ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 139 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
AlexYar : |
Можно скриншот? Не помню, чтобы субстрат в чистом виде в игре встречался...
|
нет, в чистом виде его можно только в редких контейнерах встретить; я имел ввиду ксено-блоки, они используются в броне; сейчас далеко от стартовой, возвращаться не хочу; встречу в нейтральных системах ТИ Наследия, сделаю скрин
добавлено спустя 32 минуты:
вообще, сейчас посмотрел шаблон в большом конструкторе, ксено-стальные блоки делаются из субстрата, но я точно помню, что таскал из подземелья толи блоки, толи субстрат, и делал ксено-броню для крейсера; специально под это дело трюм у штурмовика расширял до 10к, тяжелые больно были; вспомнил, это были ксеноблоки из контейнеров; значит из подземелья мультитулом я всетаки субстрат собирал
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (21:06 26-02-2025), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Antares : |
зайди в любое подземелье Наследия и буром, или мультитулом, наковыряй прямо из стен
|
Там столько нет. Мне надо много, очень. На торговой станции конечно проще можно накупить, там где-то чуть больше тыщи за итерацию, но обновляется не быстро и станций у меня таких не много.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
byaaka : |
Там столько нет. Мне надо много, очень.
|
Я легко с любого крупного объекта набирал по 4-10к+ готовых ксено-блоков. Перезахватывал здание и разбирал. Вообще не вопрос.
Так что не совсем понимаю в че проблема?
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
Я легко с любого крупного объекта набирал по 4-10к+ готовых ксено-блоков
|
Неужели столько?
По сюжету здания "Заброшенный ХХХ" (склад/амбар и т.д) дают от силы чуть больше 400 блоков. Чуть больше на заражённом корабле. Где такие здания/объекты чтобы по дофига тысяч этих блоков?
Скажите название объекта, я в творческом режиме гляну чего и сколько там. Сдаётся мне, что это всё сказки.
Последний раз редактировалось: byaaka (11:13 27-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
У меня ж не вызывает проблем наковырять чуть менее 9к блоков на Горгушу...
В творческом выбрать здания (часть можно увидеть по фильтру legacy; но не все). Всякие разные, например, сценарные derilict и пр. тоже содержат ксено-блоки. Можно тупо все здания/корабли протыкать и осознать где самые вкусные для ксено-блоков...
Если собираем блоками, то разбирать их не нужно. Помещаем в портативный конструктор. Или если ничего другого строить не предвидится точно, то сразу в фабричный чертеж. Туда лучше цельными конструкциями пихать - время стройки можно очень сильно сократить.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
У меня ж не вызывает проблем наковырять
|
Нисколько не сомневаюсь. Собственно речь была о том, что я изначально спросил Алекса почему он отказался от ксеноблоков, потом я запустил постройку его Куборг-2, сказав при этом, что на свой из ксеноблоков собрать пока не могу. Собственно по этой причине посыпались советы поковырять там или где-то ещё. Основной то корабль с примерно 7т ксеноблоков я давно собрал и построил.
Понятное дело, что вопрос только во времени. Но нельзя же всю жизнь провести в игре. В иксах я тоже открывал пары ворот, у ксенонского хаба. Терпения хватило на только на вторую пару, дальше забросил.
Кстати Ваша идея использовать триггерные пластины для включения двигателей и РСУ мне понравилась.
Последний раз редактировалось: byaaka (12:07 27-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Когда строишь боевой (часто участвующий в боях и регулярно получающий повреждения) корабль из ксеноблоков - недостаточно 1 раз насобирать блоки/экстракт на его постройку. Придётся гемором с разборкой зданий и кораблей легасов заниматься ВСЕГДА, чтобы была возможность его чинить. Отказ от ксеноблоков полностью избавляет от этого гемора и делает ремонт на порядки проще (т.к. остальные материалы экстракторами добываются в автоматическом режиме сами).
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, ремонт/постройку в настройках сложности лучше переключить на "мгновенную". Выше я уже называл причины. Трата времени на этот процесс не имеет ни логического ни практического смысла (ресурсы мы тратим в любом случае, и ремонт не работает, если игрок куда-то улетит, т.е. нужно тупо сидеть на месте и ждать окончания ремонта всё это время, которое может быть довольно большим, если корабль большой).
