ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 36 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И как? Добавили что-то стоящее? Персонажей Консолейшн переделали со старых уродов-трансов на молодых красавиц?
Вот реально, ещё когда первый раз приходишь туда и видишь этот цирк, то сразу думаешь про себя: "Нееее, ребята, мне с вами не по пути".
Самый радостный момент при старте, где Чихантер там всех мочит Плохо только, что нельзя в этом поучаствовать. А потом ещё и весь Атлантис ядеркой взорвать за компанию.
|
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
30 сентября вышло дополнение под названием Shattered Space.
Shattered Space отправляет игроков в город Дазра на планете Ва’руун’кай раскрывать тайны Дома Ва’руун — религиозного культа, поклоняющегося Великому Змею — и противостоять загадочной космической угрозе.
Отзывы в Стиме посредственные, но некоторым нравится.
Последний раз редактировалось: AntiVirus (21:00 01-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
AntiVirus : |
вышло дополнение под названием Shattered Space
|
Два раза пытался подойти к этой игре. Первый раз хватило только до первой высадки на другую планету. Второй раз поиграл немного, но не обновил игру, замучался бороться с фризами и вылетами. Вот, на днях, пробежался по ветке, решил переустановить всё и поиграть заново. Почти что сразу же напоролся на этот сюжет в городе Дазра. Кое-как выполз из пещеры, потратив все аптечки и боеприпасы. Перед этим я нашёл мёртвую станцию с фантомами, которая в итоге меня перенесла к планете с Ва'руннами.
С постройками на планете надо разбираться, как корабли модернизировать тоже. В целом интересно. Сразу вопрос возник, а как можно моды на неё делать? В NMS прикольно, что можно летать приземляться на планеты и прочее. Сама по себе генерация планет и фауны многообразнее, но там "народные" моды не предусмотрены. А тут в Старфильде, может есть возможность, для изменения игрового процесса к лучшему?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Хм, типа прошел первую итерацию в игрушке. К завершению примерно 200 часов, 75-й уровень. Два вылета на десктоп за все время, один сбойнуыший квест (Dear Sister, указатель на ECS Constant забаговался) и один баг с активностями (робот перед Crucible отказывается брать 150 меди после завершения Operation Starseed) - при том, что (кажется) сделал все побочки и все задания компаньонов.
Из стимовских ачивок не получены 100-й уровень, посетить все системы, собрать 500 органики/неорганики и сколько-то аутпостов объединить.
Кораблик В-шку можно собрать такой же быстрый, как А-шку, только щита и энергии для оружия будет больше. С-шка всегда будет тормозная, просто из-за массы самих двигателей. На нормале любые тройки в 60-75 системах пред-топовая В-шка (я ее собрал на 40-м уровне, выше можно щит и реактор чуть лучше взять) в 8 облитераторов (можно и больше навесить при желании) разбирает в два прохода - два на первом сближении, третьего с разворота. С приблудой из пиратской ветки на ЕМ-щит можно и корпус не повредить. Это без перков на корабельное оружие вообще.
Кажется, самым сложным моментом в игре был квест с первым террорморфом, где его под турели нужно заманивать Дальше я на вилле Влада взял advanced beowulf с уроном типа 180 и с ним уровня до 40-го не знал проблем, потом заменил на варуновкий винтарь с уроном типа 550 в сумме (но как бы разницы особо нет, на чем-то толстом беовульф дамажит сходно за счет скорострельности). Естественно, это полуавтоматы, полностью автоматическое - барахло для растраты патронов (ну еще Сэм автоматическими винтовками норм дамажит).
Уровни не фармил, база была одна рядом с NA - склад ресурсов для прокачки исследований и крафта модов. Исследования завершил все, недвижку скупил всю, по статистике что-то в районе 3М потратил на шип-дизайн и еще пару миллионов слил в конце на ачивку "флот из 10 кораблей".
В варуновском DLC можно фармить бесконечный опыт (там есть пара моментов с бесконечным респом врагов) и деньги, если б что-то из этого было бы хоть как-то нужно после 40-го уровня. Сама линейка варуновских квестов в меру забавная.
Возможно, чуть побегаю второе прохождение - закрыть ачивки с аутпостами.
_________________ Time will show... |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и во времени. (Razorblade)
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 36 |
|