ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Death Stranding | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «Death Stranding» |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Тогда от дороги не будет никакого толка, ты ничего за неё не получишь
|
Я дорогу строю не для того, чтоб за нее что-то получать, а для того, чтоб по ней ездить.
AlexYar : |
Сам разраб говорил, что игра ориентирована строго на онлайн
|
Разраб ошибся. Если только запускал онлайн, то запорол всю атмосферу и весь экспириенс от игры. Лучшее, что есть в этой игре это оффлайн.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (16:33 20-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Я дорогу строю не для того, чтоб за нее что-то получать, а для того, чтоб по ней ездить.
|
za4ot : |
В этой игре нужно ходить пешком. Ездить на грузовике зашквар такой же как в Факторио что-то делать вручную.
|
У тебя опять раздвоение пространства
Если тебе лучше знать, то что же ты свои игры не клепаешь пачками? Может, ошибся ты сам?
Те же постройки апгрейдить онлайн облегчает. Сколько ты будешь времени свою сеть тросовую в топ возводить? Сколько ходок будет с ресами? А в онлайне можно запрос отправить, и другие игроки ресурсы доставят.
И так же можно от других заказы на доставку брать и попутно выполнять, таким образом можно килотоннами грузы возить, если тебе так нравится это делать. В сингле заказов кот наплакал, и неписям на тебя пофиг
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Сколько ты будешь времени свою сеть тросовую в топ возводить?
|
Моё время никого волновать не должно. Я могу на это и пару реальных лет потратить. лишь бы в кайф было.
AlexYar : |
Сколько ходок будет с ресами?
|
Чем больше тем лучше. В игре ходить по кайфу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Я могу на это и пару реальных лет потратить. лишь бы в кайф было.
|
А смысл? За пару лет можно два десятка игр пройти и получить на порядок больше положительных эмоций и опыта.
za4ot : |
Чем больше тем лучше. В игре ходить по кайфу.
|
"Легенду легенды легенд" ачивку взял хоть? Для неё нужно особые премиальные заказы выполнять (80 штук).
добавлено спустя 4 минуты:
зыж В онлайне можно больше нужных тебе построек поставить, так как на некоторые не тратишь лимит (используешь чужие).
зыж2 Если на базе мулов поставить рядом 3 генератора, то "защищённый" грузовик между ними будет неуязвимым Выдержит и стрельбу, и гранаты, и шоковых копьев пачку. Ждёшь, пока все мулы в кучу соберутся, выходишь и закидываешь всех шоковыми гранатами. Можно и боевыми, если рядом есть крематорий, куда потом трупы отвезти.
добавлено спустя 2 минуты:
зыж3 И дороги в онлайне проще протаптывать. Делаешь тропу через груду камней, ставишь знаки "идите сюда", и народ сам за тебя протопчет, будет уже не груда камней, а широкая ровная грунтовая дорога. К тому же старейшине я как проложил дорогу для грузовика, так она уже там почти как шоссе накатана, можно легко доехать без проблем.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:23 22-01-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Даже не знаю где это.
AlexYar : |
В онлайне можно больше нужных тебе построек поставить
|
Мне лимита хватает. Строю только канатные дороги. Другое мне не нужно.
Я херней не страдаю. При необходимости мулов веревкой спокойно вяжу и всё.
AlexYar : |
И дороги в онлайне проще протаптывать
|
Я не хочу проще, я хочу так как я хочу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Даже не знаю где это.
|
Статистика где твоя показывается, знаешь? С прокачкой параметров при выполнении заказов растёт "звезда" и меняет цвета. Рядом со звездой золотые плашки "легенда", "легенда легенд" или "легенда легенды легенд". Эти плашки ты не увидишь, если играешь на низких сложностях. Самый профит на максимальной сложности (быстрее прокачка).