добавлено спустя 3 минуты:
Даже с "мгновенным" в настройках ремонт всё равно не станет мгновенным, а будет занимать несколько минут (зависит от сложности корабля и степени повреждения).
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:30 27-02-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Придётся гемором с разборкой зданий и кораблей легасов заниматься ВСЕГДА, чтобы была возможность его чинить.
|
Кнчн, не так страшно, как ты рассказыаешь. Несколько ШТУК после сектора легасов. А их там - котик наморосил. Поэтому с собой везешь чутка и этого хватит. Я уж молчу, что у легасов тьма объектов с немерянным количеством ксеноблоков.
И, звиняй, твой совет про "мгновенку" считаю "дезертирством от харда". И без этого все спокойно играется/чистится. По полчаса ремонта на взятую с боя систему - и в следующий раз аккуратнее сражаться будешь.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Несколько ШТУК после сектора легасов.
|
Штук чего? Ксеноблоков? Значит тебя не было в секторе легасов, либо мимо пролетал и убежал в страхе, когда по кумполу стукнули один раз
anDron : |
Поэтому с собой везешь чутка и этого хватит.
|
Да, проскочить мимо без боёв - хватит. С боями нужны тысячи субстрата регулярно.
anDron : |
Я уж молчу, что у легасов тьма объектов с немерянным количеством ксеноблоков.
|
На разбор которых уходит время. И на уничтожение их кораблей, которых там сотни, так же уходит время. Если будешь тратить на разборку - шансы на зачистку их пространства от кораблей будут нулевые. Тебе просто надоест играть раньше, чем даже 1/5 зачистишь.
anDron : |
По полчаса ремонта на взятую с боя систему - и в следующий раз аккуратнее сражаться будешь.
|
Тебе попалась бракованная система с парой инфекторов, вот ты и возомнил себя супервоином. Посетишь другие с десятками дециматоров - узнаешь, кто из вас поц
Хоть раз попробуй биться одновременно против толпы из 10 дециматоров на суперхарде, потом расскажешь, сколько материалов у тебя на ремонт ушло (или релоадов после твоей смерти). Твой щит там сдуют ещё до того, как твои пушки начнут стрелять, и весь урон будут впитывать блоки твоей брони. Чем больше они его смогут впитать - тем больше у тебя шансов раздолбать всех противников, а не бежать в страхе от них, как последний трус (в чём нет смысла, так как они щиты восстанавливают быстрее, чем ты). И чем больше урона впитается - тем больше ресурсов на ремонт потребуется (и времени, если оно включено).
Тратить несколько часов на ремонт, когда их нужны будут десятки этих ремонтов, это бред в квадрате. Уже на третьем ожидании тебе игра надоест вусмерть. Особенно, когда обнаружится, что ты и починиться не можешь, и надо снова бежать разбирать легасов для очередной порции субстрата
Всё это для меня уже давно пройденный этап. Когда ты ради ядер всего пару-тройку легасов убиваешь - много ресурсов на ремонт не нужно, и время ремонта можно потерпеть. А когда ты целенаправленно зачищаешь их пространство от всех их кораблей (чего ты сам никогда делать не пробовал, не так-ли?) - подходы меняются, тактика боёв меняется, время ожидания ремонта становится абсурдом. Нет смысла убегать и воевать через щит, есть смысл максимально быстро убить как можно больше за раз, тяжесть повреждений в данном случае не играет роли, лишь бы корабль остался на ходу и мог продолжать стрелять. После боя тебе нужно только одно - побыстрее снова вернуться в бой, так как кораблей легасов осталось ещё дохрена. И во времени ремонта нет никакого смысла, когда мы тратим ресурсы на него что с временем, что без него.
