Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance II | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance II»
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kingdom Come: Deliverance II
_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Год выпуска: 04 февраля 2025
Жанр: Medieval / RPG / Action / 1st Person
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Страница в Стиме (не пускает с ру сегемента; альтернативничайте Улыбка ):
https://store.steampowered.com/app/1771300/Kingdom_Come_Deliverance_II/


Системные требования (минимум):
Операционная система: Windows 10/11 64-бит
Процессор: Core i5-8400 / Ryzen 5 2600
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: 6 ГБ, GeForce GTX 1060 / Radeon RX 580
Свободное место на жестком диске: 100 ГБ

Описание игры
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающий ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
История любви и отмщения. Проживите жизнь юного Индржиха, который решил отомстить за гибель своих родителей. В этой истории, проиллюстрированной пятью часами видеороликов, герой превращается из честолюбивого солдата в мятежника. Во время своих незабываемых приключений он встречает интересных персонажей и выступает против короля Венгрии Сигизмунда по прозвищу Рыжий Лис и его грозных союзников.
Ролевая игра в своём истинном понимании. От ваших действий зависит судьба Индржиха и то, как с ним будут взаимодействовать другие персонажи. Меняйте внешность, навыки и экипировку героя и выберите свою нравственную позицию в происходящих событиях. Путешествуйте и выполняйте уникальные задания вроде ковки оружия или охоты из лука, чтобы полностью погрузиться в этот удивительный регион Европы, где ваши действия будут влиять на происходящее.
Жизнь в Средневековье. Невероятно аутентичное изображение Богемии XV века позволит вам полностью погрузиться в атмосферу этой эпохи. Отправляйтесь в оживлённый город, общайтесь с крестьянами и дворянами, исследуйте наполненную деталями обширную сельскую местность с тавернами, купальнями, замками и многое другое.
Реалистичные битвы от первого лица. Звон стали и жестокие сражения — вас ждут невероятные бои в реальном времени. Каждый может выбрать для себя исторически достоверное оружие и подходящий боевой стиль. Сражаться можно в качестве пешего воина, на лошади или скрытно с помощью меча, мощного ударного оружия или нанося смертоносные атаки на расстоянии.

Поддерживаемые языки

Игра полностью на английском, немецком, испанском, чешском, японском и французском языках.
Субтитры на русском, польском, итальянском, китайском и др. языках.

 Предупреждение, может быть...   (кликните здесь для просмотра)
Даниэль Вавра ответил на обвинения в «воукизме» тем, что разработчики никого не принуждали совершать определённые действия, например, вступать в нетрадиционные отношения, присутствовавшие в первой части, поскольку персонажи знают о запретных грехах. Муса из Мали, вызвавший споры, прибыл в Богемию вместе с армией короля Сигизмунда, с которым познакомился при дворе султана Баязида. По словам руководителя, это соответствует моральным и социальным нормам Богемии 1403 года и призвано создать интересную историю, а не привлечь «современную аудиторию»; Warhorse Studios не приветствует неконструктивную критику со стороны людей, которые не проходили игры компании. Вавра также опечален ненавистью, причиняющей вред любому делу. Он сообщил, что предварительные заказы не упали из-за негативной реакции. PR-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг был непреклонен, сказав, что никакой «повестки» нет, создателей втягивают в чужую культурную войну, они пытались «сделать классную компьютерную игру», «всё, что мы туда добавили, было дважды и трижды проверено» c экспертизой штатного историка Яны Новак (она консультировала и первую часть). Касательно претензий в DEI, Штольц-Цвиллинг добавил, что по понятным причинам это утомительно и в идеальном варианте сотрудники хотели бы вообще не связываться с подобными столкновениями.


Последний раз редактировалось: anDron (11:47 11-02-2025), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:39 10-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ян - "Когда ты научился плавать? Ух ты!.. "
ГГ - "Только что! Вау! "

Ой, не могу!..


