Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Days Gone | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Days Gone»
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
_____________________________________________________________________

Жизнь после
Days Gone

_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
_[Применено упрощенное оформления для игр старше 3 лет]

Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Зарубежный издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Разработчик: Bend Studio
Жанр: Open World / Post-apocalyptic / Action / Zombies

Дата выхода: 18 мая 2021 года

Ссылки:

https://store.steampowered.com/app/1259420/Days_Gone/?l=russian

_____________________________________________________________________


Действие приключенческого боевика «Жизнь после» происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии.
Его главный герой Дикон Сент-Джон — бывший байкер и преступник, а ныне охотник за наградой, пытающийся обрести смысл жизни в мире,
объятом смертью. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте
контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей... или более кровавыми делами.

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:08 07-03-2025), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:04 05-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Букву забыл в названии темы.

зыж Сперва прочёл, как Gay Done Гы-гы
    Добавлено: 14:38 06-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Тащемта это тот же ФК, с некоторыми ньюансами. Гы-гы Только больше точеный под сосноль.
    Добавлено: 06:07 07-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
В ФК враги тоже сотнями наваливаются?

зыж Название темы так и не исправил. Сравни его с названием игры в первом посте своём.

добавлено спустя 3 минуты:


Посчитай количество трупов Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:10 07-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 07-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
зыж Название темы так и не исправил. Сравни его с названием игры в первом посте своём.
понял какую, множественное число.
В ФК геймплей очень похожий. Враги только по сюжетке много и на базах, ну и патрули катаются/ходят. Видно что идею взяли но расширили.
    Добавлено: 15:11 07-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не могу все гнезда на кладбище которое на востоке найти, 2 из 3 найдено, третье никак не могу. Плюс шоблы генерятся а у меня их бить нечем. Самое подлое - зомбаки респаются, а лут нет... Ну кроме растений.

добавлено спустя 28 минут:
Совсем забыл, а чо модули не навешиваются на пушки?

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:22 08-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 08-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лут респается тоже, но дольше. Гнёзда ищи шире радиусом, они помечаются автоматом на карте, если рядом проходишь с ними.
Зомбаки днём прячутся в пещерах, поэтому днём безопаснее на гнёзда охотиться, чем ночью, когда орды гулять выходят.

Ritchie :
Плюс шоблы генерятся


Там ничего не генерится. Если орда есть - она есть. Убьёшь всех из орды - её не станет (и не отреспается).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:24 08-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 08-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Да там хрен подгадаешь день/ночь. Часов никаких нету.

Подсумок на моцике получается самому не заполнить? Тогда нафиг он нужен такой?

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:57 09-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Да там хрен подгадаешь день/ночь. Часов никаких нету.


На базах, которые ты освобождаешь (в которых бункер или вагончики), есть кровать, на которой можно пропустить время до начала ночи или начала дня. И когда едешь в какой-то район операции - сперва едешь на такую базу (или ФТ-шишься на неё), там спишь и оружие подбираешь годное в шкафу, потом идёшь на дело.

Учитывай сразу, что когда меняешь арбалет на снайперку - весь запас болтов пропадает. Болты купить нельзя, их можно только скрафтить (позже будет их много видов, жалко будет терять, но и снайперки будут крутые, которыми можно снять вражеских снайперов с гораздо больших дистанций, чем может арбалет).

Ritchie :
Подсумок на моцике получается самому не заполнить? Тогда нафиг он нужен такой?


Заполняется в магазине. Нужен для пополнения боезапаса в дороге. Тут у каждого оружия свои боеприпасы, поэтому при смене оружия на улучшенное - в локациях патронов к ним не будет. А в подсумках "универсальный набор", можно пополнить боезапас любого оружия (но ограниченное количество раз).
Сперва хватает и того оружия, что у врагов забираешь, но оно слабое/кривое, и боезапас небольшой. Покупное оружие гораздо лучше.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:40 09-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 09-03-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
снайперки будут крутые, которыми можно снять вражеских снайперов с гораздо больших дистанций, чем может арбалет

Всегда предпочитал снимать всех ножичком. Анимация красивая. Снайперку не таскаю. Запас патронов маленький, область применения ограниченная. Раньше брал, чтоб на оленей охотится, а потом понял, что с автоматов олени кладутся легко и непринужденно на большом расстоянии и нужда в снайперке отпала. Мой универсальный набор это коротыш, скрипка/автоматический дробовик, MG55 - на все случаи жизни.
Вопрос на засыпку. Кто может заменить текстуры автоматического дробовика на более натуральные, чтоб он не выглядел как пластмассовая игрушка? Искал такой мод и не нашел, кто умеет перерисовывать?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:11 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Мой универсальный набор это коротыш, скрипка/автоматический дробовик, MG55 - на все случаи жизни.