Если бы ремонт был возможен без присутствия игрока - тогда ситуация была бы иной, и время ремонта имело бы смысл. В таком случае игрок построит не один дредноут, а несколько, и пока одни чинятся - он воюет на другом. Но с таким ремонтом, как он есть, такое невозможно, и ремонт намертво приковывает игрока к себе до тех пор, пока он не окончится. Не, я не спорю, что кому-то из игроков вместо интересного и захватывающего игрового процесса интересно ничего не делать и тупо пялиться в экран по пол часа и более, на котором ничего не происходит. Но лично мне это не нравится, поэтому отключение времени ремонта - единственный логичный и разумный выход.
добавлено спустя 7 минут:
anDron : |
совет про "мгновенку" считаю "дезертирством от харда".
|
Это не может быть дезертирством от харда, так как игра проще не становится (ресурсы на ремонт добывать нужно в одинаковых количествах, что с мгновенкой, что без).
Разница только в одном - с мгновенкой у тебя есть шанс победить легасов (убить всех) за прохождение, а без мгновенки шансы нулевые (игру бросишь гораздо раньше).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:52 27-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
которых там сотни, так же уходит время.
|
Их там всего с сотню, край. На все сектора легасов.
AlexYar : |
Хоть раз попробуй биться одновременно против толпы из 10 дециматоров на суперхарде
|
А зачем собирать на себя весь сектор? Да еще и с подмогой, разом? Танкуй, думай, прижимают - разводи порознь. Засады_подкрепления вызывай после того, как почистишь сектор от основных сил.
AlexYar : |
Это не может быть дезертирством от харда, так как игра проще не становится
|
А чего ж тогда переключил, раз проще не становится? Дезертир!!!
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Их там всего с сотню, край. На все сектора легасов.
|
С математикой нелады? Посчитай количество систем, секторов, кораблей в каждом секторе, станций и маяков (которые подмогу тоже вызывают), всё сложи и перемножь.
anDron : |
А зачем собирать на себя весь сектор?
|
Чтобы убить всех разом, не?
Ты зачем туда летишь? Посмотреть, испугаться и убежать? Или всё же всех убить?
anDron : |
Засады_подкрепления вызывай после того, как почистишь сектор от основных сил.
|
И сколько лет реала у тебя займёт процесс зачистки с таким подходом?
Сколько раз ты уже чистил пространство легасов? Ноль? Два ноля?
Ты же даже не пытался начинать это делать, а спорить пытаешься зачем-то.
anDron : |
А чего ж тогда переключил, раз проще не становится?
|
AlexYar : |
Разница только в одном - с мгновенкой у тебя есть шанс победить легасов (убить всех) за прохождение, а без мгновенки шансы нулевые (игру бросишь гораздо раньше).
|
"Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз" (с) пословица
добавлено спустя 13 минут:
Интерес к игре не держится вечно. У каждого "захода" есть некий "лимит" поддержания интереса, который всё равно закончится. И составляя планы на прохождение нужно это учитывать и пытаться уместить то, что хочешь сделать, в этот временной промежуток. Ожидание ремонта - это убивалка времени и трата твоего лимита впустую, она не добавляет никакой сложности. Если ты не успеешь за лимит сделать всё, что хотел, тебя неизбежно ждёт разочарование. Это же очевидно, не?
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:17 27-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Посчитай количество систем, секторов, кораблей в каждом секторе, станций и маяков (которые подмогу тоже вызывают), всё сложи и перемножь.
|
Походу, кто-то даже и не поиграл толком, а в тупую "самоликвидировал" корабль об толпу Инфекторов и обнаружив Доминаторов убежал, отключив за одно время ремонта. При этом еще от страха придумав 100500 врагов. И вопросы к самому себе "Ты зачем туда летишь? Посмотреть, испугаться и убежать?" возвел в "правило игры".
AlexYar : |
Сколько раз ты уже чистил пространство легасов? Ноль? Два ноля?
Ты же даже не пытался начинать это делать, а спорить пытаешься зачем-то.
|
AlexYar : |
Чтобы убить всех разом, не?
Ты зачем туда летишь? Посмотреть, испугаться и убежать? Или всё же всех убить?
|
Время одиночного убивания перемножь на кол-во кораблей в секторе (с учетом телепортирующихся) и с удивлением обнаружишь, что оно совпадает с временем одновременного убивания минус время на починку раскуроченного от неумелых действий при попытке взять всех разом (дезертирующим, кнчн, такие "проблемы" приходится убирать изи-режимами)
AlexYar : |
Сколько раз ты уже чистил пространство легасов? Ноль? Два ноля?