Норм они объяснили потерю навыков первой части. Типа "вы упали и сильно ударились головой".
    Добавлено: 12:34 10-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Боёвка вроде попроще стала. По крайней мере с включённым интерфейсом. Контрудары теперь проще переконтривать, и контрсвязки тоже делать проще. В первой части надо было десятки часов на ристалище тренироваться, чтобы руку набить на таймингах и внимательности, а тут всё показывается значками в явном виде, когда что делать, причём тайминги щадящие, не доли секунды.

Алхимия стала ещё детализированнее и сложнее. Травы теперь тухнут со временем, надо сразу бежать после сбора к сушилке и сушить. Сушёные уже не портятся и меньше весят. От качества трав зависит качество и сила зелий (и от правильного крафта тоже).

Крафт оружия и прочего шмота появился, можно майнить руды и другие ресурсы, судя по всему.


зыж Бабы есть симпотные (лучше, чем в первой части) и интересные, уже двух видел. Но вряд-ли гарем дадут собрать Хы... Хотя, в первой части не было ограничений, сколько баб ГГ мог иметь. Интересно, дадут-ли баб в напарницы (есть с боевыми навыками), или снова бегать одному с собакой везде.
    Добавлено: 14:47 10-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
ну вот вишь, не все воукнутого гумна поели. Гы-гы поди и деи отдела у разрабов не было. Щас уткан с космонавтом шушеру разгонят и везде такое будет.
    Добавлено: 14:52 10-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Никого они не разгонят, куда им тягаться с мировым правительством и закулисой. Пристрелят, если мешать сильно будут Улыбка

Ritchie :
поди и деи отдела у разрабов не было


Так чехи же, не? Восточная европа под гомосеков и не спешила ложиться, это не западная. Хотя, поляки недолго сопротивлялись из сдпр. Третьего ведьмака принципиально делали традиционным, а в киберпанке уже сдались.
    Добавлено: 16:20 10-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У игрухи один из лейбаков - ЛГБТК+.
Так что не говорите что не предупреждали. А то будете шуметь потом: "У моей Иржухи теперь [после квесты окаянной] дупло шире плеч стало!" Гы-гы
    Добавлено: 16:32 10-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
чехи еще прозападнее чем поляцы, всегда были. кстати в том же 15 веке вся знать говорила на немецком и латыни, колхозники на чешском. дошло до того, что к 17-18 веку чешский вышел из обращения. Подмигиваю потом в конце 18 начале 19 на почве самосознания восстанавливали по старым записям. Хы... По этому чешский такой архаичный, много черт из старославянского языка, которые в остальных языках вымерли.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
У игрухи один из лейбаков - ЛГБТК+.
нда... жаль жаль.
ну и ладно, не будем тогда играть.

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:34 10-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 10-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же уберить по памяти с первой части во второй дыхалка не даёт, слишком быстро перс устаёт. Правда, враги откидываются с 3-4 ударов (как и ГГ) всего, но без тренировок трудно попадать в нужные направления, чтобы они не заблочили. Контрудары они тоже блочат и контрят в ответку, и так можно контрить до посинения (экрана), если не попадать в нужные места. В боях главное не спешить и не пытаться закликивать, так дыхалка быстро растрачивается, и перса убивают.
Бандитских групп на дорогах в лесах больше, чем в первой части, но сами группы малочисленнее из встреченных. В маленьком перелеске может встретиться сразу несколько групп бандитов с дистанцией в 50 метров (в первой части одна на километр редкостью была).

Белладонну пока не встречал, соот-но сохраняться в игре нельзя, кроме как сюжетными автосейвами, сном в кровати (которой ещё своей нет) и выходом из игры с экзитсейвом (не удаляется при загрузке). Но благо игра быстро запускается (с нвме ссд), и рекламные заставки в начале можно скипнуть, чтобы сразу главное меню появилось.

anDron :
А то будете шуметь потом: "У моей Иржухи теперь [после квесты окаянной] дупло шире плеч стало!"


