Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по железу и другие технические проблемы | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросы по железу и другие технические проблемы»
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Всё перепробовал вроде, наибольший эффект дало отключение опции со странным названием "Отражения пространства экрана" Улыбка

Видимо, придётся 4070 (ti?) брать, устранять заведомо слабое звено моего компа. Ценник конечно, из серии:
srg_alex :
"Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей." (с)
Хы... Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Хотя вот не сказал бы, что на 1660 неиграбельно. Вроде 60...45 в космосе, 40...60 на станциях вроде приемлемо.

Кстати, 990pro конечно, зверская штука, ранее игра стояла на 970Evo, на новом диске фактически в два раза быстрее стала грузиться, ну как и по тех. характеристикам. Главное, в отличие от 970, он более равномерно, что-ли, грузит, видимо кеш как-то отрабатывает. Урвал 2Гб. версию на али, когда черная пятница была, всего за 15т.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (19:26 29-12-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:06 29-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Я частично скидывал до 8 гиг на раму. Работало так себе. Как раз с графоном чудесатости возникали. Хотя частично тогда вопрос отсутствия ССД решало. Улыбка
сколько озу было? игра с осью от 8 до 11 у меня отжирает. Думается 48-64 было бы(32 на рамдрайв, остальное системе), можно было бы нормально сидеть.
    Добавлено: 19:53 29-12-2024   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
d.xahok :
Не подойдет, даже 4070 маловато будет.

Играю на 2070 super и i7-4770 в 4K. Настройки примерно средние. Раньше были тормоза в некоторых секторах, типа края еретиков и среднего мицуно, прочитал какую-то статью про виды сглаживания и выставил FXAA medium, после этого тормоза в этих секторах пропали. Рядом с моей штаб-квартирой таки немного подтормаживает, но не до ужаса.
    Добавлено: 23:42 29-12-2024   
FerroPanda
 35 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31.10.2024
NightxXxLorD :
ранее игра стояла на 970Evo, на новом диске фактически в два раза быстрее стала грузиться

вы про стартовую загрузку и загрузку сэйвов? ... У меня игра на 870эво лежит и в процессе игры тормозов из-за диска нет.
ОЗУ 32 Гб, но игра почему-то больше 16 не использует, т.е. вроде не свопится.
    Добавлено: 02:30 30-12-2024   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Да, я про загрузку сейвов и игры.
Пока летаю, наблюдаю. В некоторых секторах до 100 фпс и выше бывает.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (10:38 30-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 30-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
NightxXxLorD :
Пока летаю, наблюдаю. В некоторых секторах до 100 фпс и выше бывает.
главное чтобы фризов(замираний) не было, а что до фпс то например мне и на 30 фпс нормально воюется.

добавлено спустя 46 секунд:
бтв в х3ап 30 фпс ввобще гвоздями приколечено и ниче хавали.

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:52 30-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 30-12-2024   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
С прошедшими всех!
Ritchie :
главное чтобы фризов(замираний) не было, а что до фпс то например мне и на 30 фпс нормально воюется.

Были бы они ровными, как в ап, проблем бы не было. Но когда регулярные дропы до 15-20 FPS идут, уже не только глазам неприятно, но и саму игру аффектит, от проблем с упреждением, до проблем с коллизиями и реакцией на управление. Казалось бы космосим, никаких тебе резких реакций и не нужно, а катана на дропах совсем в косой утюг превращается, заставляя на кавалерийские наскоки переходить.
STinger :
Раньше были тормоза в некоторых секторах, типа края еретиков и среднего мицуно, прочитал какую-то статью про виды сглаживания и выставил FXAA medium, после этого тормоза в этих секторах пропали. Рядом с моей штаб-квартирой таки немного подтормаживает, но не до ужаса.

Это смотря как фракции подкармливать и ШК застраивать. У меня с этим было больно, когда одних только твоих кораблей сотня-другая в секторе туда-сюда носится и у ШК больше 1000 модулей пристроено. Я именно из этого опыта исходил и на этом сейве настройки подбирал, в наиболее жестких условиях.
    Добавлено: 14:10 10-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
d.xahok :
Были бы они ровными, как в ап, проблем бы не было.
в ап то? Прилети в сектора сражений где несколько БШ шпилиться. Ой, не могу!.. Это косяк всех х3, когда идут потоки выстрелов всё умирает, особенности движка. Когда литкуб делал ЛУ заточенный под войну и масштабные сражение флотов, специально делал роф меньше, а скорость полета снаряда выше. И еще убрал потоковое(PSG и PBG), заменив разливы снарядами.Относительно ванилки помогли я щитаю. По сравнению с х3 в х4 такого нету(при равном количестве коров). Даже в хребте уже не было.

