Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 178
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 178 из 181
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
Понял. ) А то вдруг я чего пропустил, а технологию уже сперли у ксенов. )
так ведь игрок умеет, после исследования ксенонских технологий на шк, которое доступна после подбора флешки(ксен носитель данных). Цимес в том что не всё Ой, не могу!.. - корпуса таки не умеет(хотя корпус и есть корабль).

Можешь сам убедится - после того как ксенон посинел, зашли десантника слабенького(0-1 звезда, можно перевести из любой другой специальности), так он при захвате что-нибудь сломает: или щиты или оружие. Потом загони на свою! верфь и увидишь, только исследование ксенонских технологий должно быть проведено.
    Добавлено: 01:59 28-01-2025   
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
harryz :


добавлено спустя 43 секунды:
Ron-lg :
Пилоты, а что даёт Казино и Притон? Улыбка
По 20% прироста рабочей силы каждая


И уменьшает мораль у менеджера, у меня с этими модулями мораль с 5* очень быстро упала до 3*, с какими именно мораль падает не стал разбираться - снёс оба. Возможно это баг в версии 7.10. А возможно так и задумано - менеджеры походу в притоне много времени проводят, вот мораль и падает. Ой, не могу!..
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 18:35 28-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Phoenix :
И уменьшает мораль у менеджера, у меня с этими модулями мораль с 5* очень быстро упала до 3*

Любопытно. Естественный вопрос - зачем беспокоиться о морали менеджера, что она дает ?
    Добавлено: 19:20 28-01-2025   
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Argo :

Любопытно. Естественный вопрос - зачем беспокоиться о морали менеджера, что она дает ?


Влияет на средний уровень навыка, как далеко будут летать корабли торговать - зависит от морали и управления, а не только от управления.
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 19:30 28-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
Любопытно. Естественный вопрос - зачем беспокоиться о морали менеджера, что она дает ?
ничего она не даст:
1)Раскачанный манагер от нераскаченного отличается только дальностью торговцев и больше ничем.
2)Дальность торговцев пляшет от звездности скилла управления, а не от комбоскилла.
Следовательно мораль управленцу как собаке 5 нога.

добавлено спустя 4 минуты:
Самое прикольное, что у пилотов(неприписанных) таки дальность от комбоскилла а не от пилотажа. Видимо или упустили или посчитали не нужным подводить к общему знаминателю.

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:36 28-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 28-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ritchie :
Самое прикольное, что у пилотов(неприписанных) таки дальность от комбоскилла а не от пилотажа. Видимо или упустили или посчитали не нужным подводить к общему знаминателю.

А так раньше и было.
.. И вот уже три звезды в пилотаже, и уже парень готов перейти от автодобычи к проф. ..- но нет, комбоскилл не дотягивает. Недостаточо морален или еще в чем неправильный.

добавлено спустя 2 минуты:
Phoenix :
Влияет на средний уровень навыка, как далеко будут летать корабли торговать - зависит от морали и управления, а не только от управления.
Главное чтобы не осуществлял свою аморальность и не тырил деньги невесть куда. ) В прежних версиях были и такие наблюдения. Тихая коррупция, однако. )

Последний раз редактировалось: Argo (21:25 28-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 28-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
.. И вот уже три звезды в пилотаже, и уже парень готов перейти от автодобычи к проф. ..- но нет, комбоскилл не дотягивает. Недостаточо морален или еще в чем неправильный.
поэтому и беру в пилоты с раскачанной моралью с застройщиков, разведчеков, тефт. А потом кормлю семинарами.


По поводу дальности у манагеров проверял так:
В одном из первых заходов у меня мощно самораскачался до 5 звезд в комбе манагер в ОО на ресурсном хабе. У прпиписанных шахтеров-трейдеров в приказах дистанция стояла в 5 прыгов, т.е. это физический максимум.
В последствии, когда понял как фармить семинары пачками, специально посадил на заглушку (оборонительную платформу) некачанного манагера, приписал корабль торговца, кормил семинарами управления по одной штуке и смотрел как изменится дальность у торговца. Плюс одна полная звезда в управлении прибавляет +1 прыг и так до 5 звезд... При этом мораль как была так и осталась без изменений.

