Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 103
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, если данные по шинам не врут, то колёса Кенвортика шоссейного снова апнули Улыбка Почти до тех же значений, что и были при его появлении (3,4 теперь на версии 32 после 2,5 в патче 30). Может, с фирмы кенвортовской позвонили и сказали - не нерфите наш крутой грузовичок! Хы...
Но он реально мощен в игре. Есть свои минусы (на глубоких колеях с высоким бугром посередине его двойные скаты не попадают в колеи, из-за чего он валится опасно с боку на бок), но в целом плюсы делают его уникальной машиной в игре, которая может втащить там, где не все вездеходы и тяжи втащат. Ну и отсутствие ведущего переда даёт свою изюминку в управлении. 512-ый близок к нему по проходимости в грязи, но в остальном проигрывает сильно (бак мизерный, кабина тяжёлая, с краном неустойчивый и т.д.).

Катаюсь по Австрии на танке (Резвани Танк), пока первая карта, но уже всё нравится и красивое.
Резванька, кстати, отлично там летает даже на автомате и на родной резине, хоть она у неё и не ахти по проходимости. Но она жёсткая и даёт отличную динамику, а грязевая мягкая, динамика теряется, надо топ.двигатель ставить, что увеличивает расход. Если лужи глубокие (а они там есть оч.глубокие) объезжать по травке, то и родной резины хватает вполне.

Первый контракт там для скаутов, показывает окрестности с достопримечательностями, по пути можно вышку открыть и взять улучшение, в конце пути дарят скаут (дом на колёсах) со встроенным радаром. Из-за введения радара накрылись медным тазом все модовые машины, на которых примерно такой же радар стоял. Ну и ладно, этот скаут довольно интересный, заменит их влёгкую.
Кстати, Роамер (этот скаут) имеет свою резину одинарную грязевую, которая хз в цифрах сколько, но в игре по грязи показывает "отлично". Можно поставить UOD-2, тогда задний мост будет двускатный и гораздо шире, что даст машине доп.устойчивость. Но, скорее всего, пострадает проходимость, особенно в колеях.
Со сток.двигателем расход очень низкий (0.5-0.6 на холостых), бак 260 (вроде) для такого расхода очень большой (но скорее всего он для радара такой). Фаркопы есть для скаутовских и грузовых прицепов, как и на бурлаке.
Вобщем, надо щупать, пока рано говорить.


зыж Кировцам дифференциал сделали отключаемый, как и обещали. Скорее всего, будет греться теперь, но и пофиг. Всё равно теперь новые тракторы их заменят или разнообразят. Анкатра трёхосная, а у Футона (похож на Клаас Херион) колёса поворачивают вместо переламывания рамы, что гораздо удобнее в управлении на полях.
    Добавлено: 02:21 29-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разрабы приколисты Улыбка
Радар у ромера светит только в малом радиусе, плюс ещё чуть больший радиус с "туманом войны". Т.е. совсем не так, как светит развед-прицеп, поэтому его всё же таскать с собой придётся. Не пробовал ещё ромером его возить, если можно - будет круто. Сам ромер будет подсвечивать себе дорогу, а развед-прицеп уже карту открывать по-крупному.

Проходимость ромера радует (думал, хуже будет), много где даже не надо передок включать, хотя он расход не увеличивает. Устойчивость вроде тоже в порядке, не смотря на такой дом и высокую подвеску. Пока езжу на родной резине увеличенного радиуса.

добавлено спустя 34 минуты:
AlexYar :
много где даже не надо передок включать, хотя он расход не увеличивает

Ах, старый баг вылез снова. Расход при включении передка то увеличивается, то нет. Если из гаража выехать и включать на месте на холостых не увеличивается. А если по грязи поездить - тогда при включении передка уже увеличивается.

Думал Анкатра - это трактор, а оказалось мотоблок на 47 колёсиках Хы...
Ну ладно хоть двойные колёса поставить можно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:00 29-09-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:59 29-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новые прицепы для коротких и средних брёвен можно цеплять к грузовикам, а не только к тракторам. Наконец-то в игре теперь есть нормальный прицеп для коротких брёвен Улыбка Да и для средних тоже прицеп удобнее старого, можно сдавать назад с ним.

Обработка полей сложнее, чем в регионе Пашни, так как некоторые поля затоплены, техника там тонет (та же Анкатра). Нужно второй трактор или тяж держать наготове, чтобы выдернуть в случае чего.
Вообще, культивация болота выглядит довольно странно. Особенно, когда после культивации нужно собрать появившиеся из другого измерения рулоны с сеном. Сушка сена в болоте культиватором - новое слово в сельском хозяйстве, прорывные австрийские технологии.
    Добавлено: 18:26 29-09-2024   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
культивация болота выглядит довольно странно

Это потому что в болоте никто ничего не садит. Даже если болото осушить, то максимум, что там можно поиметь это торф на продажу. Игра всё больше отрывается от реальности и всё больше становится похожей на танки. Больше техники любой ценой - старую нерфим, новую апаем. В итоге получаем кучу одинаковых машин, которые только внешним видом отличаются. Пора закрывать проект.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:56 29-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Это потому что в болоте никто ничего не садит.


