ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 46 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.» |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
Либо бежим, либо деремся...
|
Игнорировать называется. А не бежать.
А так-то Барби, по любому, самый быстрый большой транспортник. Я раньше и на Буйволах (и на Селенах-А с Гелиосами-А; подможенных, ессн) без потерь жил.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
я цапли-е юзаю(полировка, ривер). Барбароссы мне не продают из-за репы, ее не подымаю, все равно сюжетка ее уронит ниже плинтуса. Ну и мож как сюжетку делать буду захвачу несколько чисто потренироваться.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Ritchie : |
смотря кому... бегемоту наврядли наваляют.
|
За несколько игровых дней ни одна Барбаросска не пострадала. Из более чем двух десятков. Время от времени в эфире появлялись стоны чешей - незаконная атака, типа. Ага, незаконная. ) Я даже ленился смотреть кто там и кого наказывает по вороватой морде. )
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
И, кста, у Барбоски, помимо 6 средних, есть 4 тяжких турельки (против 2Л + 8М + 2ГК). Так что вооружена соосно с Бегой. Но в прямых боевых - сольет наеврняка. Но можно и на время заряда подмодить. +20% [дальности] выйдет. Хотя Тесаки везде вне конкуренции.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Ritchie : |
Барбароссы мне не продают из-за репы, ее не подымаю, все равно сюжетка ее уронит ниже плинтуса.
|
И восстановит на прежнюю цифру после закрытия сюжета. Не проблема. Я входил в обострение сюжета с репой выше 20, превращал сектора Синдиката в руины, и получал обратно любовь и уважение одним диалогом и небольшим взносом. )
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Argo : |
превращал сектора Синдиката в руины
|
Я так вообще подарил их сектора аргонцам
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Ritchie : |
я цапли-е юзаю(полировка, ривер)
|
Цапли норм. Но смотрю на них как на карьерный самосвал. Много берет, медленно ездит. Для оперативного обмена когда дело касается переброски ассортимента продукции - имхо, лучше что подинамичнее, и не обязательно гига-трюм.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
БТВ там судя по патч-нотесам завезли выгрузить загрузить 1 пимпой. хоть в чем то моск работает у ег...
Argo : |
Цапли норм. Но смотрю на них как на карьерный самосвал. Много берет, медленно ездит. Для оперативного обмена когда дело касается переброски ассортимента продукции - имхо, лучше что подинамичнее, и не обязательно гига-трюм.
|
так и должна работать в идеале отлаженная логистика, 1 раз зато много... другое дело что скрипты у егосов тупорылые и они гоняют полугруженные.
Argo : |
И восстановит на прежнюю цифру после закрытия сюжета. Не проблема. Я входил в обострение сюжета с репой выше 20, превращал сектора Синдиката в руины, и получал обратно любовь и уважение одним диалогом и небольшим взносом. )
|
Сносишь админмодуль и делов. Только сектор с верфью оставляешь. Амбиций у них все равно нет.
А если кого по этой сюжетке выносит так этого нахального телёнка. Он прямо с первой встречи вымораживет своими репликами.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:33 29-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
Онлайн лутер шутер к примеру, NewZ.
|
Это в каком месте он лутером стал? Основа любого лутер-ХХХ - это процедурная генерация экипировки, по типу борды, дестини и ко.
Ritchie : |
F3,FNW и TES имели износ. Более ранние не берем, фнв это не канон(даром контора левая).
|
Износ совершенно не мешал стакать предметы ни в Ф3/НВ, ни в ТЕС 3/4, а в ТЕС 5 его вообще не было. Это не считая всякого хлама и ингредиентов в играх.
ЗЫ. ФНВ вполне себе официально признанный канон, в том числе по лору.
Ritchie : |
Любой абсолютно шмот стакается, лишь бы по вставкам/модулям совпадало
|
Легендарки не стакались, но мы отошли в сторону от сбрасывания однотипного хлама одной кнопкой, по типу реагентов в TES, которое было в целой одной игре в серии, что бы считать эту механику каноничной. Повторюсь ще раз - сброс предметов одной кнопкой является редкостью в играх, потому что оно редко нужно нужно, в отличии от разграбления контейнеров одной кнопкой. Даже в монханах основная цель пресетов инвентаря служит не быстрой выгрузке, а что бы не полагаться на память пары десятков позиций, которые надо с собой брать.
