Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance II | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance II»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Но "разумное" (гайдовое) - вот такое


Объяснения высосаны из пальца все. Про старуху и деву как башен замка в игре ни разу никто не упоминал (скорее на травницу и Павлену подумаешь, рядом с которыми часть доспехов). Про остальное тоже догадаться нет шансов без гайда. А сами составители гайдов тупо консолью себя телепортили по стадиям квеста и так и нашли. Я нашёл гайд с указателями на карте, чтобы без гемора найти. Но разрабы явно перестарались с "загадками", так как этот набор не стоит и потраченного времени на него (в Куттенберге можно достать гараздо круче, да и для боёв можно достаточную броню собрать и с бандитов в лесах).

anDron :
что "оборудование" можно ушатать навсегда, если вовремя не обслуживать.


Я всегда вовремя обслуживаю (после каждого боя или длинной дороги), и всё равно падает уровень.
    Добавлено: 17:58 19-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Я нашёл гайд с указателями на карте, чтобы без гемора найти.
После первой точки (которую реально фиг найдешь), далее есть карты!
А про башни нам действительно долбили с квестом/стадиями того же камергера "Черти из Тросок"

добавлено спустя 1 минуту:
ссылка

Последний раз редактировалось: anDron (18:20 19-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 19-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
А из Кутенберга назад если вернуться - репа падает очень сильно у кого-то (из первого региона не показывают репы второго, поэтому не видно, кто понизил). Хотел за комплектом вернуться, но передумал и релоднулся. Потом заберу.

У пушкаря-мастера можно покупать серу/селитру/уголь(обычный), тут же варить на алх.столе пулевые заряды и продавать ему по 12,7 за штуку. За раз варится 13 штук. Таким образом можно у него все ценные пухи скупить.
Дробовые для продажи делать невыгодно, они дешевле в 2 раза (хоть и 18 за раз клепается), и для них уголь нужен не простой, а щелочной, а он дорогущий и редкий.

А вообще, универсальная валюта для обмена торговцам на дорогой шмот - это кольца/амули. Их берут любые торговцы, они весят 0, и только их имеет смысл забирать при лутании. Остальной шмот тяжеленный и таскать его неудобно с собой. Разве что броннику можно брони натаскать, её с врагов дофига валится дорогой со второго региона, но таскать имеет смысл только если надо у бронников купить топовую броню. В других случаях нет смысла, денег у них всего в районе 600 монет, и даже если 5 торгашей обойти - это всё равно деньги небольшие. Интереснее и профитнее карманы горожан чистить и сундуки торгашей Улыбка

А нужна-ли топовая броня - это другой вопрос. Она отожрёт много лишнего веса, меньше под другой шмот останется. Мне пока бандитской "средней" брони хватает по защите, более тяжёлую одевать неохота пока. Может позже, когда сила прокачается и переносимый вес увеличится.
    Добавлено: 19:17 19-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл расписной охотничий арбалет с требованиями 1/1, вот он заряжается гораздо быстрее расписного боевого с требованиями 8/8. Видимо, чем больше силы требуется, и чем меньше её у ГГ - тем дольше зарядка. И по мере роста силы зарядка ускоряется.

Катакомбы под Кутенбергом - это уже а-ля Обливион с Имперским городом. Можно через них в магазины многие попасть, ограбить и уйти незаметно. Выход за пределами города, там и до корчмы с сундуком недалеко. В катакомбах несколько заначек контрабандистов, там и арбалет тот нашёл.
    Добавлено: 22:51 19-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Нашёл расписной охотничий арбалет с требованиями 1/1, вот он заряжается гораздо быстрее расписного боевого с требованиями 8/8. Видимо, чем больше силы требуется, и чем меньше её у ГГ - тем дольше зарядка. И по мере роста силы зарядка ускоряется.
Такое работает для лука. Для арбалетов значения статичны (единственно работает перк быстрого перезаряда Улыбка ).

Но так же нужно понимать, что у луков на базу натягивания тетивы (а она тоже замедляется для мощных луков) еще накладывается сила героя.
Ежели надо могу дать ссыль на ролик по лукам/арбалетам.
    Добавлено: 06:20 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Ежели надо могу дать ссыль на ролик по лукам/арбалетам.


