Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 102
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 102 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
7.50 Public Beta 5 Changelog

Новая функция: режим проверки поведения.
Новая функция: индикатор скорости.

Добавлена возможность инвертировать оси джойстика для выбора в радиальном меню.

Улучшены миссии «Неизвестная структура» и «Перемещение» в сюжетной линии штаба.
Улучшено движение капитальных кораблей при атаке станций.
Улучшен запуск и стыковка грузовых дронов, отправляемых для сбора контейнеров.
Улучшена реакция кнопок увеличения и уменьшения тяги.
Улучшена видимость эклиптических линий на гравидаре.

Изменен режим грузового дрона по умолчанию на "Сбор выбранного".

Исправлена ошибка, из-за которой Нила Ти иногда появлялась слишком далеко от игрока во время истории о Бороне.
Исправлена ошибка, из-за которой руководство по выполнению миссии иногда прерывалось, когда указывалось на соревновательную миссию Астрид Брэнтли Нортриверс в истории об Алчности.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовое судно при выполнении наступательной миссии могло прибыть в неповрежденный док.
Исправлена ошибка, из-за которой исследовательская миссия по модификации шасси не начиналась в редких случаях.
Исправлено, что достижение "Переломить ход" не всегда открывалось.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли с искусственным интеллектом могли быстро менять направление в режиме разгона или перемещения (проблема появилась в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой подчиненные не следовали за командиром после перехода в другой сектор, если командир отдавал приказ о стыковке.
Исправлена ошибка, из-за которой боевые подчиненные иногда не реагировали на атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой подчиненные при атаке иногда получали дублирующиеся приказы на атаку.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовые дроны с других кораблей запускались для сбора груза, если для них было выбрано значение "Сбор".
Исправлена ошибка, из-за которой Яки Кураоками не использовал турели для отключения некапитальных кораблей, которые они намеревались захватить.
Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения терялись точки синхронизации координатных приказов на атаку.
Исправлены проблемы с определением траектории массового движения в отсеке для изготовления кораблей Boron XL.
Исправлена ошибка, из-за которой возможность присоединиться к позиционной обороне появлялась не тогда, когда следовало (проблема появилась в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой успешно построенные корабли для замены флота сообщали о проблемах со строительством (новая функция в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой в меню Comm Interact ошибочно отображался пункт "Слишком далеко" (проблема появилась в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при отмене изменения опции DLSS при определенных обстоятельствах (новая функция в 7.50).
Исправлено чрезмерное свечение пользовательского интерфейса при отображении цен торговых предложений с цветовой кодировкой на карте (проблема появилась в версии 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой эмулируемый курсор мыши иногда перемещался в центр экрана при использовании геймпада.
Исправлено, что корабли сохраняли эффект движения после сдачи.
Исправлена ошибка, из-за которой люк скафандра не закрывался на «Мако».
Исправлены несколько причин сбоев.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
New Feature: Behaviour Inspection Mode.
New Feature: Velocity indicator.

Added option to invert joystick axes for radial menu selection.

Improved Unknown Structure and Displaced missions of HQ story.
Improved capital ship movement when attacking stations.
Improved launching and docking of cargo drones sent to pick up containers.
Improved reactivity of throttle increase and decrease buttons.
Improved visibility of ecliptic lines on Gravidar.

Changed default cargo drone mode to "Collect selected".