В Х4 сброс барахла занимает дай бог 15-20 секунд один раз в несколько часов, если не глядя все скидывать. Не критично для кого угодно, а тем более завезли все таки автоматическую выгрузку карманов у кэпов.
ЗЫ. Преспективы фоллыча такие же, как и у TESа - 76 и TESO, а на сингл забить еще на много лет, потому что Старфилд.
Ritchie : |
Ну вот. Прекрасно же игралось без ускорения.
|
Вообще ни разу, на столько, что для ускорения сейчас используют буст досбокса. Механика ускорения времени не зря пришла и прочно укоренилась в жанре экономических стратегий. И Х4 в режиме карты с упором в экономику, от них мало чем отличается.
Ritchie : |
Я вижу как синдикатовские тупят
|
У синдиката там адская чехарда с приказами, что бы они эффективно работали. Звено в режиме защиты области реагирует намного эффективнее, а подобранная комплектация позволяет эффективно наносить урон. И мелочь быстро режут, и крупняк отлетает за несколько тиков, банально за счет возможности выдать огромный DPS при общей своей хлипкости.
Ritchie : |
А вот с чешуйками уже не прокатывает из-за приколоченности, вопрос с ними конечно можно решить, но только в конце захода, когда уже не актуально.
|
Там простой тераформинг, можно прогнать по быстрому даже на покупных ресурсах и минимальном производстве на ШК.
Ritchie : |
Не знаю что не нравится в заглушках, заглушка на ворота стоит 16 миллионов плюс цена участка.
|
Цена участка возле врат там еще под 20-ку, плюс постройка сама по себе долгая выходит, плюс время доставки. Помимо этого, перемещение затычки - это жесткое садо-мазо с разборкой старой, ручной перевозкой и постройкой новой, сплошные убытки. А из-за расположения, затычку даже в сервисную/промышленную станцию не превратить, а то во вратах коллапс случится, да и транспортный корридор большой объем занимает, сплошные убытки, а в убытках нет пррррибыли.
Авик строится за 20-40 минут + время в пути, и после входа в сектора сразу начинает работать. А потом, как уже упоминал Argo, уезжает в другой сектор, что занимает минуты, 0 вложений и пару кликов телодвижений. Даже поддержание численности групп расходов практически не несет, потому что потери редкие, банально не успевают сносить.
Главное применение затычек - это сдерживание фракционной войны. Да и то, прямо на врата их одевать не нужно для этого, достаточно обычной оборонительной станции с админкой.
Argo : |
Цапли норм. Но смотрю на них как на карьерный самосвал. Много берет, медленно ездит.
|
Это да, если объемы перевозок огромные и склады с запасом на несколько часов работы, то цапли эффективнее всего выходят. Но барбароссы с удавами намного стабильнее поток дают.
Ritchie : |
А если кого по этой сюжетке выносит так этого нахального телёнка. Он прямо с первой встречи вымораживет своими репликами.
|
Не тронь краснокнижную ящерку, единственную на всю вселенную! Она мне книжную Нопилео напоминает, такая же раздолбайка с ветром в голове.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
Это в каком месте он лутером стал? Основа любого лутер-ХХХ - это процедурная генерация экипировки, по типу борды, дестини и ко.
|
да, видимо ошибся с термином, никогда не гуглил что термин значит. Бордер это вообще помесь диабло2 с шутаном. Играл когда она только вышла.
Я имел ввиду, что весь лут нужно сперва где-то добыть, прежде чем использовать. New-z про это. Из новых по такому же принципу тарков, но я не играл в него ни разу, сказать ничего не могу. Даже теперь не знаю, как такой жанр называется.
d.xahok : |
Легендарки не стакались
|
совершенно точно тебе говорю, что стакались. Проблема вся в модулях: где то приклад не такой, где-то ствол, где-то вставка стояла и тд. После манипуляций на верстаке можно привезти к одинаковому виду, после чего будет стакаться. Еще могло не стакаться, если ты название легендарки сам руками менял.
d.xahok : |
Повторюсь ще раз - сброс предметов одной кнопкой является редкостью в играх, потому что оно редко нужно нужно, в отличии от разграбления контейнеров одной кнопкой. Даже в монханах основная цель пресетов инвентаря служит не быстрой выгрузке, а что бы не полагаться на память пары десятков позиций, которые надо с собой брать.
|
Вот в том же ньюзи, пришел с пве-сервера, выгрузил лут одной кнопкой, потом загрузил пресет с АРкой к примеру и пошел на пвп-сервер. Убили - загрузил пресет со снайпой и пошел на другой итд. Это занимает 1 секунду, а если ты будешь руками ковырятся, то пара минут, пока в инвентаре найдешь искомое.
