Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Death Stranding | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Death Stranding»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Это не хинт, это капитанство Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
za4ot :
и играйте по кайфу на чиле


Пролюбив достижения и добрую половину возможностей игры, кусая потом локти о зря потраченном времени и необходимости начинать игру заново Улыбка Кошмар манчкина.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:46 26-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 26-01-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Кошмар манчкина.

Это твой кошмар, а не мой.
AlexYar :
Пролюбив достижения и добрую половину возможностей игры

Мне это всё не нужно. Нахожусь вдоволь и снесу игру.
Самый страшный день Алекса наступит тогда, когда разрабы начнут выпускать игры без уровней сложности. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:24 26-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Самый страшный день Алекса наступит тогда, когда разрабы начнут выпускать игры без уровней сложности. Хы...
скорее без писькомерки. Хотя он найдет. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:31 26-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Самый страшный день Алекса наступит тогда, когда разрабы начнут выпускать игры без уровней сложности.


Наоборот, это будет один из лучших дней, так как все будут в равных условиях.


зыж Это нормально, что курьеры поднимают оглушённых мулов? Подозрение.
А если курьеру дать в морду, то выписывают штраф в 10.000 лайков Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
зыж2 После подключения к сети Мастера и Старейшины мулы резко озверели на макс.сложности. Даже на шоссе, которое идёт над землёй высоко, грузовик копьями останавливают! Ругаюсь, недоволен! А потом засыпают градом копий и "убивают", если зигзагами с шоссе не убежать и мулов не перебить болосганом.
На средней сложности такого веселья не увидишь никогда, там врагов нет вообще.

добавлено спустя 3 минуты:
Походу, есть зависимость от сложности, как далеко и как метко они эти шоковые копья кидают. Не говоря уже о разнице в уроне (прямое попадание снимает 2/3 хп, если рядом упало и задело шокером - чуть меньше половины хп снимает, один удар в ближнем бою тоже около половины хп снимает ГГ). От своей базы копья кидают аж за край своей зоны. На средней сложности кидали вообще недалеко от себя.

добавлено спустя 3 минуты:
Но зато базы других игроков с ресурсами начали появляться уже, это значительно упрощает строительство дорог. Правда, дожди теперь зарядили, муловские грузовики долго не живут, приходится их парковать прямо на базах мулов под тентами.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ходьба всё же сложнее на макс.сложности. Шанс подскользнуться выше, обувь снашивается быстрее, выносливость тратится быстрее гораздо (часто приходится флягу юзать и отдыхать), падения больше урона ГГ и грузу наносят, дожди быстрее грузы разрушают и оборудование (нужно запасное брать и ремгели).
Так что, даже ходьба пешком на макс.сложности значительно интереснее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:45 26-01-2025), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:45 26-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странное кино. На средней сложности, когда попадаешь на поле боя первой мировой, моего перса убивали одной гранатой. На макс.сложности гранаты снимают 1/3 хп всего Подозрение. Возможно, прокачка/уровень перса хп увеличивает или вроде того, в этот раз я не бежал в Южный узел, а дороги делал и точки качал до этого. Но вражеские солдаты сложнее в этом задании, их больше, и вместо винтовок у них дробовики, вблизи дамажат больно, надо вовремя отлечиваться.
Но по второму разу когда проходишь - уже знаешь нюансы, поэтому всё равно проще, чем в первый раз. Заранее перед миссией я наставил на рюкзак полный набор подсумков для гранат и набрал гематических гранат большое количество и врагов бил из штурмовки после броска гранаты, так они легко и быстро убиваются (без гранаты долго, магазина два уходит на каждого).

Вобщем, я это к тому, что и на макс.сложности нет ничего невозможного, и бояться её не нужно, можно смело играть на ней, получая от игры максимум ништяков и ощущений. Когда я на ней начинал играть - был готов на сюжетных заданиях с боссами понижать сложность (они на ачивки не влияют), но на деле пока ни разу понижать не пришлось, всё сбалансировано в пределах разумного.

Кстати, на макс.сложности рядовых тварей не только больше в зонах с ними, но среди них есть и более толстые и большие, а так же разноцветные (надо много гранат на них). На средней сложности я таких не видел ни разу. Кристаллов за них насыпают как за боссов, т.е. много.
    Добавлено: 00:04 29-01-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
на сюжетных заданиях с боссами понижать сложность

Я всегда на легкую ставлю. Быстренько пробежал и пошел дальше ходить.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:27 29-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну, в том же эпизоде с Унгером только на макс.сложности ощущается, что ты на войну попал, а не в детскую песочницу в садике для имбецилов. И с другими боссами в боях голову включать приходится и на локации искать ключевые точки уклонения от их атак, тогда как на лёгкой сложности все боссы валятся парочкой гранат, не сходя с места.
    Добавлено: 01:00 30-01-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
на лёгкой сложности все боссы валятся парочкой гранат, не сходя с места

То что нужно. Боссы в этой игре нужны для сюжета ибо это не соулс-лайк, а некоторые из них так вообще лишние.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:14 30-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новое оружие появилось у мулов, которого на средней сложности не видел, это копья, но не шокерские, а с масляными бомбами. Втыкаются в землю, взрываются, образуется большая лужа очень скользская, на которой можно навернуться.
И опять мне грузовик на полном ходу сбили с виадука, улетел с него аки птица Улыбка Грузовик в одну сторону, перс в другую. Пока с ними бодался - грузовик угнали.
Когда враги могут кусаться - вот это интересно и весело, а не тот детский сад, что был на средней сложности.