добавлено спустя 15 секунд:
ЗЫЖ с прошедшим!

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:24 10-01-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:21 10-01-2025   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ritchie :
в ап то? Прилети в сектора сражений где несколько БШ шпилиться.

Да нормально же там было, за редким исключением, по типу тех самых PSG или кучи взрывов, как в бенче. Да и у тех проблемы от камня, потому что просчитывать не успевают.

В Х4 как раз самые неприятные дропы у меня были с мелкими шипами, когда налет москитки идет и ты сам посреди этой карусели. И ладно бы разово, так оно же регулярно случается, потому что как не нормальная боевая миссия или налет сытых ксенонов, так опять куча москитки. А уж если хищника разгрузить, так вообще порой хавайся в бульбу было.
    Добавлено: 18:42 10-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
d.xahok :
Да нормально же там было, за редким исключением, по типу тех самых PSG или кучи взрывов, как в бенче.
Да в том то и дело что не нормально....
Я вспомнил какой тебе пример привести: финальная битва сюжетки реюньки когда идет ролик на движке игры: хааки - земляне+аргон+солянка. Вот там потоки плазмы от кучи бш и лучи от кионок, так там фпс в районе 10 падает, а то и ниже. Там это отчетливо видно, пофигу какая карта/проц у тебя, тупо движок не тянет.
d.xahok :
Да и у тех проблемы от камня, потому что просчитывать не успевают.
от движка поверь. Порой в особо нагруженных битвах даже пухи гексуют(если термин не знаком, то это когда пуха бьет, капа тратиться анимация выстрела есть а урон по цели не проходит), например FAA или SB. Это все от движка игры.
d.xahok :
В Х4 как раз самые неприятные дропы у меня были с мелкими шипами, когда налет москитки идет и ты сам посреди этой карусели.
Я в курсе про что ты говоришь. У меня такое было на старте захода бывает, когда вновылупившийся соп воюет арг+ант и ты лут летаешь собираешь на корыте. Гы-гы Вот там - лагодром так лагодром, фпс реально ниже 10 падает. Это не то, что происходит в тройке.
d.xahok :
И ладно бы разово, так оно же регулярно случается, потому что как не нормальная боевая миссия или налет сытых ксенонов, так опять куча москитки. А уж если хищника разгрузить, так вообще порой хавайся в бульбу было
У меня точно такого не бывает. Стоит платформа и БШ, иногда немного М-ок. И просто так я БШ воюю. Хотя я разруливал иногда в выборе хатиква тучи мелочи грызущие плафтормы/бегемотов АРГ. Но такого падения фпс как во время вышеописанной драчки во Втором Контакте не видел.


ЗЫЖ Хотя нет. У меня сборщик в ИЗ4 на вратах, там периодически шабла телятей с авиками бывает(подлетает/улетает). Иногда когда на сборщика прыгаю, фпс просто в попе... При таком я бы воевать точно не смог. Лишний повод не юзать авики, хотя я и так их не юзаю. Гы-гы
    Добавлено: 20:12 10-01-2025   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ritchie :
финальная битва сюжетки реюньки

И еще несколько подобных замесов на всю игру. А в остальное время все вполне себе комфортно и FPS без серьезных дропов, даже когда сектора хааков в ТС на лисице чистил, хотя там толпа аргонцев против толпы хааков.
Ritchie :
При таком я бы воевать точно не смог.

Вот в этом и проблема с Х4. И замесы с кучей москитки часто происходят, особенно если хорошо фракции накормить. Да и толпы транспортников на ходовых маршрутах тоже далеко не самое приятное, когда тебе хочется по быстрому во врата прыгнуть, без кордебалета от автопилота, а у тебя FPS просел и поворот без TCS чудесатит.

Да и самому иногда хочется в нормальном бою полетать, пар выпустить, а не так, что бы пару полудохликов снести и все.

Но у каждого своя игра, что одному норм, другому смерть Гы-гы
    Добавлено: 11:45 11-01-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
NightxXxLorD :
Хотя вот не сказал бы, что на 1660 неиграбельно. Вроде 60...45 в космосе, 40...60 на станциях вроде приемлемо.