В любом случае, в х4 кнопку уже завезли. Ждем е-билдов.
d.xahok : |
Вообще ни разу, на столько, что для ускорения сейчас используют буст досбокса.
|
там скорее занижать надо, потому что досовые прилаги ускоренно крутятся если без изменений запустить. Когда на спеке играл и так было нормально, без ускорений.
d.xahok : |
Помимо этого, перемещение затычки - это жесткое садо-мазо с разборкой старой, ручной перевозкой и постройкой новой, сплошные убытки.
|
а если не планируешь переносить? Что проще: на старте в первые сутки ткнуть затычку и пользоваться, или когда нибудь потом, на вторые-третьи сутки игры авик построить?
Да видимо для РТСного подхода затычки не подходят.
d.xahok : |
Там простой тераформинг, можно прогнать по быстрому даже на покупных ресурсах и минимальном производстве на ШК.
|
О да, адвансед электроникой одной, которую днем с огнем у неписей не купишь. Я вон еле на покупных память о прибыли закрыл, вообще не охото с неписями связываться.
d.xahok : |
Не тронь краснокнижную ящерку, единственную на всю вселенную! Она мне книжную Нопилео напоминает, такая же раздолбайка с ветром в голове. Гы-гы
|
не читал, на более солидных ребят не хватает, не то что на этого недофантаста кауца.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
там скорее занижать надо, потому что досовые прилаги ускоренно крутятся если без изменений запустить.
|
Для этого досбокс и нужен как раз, он и фрейм лимиты дает и графику сглаживает, что бы после растягивания глаза так не резала, плюс полноценно эмулирует среду для используемых тогда грязных хаков.
Ritchie : |
на старте в первые сутки ткнуть затычку и пользоваться, или когда нибудь потом, на вторые-третьи сутки игры авик построить?
|
Кажется мы слишком по разному играем, часов 12 до авика на своей верфи максимум, если все свободные кредиты ивестировать в шахтеров и абордажем параллельно промышлять, при этом выполнить сюжетку Хатиквы и часть земной, до получения Сина. Там всего-то 160-200кк надо, примерно, так что если постараться, то можно и быстрее управиться. Вложить четвертую-пятую часть верфи в мертвый актив на старте - далеко не самое лучшее решение. Самое сложное - это репутация +20 у сплитов, но шахтеры + торговцы + нелегалы + ксеноны вполне себе позволяют набить довольно быстро, особенно если СЭТой скипать время для спавна нелегалов, потому что это быстрее чем летать от станции к станции. Потом час-два попечатать кредиты, что бы манагеру дать запас, и можно строить авики с москиткой.
Подход для старта типичный для RTS - если у тебя есть свободные кредиты, значит ты что-то делаешь не так и надо их вкладывать, что бы получать еще больше кредитов в единицу времени. Конечно небольшой раш в начале, но зато следующие десятки часов можно не спеша заниматься чем угодно, от войны, до экспериментов.
Ritchie : |
на более солидных ребят не хватает
|
Солидные кончились лет 15 назад, менее солидные кончились 5 лет назад, теперь приходится читать совсем несолидных. Благо, эти появляются быстрее, чем читать успеваешь.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
Для этого досбокс и нужен как раз, он и фрейм лимиты дает и графику сглаживает, что бы после растягивания глаза так не резала, плюс полноценно эмулирует среду для используемых тогда грязных хаков.
|
Изначально это таки поделие под никсы для запуска приложений дос. Для корректных таймингов нужно таки подгонять под конкретную тачку. А лучше взять виртуальную машину(wmware или virtualbox), накатить на нее нативную ос(мс-дос 6.22 емнип последняя) и пускать.