Если он от разрабов игры - давай. А если от интернетных мечтателей - не надо Улыбка

Пока я вижу, что именно с ростом силы (и навыка стрельбы, возможно) скорость зарядки арбалетов существенно выросла от начала игры. Ибо ловкость я прокачал ещё ближе к началу (она легко качается), а вот сила росла медленно, но уже подросла к 20-ти примерно сейчас, и тот арбалет, что был в началае игры, стал заряжаться в разы быстрее, чем на старте. Тогда им пользоваться вообще смысла не было, сейчас же можно против толпы с ним идти.

добавлено спустя 12 минут:
anDron :
единственно работает перк быстрого перезаряда


Что за перк такой? В какой ветке? Вижу только на скорость полёта снарядов.

добавлено спустя 21 минуту:
anDron :

AlexYar :
Интересно, а во второй части есть что-то типа Прибыславицы из первой?
Второй регион Куттенберг (по 200 копеек будет перемещение туды-сюды). Там будет все в одном. И общая территория в 2 раза больше.


А где именно-то? Даже в самом Кутенберге не вижу "всё в одном" нигде. В основном интересует алх.стол недалеко от сундука, и чтобы можно было там ночью варить (т.е. не на частной территории).

добавлено спустя 23 минуты:
Локализацию явно наркоманы делали. Переврали все имена (даже имя ГГ написано в игре в 5 вариантах), Самуэля окрестили Шмуэлем, Яна - Гансом, "problem" с англ. перевели как "гембель" Немного того... Это не просто наркомания, это явный передоз.

добавлено спустя 4 минуты:
Ладно ещё, что цыган европейцы недочеловеками выставляют ("Я твой лошад сам уйду."), но они даже евреев не щадят Хы...

добавлено спустя 21 минуту:
Одна из первых правок, какой разрабам нужно озаботиться (или моддерам) - это полная замена текстур игральных костей и улучшение освещения за игральными столами. Потому, что при всём желании на многих костях невозможно рассмотреть количество выпавших очков. Только если выбрать кость - на всплывающей подсказке видно значение, а иначе вообще никак. Реализация костей - полное черезжопие. Даже в первой части было на порядок лучше, очевидная деградация.

С интерфейсом вообще косяков очень много. То же плавное, а не резкое, измнение отображаемых значений, только олигофрен мог придумать сделать. Да и корявые шрифты в игру внедрить, чтобы всё расплывалось в глазах, и читать было максимально трудно. Никакой аутентичности это игре не придаёт, только геморроя добавляет лишнего и затрудняет игру и получение положительных эмоций.

добавлено спустя 13 минут:
- Мы всегда Вам рады здесь, сэр! Заходите, когда пожелаете!
...
- Эй, куда ты пошёл?!! А ну вали отсюда, сейчас стражу позову!!!


Ой, не могу!..
И так везде.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:10 20-02-2025), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:10 20-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6573

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
даже имя ГГ написано в игре в 5 вариантах), Самуэля окрестили Шмуэлем, Яна - Гансом
посмотри вариации имени Иржи(Jiří), их даже не 5 там, а намного больше, чехи такие затейники.
Самуэль это калька как раз со Шмуеля, библейское имя, пришедшая к нам через греческий вместе с христианством греческого образца.
Ян, Ганс, Иоан, Иван, Джон аналогично.
    Добавлено: 10:25 20-02-2025   
potap
 228 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 354
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
AlexYar :
Локализацию явно наркоманы делали. Переврали все имена (даже имя ГГ написано в игре в 5 вариантах), Самуэля окрестили Шмуэлем, Яна - Гансом, "problem" с англ. перевели как "гембель" Немного того... Это не просто наркомания, это явный передоз.

Цитата:
Гембель — это слово из одесского языка, означающее крупную неприятность, нагоняй.

хохлы поди переводили. Как и в русскоязычной википедии)

Последний раз редактировалось: potap (10:34 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 20-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Даже в самом Кутенберге не вижу "всё в одном" нигде.
Тьма магазов в одном нас пункте. Именно это и имелось в виду.
В Прибысле тоже не было "всё в одном" (алх.стол недалеко от сундука) во вложенном тобой ином смысле. И уж точно не было рядом сундука
AlexYar :
Что за перк такой? В какой ветке?
Меткость. Перк "Залп".

