Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 177
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 177 из 181
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
А так же они были донорами 5-ти звездочных механиков
Не механиков (кому они нафиг нужны), а "Моралистов"!!! Гы-гы
    Добавлено: 14:59 22-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
А толку? Все равно для абордажников абордаж роляет больше. Если бы он качался нормально, то еще можно было бы заморочиться сажая недокачанных по морали на застройщик. Ну и с убитым абордажем в этой части не стоит овчинка выделки.

ЗЫЖ раз уж написал добавлю по теме. В вопроснице обсуждали об заводах переработки, советуя строить в Краю еретиков. Нашел кмк точку поинтереснее: Предел Влияния.
Из плюсов: 318 освещения, солнечных панелей нужно меньше, стройка выйдет дешевле, что важно на старте.
Тефта не требуется. Ресурсами служат вреки С/М из второго контакта(там замесы СОП вс АНТ/АРГ и залетные ксеноны) и выбора атиквы(залетные ксеноны, по началу можно добавить в чс если там жестко, но после затычки на ксенонских вратах врегов вагон). Используется магистраль что ускоряет доставку.
Из минусов: нужно купить участок. Замесы могут закончаться и вреки иссякнут, но тогда вместо вреков можно брать кубики металлолома из Нежданного куша 4(это 4 сектора), там работает тефта ВОЛ на разделке обломков, которые можно безнаказанно забрать. Т.е. без ресурса в любом случае не останемся.
Цифры чуть позже выложу.


на 5 обработчиков и 20 переработчиков в данном секторе нужно 72 обычных(не земных) солнечных панели. За час такой комплекс делает 7200 клэйтроники и 24000 деталей корпуса. Более чем достаточно чтобы несколько строек обеспечить сырьем, а в последствии помогать верфи замкнутыми ресурсами. У меня приписано 10 мантикор, но обычно они стоят и ждут своей очереди к обработчикам, думаю 5-6 будет достаточно.

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:11 22-10-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 22-10-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
А толку? Все равно
Конечно не все-равно. Бо в комбо-скилл всех 4-х разновидностей обслуги для кораблей (и даже станций) входит мораль. А ее прокачка на других местах идет сильно медленнее (кроме манегров на "бойко" торгующих станциях).

Посему даже "естественная" прокачка абордажа, у высоко-моральных перцев на пленэре, будет идти заметно веселее.
    Добавлено: 22:10 22-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Конечно не все-равно. Бо в комбо-скилл всех 4-х разновидностей обслуги для кораблей (и даже станций) входит мораль. А ее прокачка на других местах идет сильно медленнее (кроме манегров на "бойко" торгующих станциях).
манагеров я и так набиру из десантников/офицеров путних, с 3-мя морали, лям-полтора отвалю зато никакой головной боли. Беру кстати только телят манагерами. А остальные чо? Офицера сами качаются на БШ. Торгаш кораблями? Ну хз, любого посади ничего не изменяться. Пилоты если только, но опять же там где критично можно нанять высокоморального готового, а по пилотажу накормить семинарами.
    Добавлено: 22:26 22-10-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 07.10.2022
Ritchie :
У меня приписано 10 мантикор, но обычно они стоят и ждут своей очереди к обработчикам, думаю 5-6 будет достаточно.
Вот кстати, по мантикорам и первичной переработке кто-нить заморачивался с оптимизацией? А то вечная картина: "груженые" мантикоры кружат у приемных модулей, а на станке часть модулей не работает из-за отсутствия материалов (батарейки при этом с оверзапасом)

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (12:01 23-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 23-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Переработчики не простаивают? Если нет, можно особо не замарачиваться.
    Добавлено: 15:14 23-10-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 07.10.2022
Ritchie :
Переработчики не простаивают? Если нет, можно особо не замарачиваться.
Простаивают, потому и беспокоюсь

Поясню к вопросу ниже:
- простаивают переработчики первой очереди, которые мусор принимают
- количество от старта к старту и от станции к станции обычно сильно варьируется; как и численность мантикор (где-то летать не далеко, где-то за 3-4 сектора мотаются)
- пробовал разные варианты, от двухкратного превалирования мантикор, до двухкратного превалирования модулей (в местах, где мусор в том же секторе)