d.xahok : |
Кажется мы слишком по разному играем, часов 12 до авика на своей верфи максимум, если все свободные кредиты ивестировать в шахтеров и абордажем параллельно промышлять, при этом выполнить сюжетку Хатиквы и часть земной, до получения Сина. Там всего-то 160-200кк надо, примерно, так что если постараться, то можно и быстрее управиться.
|
Один стапель хл больше 300 миллионов 215/267(универсальный/земной) стоит, я не говорю про чертежи и ресурсы на постройку верфи и обвязки и время самой постройки. 12 часов анрил. Плюс еще на регулирование глобальных событий приходится отвлекаться.
d.xahok : |
Подход для старта типичный для RTS - если у тебя есть свободные кредиты, значит ты что-то делаешь не так и надо их вкладывать, что бы получать еще больше кредитов в единицу времени. Конечно небольшой раш в начале, но зато следующие десятки часов можно не спеша заниматься чем угодно, от войны, до экспериментов.
|
РТС это четкая математика и скорее шахматы завязанные на тайминги. А х4 это сплошной ГПСЧ во всем. Так что немного не так работает.
d.xahok : |
Солидные кончились лет 15 назад, менее солидные кончились 5 лет назад, теперь приходится читать совсем несолидных. Благо, эти появляются быстрее, чем читать успеваешь. Гы-гы
|
Тогда лучше другие жанры почитать, чем распылятся на несолидный сайфай. ИМХО
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:19 30-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
накатить на нее нативную ос(мс-дос 6.22 емнип последняя) и пускать.
|
И получить полный облом, камень слишком шустрый. Проверено на спейс квесте. Троттлить ВМ-ку, то еще приключение.
Ritchie : |
Один стапель хл больше 300 миллионов стоит
|
При наличии стаппеля S/M, кредиты получают околонулевую ценность, т.к. даже на покупных ресах порядка 0.5ккк в час приносит. В этом и вся фишка быстрого выхода на верфь. 120-150кк на чертежи + 30-50 лямов на постройку и запуск.
Ritchie : |
РТС это четкая математика и скорее шахматы завязанные на тайминги.
|
Первый шаг - это умение выстраивать экономику, потому что тот у кого больше ресурсов, может построить больше юнитов за то же время.
Второй шаг - умение сломать экономику противнику минимальным воздействием.
Владения этими двумя китами достаточно для 2/3 ладдера. И все "тайминги" - это не более чем мнемоническая считалочка по оптимальному расходованию ресурсов, как базовые защиты в шахматах. И Х4 не далеко ушла, не смотря на все влияние рандома. Даже ИИ в РТС не по одному шаблону действует, не говоря уже о любителях, которые могут выкинуть все что только в голову взбредет.
Ritchie : |
Тогда лучше другие жанры почитать, чем распылятся на несолидный сайфай. ИМХО
|
Не заходит, совершенно, уж лучше самиздат фантастики с фентезятиной почитать, для разгрузки мозга.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
И получить полный облом, камень слишком шустрый. Проверено на спейс квесте. Троттлить ВМ-ку, то еще приключение.
|
Даже еси поставить мс-дос на более позднюю машину, чем та на которые писалась прога, получится тоже самое, но если говорить за ВМ, то в свойствах тактовую частоту выставить вроде бы можно. По сути досбокс это эмулятор, который может иметь не совсем точную эмуляцию, а вм это как никак нативная среда.
d.xahok : |
При наличии стаппеля S/M, кредиты получают околонулевую ценность, т.к. даже на покупных ресах порядка 0.5ккк в час приносит. В этом и вся фишка быстрого выхода на верфь. 120-150кк на чертежи + 30-50 лямов на постройку и запуск.
|
все равно слишком быстро, на покупных это еще тот затык, их у неписей может и не оказаться даже для стройки не говоря о снабжении. Слишком у тебя быстро все получается, сутки на постройку минимальной верфи с обвязкой - я бы еще поверил, но не 12 часов.
d.xahok : |
Первый шаг - это умение выстраивать экономику, потому что тот у кого больше ресурсов, может построить больше юнитов за то же время.
Второй шаг - умение сломать экономику противнику минимальным воздействием.
