ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SnowRunner | страница 99 |
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Нет смысла демонстрировать всем свою юношескую неадекватность, тут взрослые люди все. Хочешь пруфов - изучай программирование и гейм-дев, разбирай ехе-шник и библиотеки (и свои пиши), набирайся опыта, и всё придёт со временем. Конфигами одного архива игра и её данные не ограничиваются, и глупо думать иначе. И если разраб где-то в каком-то конфиге написал какие-то данные, то далеко не факт, что они из этого конфига вообще используются игрой. Да, собственно, разраб никому (из игроков) и не обязан обеспечивать актуальность тех данных, он делает так, как удобно ему. А часто, если надо что-то быстро поменять, то сделать это проще и быстрее прямо в ехе, чем просить кого-то из других отделов поменть данные в файлах, за которые те отвечают, и не факт, что те не накосячат лишний раз при этом. При сегодняшней организации геймдевных фирм такой бардак в порядке вещей.
Влад Вулкан : |
Докажи, что в игре существует дебафф на скорость/проходимость в зависимости от наличия или отсутствия прицепа!
|
Я выше уже привёл тебе пример, как посмотреть. Запускаешь игру, проделываешь то же самое своими собственными руками и убеждаешься. Это единственный способ проверить наверняка, раз нет возможности разобрать ехе-шник и изучить его исходники.
Влад Вулкан : |
именно Ворон АЕ обладает самым высоким значением этого параметра.
|
Это ты уже сам придумал, я такого не писал нигде. Штраф у него ощущается очень хорошо, но не максимально (есть вездеходы, на которых видно лучше). Я его упомянул только по той причине, что раньше у него такой разницы большой не было, а накатал я им не одну сотню часов в разных версиях, начиная с выхода игры.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Австрия без проблем проходится на шоссейной резине.
Сейчас второй раз регион прохожу, специально поставил условие грузы возить машинами только с шоссейной резиной (скауты и тракторы можно с любой, но грузы возить ими нельзя).
Пока проблем нигде не встретилось, трактор гнать на выручку ни разу ещё не понадобилось, во всех грязях нашлись безопасные траектории с твёрдым дном (правда, их пришлось предварительно нащупать, утопившись с подстраховкой лебёдки, они не везде очевидны).
Шлангокабель дотащился нормально, хотя опасения были серьёзные, даже трактор предварительно пригнал на всякий случай, но не понадобился.
Регион довольно лёгкий. Для колёс от 50 и больше проблем вообще нет (Твинстир, Вороны, Рояль, Пайстар длинный), для 47 нужна аккуратность и предварительный анализ топких мест (Вайтстар, Интернешнл, Катерпиллеры 680/681).
От 46 и ниже уже печаль и тоска, хотя и Бригадиром можно довезти груз, если очень сильно захотеть (довёз пару раз и расхотел).
Физика поведения машины близка к реалистичной. Если боковой уклон - машину сносит, если грязь - нужно с разгона брать и скорости правильные включать вовремя, иначе закопается.
А вот на грязевой резине проходить в прошлый раз было скучно, так как машины просто едут везде, как по рельсам (Плад даже грязи не замечал, пролетал их на повышенной без замедления). Где АЕ притапливал с прицепом - там рядом есть твёрдая траектория, которую в первое прохождение не заметил (не было надобности искать, с грязёвой резиной вообще дороги плохо исследуются, только на более простой начинаешь голову включать и по сторонам смотреть).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
Для колёс от 50 и больше проблем вообще нет (Твинстир, Вороны, Рояль, Пайстар длинный)
|
Рояль туда случайно затесался. Хоть резина у него и 51, но по части проходимости с шоссейными колёсами он одна большая проблема. Причина в его "особенной" блокировке дифференциала, которая живёт своей собственной жизнью и блорирует колёса по своему велению и хотению. Если на грязевой резине это малозаметно, то на шоссейной видно хорошо, машина едет еле-еле.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
6 новых машин интересных подкатили, Кенворты и Mask, в том числе винтажные, и ещё какой-то монстр. Две из машин шоссейники, что вообще от разрабов редкость.
Только большая часть из них только на ПТС, а когда релизнется - хз
Там ещё новый регион пилят снежный с двумя картами.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RoadCraft Gameplay Overview Trailer
https://rutube.ru/video/a70d6b9960e319d8f756ba8de520103e/
До 20 мая ждать замучаешься
добавлено спустя 3 минуты:
Можно как самому ездить и грузы возить, так и водил-ботов запрячь (аки в фармасиме). Есть даже симулятор фирмы и прокладка маршрутов конвоев. Есть даже производство ресурсов и добыча. Разрушаемое/разбираемое/спиливаемое окружение. Насыпка и постройка дорог с асфальтированием, а так же постройка мостов различными методами, вишенка на торте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:11 05-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
Рояль туда случайно затесался. Причина в его "особенной" блокировке дифференциала, которая живёт своей собственной жизнью и блорирует колёса по своему велению и хотению.
|
Что-то я недопонял.
У Рояля нет блокировки.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У машин помимо принудительной есть ещё и пассивная блокировка, срабатывающая при нагрузке двигателем. Как пользоваться этой блокировкой я показывал ранее в этой теме на видеопримерах.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
там это... того этого...
