ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Subnautica | страница 18 |
|
|
|
Другие игры: «Subnautica» |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
За какое время? Ты игру-то хоть раз прошёл полностью или бросал каждый раз, как с другими играми?
|
Зачем ее проходить? Я в нее играю. Построил центральную базу, потом строю и перестраиваю базы в интересных для меня местах. Охочусь на акул. Развиваю глобальную энергосеть включающую в себя все термальные источники. Занимаюсь в игре тем, чем мне нравится. Ибо это и есть суть открытого мира - делай что хочешь. А сюжет подождет, его и потом между делом пройти можно, а можно и не проходить вовсе. И время зачем мне считать? Сколько мне в том мире нравится находится, столько я там и буду.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Зачем ее проходить?
|
Т.е. начал один раз, не осилил и застрял в лимбо. И это даже на лёгкой сложности. Ясно
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Можно как-нибудь переименовать камеру-дрон? Куча камер уже с одинаковыми номерами, не поймёшь с консоли управления, на какую переключаешься.
И нафига сделали переключение из одной сканер-комнаты на дроны другой сканер-комнаты, если из-за дальности мы всё равно не можем ими пользоваться? Куда ни кинь - везде черезжопие какое-то в реализации аспектов, хотя сами концепты интересные.
И нафига сделали охоту сталкеров на эти камеры? Это просто лишило смысла и возможности использование камер на небольших глубинах.
зыж Камеры удобно у месторождений оставлять, чтобы черезжопие сканер-комнаты компенсировать и потерю ей всех ресурсов после перезапуска игры (каждый раз приходится снова плыть искать пешком, чтобы они появились в списке сканирования).
зыж2 Под обломки Авроры залезть можно как-то?
Сканер ресурсов показывает под ней много больших месторождений титана где-под центром корпуса, но пути туда не нашёл.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Какие модули на меха (краба) лучше ставить? С батискафом всё понятно (электрошок, броня, глубина и грузоотсек), а вот с мехом не всё так однозначно.
По модулям: Глубина почти никогда не нужна (стоковой 900м глубины хватает в 90% случаев), энергоээфективность двигателя и броня - полностью бесполезный мусор, занерфленный разрабами до полной бессмысленности (эффективность не увеличивает и не защищает). Термозарядка - так же бесполезна. Вообще всё бесполезно (кроме ранца, он обязателен), так как ставится взамен грузоотсекам, без которых в мехе нет смысла. Т.е. единственный выбор - Ранец и 3 модуля грузоотсека без вариантов (модуль глубины в кармане несём, если вдруг понадобится глубоко забраться).
По манипуляторам:
Бур - ну, без него вообще нет смысла в мехе.
Присоска - не увидел смысла в этом захвате, слишком медленно присоска летит (сам мех летит в разы быстрее и присоску обгоняет как стоячую). Разве что в каких-то особо глубоких колодцах, где не хватает ранца для подъёма, т.е. берётся чисто ситуативно в редких случаях.
Пропульсионная пушка - тоже особого смысла не видно, хищников можно и буром забурить.
Обычный манипулятор - единственный, который может хабар с земли подобрать в инвентарь (с другими приходится вылезать и брать руками, что тупизна неимоверная для меха, ориентированного на добычу ресурсов). И из-за этого приходится бегать на мехе без спец.манипуляторов с обычными, а спецовые держать в кармане (спасибо, что хоть всего 1 ячейку занимают).
Так я это пока вижу. И возить меха в Циклопе нет никакого смысла, так как он сам до места любого доберётся в 5 раз быстрее. Другое дело, что для разгрузки придётся на базу бежать, но если стоят 4 грузоотсека, плюс ещё столько же руды в карманах своих нести - за раз можно почти 2 шкафа больших на базу притащить. Да и на базу разгружать в любом случае придётся, поэтому перегрузка на циклоп и потом на базу выглядит лишней.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:55 27-12-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Почитал в интернетах, как народ в ужасе убегает от жнецов на всех видах транспорта. А нафига?
Во-первых, ничего страшного нет (разве что на туполопе, который плавающий гроб). Во-вторых, надо не убегать, а нападать. Тогда жнец сам пугается и убегает. Мотылёк может его прогнать электрошокером. С крабом нужны прямые руки, но сегодня в нём катался на призрачном жнеце, как в дюне на песчаном черве Присоской прицепился к нему и буром его сверлил всю дорогу, пока не надоело. Отцепился, и жнец со страху пробил текстуры потолка пещеры и убежал в бесконечность.
Они вообще багованные какие-то. У авроры мотыльком тоже жнеца гонял, так тот тоже пробил Аврору и теперь плавает внутри неё и орёт негодью.