Владения этими двумя китами достаточно для 2/3 ладдера. И все "тайминги" - это не более чем мнемоническая считалочка по оптимальному расходованию ресурсов, как базовые защиты в шахматах. И Х4 не далеко ушла, не смотря на все влияние рандома. Даже ИИ в РТС не по одному шаблону действует, не говоря уже о любителях, которые могут выкинуть все что только в голову взбредет.
|
Для нормальных РТС выстраивание экономики давно просчитано - перепросчитано со всеми вариациями и таймингами в доли секунд для всех ходовых карт. Как и когда пакостить - аналогично с таймингами, с учетом вплоть до различных точек респа у тебя/у врага. ИИ в нормальных РТС действует безо всяких вариаций, хоть 10 раз ткни одно и тоже. Другое дело что из нормальных РТС мне известна всего одна - SC1. Никакого рандома сплошная математика. Эй уже почти тридцатник из которых 25 она кибердисциплина. А те РТС, что этих принципов не придерживаются давно ушли в историю(типа серии КиК или АоЕ).
ЗЫЖ возможно еще SC2 нормальная, но я как то ее не покрутил - сперва сыкотно было за видяху, а потом как то ломало поставить посмотреть.
d.xahok : |
Не заходит, совершенно, уж лучше самиздат фантастики с фентезятиной почитать, для разгрузки мозга.
|
каждому своё. меня вот тоже от фентези воротит, а сайфай я люблю(особо 50ков-60ков).
Последний раз редактировалось: Ritchie (14:30 30-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
все равно слишком быстро, на покупных это еще тот затык, их у неписей может и не оказаться даже для стройки не говоря о снабжении.
|
Там все взаимосвязано получается, сначала заваливаем фракции ресурсами, при большой необходимости можно добавить торговцев-распространителей, но до своей верфи можно и подождать. К моменту постройки своей верфи, у фракций уже работающие производства клейтроники деталей корпуса, и земных товаров. Потом остается только добавить немного своих распространителей, которые дополнительно запитают производственные цепочки фракций. Но можно и не заморачиваться с ними, а приписать себе побольше скупщиков, а фракционные L-ки и так будут распространением заниматься, пока XL верфь с доками не пристроятся. Главное доки не забыть, никогда не забуду как у меня верфь часов на 6 встала, потому что ВСЕ окрестные L-ки в очереди собрались и стройхран для постройки доков заполнять было некому. И даже с верфи перекинуть нельзя было, т.к. поставка на весь объем склада стояла в очереди, а остальное было уже потрачено к тому времени.
Ну а что быстро... так я один старт целиком посвятил отработке быстрого заработка, больше 8 игровых суток ушло на изучение различных вариантов и эксперименты. Так что 12 часов - это даже с запасом, но все это время нужно будет крутиться как белка в колесе, то зарабатывая кредиты, то репутацию, а между делом надо еще пройти полторы сюжетки и телепорт хоть частично исследовать. Если взять темп поспокойнее, то за сутки спокойно можно выйти на верфь, возможно даже с небольшой обработкой металлолома или земными фабриками.
Металлолом для старта - это вообще отличная вещь, можно даже заранее в него вложиться после постройки S/M модуля, наверно лучшее, что с Аварисом пришло. Пусть + дополнительные 3-4 часа, но зато собственное производство для поддержания штанов при перебоях поставок.
Но и земляне не хуже, т.к. простая цепочка позволяет им легко ее запустить. И даже старые добрые окресности большой биржи отлично подходят, т.к. телади быстро их в промышленный кластер превращают, стоит только завалить их рудой с кремнием и пустить пару десятков распространителей.
Чем мне итоговая Х4 в плане экономики нравится, так это довольно широкой вариантивностью возможных путей к цели. Хочешь так иди, хочешь эдак. Да, для совсем ранней игры выбирать особо и не из чего, но уже для постройки верфи есть несколько различных вариантов, которые плюс-минус равнозначные в итоге. Хочешь по РП выбирай, хочешь по обезьяне в доме крокодила, хочешь статистику с матаном подключай.
Ritchie : |
но если говорить за ВМ, то в свойствах тактовую частоту выставить вроде бы можно.
|
У виртуалбокса задается количество ядер и % использования. Вот только ядра сейчас с бустом под 5 ГГц идут, а нужно получить максимум 150-300 МГц (486-Р1), т.е. всего процентов 5 от номинала. Сам по себе троттлинг реализуется через торможение запросов, но такое дикое замедлением всегда нестабильно работает, стабилизируясь только на длительной полной загрузке выделенного канала. Знаком по работе с поведением этой гадости. Я согласен, что ВМ дает чистейший дос, но с современными процессорами оно уже совершенно не дружит, слишком сильно выросла производительность.
