Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хм, что-то не заметил объявленной в патче оптимизации системы и станций в Спарк-Сити. По-прежнему фпс в системе местами проседает до 50, а станция находится внутри электрошторма, и к ней невозможно пристыковаться (поджаришься до хрустящей корочки), соот-но ни в магазин, ни за заказами долететь не получится.

Но мне показалось, что шторм у станции блуждающий (в одном из прохождений удавалось долететь без повреждений и состыковаться), либо его координаты забагованы и меняются постоянно и рандомно плюс/минус сколько-то метров около станции.
Вчера даже весовая станция сюжетная была внутри шморма.

добавлено спустя 13 минут:
Новый патч выкатили, но каких-то важных фиксов там нет.
Заявлено появление "кейбоард ремап систем", надо смотреть вживую, что за зверь.

добавлено спустя 17 минут:
Посмотрел. Обычный ремап стандартных кнопок управления, ничего нового. Только аварийный тормоз на B назначили из всех возможных функций. По-прежнему очень не хватает горячей клавиши для гудка (слишком высоко надо голову крутить в кабине, чтобы до него достать).

Да, и обязательно надо уменьшать громкость гудка (раза в 3-4), ибо слишком громкий. Я в наушниках играю, так когда гудок активирую - соседи его слышат. Просто безумно громкий. Видимо, про звукоизоляцию кабины разрабы не слышали никогда.
А если громкость эффектов в настройках убавить, то плохо будет слышно остальные звуки в игре, в т.ч. звук двигателя, который очень хорошо получился у разрабов (можно слушать бесконечно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:23 17-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:23 17-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавный диалог с Прапором, когда нужно будет везти его заказ с тройным прицепом, а разрешения (перки) есть только на двойные.

- О, я вижу, тебе уже выдали разрешения на автопоезд.
Но не все...
Но не бойся, я никому ничего не скажу!
Ничего страшного, если ты прицепы пару раз стукнешь по дороге, там только водоросли!

Улыбка



зыж Шторки работают не только против жары, но и против холода.
Если нужно в холодной системе какой-то постоять отдохнуть и движки остудить (и заправиться с канистр можно заодно) - закрывайте шторки и сбавляйте обороты печки, тогда ещё и батарейки с фильтрами сэкономите.

зыж2 Кстати, недоделка логическая в игре есть. Скафандр от холода на улице защищает, а внутри машины уже нет, можно замёрзнуть насмерть, если откажет климатконтроль.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 17-11-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 17-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
22-ой уровень, и движуха пошла по-взрослому. Появились сверхдальние заказы по 8-12к за рейс. Лететь далеко, 7 прыжков, но иногда можно срезать через платные хайвеи, сокращая путь до 4-ёх прыжков (если 1 прицеп - выгодно всё равно за счёт бонуса за скорость, если больше прицепов - уже делимся прибылью). Но и плата достойная. Хотя, в Солитьюд я даже за 10к не полечу, это в жопе мира на самом дальнем краю галактики через жопные системы тяжёлые Улыбка А из Атлас-Прайма в Арку-Дзета с удовольствием летаю туда и обратно. Платят за 7 прыгов, а мы фактически летим 4 через два платных хайвея. Быстро и удобно.

И трафик фур увеличился на этом уровне, часто даже пробки образуются, приходится справа по обочине нарушать Хы...


зыж Не летайте в Порочный Круг. Там порочно. Очень. Прочухаете мазу - залипните там надолго. Я там часов 5 торчал Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:58 18-11-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 18-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Из Хейз-Вей в Нью-Аспен врата багованные (не отключаются коллизии, корабль врезается в астеры и мусор во время прыжка), сохраняйтесь перед вратами в отдельный слот!

Если корабль/прицепы ломает каждый раз, и перезагрузки не помогают, попробуйте активировать врата не с той дистанции, как светофор включается, а протяните ближе к вратам максимально возможно, а потом уже дёргайте рычаг прыжка.