И при взятии заказов нужно брать не обычный заказ, а премиальный с повышенной сложностью. Я про кнопку с премиальными узнал только после 100 часов геймплея Её не видно нифига и легко не заметить, когда не знаешь заблаговременно.
za4ot : |
Мне лимита хватает. Строю только канатные дороги.
|
Так каждая вышка потребляет 500 лимита. Если в восточном регионе проложить трассы до всех точек ещё как-то можно, если все точки прокачать до 5 звёзд, то вот уже в центральном лимита не хватает, приходится перекладывать трассы после прокачки части точек и выполнении там всех премиалок (их количество ограничено на точку, на карте можно посмотреть).
za4ot : |
Другое мне не нужно.
|
Это когда уже в топ вышел и точки многие прокачал, а до этого?
za4ot : |
Я херней не страдаю. При необходимости мулов веревкой спокойно вяжу и всё.
|
Ты дальше начала игры не проходил никогда чтоль на минимальной сложности? У мулов уже с середины оружие появляется летальное, просто так не подойдёшь к ним, за пол километра уже начинают обстреливать, и количество их становится гораздо больше. А стелсить каждый раз - терять время впустую. Быстрее внаглую в лагерь завалиться, положить всех, забрать товар и уехать.
зыж Хотел на гору забраться одну в восточном регионе (виды посмотреть и вышку тросовую поставить), обошёл всю вокруг. нашёл место, где можно залезть, уже почти залез и ... упёрся в невидимую стену И лестницы с крюками ставить не разрешают. Фейк на фейке, даже со скалолазанием.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:06 22-01-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Статистика где твоя показывается, знаешь?
|
Мне это не интересно.
AlexYar : |
лимита не хватает
|
Мне хватает.
AlexYar : |
а пол километра уже начинают обстреливать
|
Они в меня не попадают.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Мне это не интересно.
|
Ну вот так ты игры и "проходишь". Что в них нужно делать - тебе не интересно, ты об этом не знаешь, но считаешь, что игру прошёл, ага
Как можно играть в игру про доставку, если не знаешь, как брать заказы? А тем более хвалиться про "преодоление сложностей", когда сам же их всячески избегаешь. Ходить всегда пешком - это не сложность, это дурость. Игра предоставляет множество способов доставки, и пешкодрал - лишь один из них, причём далеко не основной (нужен только на старте игры). Потом он нужен только для прокладки путей (налегке).
зыж Как-то можно все повторяющиеся ролики отключить или вообще из игры вырезать как-нибудь? Реально достаёт кликать стопицот раз, чтобы их пропускать. Зайти на базу - просмотри стопицот роликов, выйти с базы - ещё посмотри пачку, сдать груз - просмотри снова стопицот роликов, переработать материалы - просмотри ещё кучу роликов и повтыкай на морду лыбящейся старушки. Неужели разрабы не могли автоскипать уже просмотренные ролики или переключатель добавить в настройки игры?
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Ну вот так ты игры и "проходишь".
|
Я игры не прохожу, я в них играю.
AlexYar : |
Ходить всегда пешком - это не сложность, это дурость.
|
Мне не нужна сложность, мне нравится ходить пешком.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Я игры не прохожу, я в них играю.
|
Играют в куклы и машинки, в шахматы ещё, а комп.игры проходят
Вот прям щас ты играешь в эту игру? Нет? Значит прошёл (процентов на 10 на самой низкой сложности, скорее всего) и забросил. И с высокой долей вероятности никогда уже играть не будешь в неё.
za4ot : |
Мне не нужна сложность
|
Зачем тогда левые испытания в Дайсгоне делаешь, когда и в сингле все дела не переделал? Сам себе противоречишь. Не нужны были бы сложности - испытания тебя бы вообще не интересовали.
Вот макс.рейтинг S3L за доставку:
Получить его можно только взяв премиум-заказ (особый) на макс.сложности игры.
Кнопка такого заказа тут:
Вообще, в игре нет смысла играть на сложностях ниже максимальной, прокачка будет идти намного медленнее. А если ещё и в онлайне играть, то тем более.