Да и сам досбокс хорошо работает со старыми играми, что бы было необходимо с виртуалкой так заморачиваться. Я на нем много различной древности гонял в свое время, от всяких ностальгических голден аксов с дюной и думом, до любимого тириана.
Ritchie : |
для всех ходовых карт.
|
Угу, а стоит только отойти от турнирных карт, как сразу вопли в чат "WTF". Плавали, знаем, кроме как по считалочке играть не умеют и отсутсвие рядом нычек или увеличенная длительность забега рабов ломает шаблон и рвет мозг, потому что со стоящей за считалочкой теорией совсем не знакомы.
Для того же старика первого были целые паки нестандартных карт, неплохо так ломавшие мозг. А вот штатный ИИ в нем был ужасен, это факт, но что взять со старушки. Хотя для бруда был мод, заменявший штатного бота, который начинал выдавать неплохую вариативность тактик и поведения, причем с намного более жестким прессингом.
Ritchie : |
А те РТС, что этих принципов не придерживаются давно ушли в историю(типа серии КиК или АоЕ).
|
Старик выжил за счет азии, где от первой части до сих пор фанатеют, а иначе его ждала бы судьба варика, который с приходом 3-ки в начале нулевых вытеснил старик в европе, а потом так же тихо похоронен был. Из прочих RTS я даже хз что сейчас на спортивном уровне осталось, вроде все в сингл и небольшие сообщества ушли в итоге, а в спорте только два старика и остались.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
Если взять темп поспокойнее, то за сутки спокойно можно выйти на верфь, возможно даже с небольшой обработкой металлолома или земными фабриками.
|
так я и пишу, за сутки вполне реально. Но 12 часов это поди если прямо все звезды сойдутся (конечные фабрики будут в доступности, фабрик первых, вторых тиров у неписей достаточно и проч).
d.xahok : |
Металлолом для старта - это вообще отличная вещь, можно даже заранее в него вложиться после постройки S/M модуля, наверно лучшее, что с Аварисом пришло. Пусть + дополнительные 3-4 часа, но зато собственное производство для поддержания штанов при перебоях поставок.
|
За 3-4 часа ничего путнего не построишь. Одни только панели строятся по 12 минут каждая, в пределе влияния с 367 % освещения на 10 панелей можно запитать 1 обработчик и 2 переработчика, строится такое счастье примерно 3 часа, если считать с доками и хранилищами, но по выходу конечного продукта кошкины слезы... Тем более если клепать авики(на один нужно больше 10к обшивки)... Если делать нормальный выход продуктов через металлолом - несколько суток уйдет на постройку даже в удачном месте с высоким освещением (аварайс не берем, тк это старт а сюжетку еще нужно пройти).
Плюс непродуманная система настройки приоритета использования ресурсов. По логике рациональнее ставить приоритет "земная-замкнутая-универсальная", чтобы всякие боковые двигатели и расходка по земному циклу шли, остальное по замкнутому, типа пушек, а все что нельзя по замкнутому - по универсальному. Но ведь так не поставишь, доступны либо "замкнутая-земная/универсальная" либо "земная-универсальная", приходится использовать первый вариант, а это повышенный расход и так скромного выхлопа переработчиков металлолома.
d.xahok : |
У виртуалбокса задается количество ядер и % использования. Вот только ядра сейчас с бустом под 5 ГГц идут, а нужно получить максимум 150-300 МГц (486-Р1), т.е. всего процентов 5 от номинала. Сам по себе троттлинг реализуется через торможение запросов, но такое дикое замедлением всегда нестабильно работает, стабилизируясь только на длительной полной загрузке выделенного канала. Знаком по работе с поведением этой гадости. Я согласен, что ВМ дает чистейший дос, но с современными процессорами оно уже совершенно не дружит, слишком сильно выросла производительность.