Fixed Nila Ti sometimes spawning too far away from player during Boron story.
Fixed mission guidance sometimes breaking when pointing towards Astrid Brantlee Northriver's Competition mission of Avarice story.
Fixed freighter in Going Offensive mission potentially arriving at un-sabotaged dock.
Fixed Basic Chassis Mods research mission not starting under rare circumstances.
Fixed Turning the Tide achievement not always unlocking.
Fixed AI ships being able to quickly change directions during boost or travel mode (problem introduced in 7.50).
Fixed subordinates not following commander after sector transition if commander has order to dock.
Fixed combat subordinates sometimes becoming unresponsive to attacks.
Fixed attack subordinates sometimes getting duplicate attack orders.
Fixed cargo drones from other ships launching to collect cargo when set to Collect selected.
Fixed Yaki Kuraokami not using turrets to disable non-capital ships they intend to capture.
Fixed sync points of Coordinate Attack orders getting lost when loading a save.
Fixed mass traffic flight pathing issues in Boron XL Ship Fabrication Bay.
Fixed option to Join Position Defence not appearing when it should (problem introduced in 7.50).
Fixed successfully built fleet replacement ships reporting construction issues (new feature in 7.50)
Fixed Comm Interact menu option mistakenly showing "Too far away" (problem introduced in 7.50).
Fixed stuck game when reverting DLSS option change under certain circumstances (new feature in 7.50).
Fixed excessive UI glow on colour coded trade offer prices in map (problem introduced in 7.50).
Fixed emulated mouse cursor sometimes jumping to center of screen when using gamepad.
Fixed ships retaining Travel Drive effects after surrendering.
Fixed space suit dock hatch not closing on Mako.
Fixed several causes of crashes.

_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (20:10 16-01-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:09 16-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Есть инсайды когда 7.5х выкатят?
    Добавлено: 21:02 17-01-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Яеварь февраль
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 11:01 19-01-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 7.50 Beta 6 (550570) - Last updated: 2025-01-22

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 6] Added possibility to interact with interactive notifications while menus are open.
[Beta 6] Updated Egosoft intro video.

[Beta 6] Improved balancing of Station Patrol missions by more tightly controlling number of enemy destroyers involved.
[Beta 6] Improved fighters attacking large targets (problem introduced in 7.50).
[Beta 6] Improved path curvature for mid- and long-range AI ship movement (problem introduced in 7.50).
[Beta 6] Improved flight stability of small and medium ships under AI control (further improvement to 7.50).
[Beta 6] Improved capital ship movement when attacking stations (further improvement to 7.50).
[Beta 6] Improved feedback when looped trade fails due to lack of trade offers matching price settings.
[Beta 6] Improved behavior and balancing of cargo drones picking up crates.
[Beta 6] Improved cargo drones catching up with launching ship having moved after launch.

[Beta 6] Fixed case of missing mission guidance to warp anomaly (problem introduced in 7.50).
[Beta 6] Fixed NPCs offering missions on stations sometimes having unresponsive conversation option.
[Beta 6] Fixed case of secondary subordinates repeatedly undocking and redocking at commanding carrier.
[Beta 6] Fixed subordinates of subordinates that are supposed to stay docked with commander undocking when commander changes assignments.
[Beta 6] Fixed attack subordinates refusing to attack with commander if commander was given explicit order to attack target beyond radar range.
[Beta 6] Fixed attack subordinates sometimes getting duplicate attack orders.
[Beta 6] Fixed mines not being targetable.
[Beta 6] Fixed ships spinning for excessive amount of time after collisions (problem introduced in 7.50).
[Beta 6] Fixed blacklist filtering in Behaviour Inspection Mode (new feature in 7.50).
[Beta 6] Fixed Behaviour Inspection Mode staying active when selling ship (new feature in 7.50).
[Beta 6] Fixed Behaviour Inspection Mode disabling when changing Map menu tabs (new feature in 7.50).
[Beta 6] Fixed Velocity Indicator being visible in external view when player not currently piloting ship (new feature in 7.50).
[Beta 6] Fixed Ship Configuration menu not working for ship names with certain characters (problem introduced in 7.50).
[Beta 6] Fixed selling missiles in Ship Configuration menu sometimes not being reversible.
[Beta 6] Fixed missing bar widgets in Ship Comparison menu under certain circumstances.
[Beta 6] Fixed Toggle Radar Mode not working in External View under certain circumstances.
[Beta 6] Fixed Timelines content being marked as recommended if you do not own Timelines.
[Beta 6] Fixed several causes of crashes.


Обновлен вступительный ролик Egosoft - покрасовались Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:31 23-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 23-01-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
7.50 Public Beta 7 Changelog

Яндекс-перевод:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Добавлен список товаров в контейнере для хранения в выбранной секции объекта на карте.
Добавлено меню "Извлечь все" и "Внести все" в меню "Хранение в сейфе".
Добавлен новый элемент управления вводом, позволяющий временно отключать систему помощи при полете, удерживая нажатой кнопку.
Добавлено меню настроек дисплея.