зыж Я снова лечу в Порочный Круг Хы...
В этой системе можно максимально быстро уровни качать, так как генерируются заказы внутри системы. Т.е. берём в одном доке и в соседний док в 10 метрах сдаём. Деньги небольшие, но экспа по 500-600 капает. С учётом того, что там всё рядом, можно быстро и несколько уровней наклепать, и в начале игры деньжат поднять на пару апгрейдов. Но релоадить перед стыковкой в бюро заказов придётся много, чтобы нужное задание попалось.
А сейчас я просто хочу добить уровень, чтобы 1 очко перка получить на дальняк-3. На моём уровне уже медленно экспа течёт (много надо на уровень).
    Добавлено: 09:10 19-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Появился звук посторонний, как будто кто-то на толчке сидит и постоянно смывает Гы-гы

Когда увидел мигающую лампу топлива - понял, в чём дело. Потерял крышку бензобака Улыбка И за две системы слил в космос полный бак топлива. И крышку не везде купить можно, пришлось на СТО лететь и в том магазине релоадить, пока появится. Разрабам и тут недочёт, в магазинах запчастей крышки должны быть всегда в наличии, чтобы релоадить не приходилось игрокам.

Отсюда совет родился: Не жмитесь и купите крышку про запас!
Пусть с вами катается в багажнике, много места она не занимает, и хоть и редко, но обязательно пригодится. Не придётся сливать дорогущее топливо в космос, пока ищете новую крышку. Если заправок рядом не окажется - можно и кони двинуть при обсыхании.
    Добавлено: 12:44 19-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже 25-ый уровень (почти), сюжет почти пройден, и можно сказать, что тест "оптимальной сложности" прошёл успешнее, чем ожидалось.
И в начале игры не слишком сложно летать без апгрейдов, и потом не слишком просто, с деньгами терпимо и в начале и потом, когда на апгрейды уже нужны не будут (тратить их всё равно есть на что). И да, можно летать и любоваться видами, так как никто никуда не гонит, и с расходниками проблем нет.

Халявы тоже нет с утилём. Он генерируется всё равно, и с ростом уровней и в дальних системах будет достаточно кучек, но доход от продажи лута только покрывает расходники, потраченные во время сбора, плюс ещё профит там буквально условный (1-2к). Вобщем, теперь сбор утиля это доп.занятие для души и разнообразия (особенно в сложных секторах), а не средство сверхобогащения, ломающее смысл грузоперевозок, как в ванильных уровнях сложности.

45 часов на этом прохождении, интерес всё ещё держится.
В планах дойти сюжет до конца и полетать в удовольствие по контрактам ради макс.уровня (50), чтобы последнее испытание завершить. Но добитие до 50-го может занять ещё столько же времени, если не больше, так что эта задача пока выглядит сомнительной. Дальше будет видно.
    Добавлено: 11:34 21-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Корабль с макс.апгрейдами уже не то ведро, что было в начале игры. 200 по Атлас-Прайму с 3-мя прицепами - это что-то с чем-то Гы-гы

Сюжет закончил, открылся новый сектор. Довольно красивый и в духе Фрилансера. Туда заказы дают, и они довольно выгодны по деньгам. Один раз даже попался контракт на 7-звёзд Вау! До этого видел максимум 6.

Вобщем, грузовик в топ вывел, деньги начали накапливаться, можно тратить уже на топ-расходники, заправки, и ни в чём себе не отказывать.

Но из-за багованного нерфа экспы в последнем патче дойти до 50-го уровня для выполнения одного из испытаний стало нереально. Нужно ждать следующего патча, там разрабы обещали количество экспы увеличить за контракты. А пока и так неплохо летается.

Если какой-то сектор напрягает сложностью (солнечные/электро/аномальные), лучший выход для снятия напряжения - побольше брать туда заданий Улыбка Чем дольше в них находишься - тем быстрее адаптируешься и привыкаешь, и уже не так страшно кажется. И проезды безопасные обнаруживаются, потом уже летать намного легче.