Во время сюжетных миссий можно сложность понижать в настройках, если боссов не вытягиваешь, на ачивках это не скажется. Но потом нужно сразу обратно переключаться на макс.сложность, чтобы получать больше опыта и местной валюты (в онлайне она пассивно капает постоянно от взаимодействий с другими игроками).
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Зачем тогда левые испытания в Дайсгоне делаешь
|
Потому что это весело.
AlexYar : |
Вообще, в игре нет смысла играть на сложностях ниже максимальной
|
Почему? Разве ГГ на разных сложностях не одинаково ходит?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
При лазании по горам разницы я не заметил в устойчивости и зацепе между средней и макс.сложностью. Разница есть в боях, враги (те же мулы) гораздо быстрее и умнее, с верёвкой там танцевать уже нет шансов, урона так же больше наносят, без бронеплит почти мгновенная смерть (с плитами и травматом 3ур. уже можно воевать, но плиты быстро садят аккумулятор, нужен запасной в обязаловке или стабилизатор). Так же, только на макс.сложности с врагов падают секретные грузы, которых нет на других сложностях (в столичном регионе это металлы и керамика повышенной плотности, в других регионах пока не проверял).
По тварям (мелким) - их гораздо больше, и где на средней сложности по 1 расставлено, на макс сложности там пачки по 3-4. Лес у ветроэлектростанции прям кишит ими, по центру рашить без шансов, просто упрёшься в одну из них (но там можно обойти справа локации по краешку), пока 3 груза там собирал по премиальной миссии - перерезал пупов штук 30. Ну и в 4-5 раз больше экспы дают за всё. И дождь темпоральный быстрее убивает контейнеры и оборудование (без рем.геля или убежищ от дождя по дороге донести пешком груз нет шансов). Вот пока все различия, которые заметил.
добавлено спустя 2 минуты:
Из существенных плюсов:
1. Экспы больше намного, прокачка перса и узлов быстрее. При игре по сети получаешь больше "валюты" в разы.
2. Интереснее бои.
3. Эксклюзивные подарки с врагов.
4. Условия сложнее, что так же делает игру интереснее даже на эндгейме (на средней сложности с топ.обвесом уже скука смертная).
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 7 минут:
Кстати, а где брать "Director Cut" издание игры, и чем оно отличается от обычного? И какое раздавали на эпике? В названии нет директора, но описываемые фичи (типа взлом сенсоров и врагов, приблуды из халфы и киберпанка) в игре есть.
добавлено спустя 3 минуты:
Взлом врагов - это аналог перегрузки из киберпанка, типа вирус отправляешь на системы врага, который приводит к его оглушению (падает без сознания). Есть очки Джонни, рука Сильверхенда и другие примочки. Это значит, что на эпике director cut? А зачем тогда в самой игре есть опция экспорта сохранок в директор?
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:23 23-01-2025), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
1. Экспы больше намного, прокачка перса и узлов быстрее. При игре по сети получаешь больше "валюты" в разы.
2. Интереснее бои.
3. Эксклюзивные подарки с врагов.
4. Условия сложнее, что так же делает игру интереснее даже на эндгейме (на средней сложности с топ.обвесом уже скука смертная).
|
Это всё не существенно. Мне нравится просто ходить с коробками.
AlexYar : |
Кстати, а где брать "Director Cut" издание игры, и чем оно отличается от обычного?
|
Брать там же где и все остальные игры. В директорскате добавили гоночки и небольшой квест, но там нельзя назвать ГГ русскими буквами поэтому фтопку его.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто будет охотиться на премиальные заказы (их количество ограничено) - думайте и готовьтесь заранее, т.е. перед началом прохождения. Некоторые задания можно прошляпить, если сделать их на низких сложностях или в непремиальном варианте, и потом уже снова их взять на пересдачу будет нельзя. К примеру, задание "Мамы" на подбор груза под водопадом не повторяется. Ещё несколько точек видел, которые тоже не повторяют некоторые задания. Т.е. нужно все задания (заказы из раздела "стандартные") сразу делать на макс.сложности в премиум-варианте. Только так можно отмаксить премиум-статус курьера.