Улучшено управление рулевым управлением с помощью джойстика за счет использования линейного отображения вместо экспоненциальной кривой (новая функция в версии 7.50).
Улучшено замедление при выезде с местных магистралей вручную (проблема, возникшая в версии 7.50).
Улучшено поведение автопилота при выезде с местных автомагистралей.
Улучшено уклонение капитальных кораблей от других капитальных кораблей в бою.
Улучшено боевое передвижение капитальных кораблей с передним вооружением, расположенным далеко от передней части корабля.

Изменена функция «Помощь в полёте» для сохранения состояния при выезде с автомагистралей.

Исправлена некорректная демонстрация брифинга миссии в миссиях по доставке предметов.
Исправлена некорректная демонстрация цели в миссиях «Быстрый путь к успеху» и «Копирование и вставка».
Исправлены станции, принадлежащие игрокам, в пользовательских игровых началах, использующие описания в качестве названий.
Исправлена ошибка, из-за которой Аргонская федерация и Республика Антигона не отправляли столько элитных стражников, сколько планировалось.
Исправлена ошибка, из-за которой штаб-квартира при определённых обстоятельствах могла продавать ресурсы, необходимые для исследований.
Исправлена ошибка, из-за которой капитальные корабли в бою перемещались далеко выше или ниже своих целей, когда этого не должно было происходить.
Исправлена ошибка, из-за которой тяга двигателя или изменение массы/сопротивления корабля приводили к ухудшению тормозных характеристик кораблей.
Исправлена ещё одна ошибка, из-за которой корабли ИИ вращались слишком долго (дальнейшее улучшение до 7,50).
Исправлена ошибка, из-за которой корабли пролетали мимо пункта назначения, особенно если они были оснащены модификациями тяги, массы или лобового сопротивления.
Исправлен случай, когда второстепенные корабли пристыковывались к своему непосредственному командиру, когда командир уже отстыковывался.
Исправлен случай, когда второстепенные корабли не пристыковывались к своему непосредственному командиру, когда они должны были.
Исправлена ошибка, из-за которой на крупных кораблях были доступны некорректные типы дронов (проблема появилась в версии 7.50).
Исправлена несогласованная статистика кораблей в Энциклопедии и меню конфигурации корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой при изменении окраски в меню обновления корабля терялись изменения в снаряжении.
Исправлено некорректное отображение данных об ускорении в меню обновления корабля (проблема появилась в версии 7.50).
Исправлено обратное вертикальное перемещение внешней камеры в режиме путешествия при выключенной системе помощи при полете.
Исправлены ошибки при нажатии на иконки NPC, которые не приводили к эффекту.
Исправлены отсутствующие трейлы движка.
Исправлены несколько причин сбоев.


Оригинал:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added list of wares in ware container to Selected Object section in Map.
Added Retrieve All and Deposit All options to Safe Deposit Storage menu.
Added new input control to temporarily disable Flight Assist while holding down button.
Added Display Settings menu.

Improved joystick input for steering controls by using linear mapping instead of exponential curve (new feature in 7.50).
Improved deceleration after manually exiting local highways (problem introduced in 7.50).
Improved autopilot pathing when exiting local highways.
Improved capital ship avoidance of other capital ships in combat.
Improved combat movement of capital ships with forward weapons far offset from front of ship.

Changed Flight Assist to preserve state on exiting highways.

Fixed incorrect mission briefing display in Item Delivery missions.
Fixed Shortcut to Success and Copy and Paste missions showing wrong objective.
Fixed player-owned stations in Custom Gamestarts using descriptions as names.
Fixed Argon Federation and Antigone Republic not fielding as many Elite Sentinels as intended.
Fixed HQ potentially selling resources needed for research under certain circumstances.
Fixed capital ships in combat moving far above or below their targets when they shouldn't.
Fixed engine thrust or ship mass/drag changing modifications resulting in poor braking performance of ships.
Fixed another case of AI ships spinning for excessive amounts of time (further improvement to 7.50).
Fixed ships overshooting destination especially when equipped with thrust, mass or drag modifications.
Fixed case of secondary subordinates docking with their direct commander when commander is already undocking.
Fixed case of secondary subordinates not docking with their direct commander when they should.
Fixed incorrect drone types being available for capital ships (problem introduced in 7.50).
Fixed inconsistent ship statistics in Encyclopedia and Ship Configuration menu.
Fixed loadout changes being lost when applying Paint Modification in Ship Upgrade menu.
Fixed incorrect display of Boost Acceleration stat in Ship Upgrade Menu (problem introduced in 7.50).
Fixed external camera vertical movement being inverted during travel mode when flight assist is off.
Fixed clicks on NPC icons having no effect.
Fixed missing engine trails.
Fixed several causes of crashes.


