Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ещё один интересный аспект бэты: Земляне в состоянии войны с АРГ/АНТ, Борон в союзе с Аргоном => Земляне припожаловали бить соотечественников Босо Ты по одному из новых маршрутов прямо в пространство Борона Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:01 09-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
карта с ресами есть? интересно чо добавили по ресурсам.
    Добавлено: 20:11 09-12-2024   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1611
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Земляне в состоянии войны с АРГ/АНТ, Борон в союзе с Аргоном => Земляне припожаловали бить соотечественников Босо Ты по одному из новых маршрутов прямо в пространство Борона
Ничего себе поворот. Ух ты!.. )
    Добавлено: 20:30 09-12-2024   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
S!rAssassin :
новых маршрутов прямо в пространство Борона
у мну новые врата к боронам/от боронов не активны (( Как их активировать? Миски какие нужно искать?
    Добавлено: 21:06 09-12-2024   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 7
Сообщения: 481

Зарегистрирован: 21.05.2015
alexusvm :
S!rAssassin :
новых маршрутов прямо в пространство Борона
у мну новые врата к боронам/от боронов не активны (( Как их активировать? Миски какие нужно искать?

У меня активировались через некоторое время (боронская сюжетка пройдена), пришло полотно текста на буржуинском. Возможно будет прикручен какой-то квест, там "по пути" в одном из новых секторов очень интересная станция ксенонов есть.
    Добавлено: 13:08 10-12-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 07.10.2022
srg_alex :
Новая функция: Новая модель полета с соответствующим изменением баланса кораблей.
Граждане-неленивые-пилоты-участвующие-в-бете, проясните, пожалуйста, ребаланс коснулся только движков и модели физики инерции, или таки затрагивает характеристики остального оборудования?
    Добавлено: 14:11 10-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
главное чтобы каку в релиз не тащили.
    Добавлено: 14:29 10-12-2024   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1611
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Новую игру, похоже, придется начинать. Уж слишком всего наворотили. Дабы без косяков. Хотя меня и старая еще из 5.20 устраивала.
    Добавлено: 15:33 10-12-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 734
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Изменений больших не заметил,в худшую сторону -стало крутить вокруг оси(раньше работало выравнивание).Новое кольцо секторов,брошенка(не знаю как вытащить),реализовали стыковку с ксенскими станциями и какая-то миссия от боронов,связанная с соненами...Ищу ксенонов...нет пока ни одного,вымерли..
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (21:20 10-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 10-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
кольцо это что? кольцевая магистраля а-ля ОС?
в смысле крутить?
    Добавлено: 21:29 10-12-2024   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Со стыковкой к ксенонам непонятно: две новых «ксенонских» станции в кольце (солярка и дата-центр) без менеджера, т.е. формально ничейные хотя и называются «Xenon...». Возможно и раньше можно было бы стыковаться с «ксенонскими» станциями, если бы на них не было бы манегра.

Если есть у кого савка с активными новыми вратами (из новой беты) к боронам, дайте поюзать плиз (нужно для билдера)
    Добавлено: 22:32 10-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
карта с ресами есть? интересно чо добавили по ресурсам.

Как ни странно, но есть.
alexusvm :
Как их активировать?

Разрабы сказали, надо поиграть два часа, при условии что Бороны вообще открыты, для открытия новых врат. Придет сообщение, мол Борон поднапрягся и пук... включил ещё пару врат.
alexusvm :
Со стыковкой к ксенонам непонятно...

Насколько я понял, разрабы считают это багом и поправят.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:55 10-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 10-12-2024   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Версия: 7.50 Beta 2 (547494) - Последнее обновление: 2024-12-12

 Английский   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 2] New Feature:: Lost ship replacement option.
[Beta 2] New Feature:: Radar station module.

[Beta 2] Added voice feedback when engines on player ship fail due to damage.