добавлено спустя 1 минуту:
za4ot :
а некоторые из них так вообще лишние


Да-да, и фигуры в шахматах тоже лишние, надо ими в чапая играть, а не головой думать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:17 30-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:17 30-01-2025   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Когда враги могут кусаться - вот это интересно и весело

Мне весело и интересно когда врагов вообще нет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:19 30-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ахах, в задании, где "маму" надо доставить в горный, на макс.сложности босс не одиночный, а многомерный Вау! Размноживает себя в несколько экземпляров (от 3 и более) и атакует несколькими видами атак. На средней сложности был только один пассивный. А на минимальной вообще боссфайта нету?


za4ot :
Мне весело и интересно когда врагов вообще нет.

В куклы играй тогда Улыбка
Настоящие посоны играют в войнушку Впереди, на лихом коне
    Добавлено: 03:57 31-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
За уничтоженные три копии этого босса бой зачли и насыпали аж 8 тыщ кристаллов Вау!
Т.е. профит не только в яркости ощущений от интересного боя, но и вполне материальный в мире игры.

Раза 2 пришлось во время боя на терминале делать гематические гранаты, пакеты с кровью и штурмовые винтовки, благо терминалом дают пользоваться и запас ресурсов насыпают в него.
Были с собой надыбанные с почтовых ящиков гранаты уровня-2, которые вроде как с удвоенным уроном, но они мне не понравились в данном бою, так как после выхода из лаборатории на улицу нужно быстро кидать гранату в одну из копий босса и сразу забегать обратно, пока один из трёх не добежал и не ударил, а второго уровня гранаты долго заряжаются, да и вообще механика зарядки тупорылая у них (надо было сразу делать двойной урон, а не жалеть игрока, типа много крови с него сольётся, собственно он ради двойного урона эти гранаты и использует, в уменьшенном уроне без зарядки нет смысла). Обычные гранаты 1ур. быстро кидаются, поэтому они в этом бою выруливают.

Деваху сгрузил внутри лабы в уголке, чтобы не мешалась в бою. С ней на загривке шансов там почти нет.

Оружие через гранаты боссы на макс.сложности использовать не дают, сразу ныряют, чтобы смыть кровь из гранат, поэтому приходится их убивать одними гранатами.
Оружие с гематическими патронами вообще неэффективно против них (не станят и мизерный урон наносят, быстро растрачивая весь боезапас).

Если бы не возможность забегать в закуток лабы и крафтить снаряжение, то этот бой вряд-ли был бы проходимым на макс.сложности. Интересно, что будет дальше.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:16 31-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:13 31-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
И террористы на макс.сложности блатные в тяжёлой броне, как в ролике с Хигсом и Фрэджайл, где она бомбу несла. Бомба с дистанционным подрывом их не берёт, приходится окучивать винтовкой мк3. Нападают грамотно толпами, подъезжая на грузовиках, высыпая кучей, часть идут строем с заград-огнём из штурмовок и дробовиков (прям как отряд быстрого реагирования типа swat), часть гранатами закидывает игрока, по одному не разбредаются, как на средней сложности (там и террористы в простой одежде, как мулы). Гранаты шоковые у них особые какие-то, вырубают даже защищённый грузовик (на средней его ничто взять не могло, пока аккумулятор не сядет). Но бронепластины мк4 с электрополем и запасной аккум мк3 на игроке это имба, конечно, даже такие враги побеждаются относительно легко.
    Добавлено: 09:53 31-01-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Первый раз упёрся в момент, где требуется целую спецоперацию проводить. Это задание на подключение базы Геолога (или биолога, хрен их разберёт). На макс.сложности там везде огромные орды тварей, в т.ч. много огненных, которые вообще к урону невосприимчивы (их можно убить только подкравшись и перерезав их нить). Плюс к этому снежные бури темпоральные, в момент разрушающие и контейнеры с грузом и защитный чехол рюкзака, не говоря уже об экзоскелете с перчатками. Из-за жуткого мороза грелка выжирает даже топовый аккумулятор костюма очень быстро, далеко не уйдёшь. Пришлось там ставить перевалочную базу внутри зоны тварей на границе покрытия сети, таскать туда ресурсы для её апгрейда, ставить генератор, зонтик, пртягивать до неё тросы, делать запасные детали костюма, которые быстро разрушаются от темпорального воздействия. Потом ещё ползком там шастать и кромсать нити у тварей, чтобы дорогу проложить себе (заодно кучу кристаллов насобирать), и только потом уже брать груз и нести к месту назначения. Вобщем, огромная масса положительных ощущений, которая возможна только на макс.сложности (на средней ничего делать не надо, можно сразу добежать до конца сюжета и снести игру).