Ещё как садят. Тот же рис, например.
Да и дожди никто не отменял. Сегодня засуха и пустыня, завтра на том же месте болото. Предугадать очень сложно.

Но сено в болоте культиватором точно никто не сушит...

za4ot :
Пора закрывать проект.


Завтра им позвоню, начнут закрывать.
    Добавлено: 22:07 29-09-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
AlexYar :
Кстати, Роамер (этот скаут) имеет свою резину одинарную грязевую, которая хз в цифрах сколько, но в игре по грязи показывает "отлично".


Асфальт Грунт Грязь
0,9 3,1 1,6

Последний раз редактировалось: Влад Вулкан (13:15 30-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 30-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Влад Вулкан :
Асфальт Грунт Грязь
0,9 3,1 1,6


Выходит, что UOD-2 лучше по проходимости. Теоретически должна быть лучше и по устойчивости (чуть шире задний мост с ней), но кидает в крен машину с ней как-то опасно. На родной мягче идёт по ямам и колеям.

А на Футоне родная резина с какими параметрами?

Написано в игре, что она 79 диаметра, но это явно баг, так как при установке другой 79-ой резины колёса становятся визуально значительно большего диаметра. Да и на родных покрышках написано, что они 75 Улыбка
    Добавлено: 18:32 30-09-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
AlexYar :
А на Футоне родная резина с какими параметрами?


Полная копия шаблона "superheavy mudtires". То есть, 0.5/1.7/3.0

Последний раз редактировалось: Влад Вулкан (18:48 30-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 30-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Очень понравилось, что разработчики в новом регионе (Австрия) сделали возможность покатать шоссейники. Если разобрать завалы на трассах и починить мост - появится объездной путь через вторую карту, который позволит попасть на другой конец первой карты, минуя грязные дороги. Путь получается дальше, но за счёт того, что он весь асфальтовый, добраться можно гораздо быстрее.

И Ворону-АЕ, походу, штраф за прицепы увеличили значительно. Как прекрасно и быстро он едет по грязям без них, так же ужасно он едет с ними. Та же Тайга длинная на болотниках ездит гораздо быстрее по той же грязи с прицепом, а Ворон теперь еле ползёт на Л-ке с топовой по проходимости резиной.
Возможно и Тайгу апнули, с топ.двигателем она теперь прям летает по бездорожью хоть так, хоть в гору. Раньше и с места тронуться была проблема в некоторых местах.

Ещё какой-то новый баг появился, из-за которого после долгой игровой сессии от игры начинают отваливаться куски. Например, может съехать в сторону активная зона поля (зелёно-жёлтый прямоугольник на карте), или проход сеялки засчитывается рывками с кучей пропусков (по той же активной зоне видно), из-за чего поле приходится второй раз проходить, или игра перестаёт реагировать на некоторые нажатия клавиш (невозможно продать улучшение в гараже, пробел игра не видит). Лечится этот баг перезапуском игры, поэтому лучше просто раз в 1-2 часа перезапускать игру ради профилактики. Особенно перед работой на полях.
    Добавлено: 17:14 01-10-2024   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
поэтому лучше просто раз в 1-2 часа перезапускать игру ради профилактики

Поэтому ради профилактики лучше снести игру и не мучаться пока все баги не поправят.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:33 01-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
пока все баги не поправят


Угу, а в мире не будет войн и все будут счастливы.
    Добавлено: 17:35 01-10-2024   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сразу после того как человечество самовыпилится так и будет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:37 01-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну так и все баги в играх исчезнут, когда самих игр не будет.
Этот мир - один сплошной баг, и пока он есть - баги будут всегда и везде.
    Добавлено: 17:46 01-10-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
AlexYar :


И Ворону-АЕ, походу, штраф за прицепы увеличили значительно.


Я регулярно копаюсь в файлах, сравниваю их после каждого обновления и могу официально заявить: в игре не существует такого понятия, как штраф за прицепы. Да и в целом файл Ворона АЕ абсолютно никак в обновлении затронут не был, кроме того, что получил возможность цеплять новые прицепы для бревен.

AlexYar :

Возможно и Тайгу апнули, с топ.двигателем она теперь прям летает по бездорожью хоть так, хоть в гору. Раньше и с места тронуться была проблема в некоторых местах.


Тайгу тоже не апали. И при трогании с места всё так же есть проблемы.

AlexYar :

Например, может съехать в сторону активная зона поля (зелёно-жёлтый прямоугольник на карте), или проход сеялки засчитывается рывками с кучей пропусков (по той же активной зоне видно), из-за чего поле приходится второй раз проходить,


Такое тоже было и раньше. Ещё в 8м сезоне. Поля так и не починили.