На лёгкой сложности?

Автодробовик эффективен только в упор, и боезапас ограничен сильно. Со штурмовой винтовки через концентрацию гораздо эффективнее выходит.
Ну и МГ против РПК дно Улыбка
    Добавлено: 17:20 09-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Да я м14 взял у писек. Пробовал шаблу плюхнуть, кинул в центр шаблы манок, следом грену и шашку. Хоть бы хны... Я хз чо там не хватает.
    Добавлено: 17:47 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Щоблы разные бывают. Там в начале игры будет точка с мостом и жд-вагонами, в которых орда сидит. Там их овердохрена набивается в вагоны, можно кучу взрывчатки туда накидать, и они всё будут продолжать выбегать толпами. Не нужно на орды в начале игры лезть, всё нужно делать по-тихому, если они рядом.
Позже у тебя появятся чертежи более мощной взрывчатки, к арбалету взрывные болты, напалм и т.д., вот тогда и придёт время орды валить.

добавлено спустя 19 секунд:
Через концентрацию стрелять научись в головы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:14 09-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 09-03-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Там их овердохрена набивается в вагоны

У страха глаза велики. Ой, не могу!.. Там их 50 рыл всего. 1 манок, 2 гранаты, 10 секунд - орды нет.
AlexYar :
Не нужно на орды в начале игры лезть

В этом самый кайф. Я в начале игры 8 доступных орд сразу выношу.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:22 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Там их 50 рыл всего


На лёгкой сложности - возможно. На средней 200+, на максимальной считать замучаешься.

za4ot :
В этом самый кайф. Я в начале игры 8 доступных орд сразу выношу.


На лёгкой сложности в этом нет никакого кайфа. Вынеси на максимальной Улыбка
    Добавлено: 18:27 09-03-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
На лёгкой сложности - возможно. На средней 200+, на максимальной считать замучаешься.

Количество фриков в орде фиксировано и от сложности не зависит. Учи матчасть.
AlexYar :
На лёгкой сложности в этом нет никакого кайфа. Вынеси на максимальной

Выносится осколочной гранатой одинаково на любой сложности. Соотношение 1 граната на 25 рыл.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:35 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Количество фриков в орде фиксировано и от сложности не зависит.

za4ot :
Выносится осколочной гранатой одинаково на любой сложности.


Да-да, конечно ха-ха Мечтатели такие мечтатели. Но почему-то на макс.сложности играть ссут.
    Добавлено: 18:39 09-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я слоу мо не использую, так что тяжковато идет. Забил на шоблы, бо бесполезно...
    Добавлено: 19:11 09-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Завалил я у паравоза шаблу. Манок, шашка, следом грена, часть слегло у паравоза. Потом кайтил и отжирался, как сожрал на ходу крафтил и жрал. Последних снимал с крыши пункта из м14. Вроде вывез...

добавлено спустя 54 секунды:
161 ухо сдал потом.

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:13 09-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 09-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там при убивании орды сверху будет полоска красная, как дойдёт до нуля - появится сообщение, что орду убил.
Но эта полоска начнёт появляться позже по сюжету, вроде в начале игры не появляется.

Ritchie :
Я слоу мо не использую


Почему? Отличный доп.инструмент игровой для убивания одиночных врагов. Орду через него не убьёшь (концы не хватит), а вот лагеря зачищать от бандитов и супертолстых или супербыстрых (позже спринтеры появятся, которые как вампиры передвигаются с огромной скоростью) зомбаков валить - самое то. Без концы там будет очень сложно (есть туши, в которых чуть-ли не весь боезапас надо всадить, чтобы завалить).

добавлено спустя 4 минуты:
зыж Ну раз шоблу завалил у паровоза, то уже можно и на макс.сложности игру начинать. Значит азы уже освоил. Сюжетное начало проскочишь быстро (ролики можно пропускать), до фриплея тоже быстро добежишь (как "бензонасос", который на самом деле бензофильтр, достать уже знаешь), ну и быстро до того момента, где ты сейчас, доберёшься, и сможешь уже по максимуму кайф получать от процесса Улыбка
На средней сложности многие механикы игры и девайсы не нужны вообще, ибо всё и так легко. А вот на максималке каждая деталька, каждая инъекция и каждый апгрейд становятся нужными и ценными.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:02 10-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 10-03-2025   
Другие игры: «Days Gone»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Days Gone | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18