Я не знал заранее, поэтому запорол прохождение, надо новое начинать
Интересно, рейтинг на новое перейдёт или с нуля опять пойдёт...
добавлено спустя 10 минут:
Вот на такой точиле надо грузы возить
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:40 24-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Доставка роботами так же может обломать некоторые премиум-заказы, поэтому ничего роботами не доставляем до тех пор, пока у клиента не будут сделаны все премиум-заказы с максимальным рейтингом (у всех заданий слева иконка будет с золотым значком). Делать лучше с первого раза, так как второго может уже и не быть (некоторые задания после однократного выполнения исчезают навсегда и не повторяются). Почаще сохраняйтесь в новый слот, и если задание провалили (ниже макс.рейтинга дают оценку) - грузите сохранение до заказа и делайте снова. Это для тех, кто хочет взять от игры максимум возможного.
Лучше вообще в раздел "стандартные заказы" не заходить до тех пор, пока от квестодателя к пункту назначения не будет проложена канатная дорога или шоссе. Для заданий на время даже по шоссе можно не успеть, а вот без лимита времени задания делаются уже легче, там главное груз не повреждать (можно довезти на мотоцикле или машине, тогда как пешком почти нереал донести (один раз упал - и хана)).
Если задание на территории мулов, то до взятия задания будет разумно зачистить зону. Особенно в тех заданиях, что ещё и на время, там даже без врагов доехать, схватить груз во всех ящиках и вернуться времени хватает еле-еле.
Если надо срочно прокачать точку ради её ништяков - делать задания необязательно, можно просто посканить местность рядом, найти утерянные грузы (синие) на эту точку и их сдать, экспы дают почти столько же, как за стандартные задания, прокачка будет на порядок быстрее.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё по рейтингам и ачивкам. За выполнение заданий в обычном режиме дают максимальный рейтинг S, он будет отображаться справа вверху от звезды категорий. Если задание взято премиальное и выполнено безупречно, то на средней сложности дадут рейтинг S1L (Legend), на высокой дадут S2L (Legend of Legends), на максимальной сложности S3L (Legend of Legends of Legends).
И рядом со звездой категорий повесят золотую плашку с цифрой. Чем больше заданий выполнено - тем больше цифра. По этой плашке сразу видно, на какой сложности играли, и сделаны-ли все прем-задания. Например тут видно, что "только начал" делать:
Премиальные задания в зачёт для плашки идут только 1 раз, и у каждого узла ограниченное их число. Посмотреть можно на карте, если навести курсор на узел. Там будет 3 цифры с золотыми значками, по одной для средней, высокой и макс.сложности. Когда они выполнены все - рядом будет ещё один золотой значок с другой стороны цифры.
При выполнении на макс.сложности и рейтинг S3L проставятся сразу три, а вот если сперва сделать на S1L, а потом попытаться пересдать на более сложную, то возможности такой уже может и не быть (некоторые задания не повторяются). Как выше уже писал, если хотите собрать всё в игре - сразу играйте на макс.сложности и берите только премиальные задания в разделе стандартных. И роботов не отправляйте никогда по заданиям, у которых нет золотого значка о выполнении.