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (17:26 23-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 23-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
именно переработчики а не обработчики? а сколько переработчиков и сколько обработчиков?
    Добавлено: 16:50 23-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чего-бы министрам можно построить с целью подкормки в последствии построенного ресурсами дабы подкочать у них репу? Желательно чтобы с пользой дела и так чтоб не раскормить. Гы-гы
    Добавлено: 18:20 23-10-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
Чего-бы министрам можно построить
Я предпочитал пр-во теладианиума (если разыгрывать в долгую) в секторе с верфью. И выдавал шахтеров (которые работают только с МИН) и торгаша на вывоз (с повтором продаж).
Но можно и более сложное пр-во до шиптека (с ограничением по ЧС на сектора). МИН все съедят. Они работают на себя и ТЕЛ. И регулярно жгут флот об ксенов.
    Добавлено: 06:53 24-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чот не понял как, но слетело автораспределение количества ресов на верфи. Изначально стояла земная, после покупки чертежей съехало в первый раз, переключил на замкнутый круг, после чего еще раз съехало. Потом вроде устаканилось, я клепал разные корабли, из больших асгарды и сины ну и шахтеры/торговцы по мелочи. Купил чертеж хищника, произвел 1 штуку, после чего опять слетело, а у меня на тот момент вся верфь была почти на 100 проц заправлена. Пришлось экстренно сжигать лишние ресурсы. Выяснить бы от чего это зависит, чтобы не попадать из-за этого.

Последний раз редактировалось: Ritchie (13:11 24-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 24-10-2024   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Нивидиумня. )

Эту маленькую станцию в Благочестивых Грезах 2 сделал буквально в первые часы игры "на коленке", когда нпс еще не растратили стартовые запасы. Еще до визита в Край Еретиков и вступление во владение ШК. Отстроил без затруднений.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2s контейнера для твердых, и 2s обычных контейнера (обычных контейнеров хватило бы и одного, но только ради симметрии). А еще два поперечных отростка по краям - это аргонские мосты попарно с двух сторон для защиты на всякий случай. Чем мог заполнить на тот момент, тем и заполнил - купил чертежи у аргоцев на щиты, зенитки и L-импульсную пушку. Думаю, больше и не надо.
Суммарная стоимость, если вместе с чертежами и вооружением - примерно 8 млн.
Склад на нивидиум получился на 20 тыс единиц. Привязал 2-х манорин, назначил их кормиться в БГ 11, и они оперативно его заполнили.

Далее взял паузу, и смотрел как восстанавливаются запасы нивидиума в секторе. Исходно было примерно 56тыс, после заполнения склада - 24тыс. Восстанавливаются медленно. Чуть ли не через игровые сутки стало 32тыс, и на этом уровне запустил продажи и продолжение добычи.
Отрезал примерно половину склада как неприкосновенную, остальное на продажу. (цены встали только на автомат, без возможности изменить).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Копает одна манорина, продает тефида-минералы. Ближних точек сбыта 3: 2 у телади и 1 у паранидов.
График продаж вполне активный.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Деньги небольшие, но стабильные.
Смотрю за запасами в секторе - постепенно снижаются. Уже интересно дойдет ли до нуля. ) На данный момент - 17тыс (в БГ 11). Но склад пока полон, и рейсы тефиды идут без остановки.

.. Другой сектор где копаю нивидиум - Безмолвный Свидетель 11. Но там вручную. Копает Виверна через автодобычу, продаю в Президентский Рубеж разом весь её трюм примерно на 1 млн.
.. Вообще, сколько мест сбыта на Торг Станциях и как активно они нивидиум списывают - можно было бы организовать серьезный бизнес, параллельный ко всем остальным. Но запасов ощутимо мало, порезали. Даже в Бирюзовом Море где раньше было много, теперь крохи.