|
так под актуальные мамки софтина от вендоров идет для настройки процев прямо из ОС. Кто мешает отключить буст, сбросить до минимума такты(множитель/шина) на реальной машины, плюс сам виртуалбокс еще можно тоже покрутить. И выйдешь на итоговые пусть не канонiчные 4,77, но на 5МГц. P1 был вроде до 133(если не брать всякий мусор а-ля К5 или прочие цириксы), потом были всякие ММХ и Прохи, эти скорее Пи полтора(Р2 позиционировался как про+ммх).
d.xahok : |
Да и сам досбокс хорошо работает со старыми играми, что бы было необходимо с виртуалкой так заморачиваться. Я на нем много различной древности гонял в свое время, от всяких ностальгических голден аксов с дюной и думом, до любимого тириана.
|
Типовая прога то пойдет, а вот как он со всякими извращениями типа EMM - вопрос, на виртуалке - никаких драйвер прописал в конфиг.сис и вперёд ... Всякие Голден аксы лучше на эмуляторе приставок/автоматов играть. Там каноничнее, на писюках порты только были.
d.xahok : |
Угу, а стоит только отойти от турнирных карт, как сразу вопли в чат "WTF". Плавали, знаем, кроме как по считалочке играть не умеют и отсутсвие рядом нычек или увеличенная длительность забега рабов ломает шаблон и рвет мозг, потому что со стоящей за считалочкой теорией совсем не знакомы. Гы-гы
Для того же старика первого были целые паки нестандартных карт, неплохо так ломавшие мозг. А вот штатный ИИ в нем был ужасен, это факт, но что взять со старушки. Хотя для бруда был мод, заменявший штатного бота, который начинал выдавать неплохую вариативность тактик и поведения, причем с намного более жестким прессингом.
|
Вот только вот никто не играл не в турнирные. На моей памяти играли только в хантерсы и еще одну забыл название. Остальное только с ботами. Да и если понимаешь что делаешь, не составит труда по аналогии развиться на другой карте. Бота этого не пробовал, как нибудь посмотрю. Да и глупо на бота стокового пенять, играли то игрок против игрока в 99 % случаев.
d.xahok : |
Старик выжил за счет азии, где от первой части до сих пор фанатеют, а иначе его ждала бы судьба варика, который с приходом 3-ки в начале нулевых вытеснил старик в европе, а потом так же тихо похоронен был. Из прочих RTS я даже хз что сейчас на спортивном уровне осталось, вроде все в сингл и небольшие сообщества ушли в итоге, а в спорте только два старика и остались.
|
В ЮК популярен(даж был ТВ канал), у бразилов тоже(но у этих в принципе во всё что угодно играют), у нас у тех кто не принял вк3, типа меня - как никак вк3 это уже не чистая РТС. У котлет, потому что идеальный баланс и динамика, это шахматы с таймингами. У других РТС и близко этого не было.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
За 3-4 часа ничего путнего не построишь. Одни только панели строятся по 12 минут каждая, в пределе влияния с 367 % освещения на 10 панелей можно запитать 1 обработчик и 2 переработчика, строится такое счастье примерно 3 часа, если считать с доками и хранилищами, но по выходу конечного продукта кошкины слезы...
|
Для начального поддержания штанов при кратких перебоях этого уже вполне себе достаточно, в дальнейшем расшириться. Цель не в том, что бы на самообеспечение выйти, а что бы при задержках поставки был какой-никакой, но запас. Плюс этот же запас используется для постройки модулей, что тоже очень удобно.
Ritchie : |
Да и если понимаешь что делаешь, не составит труда по аналогии развиться на другой карте.
|
И тут через 15-20 минут игры ты обнаруживаешь, что прохода к противнику нет, а второй спот у черта на куличках, или что второй/третий спот в центре карты и за него задумана мясорубка, да еще и базу нельзя рядом поставить, потому она в чистом поле, а рабы бегают на большое расстояние. Или сложный рельеф на несимметричной карте, что сильно усложняет начальную разведку.
Что на таких картах крайне редко играют - это факт, но они в итоге самые интересные. А всякие лост темплы за 20+ лет уже заезжены вусмерть, так что даже мозг включаться надо всего 2-3 раза за игру.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
Для начального поддержания штанов при кратких перебоях этого уже вполне себе достаточно, в дальнейшем расшириться. Цель не в том, что бы на самообеспечение выйти, а что бы при задержках поставки был какой-никакой, но запас. Плюс этот же запас используется для постройки модулей, что тоже очень удобно.
|
Да какой там запас, тысяча обшивки и 200 клея в час погоды никак не сделают. Само себя оно построит, но это будет сильно так позже.
