопрос: ихние корабли где обычно водятся?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Только у них и водятся.
byaaka : |
Был в паре систем, там хоть и есть планеты, но целеуказание на них не работает.
|
???
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Ну это как в обычных системах, где есть газовые гиганты с лунами. На их (на планеты) прыгнуть нельзя, можно только на луны. Столкнулся с тем, что в системе на орбите 2 планеты без лун, которые не выбираются для прыжка. Ну там есть ещё парочка астероидных полей, так же там была торговая станция легасей на ближайшей к звезде орбите.
добавлено спустя 1 минуту:
anDron : |
Только у них и водятся.
|
Т.е. нужно в астероидных полях искать?
Последний раз редактировалось: byaaka (09:10 14-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Надо прилететь в любую звездную систему легасиков (внутри "шара их влияния"). Прыгнуть на любую доступную системную орбиту. Будет 7-10 защитников. Примерно в пополам Инфекторы и Доминаторы. Их завалить. При приближении к маякам будет вызываться еще одноразовое подкрепление. Валим и этих. Орбита зачищена. Если хочется чистим все орбиты. Они не восстанавливаются.
Большую часть защитников видно по карте при сканировании. Они как правило не далеко от центра. Летают даже в обычном патруле. Хотя Инфекторы - это как бы транспортники. Они сильно проще Доминаторов. Вот такого можно оттянуть на себя и разобрать на продвинутое ядро и прочие вкусняшки.
Если сильно удаляться (уходить из зоны "освещения" радаров) от обломков или упрыгать с орбиты, то они [раньше] точно исчезали. У меня куча обломков многократно исчезала и прям рядом со мной. Прям в момент облутывания даже. Не знаю, починено ли сейчас.
Планета чужих только в одной системе. Там супер город с огромным количеством объектов (при этом стоит опасаться ПВО). Я ее целком никогда не зачищал. Мешал переход по версиям игры (и она "ломалась"). Объектов с десяток - все мое "планетарное достижение". Старался просто посмотреть "разные".
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Да, там практически в каждом секторе легасов полно их кораблей (в 1.1 версии, по крайней мере), которые летают по заданным маршрутам. Иногда маршруты от центра отдалены сильно, если маршрут охватывает дальние астероиды. Иногда надо полетать поискать/посканировать, иногда сами обнаружат и прилетят (обычно сразу толпой, но с учётом дистанции агра можно встречать по одному).
Планет обычных в пространстве легасов нет, они их все на ресурсы разобрали (как и звёзды, поэтому они тусклые там все). Есть только одна планета-город в самой центральной системе (по центру шарика).
anDron : |
Если сильно удаляться (уходить из зоны "освещения" радаров) от обломков или упрыгать с орбиты, то они [раньше] точно исчезали. У меня куча обломков многократно исчезала и прям рядом со мной.
|
Этот косяк вроде после 1.1 появился. В самой 1.1 я улетал за боеприпасами и потом возвращался и долутывал. Но не могу дать гарантий, что часть убитых не исчезла за это время, так как убивал пачками большими, и на единичные было всегда пох (там уже после трёх дециков эпик-лута уже полные склады, а забрать ядро можно и без залёта внутрь в скафандре).
anDron : |
Там супер город с огромным количеством объектов (при этом стоит опасаться ПВО). Я ее целком никогда не зачищал. Мешал переход по версиям игры
|
Так нефиг было по версиям прыгать, надо было на одной сидеть
Я зачищал почти всё МС-штурмовиком (многим ТИ хватает одного ракетного залпа в правильное место). Слабость их обороны в том, что постройки повторяются. Изучишь одну - и уже знаешь, куда бить остальным таким же. Изучишь все типы - и у них уже нет шансов, за час-два можно облететь планету и всё поубивать (ну кроме абандонов и наземных инфекторов, с ними придётся повозиться).
добавлено спустя 3 минуты:
Корраптор тоже интересный (в центральной башне города), на релоады можно раз 20 сходить и более, если пытаться нахрапом его взять
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:38 14-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Корраптор тоже интересный (в центральной башне города), на релоады можно раз 20 сходить и более, если пытаться нахрапом его взять
|
Черт его знает. Я недолго разбирал на норушке сверху. Достаточно быстро убил.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Приветствую всех. Удалось добыть своё первое продвинутое ядро. Попутно воспользовался одним из советов AlexYar - осмотреть окрестности рядом с ящиком, где продвинутое ядро. Там оказались желательные контейнеры. В общем устал уже разбирать, а бросить жалко.