Последний раз редактировалось: Argo (16:05 26-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 26-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нормально копается только в ЗлАт1/3(все что не за тик нормальным не считаю). Но это справедливо только для М-ки, если загнать Л-ку начинает тупить и ездить по карте и порой наполняется фулл достаточно долго... На истощение грешить бесполезно: в паре работают ЖутЗащ и ПлутЗащ, при этом Плутос как наполнялся за тик , так и наполняется, а Журавль тупит по 30-40 минут, перемещаясь по карте. Даже не знаю почему так.
БлГр11 - сперва копал Плутосом там, первые ходки он копал нормально, иногда наполняясь за тик. Потом начал кашлять, порой набирая за тик меньше 10 штук, начинал ездить по карте. Остальные сектора еще хуже(безсвид, бб, ВтКон, етс) их даже расматривать не стоит...

Я правда фигней не страдаю (в смысле не строю хабы), у меня экспертные шахтеры(спс семинарам с последнего ДЛЦ), так что грешить на "зеленый" персонал не приходится.
    Добавлено: 16:35 26-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ritchie :
Нормально копается только в ЗлАт1/3
Я там по половине площади секторов в среднем открыл, вижу по 64тыс нивидиума в каждом. Т.е. не нечто прорывное, а, оптимистически, втрое больше чем было в БГ 11 изначально. И ксены впридачу. Но, да, похоже это максимум по вселенной. Организовать можно при раскладе как в прежней игре у меня - когда АНТ очистили обе Атии и забрали себе. Стало тихо и спокойно. Чего ж не покопать. )
Ritchie :
не строю хабы), у меня экспертные шахтеры
Вполне индивидуальный вариант, не спорю, но мне со станцией надежней как-то. Любые корабли потенциально хрупкие и временные, в целом - расходник. И кроме того на станции можно держать запас. Или расширить/перестроить под другую задачу, или еще что-нибудь.
    Добавлено: 23:36 26-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я за то, что нестабильно в бл11 копает, плохо очень, чтобы там вешать хаб под нивидиум.
А вот в ЗлАт вполне можно и повесить. Там где то на 5 сутки ксенонов подожмут с обеих сторон. Если видишь по билдеру что все аллес(добывать некем для верфей, обороняться тоже), можно и подсобить АНТ.
    Добавлено: 06:48 27-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
В Рифе у боронов начал ваять металлоломню.

Помедитировал в редакторе, сначала сделал полностью на 2 обработчика*6 переработчиков, налепил блок солнечных панелей, а потом больше чем на половину снял модули производств. Но оставил скелет куда всё крепится. Оставил 1 обработчик, 2 переработчика, часть панелей и контейнеры.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На всякий случай вывел обработчики выше всех других структур чтобы ничто не мешало. Надеюсь, мантикоры будут четче определяться. Это неточно, но посмотрю.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
.. На начальную застройку ресы будет вручную таскать Цапель Е из ШК, а потом надеюсь запустить весь этот агрегат и достраивать из своих ресурсов.
Металлолома навалом рядом в Океане Фантазии.
    Добавлено: 00:01 28-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
На всякий случай вывел обработчики выше всех других структур чтобы ничто не мешало. Надеюсь, мантикоры будут четче определяться. Это неточно, но посмотрю.
ООС по шарабану...


Мой скромный свечной заводикъ(130ЭЭ-8Об-30Пер) по переработке кремний и руды Гы-гы в обшивку и клей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:28 28-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ritchie :
Мой скромный свечной заводикъ

Мдя .. Вау! )
Ritchie :
по переработке кремний и руды в обшивку и клей:
Так вроде металлоломня. А как там перерабатываются руда и кремний ?
    Добавлено: 01:22 28-01-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
Так вроде металлоломня. А как там перерабатываются руда и кремний ?
через промежуточную стадию -корабли ксенов. Ой, не могу!.. на вреках работает из выбора хатиква 1 в основном.
    Добавлено: 01:26 28-01-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ritchie :
через промежуточную стадию -корабли ксенов

Понял. ) А то вдруг я чего пропустил, а технологию уже сперли у ксенов. )
    Добавлено: 01:30 28-01-2025   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 177
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18