Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 103
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нет смысла демонстрировать всем свою юношескую неадекватность, тут взрослые люди все. Хочешь пруфов - изучай программирование и гейм-дев, разбирай ехе-шник и библиотеки (и свои пиши), набирайся опыта, и всё придёт со временем. Конфигами одного архива игра и её данные не ограничиваются, и глупо думать иначе. И если разраб где-то в каком-то конфиге написал какие-то данные, то далеко не факт, что они из этого конфига вообще используются игрой. Да, собственно, разраб никому (из игроков) и не обязан обеспечивать актуальность тех данных, он делает так, как удобно ему. А часто, если надо что-то быстро поменять, то сделать это проще и быстрее прямо в ехе, чем просить кого-то из других отделов поменть данные в файлах, за которые те отвечают, и не факт, что те не накосячат лишний раз при этом. При сегодняшней организации геймдевных фирм такой бардак в порядке вещей.

Влад Вулкан :
Докажи, что в игре существует дебафф на скорость/проходимость в зависимости от наличия или отсутствия прицепа!


Я выше уже привёл тебе пример, как посмотреть. Запускаешь игру, проделываешь то же самое своими собственными руками и убеждаешься. Это единственный способ проверить наверняка, раз нет возможности разобрать ехе-шник и изучить его исходники.

Влад Вулкан :
именно Ворон АЕ обладает самым высоким значением этого параметра.


Это ты уже сам придумал, я такого не писал нигде. Штраф у него ощущается очень хорошо, но не максимально (есть вездеходы, на которых видно лучше). Я его упомянул только по той причине, что раньше у него такой разницы большой не было, а накатал я им не одну сотню часов в разных версиях, начиная с выхода игры.
    Добавлено: 21:30 01-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Австрия без проблем проходится на шоссейной резине.
Сейчас второй раз регион прохожу, специально поставил условие грузы возить машинами только с шоссейной резиной (скауты и тракторы можно с любой, но грузы возить ими нельзя).
Пока проблем нигде не встретилось, трактор гнать на выручку ни разу ещё не понадобилось, во всех грязях нашлись безопасные траектории с твёрдым дном (правда, их пришлось предварительно нащупать, утопившись с подстраховкой лебёдки, они не везде очевидны).
Шлангокабель дотащился нормально, хотя опасения были серьёзные, даже трактор предварительно пригнал на всякий случай, но не понадобился.

Регион довольно лёгкий. Для колёс от 50 и больше проблем вообще нет (Твинстир, Вороны, Рояль, Пайстар длинный), для 47 нужна аккуратность и предварительный анализ топких мест (Вайтстар, Интернешнл, Катерпиллеры 680/681).
От 46 и ниже уже печаль и тоска, хотя и Бригадиром можно довезти груз, если очень сильно захотеть (довёз пару раз и расхотел).

Физика поведения машины близка к реалистичной. Если боковой уклон - машину сносит, если грязь - нужно с разгона брать и скорости правильные включать вовремя, иначе закопается.
А вот на грязевой резине проходить в прошлый раз было скучно, так как машины просто едут везде, как по рельсам (Плад даже грязи не замечал, пролетал их на повышенной без замедления). Где АЕ притапливал с прицепом - там рядом есть твёрдая траектория, которую в первое прохождение не заметил (не было надобности искать, с грязёвой резиной вообще дороги плохо исследуются, только на более простой начинаешь голову включать и по сторонам смотреть).
    Добавлено: 20:50 09-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Для колёс от 50 и больше проблем вообще нет (Твинстир, Вороны, Рояль, Пайстар длинный)


Рояль туда случайно затесался. Хоть резина у него и 51, но по части проходимости с шоссейными колёсами он одна большая проблема. Причина в его "особенной" блокировке дифференциала, которая живёт своей собственной жизнью и блорирует колёса по своему велению и хотению. Если на грязевой резине это малозаметно, то на шоссейной видно хорошо, машина едет еле-еле.
    Добавлено: 15:22 11-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
6 новых машин интересных подкатили, Кенворты и Mask, в том числе винтажные, и ещё какой-то монстр. Две из машин шоссейники, что вообще от разрабов редкость.
Только большая часть из них только на ПТС, а когда релизнется - хз Расстроен