БТВ, все думал за эти 12 часов, вспомнил что ты говорил за цены корпусов несколько месяцев назад. Потом сошлись что теперь цены в 2 раза выше. Может ты еще тогда эксперементировал по старым ценам? Я про то что запустить шахтеров в самом самом начале так же быстро уже не получится.
d.xahok : |
И тут через 15-20 минут игры ты обнаруживаешь, что прохода к противнику нет, а второй спот у черта на куличках, или что второй/третий спот в центре карты и за него задумана мясорубка, да еще и базу нельзя рядом поставить, потому она в чистом поле, а рабы бегают на большое расстояние. Или сложный рельеф на несимметричной карте, что сильно усложняет начальную разведку.
|
это как? сразу катать новую карту без предварительного солоознакомления, причем карту сляпаную абы как из серии "я у мамы дизигнер"? надо знать толк в извращениях. Все кананочные карты многократно вылизовались и вышлифовывались до блеска, что нельзя сказать об этих всех поделиях. Поэтому в каноничные карты и играют, а остальные не трогают.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ritchie : |
Я про то что запустить шахтеров в самом самом начале так же быстро уже не получится.
|
Стоимость кораблей хоть и выросла, но и цикл добычи тоже сократился. Плюс, помимо шахтеров, дополнительную большую прибыль приносит абордаж. Достаточно умыкнуть синькой всех фракционных строителей, а потом продать или "обменять" на эсминец, если слишком дешевый попался. Без особых затрат 5-30кк прибыли с каждого выйдет. Первую баржу абордажную можно купить, а можно сином с земной сюжетки воспользоваться или одиссеем бесхозным. Удачно захватить десяток и чертеж S/M модуля в кармане.
Ritchie : |
сразу катать новую карту без предварительного солоознакомления
|
Именно, в этом и вся соль. Никто карту не знает, а потому подстраиваться приходится налету.
Ritchie : |
причем карту сляпаную абы как из серии "я у мамы дизигнер"?
|
Не, всяким трешем с 50к ресурсов и прочими извратами пусть другие развлекаются. Карты как раз продуманные и у каждой есть та или иная изюминка, что бы пришлось подстраиваться на ходу. И несимметричность тоже намеренно закладывается, что бы противника поискать пришлось, а не так, что не глядя закидываешь зондер-команду точно на минеральню противника и рабов точно на вторичные споты.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
d.xahok : |
Стоимость кораблей хоть и выросла, но и цикл добычи тоже сократился.
|
Тут читал, если не брать 4 релиз, то добывали почти везде, газ так с каждой лужи... А теперь катаются по карте, особо если пилоты не качаные.
d.xahok : |
Первую баржу абордажную можно купить, а можно сином с земной сюжетки воспользоваться или одиссеем бесхозным. Удачно захватить десяток и чертеж S/M модуля в кармане.
|
одиссей 50 десантников всего, а вот сином можно да. Только вот на каждый кор синим с некачаными десами уйдет по полчаса. А по цене - если боковухи будут мк-3, то да будет 30миллионов. Можно заранее просканировать. Ладно, получилось за 12часов - респект. У меня на вряд ли получиться, благо я синий абордаж не использую.
d.xahok : |
Именно, в этом и вся соль. Никто карту не знает, а потому подстраиваться приходится налету. Гы-гы
|
обычно кто-то да знает из участников, но не говорит что знает. Проходили этот момент.
d.xahok : |
Не, всяким трешем с 50к ресурсов и прочими извратами пусть другие развлекаются. Карты как раз продуманные и у каждой есть та или иная изюминка, что бы пришлось подстраиваться на ходу. И несимметричность тоже намеренно закладывается, что бы противника поискать пришлось, а не так, что не глядя закидываешь зондер-команду точно на минеральню противника и рабов точно на вторичные споты.
|
Зачем читы? Где-то криво кусты натыканы(неравномерно от базы), где-то зеркальности нету, где-то не учтены особенности рас. В этом плане турнирные карты вылизаны до блеска.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)
|
» DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 46 |
|