зыж Максимальная дальность заказа, что видел, достигла 11 прыжков.
    Добавлено: 18:20 24-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Набрался смелости и слетал в жопу мира на край галактики в сектор Солитюд (первый раз в этом прохождении). Ещё и 2 прицепа туда дотащил, умудрившись чудом ни разу нигде не коцнуть (а мелких камушков и прочего мусора по дороге было много, особенно перед вратами в сам Солитюд их целая тьма, но как-то протиснулся потихоньку).
В самом Солитюде понял, что умираю, когда глаза начали льдом покрываться. Но горьким опытом уже научен, среагировал быстро и машинально - врубил печку на полную. Успел оттаять.
Сектор атмосферный, напомнил сюжетную научную станцию во фриле. Только тут всё круче и масштабнее сделано.

Утиля много летает, надо пособирать и посмотреть, что попадётся. Но, скорее всего, рандом полный. Хотя, раньше было ощущение, что чем дальше от стартовой системы, тем лучше лут. В той же Зете часто попадаются золотые батарейки, тогда как в стартовых они редкость. Текстиль, кстати, ни разу нигде не попадался.

Скринов бы накидал красивых, но лучше самим в игре увидеть всё без спойлеров.
Кому нравилось в Фрилансере грузы возить туда-сюда на даль (например, на Гамбурге таскали алмазы из Рейнланда в Кусари), тому игра на ура зайдёт. Романтика космического дальнобоя во всей красе. Ещё во времена фрила о таком мечталось.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:43 25-11-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 25-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
ботам чтоли? Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:56 25-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ботам чтоли?


Опять вмазал? Заканчивай с этим, так и до дна недалеко.
    Добавлено: 16:28 25-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
кому еще в прикол делать однообразную работу? ботам же, хотя же выяснили что и аутистам. Гы-гы
    Добавлено: 16:30 25-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
кому еще в прикол делать однообразную работу?


Сколько ты месяцев на однообразном задротстве с циферками в статах в планетсайде убил? А в самолётах? А во всём остальном? В реале горбота тоже поди разнообразием не блещет, и гарема жён нет?
До твоего "аутизма" мне очень далеко Улыбка
    Добавлено: 16:40 25-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Ritchie :
кому еще в прикол делать однообразную работу?


Сколько ты месяцев на однообразном задротстве с циферками в статах в планетсайде убил
и где там однообразное? надоели танки взял лайта на бошку с дробашом прыгаешь, надоело прыгать - взял инфиля пошел бомбы ставить. Гы-гы и против живых людей бтв.
AlexYar :
А в самолётах
аналогично, на одном классе я не летаю, в основном на атакующих классах против живых людей. А вот крабить наземку как бот не люблю, поэтому бомберы и штурмы только в марафонах. Щас взял паузу с лета не играю в вовп.
AlexYar :
В реале горбота тоже поди разнообразием не блещет

На работе платят бабло.
Но работать надо на ней.
Я не против первого, но.
Без второго мне веселей.(с) ныне опальный Ванька Алексеев.
на то она и работа, а не "развлечение". ты грузы таскаешь в стартраккере тоже по работе? Ой, не могу!.. если да ну извини. а развлекаться таким образом удел ботов и аутистов, в ммо я на бота поставлю если не избежать, а в сингл тупо играть не буду.
    Добавлено: 17:01 25-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
и где там однообразное?


А где здесь однообразие (пишу я тому, кто игру ни разу в жизни не запускал, а может только флудить не по теме, обсуждая и осуждая собственные фантазии)?
Каждый полёт всегда по разным условиям идёт. Игра ради удовольствия от процесса полёта. Грузы берутся не столько ради бабла, сколько для изменений условий полёта (количество, вес, тип прицепов и тип грузов сильно влияют на физику и условия полёта, есть грузы уязвимые к определённым условиям, это тоже влечёт изменения).