Там ещё новый регион пилят снежный с двумя картами.
    Добавлено: 00:42 04-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
RoadCraft Gameplay Overview Trailer

https://rutube.ru/video/a70d6b9960e319d8f756ba8de520103e/

До 20 мая ждать замучаешься Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Можно как самому ездить и грузы возить, так и водил-ботов запрячь (аки в фармасиме). Есть даже симулятор фирмы и прокладка маршрутов конвоев. Есть даже производство ресурсов и добыча. Разрушаемое/разбираемое/спиливаемое окружение. Насыпка и постройка дорог с асфальтированием, а так же постройка мостов различными методами, вишенка на торте.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:11 05-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:11 05-02-2025   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Рояль туда случайно затесался. Причина в его "особенной" блокировке дифференциала, которая живёт своей собственной жизнью и блорирует колёса по своему велению и хотению.

Что-то я недопонял.
У Рояля нет блокировки. Подозрение.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 00:02 06-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
У машин помимо принудительной есть ещё и пассивная блокировка, срабатывающая при нагрузке двигателем. Как пользоваться этой блокировкой я показывал ранее в этой теме на видеопримерах.
    Добавлено: 09:04 06-02-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 31.01.2023
там это... того этого...
в понедельник демку обещают RoadCraft'а
https://steamcommunity.com/app/2104890
    Добавлено: 18:52 19-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gonalulu.FM :
демку обещают RoadCraft'а


А релиз вроде в конце мая только. Демка, поди, сильно покоцанная будет.

Пока более интересно новое обновление к Сноураннеру. Новый регион и новые 6 грузовиков. 2 грузовика уже вроде вышли (кенворты-лесовозы), но одному колёса увеличат в обнове, пока шибко мелкие. Ещё 2 Маски (один старинный). Ещё один новый гигант типа Колоба (Слейтер), но колёса больше (даже чем у 605-го), и ещё одна винтажная машинка типа зила 157-го, только импортная (Мерсер).

А ещё прицепы новые будут, один из которых двойной для средних брёвен. И другие с встроенными запчастями и доп.баками, и моды можно будет сносить старые.
    Добавлено: 19:26 19-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже 24-е, демку Роадкрафта уже кто-то щупал?

У меня стима нет (снёс давно эту какаху), так что попробую только если на торренте появится.
    Добавлено: 13:57 24-02-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 31.01.2023
пару слов про RoadCraft
https://teletype.in/@gonalulu.fm/jaQyU3VCE0s
    Добавлено: 14:35 25-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
А без стима игру где-то можно посмотреть?
Я его снёс давно, в основном по причине автообновлений игр без спроса и их порчи этим, заменил экзешники на ностимовские, и проблема ушла.
Но если стим снова поставить и запустить - он найдёт все старые игры и сломает их, чего не хотелось бы даже ради роадкрафта.

добавлено спустя 39 секунд:
На рутрекере роадкрафта нет ещё.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:04 25-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 25-02-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
На рутрекере роадкрафта нет ещё.
там и х4 нет, ждем ебилдов. Подмигиваю
    Добавлено: 15:20 25-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опробовал 2 новых Мака из длц "Мак дуалпак". Оба длинные (ставится 3-местный кузов), оба без ведущего переда.

Не смотря на отсутствие полного привода, проходимость довольно неплохая. Капотный Мак может снаряжаться в роли лесовоза, у него есть свои собственные кузова для средних и коротких брёвен, есть свой кран для брёвен, и с краном и с брёвнами устойчивость довольно неплохая. В сложном режиме и для тех, кто принципиально не пользуется автопогрузкой, машинка зайдёт на ура.

Но.. колёсики маленькие (46-47), что ограничивает применение машин простыми и средними регионами. Можно ездить и в сложных, но без прицепов.