[Beta 2] Improved Supply Factory generic mission to filter out stations which don't have relevant wares to be stocked.
[Beta 2] Improved ships undocking from carriers at high speed.
[Beta 2] Improved autopilot behaviour when approaching highways after warping through gate.
[Beta 2] Improved camera and sound behaviour in Live Stream View.
[Beta 2] Improved viewing angle on gravidar to make far-away objects more visible (new feature in 7.50).
[Beta 2] Improved gravidar readability in bright environments.

[Beta 2] Fixed freeze when using autopilot on superhighway gate or mission contact when close to station (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed Explore targeting jump gate or superhighway entrance to undiscovered sector not working (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed anomalies acting more strongly than usual when player is in travel mode (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed fleet subordinates that are unable to attack becoming unresponsive to being attacked (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed unresponsive ships in very busy locations under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed trade ships stuck waiting for trade operation to complete.
[Beta 2] Fixed trade amounts sometimes being reported as negative or excessively large while ships are about to complete trade operation.
[Beta 2] Fixed turrets resuming fire on non-hostile targets if hostilities ceased while turrets were disarmed.
[Beta 2] Fixed Shady Guy characters sometimes not existing in base game sectors if DLC was installed.
[Beta 2] Fixed crew appearance on nearby ships sometimes being randomised between comms sessions.
[Beta 2] Fixed temporarily incorrect display of seller cargo status while goods are en route to buyer.
[Beta 2] Fixed being unable to control buy offers for Advanced Composites and Plasma Conductors in Plan Build menu (new feature in 7.50).
[Beta 2] Fixed station modules not being shown in Encyclopedia under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed keyboard and controller not working when returning to Start Menu (problem introduced in 7.50).
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.


 Рус   (кликните здесь для просмотра)

[Beta 2] Новая функция:: Возможность замены потерянного корабля.
[Beta 2] Новая функция:: Модуль радарной станции.

[Beta 2] Добавлена голосовая обратная связь при отказе двигателей на корабле игрока из-за повреждений.

[Beta 2] Улучшена общая миссия «Фабрика снабжения», что позволяет отсеивать станции, не имеющие необходимых товаров на складе.
[Beta 2] Улучшена отстыковка кораблей от авианосцев на высокой скорости.
[Beta 2] Улучшено поведение автопилота при приближении к магистралям после варпа через ворота.
[Beta 2] Улучшено поведение камеры и звука в режиме в режиме прямой трансляции.
[Beta 2] Улучшен угол обзора на гравидаре, что позволяет лучше видеть удаленные объекты (новая функция в 7.50).
[Beta 2] Улучшена четкость гравидара в условиях яркого освещения.

[Beta 2] Исправлено зависание при использовании автопилота при прохождении ворот на супермагистрали или при контактах в миссиях вблизи станции (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено неработающее прицеливание эксплорера на прыжковые ворота или вход на супермагистраль в неразведанный сектор (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлены аномалии, действующие сильнее, чем обычно, когда игрок находится в режиме путешествия (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено, неспособные атаковать подчиненные флота не реагируют на атаку (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено отсутствие реакции кораблей в очень оживленных местах при определенных обстоятельствах.
[Beta 2] Исправлено застревание торговых кораблей в ожидании завершения торговой операции.
[Beta 2] Исправлено сообщение об отрицательных или чрезмерно больших торговых суммах, когда корабли собираются завершить торговую операцию.
[Beta 2] Исправлено возобновление огня турелей по невраждебным целям, если боевые действия заканчивались, а турели были отключены.
[Beta 2] Исправлено отсутствие персонажей Подозрительного типа в секторах базовой игры, если было установлено DLC.
[Beta 2] Исправлено появление экипажа на соседних кораблях, иногда случайно изменявшееся между сеансами связи.
[Beta 2] Исправлено временное некорректное отображение статуса груза продавца, когда товар находится в пути к покупателю.
[Beta 2] Исправлено невозможность управления предложениями о покупке "Улучшенных композитов" и "Улучшенной плазмы" в меню планирования строительства (новая функция в версии 7.50).
[Beta 2] Исправлены модули станции, которые не отображались в энциклопедии при определенных обстоятельствах.
[Beta 2] Исправлена неработающая клавиатура и контроллер при возвращении в меню «Пуск» (проблема появилась в 7.50).
[Beta 2] Исправлено несколько причин сбоев.