Ты же даже не пытался начинать это делать, а спорить пытаешься зачем-то.
|
Я тебе уже отвечал, что системы легасов в космосе я уже зачищал целиком (2 раза; вместе с орбитальными объектами). На планете с десяток зданий почистил. Так как выходила очередная версия, то этот процесс прекратил, ибо сейвы начинают глюкавить.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
AlexYar : |
Если бы ремонт был возможен без присутствия игрока - тогда ситуация была бы иной
|
Я думаю, что нужно не ремонтировать сильно разбитые корабли, а просто создать несколько и менять их. Разборка корабля всё же делается быстрее чем его ремонт, как я полагаю. Собственно для этого нужно много ресурсов про запас.
Тут единственная проблема - фабрика только одна. Нельзя распаралелить. И нельзя строить несколько одновременно. Пока строится что-то на фабрике туда не возможно закинуть ресурсы, т.е. нужно их где-то копить в промежуточном месте.
Последний раз редактировалось: byaaka (05:33 28-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
byaaka : |
Кстати Ваша идея использовать триггерные пластины для включения двигателей и РСУ мне понравилась.
|
Только нужно иметь ввиду неприятные особенности этой схемы. Такие, как однозначное падение корабля на ПвП серверах. И падение корабля в цикле сейв-лоад. Поэтому не надо записываться "в подвесе" снаружи корабля в опасные моменты.
На лавовых планетах это будет полной катастрофой.
А в общем такой корабль становится офигенно экономичным. Батарейки перестают жить своей прожорливой жизнью.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
А в общем такой корабль становится офигенно экономичным.
|
Полностью согласен. Дополнительно к двигателям выключаем везде свет (траву перестал совсем садить на корабле).
Поначалу я хотел поставить туда датчик движения, но оказалось, что как только пилот оказывается в кресле, то он тут же как будто пропадает. Пришлось отказаться.
Ещё значительная экономия возникает на оружии, которое работает только в космосе. Выходим в космос, включаем всё оружие, обратно - отключаем только космическое. Единственно плохо что нет событий типа орбита/планета, день/ночь.
Движки для дополнительной тяги аналогичным образом, включаем только когда они в действительности нужны (взлёт планет/лун с высокой гравитацией). Таким образом это позволяет сделать корабль более экономичным.
Последний раз редактировалось: byaaka (09:22 28-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Время одиночного убивания перемножь на кол-во кораблей в секторе (с учетом телепортирующихся) и с удивлением обнаружишь, что оно совпадает с временем одновременного убивания минус время на починку
|
Реально проблемы с математикой у тебя. А время полёта до каждого легаса и их станций (что в сумме в разы больше, чем время убивания) куда делось из твоего уравнения?
Собрать всех на себя и грохнуть - выходит в разы быстрее, чем бегать за каждым по сектору.
Но я понимаю, что твоя лоханка лопнет сразу от такого, поэтому ты и убегал постоянно В отличии от моей (куб-3), которая легко выживает и в толпе из 10 дециков на суперхарде и при этом сохраняет стволы.
anDron : |
Я тебе уже отвечал, что системы легасов в космосе я уже зачищал целиком
|
Ты писал, что когда-то мечтал об этом. Теперь уже пишешь "зачищал". Как-то быстро твои фантазии трансформируются под желаемое
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
anDron : |
в следующий раз аккуратнее сражаться будешь.