В начальных регионах типа Мичигана машины зажгут зверски (3-местный кузов там под многие задания самое то), правда, дороговаты они там будут (150+к с обвесом), но и в других регионах покатать будет интересно, отсутствие ведущего передка добавляет своих особенностей и интереса, ощущение, что едешь именно на машине, а не на трамвае (как с полноприводными).
    Добавлено: 17:08 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Потестил 2 новых Кенворта. Один (500-ый) класса "грузовой" - прям зверюга, что-то вроде П-512, но с полным приводом. Рычит зверски, проходимость и динамика зверская, вид тоже годный. Есть проблемы с упиранием передними колёсами в ямах, так как колёса только 47 и выглядят неестественно маленькими для его здоровой кабины. Но в будущем патче, который выйдет вместе с новым сезоном, колёса ему заменят уже на 51, что может сделать его вообще имбарезом.

Такое ощущение, что Кенвортовцы разрабам условие поставили, чтобы их машины были самыми лучшими в игре.

Второй кенворт класса "шоссейный" имеет уникальную длинную грузовую платформу (других грузовых кузовов нет) под 3 места груза, хотя рама обычной длины. Что делает его вид несколько оригинальным. Проходимость и динамика на высоте, два шоссейных кенворта без ведущего переда могут уделать даже некоторые полноприводные вездеходы.

И оба Мака, и эти два Кенворта поддерживают резину ОХД-1, что добавляет им устойчивости и проходимости.
    Добавлено: 21:09 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Посмотрел первую карту Роадкрафта, пока игры не понял.
Негативных моментов больше позитивных. Из негативных:

1. Графоний перегружен дебилоэффектами (блур, блум, доф, туманы, прочая хрень с плавающим и ломающим глаза освещением, замусоривающая картинку и мешающая наслаждаться красотами, машинами и игрой). Мы инфраструктуру восстанавливаем после природных катаклизмов, а не во время, поэтому туманы/ливни/ночи и подобное нафиг не нужны в игре вообще. Они только убивают удовольствие от игры и мешают (и дают лишнюю нагрузку на комп).
2. Отвратительная оптимизация, отчасти из-за мусора из первого пункта. Просто позорище. Это самый жирный гвоздь в гроб этой игры, и разрабам нужно было оптимизацию делать с наивысшим приоритетом над всем остальным. Никто не захочет играть в тормоз, какие бы другие плюсы не были.
3. Отвратительные звуки моторов техники. Даже хуже, чем в WOT, где звуки двигателей иммитируют кулером компа из 90-хх. Реалистичностью и сходством с реалом не пахнет от слова совсем. Нужно брать пример с ЕТС/АТС, где разрабы записывают звуки _реальных_ машин и двигателей. Плохие звуки = пол игры на свалку сразу (а для аудиофилов и 2/3).
4. Невменяемая новая модель управления манипуляторами. В сто раз хуже и неудобнее той, что в Сноураннере. Особенно в условиях тормозов. Заточена сугубо под геймпады, для мыши жутко неудобна (у неё нет автовозврата осей в центр, в отличии от стиков геймпада, поэтому манипуляторы постоянно поворачивают туда, куда их никто не просил).
5. Грязь везде и просто для галочки. Ни реалистичности, ни смысла, просто земля из пластилина, и не важно, как эта земля выглядит (сухой/сырой/дорогой/дёрном - разницы нет, везде проваливаешься). Застрять невозможно, можно только медленнее ехать.
6. Чрезмерно загеморённый игровой процесс. Да, мы хотим в Сноураннере чинить дороги/мосты, но не подобным образом, где надо воевать с управлением техникой и ровнять бугорки 3 часа с непредсказуемым результатом. Мы хотим привезти груз на точку, и чтобы дорога САМА и СРАЗУ починилась. Вся эта стройтехника большого числа видов - это лишний геморрой, а не интересный геймплей.
7. И даже реализация геморроя сделана на "отЪ%бись", можно бегать за кранами и грузовиками, чтобы руины разобрать и вывезти, а можно просто бампером машины все обломки сдвинуть за пределы стройзоны, что в сто раз быстрее и удобнее. Машины же всё равно не ломаются, так чего их жалеть? Тарань, гоняй по буеракам - им всё пофиг. Выглядит, как игры в песочнице детского садика с пластмассовыми машинками.
8. Ужасное и очень резкое и инертное управление гусеничной техникой. Повернуть носом туда, куда надо, почти невозможно, лёгкое нажатие клавиши приводит к резкому повороту на угол, гораздо больший нужного. Что только усиливает ощущение пластмассовости и игрушечности.