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:58 12-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 12-12-2024   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 7
Сообщения: 481

Зарегистрирован: 21.05.2015
В 7.50 модули производства Клейтроники и Деталей корпуса теперь собираются из энергии, суперкомпозитов и плазмопроводов.
Клейтроника:
Суперкомпозиты 5630
Энергоелементы 6571
Плазмопроводы 4737

Детали Корпуса:
Суперкомпозиты 853
Энергоелементы 1357
Плазмопроводы 1228
ТЕЛ. Детали корпуса на 16 (1341) энергоелементов дешевле Гы-гы - прибыль Ой, не могу!.. .
НПС добавили комплексов по производству клейтроники и деталей корпуса, а суперкомпозитов и плазмопроводов не особо. Построить станцию производящую не клейтронику и детали стало легче, а клейтронику и детали корпуса так же геморно (в начале игры, конечно же).
Так же добавили Антену (в разном, где всякие соединители и крестовины), точно купить можно у АРГ и АНТ. Открывает сферу (на постоянной основе) радиусом в 215 км, удобно для поиска аванпостов тараканов.

Последний раз редактировалось: Hik50 (15:00 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 13-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Hik50 :
теперь собираются
это они заменили на такое? Зачем только.


Hik50 :
удобно для поиска аванпостов тараканов.

лучше бы патрулю мозги вправили...

добавлено спустя 4 минуты:
понятно... обшивка была тир2 стала тир3...

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:30 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 13-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
Зачем только.

Аргументирую, мол разорвали порочный круг, что надо корпус/клейтроника, чтобы построить фабы корпуса/клейтроники, а нигде нет в продаже корпуса/клейтроники...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (19:51 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 13-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Аргументирую, мол разорвали порочный круг, что надо корпус/клейтроника, чтобы построить фабы корпуса/клейтроники, а нигде нет в продаже корпуса/клейтроники...
на старте посмотри торговки, увидишь много интересного. вот оттуда стартовые и берутся.

Самое гадкое, теперь вместо одного газа надо два для обшивки, но геологическую карту при этом мы менять не будем...
    Добавлено: 20:00 13-12-2024   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 7
Сообщения: 481

Зарегистрирован: 21.05.2015
Ritchie :

Самое гадкое, теперь вместо одного газа надо два для обшивки, но геологическую карту при этом мы менять не будем...

???
Не всё так плохо. Суперкомпозиты и плазмопроводы нужны только для постройки фабрик клейтроники и обшивки, а само производство осталось тем же.
    Добавлено: 20:56 13-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Hik50 :
Не всё так плохо. Суперкомпозиты и плазмопроводы нужны только для постройки фабрик клейтроники и обшивки, а само производство осталось тем же.
я не так понял, понял что производства клейтроники и обшивки. Гы-гы Кто будет теперь страдать этим геморроем когда есть переработчики? Я и раньше задумывался - ставить или нет теперь точно не буду.
В любом случае дополнительная головная боль на пустом месте. Универсальная цепочка и так не простая, давайте еще палок в колёса напихаем...
    Добавлено: 21:19 13-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
на старте

Тут ситуация в поздней игре: фракции посносили все фабы корпуса/клейтроники, на рынке нет или очень мало этих ресурсов, а откуда их взять, если для их производства надо строить фабы из них самих же?

Игрок да, справится, но фракции, особенно изолированные, сдохнут. Теперь, типа, нет, хоть я и сомневаюсь.

На оф.форуме обещали таки сделать дополнительный рецепт фаб по замкнутому циклу из корпуса/клейтроники, как и было раньше. Но универсальный рецепт теперь - новый.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:17 14-12-2024   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18