добавлено спустя 32 минуты:
И, кстати, дабы не болтать ерундой попусту: загрузил ранний сейв (после столба и рассера с Птенчиком), где Сила 5, Ловка 6, Метка 5. Халявный арбалет Артемиды от начала натяжения до готовности стрельбы - 4.5 сек. Так же как и при 20/21/10.
Т.е. указанные пререквизиты в никчемные Силу и ловку - 1/1 - правда. И никакой супер скорости при перезарядке арбалета - не бывает. Она ку них неизменная. ЧТД.
Все "охотничьи" будут перезаряжаться с такой же скоростью. А вот более "тяжкие" - медленнее. Ступеньки!!!

Последний раз редактировалось: anDron (12:20 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
посмотри вариации имени Иржи


Зачем мне их смотреть? Локализатор должен определиться с каким-то одним именем и везде его употреблять. А на деле у них каждый переводчик переводит так, как ему хочется, и ему вообще насрать, как другие в его команде переводят, и как в оригинале есть. Полный бардак.

Ritchie :
Самуэль это калька как раз со Шмуеля, библейское имя, пришедшая к нам через греческий


Речь идёт про русскую локализацию, а не про одесскую и не греческую. Делаете русскую локалку - пишите грамотно по-русски, а не как чурки, языка не знающие.
И безграмотным неизвестно, что имена собственные не переводятся. Если оригинал - английский, а остальные региональные, с него сделанные, то во всех остальных локализациях все имена должны быть одинаковыми с английской версией.

anDron :
Тьма магазов в одном нас пункте. Именно это и имелось в виду.


И толку от них? Разве что вору. И город там большой, довольно сильно всё раскидано среди дерьма, и от сундука далеко бежать. Пока обнесёшь или обойдёшь несколько магазов - весь как свинья перепачкаешься. Немытую европу показали довольно неплохо, удобств в городе нет никаких, и шага не сделать, чтобы не вляпаться куда-нибудь.

anDron :
В Прибысле тоже не было "всё в одном" (алх.стол недалеко от сундука) во вложенном тобой ином смысле. И уж точно не было рядом сундука


Сам же пишешь, что сундук рядом, а потом, что его точно нет. Определись уже Улыбка
В прибысле и сундук, и алх.стол, и ристалище, и все торгаши с корчмой - все были рядом. В Кутенберге же всё раскидано, что дробью в поле выстрелили, задолбаешься бегать. И ни одного алх.стола не нашёл, который был бы "ничейным", везде ругаются, если ночью придёшь (либо сразу нах посылают с угрозами).

Вот только после взятия перка "исследователь" нашёл, наконец-таки, удобное место для варки зелий, где корчма прям рядом с алх.столом/сушилкой/коптилкой/купальней. Без этого перка искать и бегать везде карту открывать задолбаешься, а так все места и торгашей сразу видно, и ФТ-шнуться туда можно (на точки ФТ).

добавлено спустя 8 минут:
И антисемитов в европах никогда не было, были белые и пушистые юдоборцы! Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:31 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 20-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6573

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Немытую европу показали довольно неплохо, удобств в городе нет никаких, и шага не сделать, чтобы не вляпаться куда-нибудь.
Их только начали окультуривать, причем начинал Карл 4, император СРИ папка Сигизмунда и Вацлава успел только Прагу. Подмигиваю Потом еще гуситы поураганили (жаль в игру не попало), несколько нивелировав его заслуги. Так что несколько рановато делать срез об их уровне по тому периоду, что представлен в игре.
    Добавлено: 13:42 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Так что несколько рановато делать срез об их уровне по тому периоду, что представлен в игре.


А по другим срезам не поздно? Какими были, такими и остались, ничего не изменилось. Даже сейчас ежедневный душ в европах принимает лишь мизерный процент населения (у других нет денег на лишние коммунальные расходы). А уж про толпы бомжей и наркоманов с кучами мусора на улицах их столиц и говорить нечего.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:46 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 20-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Определись уже
Олределился давно. Не рядом. Это ты хочешь рядом, но указываешь то место, где он был на приличном расстоянии. Улыбка
    Добавлено: 14:08 20-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6573

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А по другим срезам не поздно? Какими были, такими и остались, ничего не изменилось. Даже сейчас ежедневный душ в европах принимает лишь мизерный процент населения (у других нет денег на лишние коммунальные расходы). А уж про толпы бомжей и наркоманов с кучами мусора на улицах их столиц и говорить нечего.
Спорно. Римляне еще при царях аквидуки строили. Подмигиваю Так что дядька ты не прав. Хы...
    Добавлено: 15:31 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Это ты хочешь рядом, но указываешь то место, где он был на приличном расстоянии.