Ritchie :
на то она и работа

Ritchie :
развлекаться таким образом удел ботов и аутистов


Именно! Жить в реале однообразной жизнью/работой - это удел ботов и аутистов Да.
Ладно ещё в играх пару-тройку часов в день, но постоянно в реале - это полный даунизм Супер! Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:17 25-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А где здесь однообразие
это больше касательно вот этого
AlexYar :
кому нравилось в Фрилансере грузы возить туда-сюда на даль

там однообразно все. Тут поди как в етс2 только с местной спецификой. Я тоже в етс играл в свое время, но больше в в аспекте ТК, а не бомбилы. Зеваеца
AlexYar :
Именно! Жить в реале однообразной жизнью/работой - это удел ботов и аутистов Да.
чой то однообразной? кажый день новые люди, новые дела. Гы-гы а тут что? Подмигиваю
    Добавлено: 22:13 25-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
там однообразно все.


С таким подходом и в планетке однообразно всё в твоей бессмысленной беготне ради циферок в статах (которые вне игры не имеют никакого значения, и на тот свет их с собой не заберёшь). Какого класса перса не бери с любым оружием - всё равно это всё однообразная тупая беготня и потеря времени Улыбка

Ещё раз повторяю - дальнобой в СТ это всего-лишь повод, чтобы куда-то лететь и получать удовольствие от процесса. Можно летать и без прицепов, никто не заставляет, но будет не так интересно.

С ЕТС/АТС тут мало общего, так как там вовлечение в процесс управления и ТО меньше на несколько порядков. Тут же надо постоянно следить за кучей факторов реал-тайм, и условия меняются каждый вылет. И управлять кораблём в опасном космосе в разы сложнее, чем грузовиком на безопасной дороге.
    Добавлено: 10:41 26-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
С таким подходом и в планетке однообразно всё в твоей бессмысленной беготне ради циферок в статах (которые вне игры не имеют никакого значения, и на тот свет их с собой не заберёшь). Какого класса перса не бери с любым оружием - всё равно это всё однообразная тупая беготня и потеря времени Улыбка
ну это как играть. Если сидеть в сандике и бессмысленно катать в поисках красных точек то да. А если помогать забирать континенты выступая в самых замесах порой против превосходящего противника, да хотя бы ради сертов, вполне осмысленное занятие.
AlexYar :
С ЕТС/АТС тут мало общего, так как там вовлечение в процесс управления и ТО меньше на несколько порядков
я и пишу что больше в ТК играл а не в бомбилу. В АТС вообще не играл.
AlexYar :
И управлять кораблём в опасном космосе в разы сложнее, чем грузовиком на безопасной дороге.
мне управление не понравилось, сделали бы как в иксах еще бы можно было чото.
    Добавлено: 12:01 26-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ну это как играть


Так же и тут. Можно на лёгкой сложности тупо давить одну кнопку и ни о чём не думать в броневике с супердвигателями, а можно включить "оптимальную сложность" и получить весь фарш ощущений и действий в картонной коробке с керосиновыми пыхтелками, которую ещё предстоит апнуть.

Ritchie :
мне управление не понравилось, сделали бы как в иксах еще бы можно было чото.


В иксах примитивное аркадное управление однокнопочное и ноль опасностей в дороге. А тут головой крутить надо постоянно, за кучей приборов следить и клацать кучу тумблеров по ситуации, поэтому на мышку вешать управление грузовиком не вариант. WASD - самое оптимальное решение для ориентации корабля, хоть и привыкать нужно длительное время. Тут полноценный симулятор с ньютоновской физикой. Во всех играх с ньютоном нужно приличное время на адаптацию к управлению.
Но тут не столько само управление сложно, сколько необходимость отслеживать кучу параметров по приборам одновременно с отслеживанием опасностей снаружи. В мультитаскинг нужно уметь нехило Улыбка

Но когда уже привыкнешь - можно получать огромное удовольствие уже от романтики полётов/дальнобоя и обозрению красот систем. Особенно, если ещё в фоне запустить японский и/или киберпанк-лофи. Вот сейчас по Энигма Белту и Двойной Звезде летал, так прямо пространство Кусари вспоминалось из фрила.
    Добавлено: 15:01 26-11-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003



В таких опасных местах даже на обгон торопыги идут!

    Добавлено: 18:41 27-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
KPACUBO
    Добавлено: 18:55 27-11-2024   
Космические Миры: «Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все. Это и настораживает.

  » Star Trucker (симулятор космического дальнобойщика, 2024) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18