Есть вопрос. Возникает сообщение типа "вызвано подкрепление, будет через 5 минут". Если уложиться в эти 5 минут подкрепление не пребывает? У меня вроде бы так и не появились. Для справки сложность максимальная, версия игры последняя стимовская.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
byaaka : |
Возникает сообщение типа "вызвано подкрепление, будет через 5 минут". Если уложиться в эти 5 минут подкрепление не пребывает? У меня вроде бы так и не появились.
|
Его в некотоврых случаях можно "забанить" косяком игры - "сейв-лоад". Еще бывают аналогичные преды про "самоликвидацию через 5 мин". Эти не врут.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Черт его знает. Я недолго разбирал на норушке сверху. Достаточно быстро убил.
|
Надо было пешочком сперва пройтись и попробовать, иначе весь кайф мимо
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Надо было пешочком сперва пройтись и попробовать, иначе весь кайф мимо
|
Не сомневаюсь. Ежели руки дойдут до игры, "каждую тварь" обязательно хоть раз в чистую пройду. По "авторской задумке", с попаболью.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
На выхи сходил по астероидам у легасей. Там шарик "Matter Constructor" (возможно не так, не помню точно). Подлетаю к нему, некоторое время "тусовка". Потом подлетают 5 инфекторов и пошёл хоровод. 3 из них уничтожил (стали красными). Потом в дополнение к оставшимся появляются ещё 5 инфекторов, а 3 подбитых куда-то пропадают. В настройках турелей стоит "варп+турели+навесное". Теоретически не должны бы прыгнуть, тем более без ядра, как я понимаю.
Отпрыгнул назад обдумать и возможно переиграть.
Вопрос что это было? Почему во время боя пропадают разбитые враги? Это же потеря очень желательных и честно завоёванных ресурсов. Как с этим бороться?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
byaaka : |
Вопрос что это было? Почему во время боя пропадают разбитые враги? Это же потеря очень желательных и честно завоёванных ресурсов. Как с этим бороться?
|
То о чем и говорил - старокосякенсы.
Сама "матерь" вроде тоже вызывает подкрепление при определенном приближении к ней.
И мой рецепт прост - забить на исчезанцев. Аленей хоть и условно-ограниченное кол-во, но для разбора игрока для вкусняшек - за глаза. На каждом корабле по дофигалиону контов. Так что перетовариться хватит точно (хотя личные жабы имеют разные размеры ). Плюс есть орбитальные объекты, на которых тоже есть вкусняшки. Их там поменьше, но зато никуда не исчезают.
Да и на мамко-планете разных объектов дофигища.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Исчезновение тех, что прилетают "на подмогу" - не косяк, а фича скрипта. Они создаются скриптом на определённое время, и когда оно выходит - удаляются (убиты или нет - не важно).
Просто забить на них и не обращать внимания. Точнее, убить и забыть.
Для лутания хватает тех, что в патрулях летают по секторам.
зыж Судя по всему, на последних версиях легасов очень сильно ослабили, на 1.1 инфекторы редкость, в основном везде дециматоры летают, и в подкреплениях преимущественно только дециматоры по 3 и более штук.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
AlexYar : |
Точнее, убить и забыть.
|
в каждом!!! по продвинутому ядру.. Обидно
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Полетел к отдельно летающему легасю, здоровая фигня. Не помню как правильно пишется, не дециматор и не инфектор, как-то на "д". Самый здоровый ихний корабль. Щит он мне снёс практически ещё до того как мои орудия стрелять начали. Подкрепление прикольное вызывал - дронов, можно даже не обращать на них внимание. 3 раза переигрывал баталию и каждый раз не оказывалось продвинутого ядра. Потом поглядел в творческом режиме, выяснилось, что у этого корабля нужный ящик стоит прям впритык с прыжковым двигателем. Уничтожая этот двигатель - уничтожается этот ящик. В общем в 4й раз добыл продвинутое ядро. Сохранился и выключил комп, занялся домашними делами. Как вернулся загружаюсь, сохранялся внутри корабля. Тут же в течении нескольких секунд вражина плывёт у меня из под ног и мой игрок остаётся в открытом космосе несолоно нахлебавшимся. Получилась ситуация точь в точь, как описывал ранее, когда было несколько кораблей на разбор и после перезагрузки они пропали.
Получается, что нужно корабли сразу лутать в один присест иначе улетучатся или в крайнем случае паузу ставить.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
А что за корабль? И какой у него билд-план? Это жеж их дредноут по-идее, про который Алекс когда-то спрашивал. Я тоже такого не встречал.
Можно инфы с фоточками поболе?
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Вечером постараюсь скинуть
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Немного неправильно написал, не самый большой. Самый большой Eradicator. А тот, что попался мне Devastator. Извиняюсь, не знаю как сделать чтобы был небольшой размер отображения, поэтому заворачиваю в спойлер
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Да, раньше таких не было. Авторы выполнили-таки обещанное.
А по сколько туррелек у корабликов?
Последний раз редактировалось: anDron (17:04 19-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
byaaka : |
выяснилось, что у этого корабля нужный ящик стоит прям впритык с прыжковым двигателем. Уничтожая этот двигатель - уничтожается этот ящик.
|
Турелям своим прикажи бить только по турелям. Со всех остальных целеуказание убери. Так будет гораздо эффективнее бить легасов, и ценного ничего не поломаешь.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|