добавлено спустя 3 минуты:
На циклопе при нападении можно сразу выпрыгнуть, и для нападающего циклоп исчезнет. Можно отстыковаться на мотыльке (если он там есть) и прогнать нападающего электрошоком.
От маневрирований на циклопе, использования приманок, тихого хода и прочего никакой пользы я не увидел.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:03 27-12-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Нет никакой разницы, такая кривизна будет в обоих случаях.
|
Модули нормально ставятся на готовый ровный фундамент, никаких проблем с привязкой не видел. Если нужно расширять - опять же расширяешь основание фундамента и строишь на нем.
AlexYar : |
И возить меха в Циклопе нет никакого смысла, так как он сам до места любого доберётся в 5 раз быстрее
|
Циклоп - передвижная база, если лень строить что-то на глубинах в затерянной реке или лавовой зоне.
AlexYar : |
Почитал в интернетах, как народ в ужасе убегает от жнецов на всех видах транспорта. А нафига?
|
В тех же интернетах разные способы убить жнецов описаны, это не проблема. Их немного на карте и респ долгий, можно хоть всех перебить. Термоножом и бублик-пушкой быстрее, чем крабом с буром и присоской, но нужно за кислородом прыгать.
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Юго-западный вход в затерянную реку в последних патчах разрабы замуровали чтоль? Пишут в вики, что там можно на циклопе заплыть в реку, и на карте огромная дыра нарисована. А на деле там пару узких щелей, в которые циклоп точно не пролезет. Либо координаты врут, либо в игре координаты криво показывают, либо карта неактуальна, хз. Задолбался уже там на мотыльке с гидролокатором кругами плавать в том районе и искать. И капсула там вроде должна быть, судя по карте, и её тоже нет.
Может даст кто актуальные координаты входа?
Voha : |
Модули нормально ставятся на готовый ровный фундамент, никаких проблем с привязкой не видел.
|
Я с ними бился почти час - привязка всегда кривая вне зависимости от очерёдности установки и места. Либо баг финальной версии, либо так задумано разрабами по какой-то причине.
Делать широкую поляну из фундаментов некрасиво, так как вместо красивого вида вниз в стеклянных корридорах будешь видеть только невзрачную плиту. Логично было фундаменты центровать под круглые комнаты, чтобы края не выступали и обзор вниз не перекрывали, но разрабам на это не хватило мозгов.
Voha : |
Циклоп - передвижная база
|
Вряд-ли можно назвать базой гроб, который легко потерять со всем содержимым от случайной атаки или столкновения.
Voha : |
Термоножом и бублик-пушкой быстрее
|
Это в чуркестанской версии бублик? А в русской стазис-винтовка?
|
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
"Циклоп - передвижная база, если лень строить что-то на глубинах в затерянной реке или лавовой зоне"
Это ужасная вещь! Он ради монументальности наверное, крутости, широты, чтобы осесть в нём где-нибудь на периферии в дюнах, типа Немо.
Спускаться туда на циклопе - наказание адское, скрежет зубовный. Там есть дерево перед спуском, на этой поляне база, там как раз метров 880 глубины. Мотылёк обменивается на краба и дальше вниз.
В самом низу ещё у лавы комната с изготовителем и горшками, как раз в самой глубине из окошка.
А на циклопе спускаться вертикально в ту глубь - это... очень плохо, тыркать его о выступы, потом присоски, продираться. Пожар. Так долго, такие нервяки вместо игры, выскакивал габариты смотреть вместо того, чтобы кинуть его и на крабе.
С двумя лучшими баллонами от этого дерева в комплекс можно доплыть самому.
Упоминал, что не читать вики, в смысле сюжет, лучше его подзатянуть.
После сюжета она неприятие вызывает, осознаёшь, что в маленьком пустом корыто с водой, нечего ждать. Проплыл пару раз туда-сюда, всё. Год-два минимум видеть её не хочется.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Cult48 : |
После сюжета она неприятие вызывает, осознаёшь, что в маленьком пустом корыто с водой, нечего ждать.
|
На хардкоре попробовать пройти не вариант?
И базы подхвата пригодятся сразу, новая мотивация строить появится.
В данный момент лично меня сюжет как-то вообще не интересует. Не то, чтобы он был неинтересный, скорее он легко предсказуемый с самого начала, поэтому новизной не отличается. Больше занимает именно выживание (процесс), изучение карты и сбор технологий с ресурсами.
Если интерес не угаснет к моменту достройки ракеты - можно будет и новую игру на хардкоре начать.
добавлено спустя 36 минут:
Сколько левиафанов надо ножом бить, чтобы убить? То-ли надо дофига, то-ли в последней версии их сделали неубиваемыми. Бил призрачного детёныша пол часа ножом через стазис - не дохнет падла.