|
золотые слова кстати, замечу, щит и броня в игре нужны не для защиты в атаках на пролом, а для компенсации случайных попаданий; хотя допускаю, что тактика боя у всех своя
добавлено спустя 6 минут:
AlexYar : |
отключение времени ремонта - единственный логичный и разумный выход
|
разумно, хотя замечу, это вредит реалистичности игры, поскольку в природе ничего мгновенного нет
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
победить легасов (убить всех)
|
вот я еще раз тебя спрошу - как ты определяешь критерии победы над Наследием? ты уверен, что победа над ними в принципе возможна? я вот не уверен понимаешь, в играх есть такая штука, как недостижимый полюс зла; это делается, чтобы формировать у игрока постоянно неугасаемый стимул, или интерес, к игре; этакий свет к конце туннеля, который виден, но не достижим вот мне кажется, что с Наследием такая же петрушка
добавлено спустя 20 минут:
anDron : |
А в общем такой корабль становится офигенно экономичным. Батарейки перестают жить своей прожорливой жизнью.
|
движки тратят топливо только в режиме работы, пока не активны они ничего не тратят; постоянно на посадке отключаю питание движков, но на статистику энергозатрат это не влияет; влияет характер самих полетов, поменьше надо быть на "тормозах", побольше пользоваться инерцией
добавлено спустя 6 минут:
что касается управления вообще, то идеалом была схема в SE, когда функцию любого механизма можно было вытащить на панель управления и в режиме полета ее с панели задействовать; к сожалению такого в EGS нет, приходится выходить в экран управления и кликать на нужный сигнал, а это в некоторых обстоятельствах лишние мгновения; пробовал повесить рычаги перед пилотом, но чтобы их кликнуть надо встать с кресла и каждый занимает позицию целого вокселя, тоже не вариант
добавлено спустя 7 минут:
byaaka : |
Дополнительно к двигателям выключаем везде свет (траву перестал совсем садить...)
|
что касается света, то лампы не так много тратят, если нужен свет в рубке его можно держать включенным всегда, а отключать когда посадочные опоры выдвинуты и ты отсутствуешь в рубке; когда опоры задвинуты, в рубке свет пусть горит постоянно; на счет травы не понял, надеюсь это не чистосердечное признание и явка с повинной
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (09:52 02-03-2025), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Antares : |
щит и броня в игре нужны не для защиты в атаках на пролом, а для компенсации случайных попаданий
|
Увидишь легасов вблизи - поймёшь, что неправ
Их стволы стреляют дальше, их урон гораздо мощнее, их количество (турелей) таково, что всё, что ты видишь сперва - это огромное количество лазерных снарядов, летящих в твою сторону (целое облако). Случайно или не случайно, но огребаешь там таких люлей на слабом корыте, что умираешь ещё до того, как поймёшь, что вообще произошло. Можешь даже сравнить их огневой шквал с выстрелами дробовика или установки "град", огромный разброс издалека, т.е. так или иначе, но огребать будешь всё равно, как не изгаляйся и не юли.
И учитывай так же, что чем сильнее ты юлишь - тем меньше твоих снарядов попадают в цель. А попадать их должно очень много, так как у легасов 3-5 слоёв их брони и очень мощный щит, пробить такое смогут только все орудия вместе взятые, что возможно на БС твой в принципе установить по игровым ограничениям, и то при условии концентрации огня на какой-то одной точке корпуса врага (иначе боезапас у тебя закончится раньше, чем убьёшь одного врага).
Системы у них многократно продублированы, поэтому метить в генераторы или двигатели нет смысла (их там дохрена, и они спрятаны хорошо).
Самая эффективная тактика - подлететь и без лишних телодвижений всадить кучу снарядов в нужную точку корпуса, пробить в этом месте дыру до ядра и уничтожить ядро. Всё это время, пока будешь пробивать, по тебе будет приходить дикий урон от турелей врага, который твой корабль должен выдерживать без критических повреждений.
Остальные тактики с отход/подходами хоть и снижают урон по тебе, но зато на порядок-два увеличивают время убивания врагов, поэтому не имеют смысла, если стоит цель всех убить, а не просто пару ядер с них дёрнуть.
Antares : |
разумно, хотя замечу, это вредит реалистичности игры, поскольку в природе ничего мгновенного нет
|
Я выше писал уже, что фактически ремонт всё равно занимает время, даже при установке на "мгновенно". Но, по крайней мере, это время (пара минут) разумное, да и процесс выглядит более-менее реалистично.