Так от выборов же игрока зависит, нет?
    Добавлено: 04:23 11-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошло дело до распределения навыков. И тут ситуация такая же, как и в первой части. Прежде, чем брать какой-либо перк - прочтите описание всех перков и включайте голову! Думайте на два шага вперёд и пытайтесь просчитать последствия выбора. Большая часть перков сделана скорее для отвлечения, чем для пользы, так как пользу даёт только на коротком промежутке игры до определённого уровня и нужна только тем, кто хочет поскорее игру пробежать и снести. Т.е. эти перки немного ускорят прокачку на начальных этапах, но потом работать перестанут. Оставшаяся же малая часть перков в начале будет приносить меньше пользы, но зато в сумме к топу прокачки даст нехилый постоянный бонус, что тому, кто собирается играть долго и старается изучить мир игры полностью, будет незаменимо. Всегда помните, что прокачка - это временный этап, и рано или поздно (скорее рано) вы достигнете максимума, и дальше прокачки не будет, соот-но и перки, помогающие прокачке, станут бесполезны.

Например, перки, дающие постоянную прибавку к переносимому весу, полезны будут всегда. Перки, ослабляющие требования к оружию, будут работать только до того времени, пока ваша сила/ловкость не превысят уровень самого требовательного оружия в игре.

Что касается перков, влияющих на репутацию и её изменение - не рекомендую их брать вообще до достижения топ-уровня. Многие могут хапнуть перки, которые бустят хорошую репутацию и её быстрый возврат, и потом в топах пожалеют, что обломали себе возможность ролеплеить вора/бандита. Если воздержаться от взятия таких перков (оставив очки нераспределёнными), то потом можно будет выбирать любой ролеплей, а не идти по рельсам одного.

добавлено спустя 10 минут:
Кстати, в игре есть порох и огнестрельное оружие Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Из-за того, что зелья алхимические теперь обладают уровнем качества, в перках алхимии есть 2 несовместимые друг с другом ветки перков - одна на качество, вторая на количество. Думайте дважды прежде, чем брать какой-то из них (он закроет доступ ко второй ветке).

Про кузнечество я уже писал? Да, теперь можно ковать оружие/доспехи самостоятельно, и делать их гораздо лучше найденных.
А ещё можно стирать одежду, а не только чинить. Стирка требует ресурсов и возвращает класс одежды, который падает со временем. Т.е. не как раньше, помылся в бадье или купальне - и получил новое, теперь так не работает.

добавлено спустя 52 минуты:
Ещё понравилось требование, чтобы стать мастером в чём-то одном - надо быть опытным во всём Улыбка Ну, почти во всём. Например, для стелсера перки есть во многих направлениях, даже в ветке кулачного боя. Это даёт мотивацию прокачивать всё, а не что-то одно.

Кстати, кулачный бой теперь выглядит куда интереснее, чем в первой части, плюс он помогает прокачивать сразу три стата (сила, ловкость и выживание) при взятии нужного перка. Теперь и в кулачном бою есть связки, а так же спецудары, финты, удары в клинче с борьбой и удушающими приёмами (по описанию перков и бафов вообще как имба выглядит).

Стелсерам нужно быть готовым сочетать стиль игры с криминалом, и где есть возможнось - сразу бежать к криминальным квестодателям. Если охота быть "честным лыцарем в сияющих доспехах", тогда стелс не про вас, они не убегают и не прячутся, бафы получают за смелость и стойкость, дебафы за трусость и попытки уклониться и убежать (бегать в бою вредно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:19 11-02-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:19 11-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Так от выборов же игрока зависит, нет?
Конечно. Так и главный ответил в приведенной части под спойлером начального описания. Просто нужно иметь в виду, что где-то может вылезти эта гадость.