зыж Кто играет с онлайн-составляющей, имейте в виду, что накопленные "лайки" с сервера накидывают после перерыва на следующий день только один раз. Если зайдёте в игру, получите лайки, потом загрузите сохранение (по любой причине, убьют например) - все лайки пропадут. Если вы подсуетились и все трассы себе заграбастали, там вваливают тысяч по 30 ежедневно (это только с трасс), их потерять довольно существенно. Поэтому как только запустили игру первый раз в текущих сутках (после сна, например) - сразу сохранитесь снова в отдельный слот после прихода лайков.

Кто не в курсе - количество лайков влияет на количество появляющихся в мире игрока построек (копий) других игроков. Чем их больше - тем лучше, так как свой лимит на постройки не тратится. Свой лимит там мизерный, и его даже на 1/10 или даже 1/20 того, что хочется построить, не хватит. Особо ценны тросовые вышки и базы, что даёт и возможность построить больше тросовых дорог, и получить удобства баз в большем количестве мест карты (плюс ресурсы с их складов). Мосты, генераторы, почтовые ящики и даже лестницы с верёвками в нужных местах так же довольно полезно встретить.
    Добавлено: 00:15 02-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто знает, как выполнить доставку 18 бочек по 60кг от "Доктора" до "Жителя гор" за 6 минут 40 сек (на золотую LLL-плашку) - поделитесь секретом Улыбка

По тросам не вариант, так как за раз можем взять не более 4 бочек (5 рейсов сделать не успеем даже по самому короткому прямому пути). На грузовике дорог прямых тоже нет до него, а кривые слишком кривые и через зоны тварей, там тоже не успеть.

добавлено спустя 27 минут:
Уже нашёл в инете способ.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нужно ехать через зону тварей, подгадав прогноз погоды без осадков (тогда их там нет), и заранее по дороге нужно поставить 2 моста над ущельями.


Кстати, от уровня сложности игры зависит количество груза и его вес в заказах, а так же получаемая за заказы экспа. Например, на сложности "высокая" вместо 1080кг груза всего 600, и контейнеров 10 вместо 18 (против оч.высокой, т.е. макс сложности).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:53 02-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 02-02-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу "короля дорог".

Все дороги можно сделать своими с онлайном, я уже этот финт проделал. Но есть нюанс. Нужно своевременно их ремонтировать и не допускать падения состояния сегмента менее 50%. Если будет 49% и менее, и в это время кто-то из других игроков вложит ресурсы в ремонт - вы потеряете контроль над этим сегментом (и регулярные выплаты по нему). Так что, если планируете играть долго и выходить куда-то в сторону топов, прошедших игру на 100% и получивших всё, что можно получить, регулярно проверяйте состояние трасс и чините их. Это самый большой источник дохода по лайкам в игре, и этот доход будет постоянно расти одновременно с ростом вашего уровня/параметров и количества вложенных материалов в дорогопрокладчики. Например, у меня сейчас уже где-то около 60к в день набегает, и это без двух сегментов, контроль над которыми я потерял по недосмотру и пытаюсь найти способы вернуть. Ещё несколько дней назад было 30к, т.е. рост доходов очевиден.
    Добавлено: 01:51 04-02-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Посмотрел. А я то думал про зомби игра, а тут какая неведомая хрень писаная под кислым трипом, причем 90% ролики. Гы-гы Где экшон то? Хы...
Из приятного только то, что завелась без бубна.
    Добавлено: 09:31 08-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Где экшон то?


Дальше по сюжету беги. Там сперва обучалка, что и как, плюс тестовые маршруты лёгкие. Потом уже будут и враги, и внешние условия более суровые. Ну и транспорт дадут.

добавлено спустя 5 минут:
Ritchie :
я то думал про зомби игра


Тут не зомби. Тут помимо мулов/террористов куча "тварей". Это типа духов, которые тебя утаскивают в другое измерение, где тебе приходится биться с боссом (огромная тварь).

Сюжет - да, лучше мимо ушей пропускать, явно наркоманы-дегенераты под веществами писали сильнодействующими. Если серьёзно воспринимать - может чердак поехать от такого количества бреда.

зыж Ты в эпиковскую с инетом играешь? Или с торрентов без инета?

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:30 08-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:29 08-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
без инета
    Добавлено: 16:41 08-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нда гени(Т)альному деятелю который на пимпы мыши подвесил балансировку, руки бы пообрывать. Только мышь ушатывать. Интерфейс вообще слезы из глаз, очень корявый сам по себе. Ну и отчасти оттого что его делали под сосноли, а если еще точнее под гЭйпады, тому щё слишком много альтернативно одаренных развилось, не умеющий в классическое управление. Собственно заточенность под гЭйпады, тот рак убивающий современные игры. Не только с интерфейсом, а вообще.
Сдача мисски _ отдельная порнография, бесконечный вертикальный скролинг с пукающими звуками. Деньдивщина какая то.

Ну и из плюсов - озвучка очень хорошая. Редкость сейчас.

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:25 08-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 08-03-2025   
Другие игры: «Death Stranding»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Death Stranding | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18