добавлено спустя 15 минут:
Не дотерпел немного, после написания поста ему осталось 1 удар нанести
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:16 28-12-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В игре автоматизация предусмотрена с биореакторами? Можно как-нить настроить, чтобы ресурсы в реактор из грядок сами попадали?
Запаривает руками заряжать в стопицот кликов (сделать кнопку "передать всё" разрабам мозгов не хватило, конечно). Даже с самым энергоёмким ресурсом (гелиевые мешки) запаривает. Думаю отказаться полностью от биореакторов и перейти либо на одну ядерку, либо на тепло (но там гемор тащить ЛЭП до базы). Либо солнечных панелей навтыкать штук 20, этого хватит, наверное, на все нужды основной базы.
Кстати, как забраться на крышу надводных построек? Догадаться сделать наружные лестницы, как на плавучем космодроме, разрабам тоже мозгов не хватило.
зыж В вики пишут, что теплогенераторы могут использоваться для зарядки транспорта без базы. Как именно? Установленный генератор ничего не заряжает вокруг. Если энергопередатчик поставить рядом - тоже не заряжает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:26 28-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На хардкоре играл кто? Наносимый урон игроку, скорость голода/жажды, расход кислорода там такие же, как на обычной сложности?
Где-то видел в инетах, что расход энергии устройствами там больше, поэтому мощное питалово актуально.
Расход еды-воды это фигня, с кислородом уже сложнее, а вот увеличенный урон (если он есть) может сделать тактику выпила опасных животных нерациональной, ибо опасность рипа. С другой стороны, прорываться на Циклопе через них будет ещё опаснее и недальновиднее.
Уже подумываю о новом прохождении на хардкоре, но пока всё ещё прикидываю все за и против. Сейчас на нормале аспект выживания уже не чувствуется, опасностей нет никаких (если не тупить), хочется чего-то поострее.
На нормале дох два раза всего. Один от огня на авроре из-за дебильной анимации, по которой сразу непонятно, потушил огонь или нет, второй от какой-то пиявки, прицепившейся к руке. Я её тогда специально ножом не срезал, хотел посмотреть, залезет она внутрь ГГ, как чужой, или нет И урона сперва она мало наносила, а потом сразу умер внезапно.
Если на хардкоре расход всего и урон такие же, как на нормале, то шанс дожить до финала без рипа вполне есть.
добавлено спустя 30 минут:
Во-блин. Ради теста начал в другом слоте на хардкоре. Сразу бросились в глаза две вещи. Первая - место старта другое, находится ближе к Авроре над глубинами, на которые в стоке опуститься можно только чтоб сразу обратно успеть всплыть. Но это всё ещё отмели, а не водоросли, хотя их от капсулы видно.
Вторая вещь - опасных животных гораздо больше вокруг, и они пачками по три. Одних пердунов с жёлтыми фекалиями взрывающимися вокруг штук 15 плавает
Расход всего вроде тот же, урона ещё пока не получал.
И сохраняться нельзя! Есть автосейв только при выходе из игры (и, скорее всего, он удаляется после загрузки, что может быть фатально при вылете, хотя ни разу на нормале вылетов не было).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:01 28-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Cult48 : |
Это ужасная вещь! Он ради монументальности наверное, крутости, широты, чтобы осесть в нём где-нибудь на периферии в дюнах, типа Немо.
Спускаться туда на циклопе - наказание адское, скрежет зубовный.
|
В принципе циклоп можно затащить в lost river с любого входа, но проще всего с северного.
AlexYar : |
Вряд-ли можно назвать базой гроб, который легко потерять со всем содержимым от случайной атаки или столкновения.
|
Если очень хотеть потерять - да. Если не хотеть - все как с обычной базой, выбрал удобное место и приплыл, только строить не нужно.
К моменту, когда спускаешься в lost river, желание и интерес что-то строить уже полностью отсутствует. Да и пейзажи там сильно проигрывают в визуале против построек с надводной частью
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Voha : |
Если очень хотеть потерять - да.
|
Ну, можно и не хотеть, и зачистить сперва реку и входы в неё от всех опасных для циклопа тварей. Но это время, силы, а цель какая в итоге туда плыть на нём тогда?
Вообще, так-то в игре есть только одно место стратегического значения для установки основной базы - это около 19-ой капсулы помощника Кина. Ставим там базу и имеем в шаговой доступности все ресурсы, кроме кианита. Что позволит построить вообще всё нужное, не напрягаясь забегами в далёкие дали, можно даже сразу на ядерную энергию перейти в самом начале игры вперемешку с тепловой (в том месте есть нужные чертежи).