добавлено спустя 10 минут:
Написал это на всякий случай для тех, кто как и я почти прошёл (или уже прошёл) всю игру, и у себя таких плашек ни разу не видел. Я увидел у сетевых игроков в стате и решил погуглить, и только так узнал, что в игре есть помимо обычных ещё и премиальные задания (особые в рус.версии), и что есть зависимость от уровня сложности. Но, к сожалению, узнал поздно, успев завалить некоторые задания, что сделало невозможным выполнение их всех на текущем прохождении. Может кому из манчкинов поможет эта инфа своё прохождение не запороть и заранее быть готовым
Как брать премиальные задания - на скрине несколько постов выше.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:41 24-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На макс.сложности брать лагерь мулов уже совсем другое дело, разница со средней сложностью огромна. Если там просто приходишь и всех глушишь, то на макс.сложности, да ещё и без оружия, это целый детектив. Врагов там тьма, два патруля ездят на грузовиках вокруг лагеря (второго, который с керамикой) по 4 чела в каждом грузовике. Если нескольких врагов по стелсу усыпишь - эти патрули их обратно в чувства приводят, сказка неотвязка. Надо думать, как разрулить. Добежал за пару часов со старта игры до центрального региона, а тут открывать точки пока нельзя до постройки дорог (хочу самый профитный кусок трассы оттяпать себе, который от Озёрного до Мастера идёт, включая перекрёсток около него). Открытый бой с мулами не вариант, всего пара шоковых копий ГГ отправляют в нокаут (а их летят десятки со всех сторон, если тревогу поднять, плюс грузовики стараются ГГ переехать), и начинай новую попытку с сейва. Жаль нельзя тела таскать оглушённых врагов, чтобы спрятать в нычках, и убивать их нельзя до прокладки дороги до Южного узла или крематория. Надо что-то придумать такое-эдакое.
добавлено спустя 14 минут:
Устаёт перс быстрее на макс.сложности, нужно силы просчитывать заранее (если враги не оглушат - так ГГ сам упадёт от усталости, пока с ними бодается, плюс он любит полностью выходить из под контроля, когда ему вздумается, если надо отдышаться или по сторонам ему поглазеть). И ботинки стачиваются быстрее, уже третью пару сносил полностью за неск. часов игры, а на средней сложности до этого за всю игру штук 5 поменял только. В лагерях мулов приходится переобуваться в то, что есть под рукой (их ботинки), так как пока до второго лагеря добежишь от Озёрного узла - ботинки стачиваются уже.
зыж Вроде нашёл тактику против мулов на максе, уже грузовик угнал один и десяток врагов нейтрализовал
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:23 25-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Построил дорогу до мастера, вобщем, докладываю, как оно.
- С начала игры игнорим все задания из раздела "стандартные заказы" аж до 3 акта сюжета, только там появится возможность брать премиум-заказы (без них выполнять стандартные не имеет смысла, только профукаете экспу/золото).
- Когда попадаем в центральный регион по сюжету, у нас в зоне покрытия сети Озёрного узла уже есть 5 сегментов дороги. Чтобы они стали 100% нашими (при игре с онлайном, чтобы макс.профит получать) - нужно не слоупочить в начале игры и сразу бежать по сюжету (игноря всё остальное) до Портового узла и отправки через озеро (не забыв забрать со всех доступных узлов все кристаллы со складов). Игра "подставляет" других игроков из расчёта соответствия по сюжетному прогрессу в отношении на пройденное игровое время, таким образом у вас будет достаточный запас времени до того, как вам подставят "помощников" строительства дорог. Но заранее убедитесь, что на всех узлах дорог ещё не было внесено никаких ресурсов (везде по нулям должно быть).
- Прибыв в Озёрный узел остановите выполнение сюжета полностью (это увеличит запас времени ещё больше) и сразу бегите в лагеря мулов за транспортом (во втором лагере) и металлом (1) с керамикой (2). На макс.сложности ресурсов будет раза в 2-3 больше (за счёт секретных грузов). Так же попутно собирайте все найденные пропавшие грузы в Озёрный узел и кристаллы с криптоботами. Грузы помогут прокачать Озёрный узел до 4 звёзд влёгкую (5-ая медленно будет качаться). По этой причине не нужно открывать Инженера, хоть он и за пределами зоны шоссе. После открытия инженера многие пропавшие грузы в Озёрник игра заменит на грузы для инженера, т.е. озёрник прокачивать станет сложнее.