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=192&t=405397
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (19:54 29-01-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:50 29-01-2025   
Soul_8
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 90
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 26.02.2009
Если кто знает подскажите, баг это или норма?:
В секторе где происходит стычка с врагом мирные корабли (торговцы, добы, застройщики) летят при срабатывании скрипта "Бежать" в захваченный врагом сектор и соответственно там помирают Расстроен

Версия игры 7.50b7
    Добавлено: 20:29 02-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Если игрок не задал правило на передвижение в секторах, запрещающих летать во вражеских секторах, то вполне нормальная реакция.
Чтобы не летали, нужно в черных списказ создать правило, выбрать "передвижение", добавить условие на запрет летать во вражеских секторах, поставить галки напротив позиций "боевые" и "торговые" корабли.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:40 02-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 02-02-2025   
Soul_8
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 90
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 26.02.2009
Извиняюсь, забыл упомянуть что это для кораблей NPC имелось ввиду,
а свои то в такие сектора не летят, да правила настроены и работают, но там тоже есть нюанс.

Например, если кораблю указываю полететь к станции где на его пути будет запрещенный сектор,
то алгоритм построения маршрута автоматом проложит именно через запрещенный сектор игнорируя правила. Приходится самому досконально строить маршрут в обход.

Т.е. получается правила работают только когда корабли игрока работают самостоятельно из под каких-либо скриптов(напр. добыча/cектор. торговля)
Хотя мне казалось на такие действия(автопостроение маршрута) правила распространялись, но могу ошибаться.
    Добавлено: 20:25 03-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Soul_8 :

Например, если кораблю указываю полететь к станции где на его пути будет запрещенный сектор,
то алгоритм построения маршрута автоматом проложит именно через запрещенный сектор игнорируя правила.

совершенно точно не было. Например указывал лететь из Семьи Жин в Выбор Хатиква 1, так кор делал крюк например через Край Еретиков. В сектор боев коры летели только если им явно указываешь туда лететь.
Soul_8 :
Хотя мне казалось на такие действия(автопостроение маршрута) правила распространялись, но могу ошибаться.
совершенно точно, в 7.10 распространяются.

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЖ напишите на форум ЕС об этом баге, АСАП! ведь релизнут же с ним если носом не тыкнуть.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:37 03-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 03-02-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
7.50 Public Beta 8 Changelog


Яндекс-перевод:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Донавлены новые изображения для базовых игровых заставок.
Добавлен предварительный просмотр модификаций краски в меню инвентаря.
Добавлена модель больших генераторов щита для расы Паранид.

Улучшен первоначальный выбор цели капитальными кораблями при атаке станций.
Улучшено боевое передвижение капитальных кораблей при атаке станций, у которых остался только один рабочий модуль.
Улучшено боевое передвижение капитальных кораблей при атаке других капитальных кораблей.
Улучшено боевое маневрирование истребителей.
Улучшен подход полиции к подозреваемым для проведения расследования.
Повышена надежность запуска и восстановления грузового дрона.
Улучшена балансировка Хтониоса Е (минерал), Хтониоса Е (газ) и Херона Е.