зыж Попробую ещё другие карты, но пока ощущения от игры(демки) сугубо негативные. Интересного геймплея не видно вообще, а геморроя и халтуры хоть отбавляй.
    Добавлено: 14:30 06-03-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 31.01.2023
2AlexYar
1. Да, нищеброды без 4080 никому не нужны.
2. Поправят, это демоверсия.
3. Поправят, это демоверсия. Звук миксера записали и нормально.
4. Поправят и приведут к единой схеме, нет никаких сомнений.
5. Не будут править, это не нужно. Игроки в грязи могут застрять, они из-за это расстраиваются. Поэтому грязь только визуальная.
6. Глянь вторую миссию. В игре масса скриптов и автозаменителей игрока.
7. "Как игры в песочнице детского садика" - именно так.
8. Гусянки притянуты за уши конечно, но поправят, не могут не поправить.

Все кто играет в SnowRunner знают как Saber реагирует на замечания игроков и как быстро. Поэтому точно поправят. Ждите!

Есть некая информация, что в RoadCraft действительно новый движок и он еще не умеет то, что умел движок SnowRunner'а. Да и надо ли эти костыли переносить? Там всякие застревания, заправки, ремонт, вытаскивания/подъем техники лебедкой. Зачем такие сложности, игроки уже такое не любят. А кто любит сидит 5-ый год в SnowRunner и придумывает способы как купить запретное свежее DLC. Или просто играет в что есть.
    Добавлено: 19:08 06-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gonalulu.FM :
6. Глянь вторую миссию. В игре масса скриптов и автозаменителей игрока.


Это не заменители, это чисто для второй миссии на коротком участке дороги такую автоматику сделали Улыбка Больше её нигде нет, что уже по третьей миссии видно хорошо.
Там (на 3-ей карте) вообще непонятно сперва, что и как делать. Все дороги либо канавами перепаханы, в которых даже Кировец тонет, либо затоплены, и там тонут все остальные. У песчаного карьера есть Краз, который может песок возить, но грейдер, который нужен для разравнивания, стоит в другом месте и проехать к Кразу не может. Краз тоже никуда доехать не может из-за затопленной дороги, сам он свои высыпанные кучи разравнивать не может и проехать по ним тоже (виснет на раме). Попытался немного песка насыпать в лужу, чтобы проехать - выходят большие кучи, по которым не проехать ему.

С первой попытки на этой карте посадил 5 машин наглухо, пришлось рестартить карту заново Улыбка
И лебёдок нормальных нет. Чутка на мосту промахнулся скаутом и повис на этом же мосту на днище. Выбраться сам по себе скаут уже не может. Эвакуации или подобного не нашёл ничего. Если нет машин сдёрнуть - нужно регион рестартить.

Gonalulu.FM :
А кто любит сидит 5-ый год в SnowRunner и придумывает способы как купить запретное свежее DLC


Да мало кто их покупает, когда можно бесплатно скачать со всеми длц сразу.
    Добавлено: 20:53 06-03-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 31.01.2023
R зажми - эвакуация машины.
При перевороте или провисе на раме - только эвакуация.

Да, третья дает прикурить, я там всё кразом засыпал и разровнял кировцем. Грязь не нужна получается.
    Добавлено: 22:10 06-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Упавшую на дорогу вышку ЛЭП можно чем-то распилить и убрать? Или в объезд прокладывать дорогу?
    Добавлено: 22:41 06-03-2025   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да исправьте ж наконец правильные каналы на соответствующие!! (потребовала SunnyGale)

  » SnowRunner | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18