Вот и я бы не сказал, что на 1660 неиграбельно. Играбельно, особенно в сравнении с 3050. А ведь казалось бы: аж 3050!! Вау! Но есть нюанс: у 1660 - 192 бит, а у 3050 - 128 бит. Вот и все преимущества 3050 уходят в никуда. Обман в чистом виде.
Можно протащить рояль через окно, но очень трудно протащить его через форточку.
Извините, повторяюсь.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 11:52 16-01-2025   
Сайя Рен
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 23.06.2022
Кто летает с DLSS? Как результаты: нагрузка, мыло?
И нужно ли оно? Мегафабрики ведь всё равно не вытянет.

Последний раз редактировалось: Сайя Рен (22:12 25-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 25-02-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Сайя Рен :
Кто летает с DLSS? Как результаты: нагрузка, мыло?


Стало и быстрее и красивее. 1440p, мыла нет.
А вообще, странны такие вопросы. Самому-то почему бы не проверить? Это ж всё индивидуально.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 16:56 26-02-2025   
Сайя Рен
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 23.06.2022
srg_alex :
Сайя Рен :
Кто летает с DLSS? Как результаты: нагрузка, мыло?


Стало и быстрее и красивее. 1440p, мыла нет.
А вообще, странны такие вопросы. Самому-то почему бы не проверить? Это ж всё индивидуально.


Просто если просадок нет, я стараюсь не включать DLSS.

Последний раз редактировалось: Сайя Рен (18:30 26-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 26-02-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Сайя Рен :
я стараюсь не включать DLSS.


Видимо судьба уже у DLSS такая. Её придумали не для апскейла, а для сглаживания, ведь DLA это лишь частица DLSS. Но уже вброшено в головы система "DLSS - растягивание картинки, а это плохо, хочу чтобы было по-настоящему" и ничего с этим не сделаешь, поезд ушёл.

На самом деле DLSS c DLA экономят ресурсы и делают картинку красивее, что без DLSS на нативном разрешении просто невозможно. Но куда там, система уже плотно сидит в головах, она куда важнее.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 19:22 26-02-2025   
Артанин
 132 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1010
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Я особой разницы не заметил.
Как в защитниках Сола про атаке на станцию тормоза были - так и остались.
Но это не мудрено - битва эпическая.
Реально выгребаються все ксенята из шпоры и гетсу.
Я дождался когда у ксенят будет очередная волна на бездну и двинул сюжет.
Жуть получилась, но интересно.
Комп чуть с ума не сошел, а экран покраснел от ксенят ))).
Тормоза жуть конечно.
Что не врубай, как качество не снижай -
Тормоза есть и будут похоже.
У меня RTX2060.
Так что без особой разницы.
фпс всегда 60-70 и не скачет, даже в этом зарубе, хотя система вырубает все вентиляторы на максимум и температура чтремитьс к 70 градусам. ( Обычно 50-60).
Карточка тоже естественно вентиляторы на максималку.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:20 26-02-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:05 26-02-2025   
srg_alex
 207 EGP


Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: 12
Сообщения: 2476
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Артанин :
ормоза есть и будут похоже.


Потому что X4 Это процессорозависмая игра, а не графодрочество.
Быстрее стало там, где видеокарта проседала, на станциях, например. Не сильно, но 5-6 FPS в плюс. Ну и DLA свою работу сделала, - потёртости стенок в катане, например, стали лучше видны, да и лесенки сос станций пропали.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 21:42 26-02-2025   
Артанин
 132 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1010
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
srg_alex :
Артанин :
ормоза есть и будут похоже.


Потому что X4 Это процессорозависмая игра, а не графодрочество.
Быстрее стало там, где видеокарта проседала, на станциях, например. Не сильно, но 5-6 FPS в плюс. Ну и DLA свою работу сделала, - потёртости стенок в катане, например, стали лучше видны, да и лесенки сос станций пропали.

Ну проц у меня 9К.
Я его разогнал.
Тут вообще проблемы нет и не было.
Мне 7 Ка больше нравилась, но 9 ый в разы лучше.
Ядра конечно не все равномерно грузит, но тут я уже иссяк.
Туповат стал на старости лет.
Дети что то подправили в моих настройках, но один черт не получается потоки выровнять.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 21:50 26-02-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
не получается потоки выровнять

И не получится: движок игры практически однопоточный, один поток на симуляцию жизни вселенной, на одном ядре, он никак не делится; на остальных ядрах лишь вспомогательные вычисления, типа обсчета теней, обращения с файлами игры и прочим...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:26 26-02-2025   
Канал X4: Foundations: «Вопросы по железу и другие технические проблемы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)

  » Вопросы по железу и другие технические проблемы | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18