- Когда построите 3-4 сегмента дороги и прокачаете озёрник до 4 звёзд - уже можно открывать инженера (он прокачается очень быстро), его база находится между базами мулов, что можно использовать как перевалочный пункт и базу хранения/переплавки материалов (из мелких контейнеров в более крупные, так можно больше перевезти за раз в грузовике мулов). После прокачки инженера получите дымовые гранаты 2ур и силовой экзоскелет 3ур. А так же возможность отдыхать у него на базе (не надо в озёрник мотаться лишний раз).
Напоминаю ещё раз, прокачиваем точки не миссиями, а сбором и сдачей пропавших грузов (запоминайте, где в поле находите грузы, они там респавнятся со временем новые).
- Открывать Мастера и Старейшину можно только после того, как построите участки дорог в их секторах, это даст 100% гарантию, что дорога будет вашей. Смысл заполучить всю дорогу есть очень большой, так как за неё вы получите огромный профит, особенно при игре с онлайном.
- Участки дорог у Мастера и Старейшины очень дорогие по ресурсам, придётся поднапрячься с их фармом на базах мулов (и в полях собирайте всё, что найдёте, и в общих хранилищах почтовых ящиков и на базах тоже всю керамику с металлом забирайте). Но это того стоит, поверьте. Бонусом будет лёгкий и быстрый доступ до них.
- Учтите, что в начале игры, пока Мастер и Старейшина не открыты, игра принудительно останавливает все темпоральные дожди, что облегчит выполнение вами выполнение задач.
- Для играющих на макс.сложности совет. База мулов с грузовиками и керамикой может показаться неприступной, но есть нюанс. Заходите на неё со стороны от базы Инженера, не забыв сохраниться перед входом на их территорию (загружайтесь каждый раз, когда вас вырубят мулы, иначе они грузы могут уничтожить все, что вы не успели утащить). Вобщем, на базе агрите осторожно одного мула ближнего, чтобы он за вами побежал, и сразу бегите в сторону базы инженера до границы зоны мулов. Если повезёт - за вами побегут не все сразу мулы (их там в районе десяти), а всего штуки 3-4, и они по дороге растянутся в кишку, что позволит их потом по одному связать верёвкой. Если удалось - выходите из зоны мулов, сохраняетесь и повторяете с оставшимися мулами.
- Не жалейте лимит построек и ставьте почтовые ящики, генераторы и сторожевые вышки везде, где сочтёте нужным (хоть прямо на базах мулов (после открытия инженера)). Ящики позволят не ездить за ресами каждый раз, а просто поскидывать их в свой почтовый ящик (апайте их в топ, чтобы хранилище расширить). Генераторы тоже нужны, так как у грузовиков мулов слабый аккумулятор, нужно постоянно подзаряжать. Сторожевые вышки помогут с большого расстояния определить, отреспалась база мулов или ещё нет (чтобы не бегать лишний раз). Пока ждёте респа - бегайте собирайте утерянные грузы и качайте ими точки или временно в ящики почтовые скидывайте.
- Время респавна баз мулов и утерянных грузов рандомное, для ускорения ожидания можно несколько раз подряд отдыхать в озёрном узле или у инженера (это проматывает игровое время). И перезапускайте игру время от времени.
- Если хотите вообще все дороги в игре сделать своими и грести максимальный профит, руководствуйтесь принципом, что строить их нужно ДО того, как вы подключите к сети зону, где расположены их дорогопрокладчики. Сверяйтесь с картой, переключайте режимы карты клавишей Т, чтобы увидеть зоны.
- Хинт. Если выбрали весь лимит построек, и надо что-то ненужное быстро снести, не надо бежать к этой постройке самому. Выбираете эту постройку на карте, зажимаете клавишу F, и постройка снесена. То же самое работает и с онлайновыми постройками, не бойтесь сносить всё (чужое), что вам не нужно. Ваш лимит построек это не увеличит, но зато увеличит лимит сетевых построек, доступных вам. Т.е. взамен этого ненужного появится что-то новое, что может оказаться более полезным. За других игроков не переживайте, всё сносится только в вашем игровом мире.