Исправлен блокировщик хода выполнения в руководстве по режиму путешествия (проблема появилась в 7.50).
Исправлены пользовательские размеры участка станции для игроков при запуске игры, не охватывающие станцию.
Исправлены миссии по обслуживанию, которые не выполнялись для назначения грузовых судов, если станция включала переработку металлолома.
Исправлена ошибка, из-за которой Geometric Owl могла летать по узким туннелям в Торусе во время миссии Torus Aeternal в истории Pioneer Terraforming story.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты в пределах видимости гравидара не обнаруживались при определенных обстоятельствах.
Исправлено несколько случаев плохой навигации в опасных регионах.
Исправлена ошибка, из-за которой подчиненные группы, ранее настроенные на оборону, теперь при выполнении любого другого боевого задания атакуют только цели, находящиеся рядом с их командиром.
Исправлена ошибка, из-за которой подчиненные не атакуют цели в другом секторе, но в непосредственной близости от своего командира.
Исправлены ошибки, из-за которых авианосцы и другие корабли, настроенные на поддержание дистанции во время посадки, пытались взорвать цель посадки при приближении к пусковым установкам.
Исправлены ошибки, из-за которых авианосцы и вспомогательные корабли, принадлежащие NPC, не ремонтировали и не пополняли запасы кораблей (проблема, появившаяся в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой автопилот не работал, когда целью наведения были ворота въезда на сверхскоростную магистраль.
Исправлена ошибка, из-за которой автопилот использовал ворота, которые ещё не были обнаружены (проблема, появившаяся в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой на станциях автоматически не продаются товары (проблема появилась в 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой фракции Tides of Avarice строят станции без использования модулей подключения.
Исправлена ошибка, когда станция строится с мыслью, что в будущем появятся переработанные ресурсы, хотя их нет.
Исправлена ошибка, из-за которой продажа и покупка в одном действии не работали при личной торговле во время стоянки.
Исправлена опция "Скорость матча", доступная на корабле, управляемом игроком.
Исправлена ошибка, из-за которой не работали режимы ускорения двигателя при обстреле и усиления снаряжения.
Исправлены ошибки, из-за которых модификации «Время атаки» и «Время зарядки» не отражались в статистике корабля.
Исправлены ошибки, из-за которых контейнеры с товарами при определённых обстоятельствах отображались как незадействованные корабли в меню «Собственность» (проблема появилась в версии 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Режим проверки поведения» была доступна для строящейся станции (новая функция в версии 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Карта» после открытия ненадолго отображались объекты за пределами экрана.
Исправлены ошибки, из-за которых отсутствовали миниатюры оборудования для стандартного гоночного двигателя и щитов.
Исправлены несколько причин сбоев.


Оригинал:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added new images for base game gamestarts.
Added paint mod preview to Inventory menu.
Added race-specific model for Paranid large shield generators.

Improved initial target selection by capital ships when attacking stations.
Improved capital ship combat movement against stations with only one operational module left.
Improved capital ship combat movement when attacking other capital ships.
Improved combat maneuvering of fighters.
Improved police approach to suspects for investigation.
Improved reliability of cargo drone launch and recovery.
Improved balancing of Chthonios E (Mineral), Chthonios E (Gas) and Heron E.

Fixed progress blocker in Travel Mode tutorial (problem introduced in 7.50).
Fixed custom gamestart player station plot dimensions not encompassing station.
Fixed upkeep missions to assign freighters not completing if station involves scrap refining.
Fixed Geometric Owl being able to fly through narrow tunnels in Torus during Torus Aeternal mission of Pioneer Terraforming story.
Fixed objects within gravidar range not being detected under certain circumstances.
Fixed several cases of bad navigation around hazardous regions.
Fixed subordinate groups previously set to Defend but now with any other combat assignment only engaging targets close to their commander.
Fixed subordinates not engaging targets in different sector but close to their commander.
Fixed carriers and other ships set to maintain distance while boarding trying to blow up their boarding target when moving in to launch pods.
Fixed NPC-owned carriers and fleet auxiliary ships not repairing or resupplying ships (problem introduced in 7.50).
Fixed autopilot not working when guidance target is a superhighway entry gate.
Fixed autopilot using gates that have not yet been discovered (problem introduced in 7.50).
Fixed stations set to use automatic amounts not selling trade wares (problem introduced in 7.50).
Fixed Tides of Avarice factions building stations without using connection modules.
Fixed station builds sometimes thinking there are upcoming recycled resources when there are none.
Fixed selling and buying in one action not working when personally trading while docked.
Fixed Match Speed option being available on player controlled ship.
Fixed engine Strafe Acceleration and Boost Acceleration equipment mods not working.
Fixed engine Travel Attack Time and Travel Charge Time equipment mods not being reflected in ship statistics.
Fixed ware containers listed as unassigned ships in Property Owned menu under certain circumstances (problem introduced in 7.50).
Fixed Behaviour Inspection mode option being available for station under construction (new feature in 7.50).
Fixed Map menu briefly listing off-screen objects after opening.
Fixed missing equipment thumbnails for generic racing engine and shields.
Fixed several causes of crashes.