Единственный момент - у приписанных отображение дальности во вкладке приказов измениться не сразу сиюсекундно, а через какое то время. Если нужно что-бы "вот прямо сразу" отображалось, надо переприписать торговцев после скормления манагеру семинара.
    Добавлено: 22:06 28-01-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Теперь для строительства станций деталей корпуса, клейтроники и батареек недостаточно.
В зависимости от модуля требуются и другие ресурсы ( плазмопоиводы и супер композиты для постройки производства деталей корпуса к примеру).
Так что стройка теперь ещё тот головняк.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 15:07 24-02-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Так что стройка теперь ещё тот головняк.

А режим "по кругу" не вертает надобности как было ? (я не запускал еще игру после обновы)
    Добавлено: 15:53 24-02-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Правильно, мало того что универсальная цепочка самая непростая, нужно еще сильнее жизнь усложнить. Хы... Егосы походу там нивидий курят за работой.
    Добавлено: 16:15 24-02-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Замкнутый круг касается только метода сборки дронов, турелек и возможно некоторых модулей.
Так и раньше было. Можно поставить замкнутый круг и заказать постройку земных модулей - требоваться будут земные ресурсы.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:17 24-02-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ritchie :
Правильно, мало того что универсальная цепочка самая непростая, нужно еще сильнее жизнь усложнить.
С другой стороны, если это работает и для нпс, то уменьшит/усложнит их строительный бум. Игрок-то что, поноет и справится. )
    Добавлено: 16:27 24-02-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
С 7.50 игра другая, совсем.
Экономика заметно перебалансирована.
Детали надо будет разбирать подробнее в отдельных темах.
Я четверку не узнаю... ( В хорошем смысле).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:34 24-02-2025   
Stryder
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 04.03.2025
Приветствую. Я слышал, что в каком-то проекте по терраформингу можно построить здание, чтобы прокачивать десант. Не подскажете, на какой это планете?
    Добавлено: 21:59 04-04-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
На любой вроде.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:16 04-04-2025   
Stryder
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 04.03.2025
Ага, понятно.

И ещё, у меня накопилось много вопросов касательно торговли и её логистики. Хочется уже начать зарабатывать нормальные деньги, а то ручеёк кредитов от шахтёров больно скуден, да и хааки на них постоянно нападают.

1) Построил большую торговую станцию в Вере Хатикваха (сектор присвоил себе). Как понять чем торговать и стоит ли оставлять настройки менеджера по умолчанию? Может самому назначать цены?

2) Больше логистический вопрос. Есть у меня самодостаточный комплекс по производству графена в одном секторе и строящийся комплекс по производству деталей корпуса в другом. Как настроить так, чтобы мои транспорты регулярно забирали графен из первого и перевозили его во второй? И как сделать так, чтобы комплексы прекратили закупать сырьё у ботов, так как своих кораблей для нормальной работы хватает, пофиг что на складе они почти не копятся.
    Добавлено: 22:35 04-04-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Настройка торговли в глобальных приказах.
Делаем торговое правило покупать только у своих и продавать кому угодно.
Тогда будет закупка только у своих. Каждый товар отдельно можно подчинять этому правилу или всю станцию.
По торговой станции нет ответа.
Экономика у всех разная. Сложно сказать и дать дельный совет.
Обычно используется для увеличения радиуса торговли , а так же для опустошения складов НПС.
Например организация вывоза металла для оживления торговли рудой.
Торговая станция вспомогательный инструмент, не основной .
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:48 04-04-2025   
Stryder
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 04.03.2025
А касательно перевоза товара с одной станции на другую. Они достаточно далеко друг от друга. У кораблей не сработает ограничение радиуса торговли? Я хотел наладить регулярные поставки.
    Добавлено: 23:01 04-04-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Тогда через повтор.
Дать команду грузовому кораблю возить товары со станции на станцию.
А далеко это сколько?
Три сектора по прямой это не много.( Не считая сектора где станция расположена.
Максимальный радиус для станции 5 секторов а это очень много.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 23:05 04-04-2025   
Stryder
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 04.03.2025
Комплекс по производству графена в Третьем Возвращении. А комплекс по производству деталей корпуса в Аргон Прайме. По подсчёту - пять секторов. Качать нужно менеджера или пилотов?
    Добавлено: 23:10 04-04-2025   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 178
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18