На каком приличном? В Прибыславице сундук стоит прямо рядом с алх.столом. Впритык с ним практически в одной комнате.
Он не связан с главным хранилищем, но для ингредиентов удобнее не придумать (он не респавнится).




Нехилый апгрейд себе надыбал у главаря бандитов.

Главное, чтобы потом не оказалось, что эта банда по сюжету союзной должна быть Гы-гы
Ну раз имён нет у нпс, а просто "разбойник" написано, значит должны отреспаться потом.

А как с ручницы стрелять - так и не допетрил до сих пор. Уже раз 20 стрелял из неё, но попадал куда угодно, только не в нужную цель. То случайного прохожего застрелю, то собственную лошадь, то косулю в поле, а бандитов пули просто огибают, видимо.
А хотя нет, одного всё же убил, но я к нему подкрался на дистанцию убийства кинжалом и прямо в упор в спину выстрелил, это несчитова.

Если консолью прицел включить - он всё равно кривой, и стрелы или пули летят вообще не туда. Арбалет стреляет заметно выше, из лука стрелять нет смысла (оч.слабый урон, а время натяга почти как у арбалета), а куда огнестрел стреляет - х его з. Хоть бы трассер нарисовали чтоль, чтобы видно было, куда поправки брать при прицеливании. Как их самому определить-то?

добавлено спустя 1 минуту:
Лошадь легализовал всего за 1650 монет, не смотря на её стоимость. Шлях хотел 2к, но я его отговорил.

добавлено спустя 2 минуты:
Собаку бы ещё другую купить, а то этот барбос тупой как пробка. Я б уже прибил его, если бы можно было. Разрабы его специально чтоль таким тупым и бесполезным сделали.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:41 20-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:41 20-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Подкачать меткость и силу с ловкостью очень просто. Ночью в турнирных местах по стрельбе берем любой -стрел и шмаляем по мишеням. Все стрелы/болты будут в этих мишенях. Если режим "косоглаз" не включали. Ой, не могу!..

Мне прям суперски мастерский охотничий лук зашел. Пулемет прям. 2.5-3 сек м/у выстрелами.
Время убивать

А если учесть еще и чОрные стрелы, то лук - ваще имбарик получается.
    Добавлено: 15:46 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
мастерский охотничий лук

anDron :
чОрные стрелы


Где такое дают?

anDron :
и шмаляем по мишеням


А попадания в них разве качают что-то?
    Добавлено: 15:48 20-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Лук с какого-то бандоса снял. Может с ловчего, но забитого бандосами. У него сила 100, но где-то на 0.5 сек быстрее охотничьих. С замедлением времени и повышенной скоростью убегания + понижение выносливости врагов + сыклявка от Барбоски = спокойно банды из 4-5 грабителей берутся.

чОрные стрелы: это я у тебя должен спросить "где?". Их на второй карте какой-то чел из вороньих перьев делает.
AlexYar :
А попадания в них разве качают что-то?
2-а параметра + 1 умение + ведение боя/осн.уровень прицепом.

Последний раз редактировалось: anDron (16:07 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
чОрные стрелы: это я у тебя должен спросить "где?". Их на второй карте какой-то чел из вороньих перьев делает.


Пока не видел. По сюжету какого-то искуссного лучника бандосов ищу сейчас, может это он.

А ты до второго региона не добрался ещё?
Там же от свадьбы буквально пару заданий сюжетных.
    Добавлено: 16:26 20-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32753

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зелья в слотах не пашут совсем? Назначил календулу, заюзал горячей клавишей - зелье потратилось, ноль эффекта. Зашёл в инвентарь, заюзал оттуда, эффект есть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:06 20-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 20-02-2025   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Kingdom Come: Deliverance II | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18