добавлено спустя 31 минуту:
В этом прохождении на хардкоре оба фрагмента чертежей зарядки энергоячеек лежали недалеко от капсулы-19 (в обычном режиме там был только один). Прямо рядом с капсулой чертёж сверхъёмкого баллона, а на земле литий для него. Чуть в стороне рубины и гелиевые шары, чуть глубже магнетит, ещё чуть глубже кристаллическая сера с никелем. Как уже писал выше, это стратегическое место, где есть всё.
Так же вокруг полно кварца для постройки базы, а титана набрать мегатонны проще всего около Авроры, собирая металлолом. Если поставить скан-станцию у центра корпуса Авроры, можно на 4 шкафа титана набрать минут за 5. В радиусе доступности этой станции (без апов) будут обломки с чертежами циклопа, энергопередатчика, стазис-винтовки, пропульсионной пушки, плазменного резака, ну и там мусора всякого типа биореакторов/мотыльков/прочего.
добавлено спустя 56 секунд:
Мусора - в том плане, что их и в других местах полно, специально искать не надо.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:04 29-12-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Места спавна фрагментов с чертежами частично рандомные и разнятся в каждом прохождении. Эти зарядки энергоячеек у капсулы Кина нашёл ещё 2 (всего 4 уже фрагмента), ещё один нашёл у базы Дегази в медузных грибах, где он поломал сет стола улучшений (должны быть все фрагменты стола, но один заменился игрой на зарядку энергоячеек, из-за чего стол не собрать теперь, придётся в другое место плыть за его чертежами).
Урон на хардкоре от некоторых животных такой же, как на нормале, но от других гораздо больше. Те же ядовитые медузы висящие в проходах, которые жалят щупальцами, если прикоснуться, на хардкоре могут убить с 1 касания, если нет аптечек с собой. Игрок получает мощное отравление, которое секунд за 5 спиливает всё здоровье. Аптечкой можно спастись, но если её нет - рип.
Мотылёк вроде тоже больше урона получает, но замерить нечем для точности.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Так же на хардкоре быстрее разряжаются батареи и портится еда. Некоторая еда очень быстро портится, тот же картофель и дыню можно не успеть довезти до базы. Те же водоросли для сетки после сбора стухают за пару минут.
На Авроре тараканов и пиявок в разы больше, и они респавнятся через несколько минут. Пропульсионкой тараканов нет смысла плющить, так как она разрядится очень быстро, логичнее будет просто пробежать мимо. А вот пиявок у реактора и в подтопленных проходах лучше заблаговременно расчистить, иначе толпой нападут, и пока идиотская анимация тупого рассматривания пиявки на руке будет проигрываться с локом управления - можно легко уйти на рип.
Так-то на хардкоре интереснее играть гораздо, не даёт расслабляться и терять бдительность и интерес.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Даже с самым энергоёмким ресурсом (гелиевые мешки) запаривает.
|
Это не самый энергоемкий ресурс. Еще ищи.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Это не самый энергоемкий ресурс.
|
Для биореактора самый. Если тебе кажется, что есть другой - доказывай.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Маленькая мраморная дыня на мизер больше энергии даёт, но её ещё надо найти сбегать и размножить, а гелиевые мешки почти рядом с капсулой есть.
добавлено спустя 7 минут:
Так-то биореактор нафиг не нужен в игре, так как его чертежи получаются почти одновременно с чертежами ядерного, который гораздо удобнее. Ещё раньше можно получить чертежи теплоэлектростанции, но для её установки нужен улучшенный костюм, который приобретается не сразу. Да и теплухи мало энергии дают, их нужно пачками ставить, а это куча ресов. Солярки не надо заряжать топливом, но для них тоже куча ресов нужна, так как ставить их нужно много для нормальной отдачи и накопления на ночь. Поэтому ядерный лучше всех, воткнул штуки 3, заправил и забыл до конца игры. Урана для топлива навалом везде.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:41 30-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Если тебе кажется, что есть другой - доказывай.
|
Мне не кажется, я точно знаю. Энергетическая ценность 630 ед. против твоих 245. Ищи еще. Заглянешь в вики, значит ниасилил.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Поэтому ядерный лучше всех, воткнул штуки 3, заправил и забыл до конца игры.
|
Так не интересно.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Да и теплухи мало энергии дают
|
А ты объедини все гейзеры на карте тогда и посмотришь сколько они все дают.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (16:35 30-12-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Мне не кажется, я точно знаю.
|
Если знаешь точно, а не галлюцинируешь, значит легко докажешь.
В вики бред написан. Возьми калькулятор в руки, забей своим чудо-продуктом полный реактор и посчитай, на какое значение энергии ты его зарядил. А потом возьми гелиевые мешки и посчитай снова.
za4ot : |
А ты объедини все гейзеры на карте
|
А ты перетрахай всех баб на планете и перебей всех мужиков. Смысла столько же.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:45 31-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Subnautica» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)
|
» Subnautica | страница 18 |
|