Судя по отзыву/вам Алексу игруха весьма зашла? Мне [загодя] тоже глянулась, как некое расширение/улучшение от первой части. Сегодня и сам стартану.
    Добавлено: 08:16 11-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Кстати, в игре есть порох и огнестрельное оружие Улыбка
ну и как себя показывают? Если не охото шампурами орудовать, можно через них?
    Добавлено: 08:23 11-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Из-за того, что зелья алхимические теперь обладают уровнем качества, в перках алхимии есть 2 несовместимые друг с другом ветки перков - одна на качество, вторая на количество. Думайте дважды прежде, чем брать какой-то из них (он закроет доступ ко второй ветке).
Тут хотелось бы понимать насколько качество лучше-хуже количества. На вскидку кажется, что "кол-во" звучит покруче.
Алекс, каково твое мнение/ощущение/резоны?
    Добавлено: 08:57 11-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я ещё не дошёл до "профессиональной" варки зелий. Одно сварил по сюжету, потом попытался на шару на календуле навариться - не вышло, зелье не получается. Потом захотел наварить спасшнапсов - нигде белладонну найти не смог. И вот только сейчас случайно наткнулся на пару десятков штук.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

От дома травницы с дочкой Павленой, с которой фриплей начинается, нужно идти точно на северо-восток, и там относительно рядом будет на горке постоялый двор (корчма) с сушилкой. Вот рядом с ним у дороги можно найти полянку белладонны и тут же на месте её высушить, чтобы не портилась.


Кстати, сыр тоже можно сушить, тогда он портиться не будет. Хотя, с едой в игре нет проблем никаких, можно с ульев в деревнях мёда набрать, он не портится и насыщает хорошо.

anDron :
хотелось бы понимать насколько качество лучше-хуже количества


Качество даёт дополнительные свйства полезные у зелий, которых нет у менее качественных.

Ritchie :
ну и как себя показывают? Если не охото шампурами орудовать, можно через них?


Пока только в описаниях видел (в той же алхимии), а в игре, скорее всего, появится ближе к эндгейму. Там посмотрим.


зыж В самом начале, когда фриплей начнётся, забейте на собаку и свадьбу, и постарайтесь обзавестись луком и стрелами. Без них вообще тоска-печаль будет в боях с бандитами в количестве более одного, да и с волками от релоадов перематеритесь (механика боя оружием ближнего боя с ними абсолютно невнятная и вообще не работает, если режим боя не активировался или деактивировался внезапно). Ну или древковое оружие, если получится найти.

Сам я лук не нашёл ещё, волков кое-как разогнал тесаком (приманка богибла при этом, хозяин репу понизил). Думаю, надо к Коту идти сразу было, к которому бродяжка посылает (деваха сама по сюжету подойдёт, можно расспросить). Ну и к мельнику надо сбегать посмотреть, что тот предложит. Тут уже мокруху предложили провернуть по другому квесту, а кинжала нету, чтобы скрытно сделать (в открытую убивать пока самоубийственно). Есть надежда, что мельник кинжал подарит с отмычками. И лук. И денег насыпет Хы...

Еле насобирал 55 монет. Стоимость ночлега в корчме 12 монет одноразово и 120 комнату выкупить. Спать с сохранением можно и в доме травницы сюжетной, но там нет сундука. И главное - не перепутайте койки в её доме! Иначе зачтут как преступление, потеряете репу у неё. Своя кровать та, где пишут "заснуть и сохраниться". Если просто "спать", значит чужая.


Пока спасшнапса нет - надо выработать привычку при ЛЮБОЙ опасности сразу ESC - Сохранить и Выйти. Потом запуск игры, релоад и продолжаем. Иначе снова бежать километры от места последнего сохранения, если убьют или что похуже.
    Добавлено: 10:24 11-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Чешскую озвучку не пробовал?
    Добавлено: 12:51 11-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Норм варик. Я когда в ЕТС2 играл, ставил се чешское радио, порой доставляют обороты. Только наврядли поймешь с ходу, особо если быстро начнут говорить.
    Добавлено: 13:22 11-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рус.сабы и так неахти (куча орфографических ошибок, как будто школьный троечник делал), а если ещё и речь будет непонятной - понимать происходящее будет затруднительно. Хотя там почти всё на уровне "факью, курва, шит" Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
В первой части и русский мат проскакивает частенько.