в понедельник демку обещают RoadCraft'а
https://steamcommunity.com/app/2104890
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gonalulu.FM : |
демку обещают RoadCraft'а
|
А релиз вроде в конце мая только. Демка, поди, сильно покоцанная будет.
Пока более интересно новое обновление к Сноураннеру. Новый регион и новые 6 грузовиков. 2 грузовика уже вроде вышли (кенворты-лесовозы), но одному колёса увеличат в обнове, пока шибко мелкие. Ещё 2 Маски (один старинный). Ещё один новый гигант типа Колоба (Слейтер), но колёса больше (даже чем у 605-го), и ещё одна винтажная машинка типа зила 157-го, только импортная (Мерсер).
А ещё прицепы новые будут, один из которых двойной для средних брёвен. И другие с встроенными запчастями и доп.баками, и моды можно будет сносить старые.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Уже 24-е, демку Роадкрафта уже кто-то щупал?
У меня стима нет (снёс давно эту какаху), так что попробую только если на торренте появится.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
пару слов про RoadCraft
https://teletype.in/@gonalulu.fm/jaQyU3VCE0s
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А без стима игру где-то можно посмотреть?
Я его снёс давно, в основном по причине автообновлений игр без спроса и их порчи этим, заменил экзешники на ностимовские, и проблема ушла.
Но если стим снова поставить и запустить - он найдёт все старые игры и сломает их, чего не хотелось бы даже ради роадкрафта.
добавлено спустя 39 секунд:
На рутрекере роадкрафта нет ещё.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:04 25-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
На рутрекере роадкрафта нет ещё.
|
там и х4 нет, ждем ебилдов.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Опробовал 2 новых Мака из длц "Мак дуалпак". Оба длинные (ставится 3-местный кузов), оба без ведущего переда.
Не смотря на отсутствие полного привода, проходимость довольно неплохая. Капотный Мак может снаряжаться в роли лесовоза, у него есть свои собственные кузова для средних и коротких брёвен, есть свой кран для брёвен, и с краном и с брёвнами устойчивость довольно неплохая. В сложном режиме и для тех, кто принципиально не пользуется автопогрузкой, машинка зайдёт на ура.
Но.. колёсики маленькие (46-47), что ограничивает применение машин простыми и средними регионами. Можно ездить и в сложных, но без прицепов.
В начальных регионах типа Мичигана машины зажгут зверски (3-местный кузов там под многие задания самое то), правда, дороговаты они там будут (150+к с обвесом), но и в других регионах покатать будет интересно, отсутствие ведущего передка добавляет своих особенностей и интереса, ощущение, что едешь именно на машине, а не на трамвае (как с полноприводными).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Потестил 2 новых Кенворта. Один (500-ый) класса "грузовой" - прям зверюга, что-то вроде П-512, но с полным приводом. Рычит зверски, проходимость и динамика зверская, вид тоже годный. Есть проблемы с упиранием передними колёсами в ямах, так как колёса только 47 и выглядят неестественно маленькими для его здоровой кабины. Но в будущем патче, который выйдет вместе с новым сезоном, колёса ему заменят уже на 51, что может сделать его вообще имбарезом.
Такое ощущение, что Кенвортовцы разрабам условие поставили, чтобы их машины были самыми лучшими в игре.
Второй кенворт класса "шоссейный" имеет уникальную длинную грузовую платформу (других грузовых кузовов нет) под 3 места груза, хотя рама обычной длины. Что делает его вид несколько оригинальным. Проходимость и динамика на высоте, два шоссейных кенворта без ведущего переда могут уделать даже некоторые полноприводные вездеходы.
И оба Мака, и эти два Кенворта поддерживают резину ОХД-1, что добавляет им устойчивости и проходимости.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Посмотрел первую карту Роадкрафта, пока игры не понял.
Негативных моментов больше позитивных. Из негативных:
1. Графоний перегружен дебилоэффектами (блур, блум, доф, туманы, прочая хрень с плавающим и ломающим глаза освещением, замусоривающая картинку и мешающая наслаждаться красотами, машинами и игрой). Мы инфраструктуру восстанавливаем после природных катаклизмов, а не во время, поэтому туманы/ливни/ночи и подобное нафиг не нужны в игре вообще. Они только убивают удовольствие от игры и мешают (и дают лишнюю нагрузку на комп).
2. Отвратительная оптимизация, отчасти из-за мусора из первого пункта. Просто позорище. Это самый жирный гвоздь в гроб этой игры, и разрабам нужно было оптимизацию делать с наивысшим приоритетом над всем остальным. Никто не захочет играть в тормоз, какие бы другие плюсы не были.
3. Отвратительные звуки моторов техники. Даже хуже, чем в WOT, где звуки двигателей иммитируют кулером компа из 90-хх. Реалистичностью и сходством с реалом не пахнет от слова совсем. Нужно брать пример с ЕТС/АТС, где разрабы записывают звуки _реальных_ машин и двигателей. Плохие звуки = пол игры на свалку сразу (а для аудиофилов и 2/3).