- Где-то с первой трети игры ближе к половине начнут появляться базы других игроков. Это ОЧЕНЬ ценный источник ресурсов для своих построек и строительства дорог. Сгребайте с этих баз все нужные ресурсы, затем сносите сами базы. Взамен них появятся новые от других игроков, которые могут быть так же с ресурсами.
- Не забывайте так же забирать ресурсы с узлов и помните, что они там со временем и прокачкой (и выполнении вами премиум-заданий) будут новые появляться. Т.е. если забирать не будете, то после забивания лимитов складов дальше все новые ресы будут просто теряться. Не забывайте про кристаллы на узлах восточного региона, которые тоже копятся со временем сами собой, телепортируйтесь и забирайте.
- Часть дороги от Горного узла до Северного распределителя проще строить не от распределителя, двигаясь вверх в горы, а наоборот, от Горного, двигаясь вниз. Попасть в Горный можно через перевал между Метеостанцией и Горным, там легко грузовик проезжает (нужно брать дальнобойный-3, который даётся за прокачку южного распределителя).
Рекомендую прежде, чем везти ресурсы в Горный, сперва накатать дорогу через перевал или проложить её пешком, наставив знаков-указателей, чтобы потом не заблудиться с грузом в метель. Будет крайне обидно потерять груз из-за севшего аккумулятора. Если правильно проложите путь - зон с тварями по дороге не будет вообще.
- Для тех, кто любит строить в играх, постройка дорог может стать хорошим дополнением к геймплею и даст море незабываемого опыта на много часов игры. Туда входят почти все аспекты игры (и разведка пешкодралом, и захват баз мулов, и прокладка оптимальных маршрутов, и т.д. и т.п.).
добавлено спустя 20 минут:
Для тех, кто сразу испугался онлайна, услышав о нём, поясняю, что он в игре асинхронный. Это значит, что в вашем мире не будут бегать другие игроки, нарушая ваш покой, и игра по сути будет тем же синглом, но бонусом в вашем мире будут появляться копии построек, которые возвели другие игроки в своих мирах. Эти постройки могут быть очень полезны, так как не расходуют ваш лимит на постройки.
Ну и так же можно видеть следы и тропы других игроков, что может быть как подсказкой оптимального пути до цели, так и путём в западню, где можно найти потерянный шмот другого игрока, который погиб в своём мире. Ну и там много ещё всяких взаимодействий, всё это выглядит, как мультивселенная и наложение разных миров друг на друга.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:39 25-01-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Интересный момент обнаружился по поводу онлайна.
Если текущее прохождение не первое, и до этого уже были другие (тоже с онлайн-режимом), то вы на текущем будете получать "лайки" от построек с других прохождений, когда с теми постройками взаимодействуют игроки. Профит зависит от текущего уровня статов/категорий "разное" и "мост-связи", чем они выше - тем больше. Есть смысл иногда загружать сейв с того прохождения и чинить постройки периодически, чтобы они жили дольше.
Заметил случайно, когда пришло сообщение, что кто-то заюзал моё убежище, хотя в этом прохождении мне они ещё недоступны по сюжету.
За дороги, построенные на других прохождениях, денег не дают, дают только за текущие.
добавлено спустя 2 минуты:
Ещё хинт. Если собираете утерянные грузы - не сдавайте их сразу, а складывайте в личном хранилище точки назначения. Когда накопится много - сдавайте. Так вы дополнительно будете быстро прокачивать стат "объём заказа", помимо прочего.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:01 26-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ещё хинт. Просто забейте на все советы выше и играйте по кайфу на чиле.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Death Stranding» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)
|
» Death Stranding | страница 4 |
|