добавлено спустя 4 минуты:
О, новое развлечение появилось, цигане предлагают конокрадством заняться Улыбка

Тут ещё пояса и кошели появились, первые под оружие (неск.слотов), вторые под зелья и прочее. Чем богаче - тем больше слотов. Так же можно одёжу сохранять комплектами и потом быстро переключать (например, боевая, сниковая, блатная). Но нести всё придётся на себе, а грузоподъёмность в начале небольшая, и перками поднимается несильно. Надо силу качать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:31 11-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:31 11-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
То что ты слышал, это общеславянские идиомы: половой акт, названия органов и некоторые другие. Они практически идентично звучат на всех славянских языках.
    Добавлено: 13:35 11-02-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробовал. Видимо я совсем не чех - по аглицки более понятно. Так-то часть вполне понятна, но порядок произнесения слов частенько разнится с титрами. Не получается находить произносимое в титрах.
Улыбка
    Добавлено: 13:55 11-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
версия дх - 11?
    Добавлено: 15:40 11-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Косяк с карманной кражей перекочевал прямёхонько из первой части во вторую. При тренировке через несколько попыток начинают ловить сразу без таймера даже, и тут даже перезапуск игры не помогает (в первой части помогал). То-ли сделали усложнение с каждой новой попыткой кражи у каждого перса отдельно, либо ещё какие-то факторы влияют, которые пока непонятны. Для карманной кражи наводить нужно прицел уже не на тело, а конкретно на кошель. Которых, кстати, может быть два (сзади и спереди на поясе), и самое ценное лежит в переднем, который может обшарить только уже опытный вор с нужным перком.

Удушение и убийство кинжалом тоже усложнилось, теперь жертва может делать контрприёмы для высвобождения, но тут примерно как в бою с контратаками, нужно на значки смотреть и вовремя жать нужные кнопки (атака/блок). Как они это реализуют в "сложном режиме", когда он появится, х его з, ибо значков не будет никаких, а по жертве со спины не увидишь, что она делать пытается.

Первая кровать с сундуком нашлась у мельника, если согласиться работать на него. В сундуке ждут подарки из длц, одежда блатная (для сника не годится вообще, ибо видят в ней за километр, все бандиты сбегутся посмотреть, что за шут гороховый объявился) и арбалет Артемиды с 40 болтами охотничьими. Арбалет пригодится, одежда пусть в сундуке валяется (хотя, покрасоваться можно надеть пару раз, но до разживания деньгами в порядке её держать будет накладно).

Кинжал и отмычки можно у мельника достать на халяву около сундука тренировочного. Сник-одежду тёмную по его заданию можно достать (надо красть).

Ещё одна поляна белладонны (на этот раз штук на 40 или более) находится у лагеря лесорубов, что рядом с мельником. А вот где сушить поблизости - пока не нашёл.
Варить правильно тоже хрен поймшёшь как, перс говорит, что либо мало, либо много что-то кипятил. А как правильно кипятить - хз. Может, алх.столы качеством отличаются как-то, и у травницы он плохой (мехами шуруешь без перерыва, а котёл почти не кипит). Сам процесс у стола более детализированный стал, котёл можно с огня снять (поднять) или обратно поставить (опустить). Один раз получился случайно обычный спас.шнапс 2 бутылки, а так всё слабые выходят по 1-2 шт.. Но различаются мало (обычный лечит на 10% в придачу к сохранению, слабый просто сохраняет игру).

добавлено спустя 2 минуты:
Поднятием яркости можно ночью видеть лучше намного и без сыча. В первой части в сложном режиме настройку яркости спрятали, тут вернули.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:59 11-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 11-02-2025   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance II»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Kingdom Come: Deliverance II | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18