4. Невменяемая новая модель управления манипуляторами. В сто раз хуже и неудобнее той, что в Сноураннере. Особенно в условиях тормозов. Заточена сугубо под геймпады, для мыши жутко неудобна (у неё нет автовозврата осей в центр, в отличии от стиков геймпада, поэтому манипуляторы постоянно поворачивают туда, куда их никто не просил).
5. Грязь везде и просто для галочки. Ни реалистичности, ни смысла, просто земля из пластилина, и не важно, как эта земля выглядит (сухой/сырой/дорогой/дёрном - разницы нет, везде проваливаешься). Застрять невозможно, можно только медленнее ехать.
6. Чрезмерно загеморённый игровой процесс. Да, мы хотим в Сноураннере чинить дороги/мосты, но не подобным образом, где надо воевать с управлением техникой и ровнять бугорки 3 часа с непредсказуемым результатом. Мы хотим привезти груз на точку, и чтобы дорога САМА и СРАЗУ починилась. Вся эта стройтехника большого числа видов - это лишний геморрой, а не интересный геймплей.
7. И даже реализация геморроя сделана на "отЪ%бись", можно бегать за кранами и грузовиками, чтобы руины разобрать и вывезти, а можно просто бампером машины все обломки сдвинуть за пределы стройзоны, что в сто раз быстрее и удобнее. Машины же всё равно не ломаются, так чего их жалеть? Тарань, гоняй по буеракам - им всё пофиг. Выглядит, как игры в песочнице детского садика с пластмассовыми машинками.
8. Ужасное и очень резкое и инертное управление гусеничной техникой. Повернуть носом туда, куда надо, почти невозможно, лёгкое нажатие клавиши приводит к резкому повороту на угол, гораздо больший нужного. Что только усиливает ощущение пластмассовости и игрушечности.
зыж Попробую ещё другие карты, но пока ощущения от игры(демки) сугубо негативные. Интересного геймплея не видно вообще, а геморроя и халтуры хоть отбавляй.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
2AlexYar
1. Да, нищеброды без 4080 никому не нужны.
2. Поправят, это демоверсия.
3. Поправят, это демоверсия. Звук миксера записали и нормально.
4. Поправят и приведут к единой схеме, нет никаких сомнений.
5. Не будут править, это не нужно. Игроки в грязи могут застрять, они из-за это расстраиваются. Поэтому грязь только визуальная.
6. Глянь вторую миссию. В игре масса скриптов и автозаменителей игрока.
7. "Как игры в песочнице детского садика" - именно так.
8. Гусянки притянуты за уши конечно, но поправят, не могут не поправить.
Все кто играет в SnowRunner знают как Saber реагирует на замечания игроков и как быстро. Поэтому точно поправят. Ждите!
Есть некая информация, что в RoadCraft действительно новый движок и он еще не умеет то, что умел движок SnowRunner'а. Да и надо ли эти костыли переносить? Там всякие застревания, заправки, ремонт, вытаскивания/подъем техники лебедкой. Зачем такие сложности, игроки уже такое не любят. А кто любит сидит 5-ый год в SnowRunner и придумывает способы как купить запретное свежее DLC. Или просто играет в что есть.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gonalulu.FM : |
6. Глянь вторую миссию. В игре масса скриптов и автозаменителей игрока.
|
Это не заменители, это чисто для второй миссии на коротком участке дороги такую автоматику сделали Больше её нигде нет, что уже по третьей миссии видно хорошо.
Там (на 3-ей карте) вообще непонятно сперва, что и как делать. Все дороги либо канавами перепаханы, в которых даже Кировец тонет, либо затоплены, и там тонут все остальные. У песчаного карьера есть Краз, который может песок возить, но грейдер, который нужен для разравнивания, стоит в другом месте и проехать к Кразу не может. Краз тоже никуда доехать не может из-за затопленной дороги, сам он свои высыпанные кучи разравнивать не может и проехать по ним тоже (виснет на раме). Попытался немного песка насыпать в лужу, чтобы проехать - выходят большие кучи, по которым не проехать ему.
С первой попытки на этой карте посадил 5 машин наглухо, пришлось рестартить карту заново
И лебёдок нормальных нет. Чутка на мосту промахнулся скаутом и повис на этом же мосту на днище. Выбраться сам по себе скаут уже не может. Эвакуации или подобного не нашёл ничего. Если нет машин сдёрнуть - нужно регион рестартить.
Gonalulu.FM : |
А кто любит сидит 5-ый год в SnowRunner и придумывает способы как купить запретное свежее DLC
|
Да мало кто их покупает, когда можно бесплатно скачать со всеми длц сразу.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
R зажми - эвакуация машины.
При перевороте или провисе на раме - только эвакуация.
Да, третья дает прикурить, я там всё кразом засыпал и разровнял кировцем. Грязь не нужна получается.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Упавшую на дорогу вышку ЛЭП можно чем-то распилить и убрать? Или в объезд прокладывать дорогу?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да исправьте ж наконец правильные каналы на соответствующие!! (потребовала SunnyGale)
|
» SnowRunner | страница 99 |
|