Последний раз редактировалось: Влад Вулкан (18:14 01-10-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:06 01-10-2024   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Влад Вулкан :
Я регулярно копаюсь в файлах, сравниваю их после каждого обновления

Дорогой ты мой человек, что там по поводу ZiKs 605 - очень меня интересует такой ли он сейчас как был при появлении или ему меняли характеристики? Может характеристики шин, двигателей его меняли?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:45 01-10-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
Не, Короля не трогали. Только JAT шины добавили, но почему-то 54" размера вместо 61".

Но,правда, я отслеживаю изменения где-то с 11 сезона... что было раньше - не в курсе. Но крупные изменения обычно выносят в патчноуты.
    Добавлено: 18:54 01-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Влад Вулкан :
Я регулярно копаюсь в файлах


И ехе-шник декомпилируешь?

Влад Вулкан :
и могу официально заявить: в игре не существует такого понятия, как штраф за прицепы


Попробуй поездить по грязи на вездеходе, сравни скорость езды с прицепом и без, а так же изменение расхода топлива. Разница очевидна невооружённым глазом.
Затем проделай то же самое с тяжами и там разницу посмотри (она будет значительно меньше).

Весом и характеристиками прицепа/груза это никак не объясняется, так как Ворон-АЕ резко перестаёт ехать по грязи что с гружёным прицепом, что с пустым. Отцепляешь прицеп - и он сразу летит по той же грязи, как самолёт. Т.е. штраф к проходимости и расходу есть, и он налагается именно по факту цепляния прицепа. Даже если толкать сзади прицеп другой машиной (чтобы его якорность не сказывалась) - АЕ всё равно будет еле ехать в грязи, как будто ему резину поменяли на менее проходимую.

Влад Вулкан :
Тайгу тоже не апали. И при трогании с места всё так же есть проблемы.


Никаких проблем в этой версии (32) не заметил с ней, резво трогается с места даже с прицепом и 2-мя мет.балками. Почему и написал, ибо разница огромная с тем, что было раньше (на момент её появления), сразу в глаза бросилась. Покатаю её ещё в разных условиях, посмотрим, как себя покажет. Но тащить и ехать в грязи она стала значительно лучше, чем раньше.

А вот Роамер SX унаследовал старую болячку длинной Тайги и тоже имеет проблемы с троганием с места на ровной дороге или в гору. Приходится L-передачу включать и рулём крутить из стороны в сторону, чтобы он стронуться мог в некоторых местах.
На LX такой проблемы нет, но на нём и постоянного диффа нет, видимо с ним баг связан.
    Добавлено: 20:36 01-10-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
AlexYar :
И ехе-шник декомпилируешь?


Нет, только initial.pak

AlexYar :

Т.е. штраф к проходимости и расходу есть, и он налагается именно по факту цепляния прицепа.


Бред. В файлах машин нет параметра, отвечающего за это. Это объясняется исключительно весом и клиренсом прицепа. Какой прицеп используешь? Например, 2-слотовой плоский с кониками весит около 8 тонн, притом, что сам АЕ - всего десятку. Естественно, ему с ним будет тяжело. Чем тяжелее машина, тем легче ей тащить прицеп, так что сравнения с тяжами неуместны.
    Добавлено: 20:49 01-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Влад Вулкан :
В файлах машин нет параметра, отвечающего за это.


И не должно быть. Описание классов объектов и взаимодействие их с физикой всегда делается в коде ехе, а не в выносных конфигах.
Конфиги - это только изначальные заготовки. Разраб может в любой момент их по каким-то своим причинам переопределить внутри ехе-файла, и для игры эти изменения будут иметь больший приоритет.

Влад Вулкан :
Нет, только initial.pak


Поэтому ты и не в курсе об этом.

Влад Вулкан :
Это объясняется исключительно весом и клиренсом прицепа.


Нет, не объясняется. Прочти внимательнее ещё раз, что я написал:

AlexYar :
Даже если толкать сзади прицеп другой машиной (чтобы его якорность не сказывалась) - АЕ всё равно будет еле ехать в грязи, как будто ему резину поменяли на менее проходимую.


Т.е. сцепка с прицепом не нагружена, сам прицеп никак влиять не может в данном случае, кроме как наоборот - толкать машину и помогать ей ехать. Но не помогает, машина всё равно еле едет, пока прицеп не отцепишь.
    Добавлено: 21:00 01-10-2024   
Влад Вулкан
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 17.02.2024
Пруфы где? Ты весь такой местный эксперт, много умного пишешь, твоё слово тут принято принимать на веру... но я не из твоей компашки. Мне подавай пруфы. Докажи, что в игре существует дебафф на скорость/проходимость в зависимости от наличия или отсутствия прицепа! И так же то, что именно Ворон АЕ обладает самым высоким значением этого параметра.
    Добавлено: 21:04 01-10-2024   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, смывайте за собой, несмотря на поставленные цели и достигнутые результаты! (kamikadze)

  » SnowRunner | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18