А вот постройка кораблей на фабрике с такой настройкой будет 1 секунда, но там не время главная сложность, а ресусры насобирать и в квадратик этот насовать. Можешь считать, что с момента активации чертежа - уже стройка пошла, и ресами ты лишь дровишек подкидываешь в топку.
Antares : |
как ты определяешь критерии победы над Наследием? ты уверен, что победа над ними в принципе возможна?
|
Они не распавнятся, если ты об этом, т.е. их можно всех убить.
Планету я уже зачищал полностью, а вот системы зачищать запарился, слишком уж там дофига кораблей в версии 1.1 (да и на планете точек немало, только от одного их отображения на ГУИ после скана фпс падает прилично на слабом компе). Но тогда много времени ушло на планету их, да на постройку цепочки добычи ресурсов с инфраструктурой тоже (чтобы производство боеприпасов тянуть), поэтому интерес к игре подвыгорел. Но я не исключаю, что в игру ещё вернусь и доделаю дело, игра с сейвами никуда не делась.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
AlexYar : |
Увидишь легасов вблизи - поймёшь, что неправ
|
я не сомневаюсь в твоей правоте, просто я опираюсь на свой опыт в других играх; будем посмотреть но я сразу оговорюсь, я не ставлю своей целью убить все Наследие, без них мир станет неинтересным; у меня вообще к этой игре немного другой подход; она для меня важна как место времяпровождения, чем как средство самоутвердиться
AlexYar : |
интерес к игре подвыгорел. Но я не исключаю, что в игру ещё вернусь
|
можно не скромный вопрос? если тут подвыгорело, то где то в другом месте разгорелось что сейчас увлекает?
добавлено спустя 19 минут:
AlexYar : |
Их стволы стреляют дальше, их урон гораздо мощнее, их количество (турелей) таково, что всё, что ты видишь сперва - это огромное количество лазерных снарядов
|
вот в этом и их слабость; у каждой жертвы есть свое мягкое брюшко плотность огня соответствует габаритам и размещению орудий, значит есть мертвые зоны; если держаться положения в них, то огонь будет минимальным; останется только пробить дыру до нужной позиции ядра; совершенно не обязательно концентрировать на себе всю плотность их огня; я так МС-ом фригаты и дестроеры Зираксов выносил; крутишься вокруг них без тормоза, сносишь щит, а потом пристраиваешься в тихое место и кончаешь цель; да, это динамичный бой, а не тактика канонерок, но по мне именно в этом искусство; и я согласен с anDron-ом, по одиночке бить врага легче; но твой метод тоже не оспариваю, каждому свое
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (16:00 02-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Antares : |
она для меня важна как место времяпровождения
|
На войну с легасами у тебя уйдёт ОЧЕНЬ много времени
Я ради этого даже отдельный старт начинал, чтобы сохранки с других прохождений не раздувать в объёме лишний раз.
И никто не запрещает потом начать игру с начала, и тогда все легасы опять вернутся, и можно всё повторить
Т.е. враги в этой игре в принципе не могут закончиться. Быстрее закончится твой интерес к игре, либо сохранения раздуются до неиграбельного размера.
Antares : |
что сейчас увлекает?
|
Да разных игр куча, от старых до новых, которые хотелось посмотреть до этого, но руки не доходили. На космическую тематику - Star Trucker, Astrometica, Breathedge, на другие темы - разные выживастики с приключениями (долго перечислять).
Antares : |
совершенно не обязательно концентрировать на себе всю плотность их огня
|
Их щиты и пушки мощнее твоих, а это значит, что пока ты будешь пробивать их щит (не нанося никакого урона кораблям и их системам) - всё это время ты будешь корпусом ловить дамаг от турелей, которыми их корабли усыпаны с ног до головы.
Antares : |
а потом пристраиваешься в тихое место и кончаешь цель; да, это динамичный бой
|
Сомневаюсь я, что в разы более долгий бой может называться динамичным по сравнению с более быстрым боем, где побеждённых гораздо больше.
Antares : |
по одиночке бить врага легче
|
Легче, но дольше.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: "Скотный двор" Оруэла. Все звери равны, только некоторые равнее....(Dr. Livesey)
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 139 |
|