|
|
|
Канал Игры Мечты: «Натрикс» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
За прошедшее время прошло одно событие: Natrix преодолел отметку в 5 тысяч установок!
И тем временем мы подготовили обновление 1.5.1. Здесь небольшие изменения, в основном касающиеся улучшения пользовательского интерфейса. Введена система гнезда, когда игрок собирает призы и далее сразу все открывает при необходимости. 1.5.1 опубликуется в ближайшее время.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Сегодня была выпущена версия 1.5.3. На данный момент игра превысила 10 тыс установок.
Посвящена она общему обновлению программного обеспечения (переезд на новую версию юнити более чем года разницы). Попутно нашли ошибку завершения уровня на очки.
Ранее в 1.5.2 версии по просьбе игроков вернули уровни на очки. В этом контексте вероятно спроектируем пару сотен казуальных, так как после обчательных кривая обучения видимо упирается быстро в хардкор.
В свежевыпущенной версии отключили Google Play Services. Сложно ее постоянно сркещивать в сборке. Будем продвигать ачивки в сторону интеграции с родным приложением (игроков которые пользуются этим оказывается маловато).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Сегодня произошло обновление игры на iOS с версии 1.2.6 на 1.5.3.
Теперь игра синхронизирована с тем что на Android. Здесь доведено до игроков огромное количество изменений, такие как новая и обновленная графика с анимациями, разделение на эпизоды с картами уровней, более доступная мехканика применения помощников, подробная помощь об игре и подсказки, дополнительные уровни, и мн. др.
Потенциально работа над версией iOS может оказаться более шустрой в настоящее время так как с устройствами для тестов есть некоторые вопросы. Поэтому может оказаться так что iOS по развитию начнет даже обгонять.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Выпустили версию 1.5.6, здесь провели ревизию и оптимизацию текстур.
Ранее игра рассматривалась графически легкой и несложной, то особых действий по оптимизации не делалось (было только применение статических объектов и частичная по числу используемых объектов юнити, так как порой их зашкаливало). Тут больше усилий уходило в стиль и особенности реализации. Но со временем на телефонах начали наблюдаться проблемы по скоростью работы, - при одном и том же железе и утяжелении операционки все работало медленнее.
Тестировалось на Redmi 9A, и на нем в т.ч. со временем начали наблюдаться падения частоты кадров, и задержки в следствие пиковых нагрузок в отельные моменты. Какие-то из них сглаживались (например, при смене сцены когда кусты закрывают картинку спецэффектом, производятся вычисления и обновления, и оно не так влияло на взаимодействие с пользователем). Но со временем все таки провели полную ревизию с сжатием и адаптацией размеров текстур. Результат по профайлеру юнити на Андроиде Redmi 9A показан на картинке (в момент игры на уровне):
Как видно, расход по текстурам сократился ~ в 8 раз (169->22). Можно видеть сравнимые изменения по использованию памяти. Здесь явно не видно, но было сокращено на порядок использование графических объектов по текстурам. Т.о. все это не только уменьшило требования по памяти для приложения, но и принесло свой положительный вклад по скорости работы и частоте кадров.
Из оптимизаций осталось взяться за динамическое создание графики. В игре многие сцены создаются на лету, - например, случайное расположение кустов, камней, цветков, элементов ландшафта карты, ... Это может быть как вынесено в параллельную заранее выполняющуются обработку. Помимо этого, создаваемые элементы могут быть буферизированы в текстуры. Так, сейчас используются ряд элементов в виде многоугольников, и они наслаиваются друг на друга, и таким образом получается многослойная картинка. Однако, видеокарте приходится это делать на каждом кадре. Тут в ряде случаев оптимизация может быть проведена последством слияния некоторых областей (множества графических элементов) в одну текстуру, и далее как единое целое можно использовать на сцене. Этот подход уже ранее апробировался, но не стал применяемым для большого числа элементов.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Minx, как думаешь, а кроме нас двоих, тут кто-нить вообще бывает? )
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Думаю все таки стоит надеятся что мечтатели еще не перевелись (;
Или они перебрались в другие места?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Здесь мы. Просто читаем тихэнько.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
По ужику в последнее время взялись за достижения. Как достаточно простая тема и чтобы что-то сдвинулось по прогрессу.
Ранее ачивки были прикручены к Game Center и Google Play. Но последнее не выдержало совместимости библиотек и в последних релизах было выключено. В связи с тим отвалились рекорды и достижения.
Сейчас же идет прогресс делания всего этого своими силами. Но, правда, без испоьльзования серверной части.
Список выглядит так (клик на каринке для анимации):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И в общем случае поработаем над эмоционально-интерфейсной частью в этом аспекте.
Самое сложное в таких вещах как оказаось, хотелось ползающего ужика прямо в интерфейс поместить, и казалось что все готово для этого. Однако. Ужик-анимации сейчас собраны только в варианте для сцены, из sprite элементов. А оно не работает для UI. Блин, и чтобы сделать аналогичное придется похоже перерисовывать еще раз.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Версия 1.5.8 опубликована для устройств Android, iOS в процессе review уже опубликована.
В этой версии были добавлены достижения и рекорды. Выглядят где-то так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Что интересно, для реализации анимации подложки сообщения (из листиев что внизу), в какой-то момент решил реализовать базовую логику на своей Rnd-библиотеке. Посмотрев в проект обнаружил что значительная часть предыдущего функицонала претерпела изменения и поиском сходу примеров не нашлось. Тогда я подумал и посмотрел в один из первых постов темы, скопировал несколько строчек кода и все заработало.
Идея была в том, что если на области генерировать набор кустов рассеянных по площади, то получается что они с большой вероятностью образуют неровный край, а если много кустов, то край более ровный, но слишком плотный и нехорошо выглядит. Тогда я тет сделал генерацию по некоторому периметру с определенным разбросом. В итоге мы поулчаем слчайные плотные кусты и нитересным бордюром, и число ресурсов на это поменьше. Можно было так сделать для подложек стартовой страницы для названия игры и для названия эпизода на карте.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:29 29-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Обновление 1.5.9 для Natrix уже доступно на Android, версия для iOS скоро будет выпущена.
В этом обновлении исправили несколько ошибок:
- Исправлено некорректное начало таймера квеста при его частичном выполнении.
- Правильно установлены кнопки для меню «Последний шанс».
- Скорректировано поведение улитки в режиме без очков.
- Устранены проблемы с жестами свайпа и зацикленными состояниями.
Кроме того, внесены небольшие улучшения интерфейса:
- Добавлены индикаторы прогресса квестов.
- Добавлена подсказка по использованию компаньона, если игра ожидает действия.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Натрикс» |
|