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=192&t=405397
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (19:25 05-02-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:23 05-02-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 7.50 Beta 9 (552357) - Last updated: 2025-02-10


Код:
[Beta 9] Added estimated price for station modules to Station Build menu.

[Beta 9] Improved feedback if ship is sent to attack without any active weapons.
[Beta 9] Improved links to Global Orders menu from other menus to preselect correct trade rule, blacklist or alert.
[Beta 9] Improved wreck of Rattlesnake.

[Beta 9] Fixed ships sometimes teleporting far away after traversing gates.
[Beta 9] Fixed subordinates set to Intercept or Bombard not engaging objects marked as hostile while already in gravidar range.
[Beta 9] Fixed ships assigned to Position Defence or Protect Position not engaging hostile objects in protected area despite being able to see them.
[Beta 9] Fixed capital ships not being able to reliably hit Xenon Matrix Solar Panel.
[Beta 9] Fixed ships sometimes leaving build module before construction drones have finished.
[Beta 9] Fixed welder units still launching after construction or repair has already been completed.
[Beta 9] Fixed funds being returned to commander instead of player when canceling manual trade order of subordinate with queued automated trade orders.
[Beta 9] Fixed autopilot not moving at all if path to destination is not fully known (problem introduced in 7.50).
[Beta 9] Fixed ships jumping across gates with jump effect detached from ship (problem introduced in 7.50).
[Beta 9] Fixed moving display of Operating Budget text on map.
[Beta 9] Fixed incorrect ship in Tides of Avarice prelude cutscene.
[Beta 9] Fixed PAR M Mass Driver Mk2 being incorrectly positioned on weapon socket.
[Beta 9] Fixed landing gear of S mining drones disappearing from certain viewing angles.
[Beta 9] Fixed Cormorant landing gear being excessively stretched.
[Beta 9] Fixed hole in hull of Ares.
[Beta 9] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 04:31 11-02-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
7.50 RC1 Changelog

We're very close to the release of the major Flight Model Update (7.50) and to take us into the final stretch, 7.50 RC1 ("Release Candidate") is now available to download in the Public Beta branch on Steam.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Improved Defenders of Sol mission accessibility by offering it at lower relation threshold.
Improved fighters attacking large targets (further improvement in 7.50).
Improved Gravidar to show faction colour on ecliptic lines.

Fixed Wayward Scion gamestart not correctly triggering HAT broadcast (problem introduced in 7.50).
Fixed Gravimetric Studies mission not starting after being introduced by Rick Feynman in Terraforming story.
Fixed Callisto in Hatikvah Trade Revolution story sometimes not coming equipped with Long Range Scanner.
Fixed Behaviour Inspection Mode displaying incorrect blacklists and trade rules (new feature in 7.50).
Fixed subordinates not acting according to assignments if player took over then later released their commander.
Fixed ships not being assignable if all subordinates were unassigned with with Lost Ship Replacement feature active (new feature in 7.50).
Fixed Lost Ship Replacement attempting to rebuild drones (new feature in 7.50).
Fixed ships supporting boarding operation constantly awaiting orders when there is no remaining task.
Fixed welder drones being destroyed by engine wash of ship they're repairing.
Fixed position of mission guidance on Gravidar (problem introduced in 7.50).
Fixed incorrect mission guidance text in message ticker when guidance target is nearby jump gate.
Fixed new sectors added to existing savegames having incorrect amount of resources.
Fixed Matrix Solar Panel module not being able to be equipped with turrets (problem introduced in 7.50).
Fixed inability to strafe vertically if flight assist is off (problem introduced in 7.50).
Fixed Aurora Casino station module not being able to be equipped with turrets.
Fixed being able to clip into surface on Zeus E near space suit hatch.
Fixed incorrectly animated space suit hatch on Zeus E.
Fixed parts of Kalis front landing gear being visually disconnected.
Fixed warped surfaces in split station corridor.
Fixed Cutlass transporter room doors not closing.
Fixed highway ad sign showing low resolution texture.
Fixed highway ad sign showing incorrect name in HUD.


Яндекс-перевод:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Мы очень близки к выпуску крупного обновления Flight Model (7.50), и, чтобы подвести нас к финальному этапу, 7.50 RC1 («кандидат на выпуск») теперь доступен для скачивания в ветке публичной бета-версии в Steam.

Улучшена доступность миссии Защитник Сола благодаря более низкому порогу связи.
Улучшена атака истребителей на крупные цели (дальнейшее улучшение в версии 7.50).
Улучшен гравидар для отображения цвета фракции на линиях эклиптики.

Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры Wayward Scion некорректно запускалась HAT (вероятно имеется ввиду миссия Хатиквы)(проблема появилась в версии 7.50).
Исправлена ошибка, из-за которой миссия гравиметрических исследований не запускалась после того, как Рик Фейнман ввел ее в историю терраформирования.
Исправлена ошибка, из-за которой Каллисто в истории торговой революции в Хатикве иногда не оснащался сканером дальнего действия.
Исправлен режим проверки поведения, отображающий некорректные черные списки и правила торговли (новая функция в версии 7.50).
Исправлено, что подчиненные не выполняли задания, если игрок вступал во владение, а затем освобождал своего командира.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было назначать корабли, если все подчиненные не были назначены с включенной функцией замены потерянных кораблей (новая функция в версии 7.50).
Исправлена ошибка с заменой потерянного корабля при попытке восстановить дронов (новая функция в версии 7.50).
Исправлена ошибка с тем, что корабли, поддерживающие операцию посадки, постоянно ожидали приказов, когда не оставалось ни одного задания.
Исправлена ошибка с дроном-сварщиком, который был уничтожен при промывке двигателя корабля, который они ремонтировали.
Исправлено положение указателя миссии на гравидаре (проблема появилась в 7.50).
Исправлен некорректный текст указателя миссии в строке сообщений, когда цель наведения находится рядом с прыжковыми воротами.
Исправлены новые сектора, добавленные в существующие сохранения, с неправильным количеством ресурсов.
Исправлен модуль Matrix Solar Panel, который нельзя было оснастить турелями (проблема, появившаяся в 7.50).
Исправлена невозможность вертикального стрейфа, если отключена помощь в полёте (проблема, появившаяся в 7.50).
Исправлен модуль станции казино Aurora, который нельзя было оснастить турелями.
Исправлена возможность цепляться за поверхность на Зевса Е возле люка скафандра.
Исправлена некорректная анимация люка скафандра на Зевсе E.
Исправлены визуальные недочёты передней части шасси Калис.
Исправлены деформированные поверхности в коридоре станции.
Исправлены двери отсека транспортёра «Сабля», которые не закрывались.
Исправлен хайвей, на котором была текстура с низким разрешением.
Исправлен хайвей, на котором было указано неправильное название в HUD.


7.50 RC2 Changelog

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Fixed potential inactive gates when enabling new extension in existing savegame (problem introduced in 7.50).


Яндекс-перевод:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Исправлены потенциальные неработающие ворота при включении нового расширения в существующем сохранённом игровом процессе (проблема, появившаяся в версии 7.50).


7.50 RC3\RC4 Changelog

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Fixed fleets not requesting replacements if fleet commander is following another ship (new feature in 7.50).
Fixed several causes of crashes.


Яндекс-перевод:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Исправлена ошибка, из-за которой флотилии не запрашивали замену, если командир флотилии следовал за другим кораблём (новая функция в версии 7.50).
Исправлено несколько причин сбоев.

_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (20:12 18-02-2025), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 19:03 14-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Запущено ПБТ 7.60 https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=470364
    Добавлено: 18:01 26-03-2025   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит.

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 102
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18