Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pacific Drive | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Pacific Drive»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
mio :
Правда, свойств все равно там много неоткрытых осталось, где-то 20.


У меня на старой версии игры около 2/3 неоткрытых. Т.е. они вообще в генерации зон не участвуют из-за бага, который до сих пор не исправлен. Либо разрабы смошенничали и этот контент в игру вообще не добавили, оставив на будущие патчи.

В разделе "гараж" тоже много неоткрытых позиций остаётся.

mio :
И так тягач этот грузовик и стоит у гаража.


Баг скорее всего.

mio :
чтобы машина на машину похожа была


Я выше описывал, как собрать НЛО из машины. Можно не только ездить, но и летать, быстро срезая места, где не проехать Улыбка
Очень фановая тачка получается. А радар к тому времени уже не нужен, с воздуха и так всё видно.

добавлено спустя 20 минут:
Собственно, там электродвигатель, антиграв, пружины (для взлёта), на крышу и остальные места аккумуляторы, на зад закись азота, перед - лим-барьер. Колёса универсальные, если в ад ехать, в остальные места грязевые дешёвые сойдут. Обвес по кругу свинец или олимпий, смотря по имеющимся запасам ресурсов. Если в бури ездить, то свинец живёт почти столько же, и он гораздо дешевле. Олимпий универсальный, выглядит круче, но собирать долго, если карта сгенерилась неудачно в начале игры. Можно и на стальном обвесе в бури ездить, если не лень чаще выходить и чинить машину (горелкой сталь чинится в разы быстрее олимпия и свинца).

Чтобы летать - подпрыгиваешь пружинами и держишь закись азота. Получится что-то вроде реактивного самолёта. Перед посадкой зажимаешь кнопку антиграва - машина выровняется по горизонту и плавно приземлится. Так же можно смело летать с трамплинов на дорогах, в отличии от других конфигураций машины.

Летать придётся учиться какое-то время, сперва будет сильно непривычно (от ручника придётся отказаться из-за нехватки кнопок функций), но потом уже нормально пойдёт.


зыж С собой 2-3 плазменные зарядки берёшь и горя не знаешь, не нужно никакого бензина, заряда аккумуляторов хватает на очень долго, даже если активно использовать все устройства. Перед воротами на другую локацию подзаряжаешь аккумуляторы плазмозарядкой, если заряд сильно просядет.
На время проезда по болотам в средней зоне можно переназначить кнопку функций антиграва на универсальные колёса, если они стоят. Это позволит по воде и вообще по локации носиться гораздо быстрее. Но летать ещё быстрее. Для разнообразия можно попеременно то так то эдак.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:31 28-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:36 28-08-2024   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 176
Сообщения: 5435
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Интересно выглядит. Люблю такие оригинальные игры. Поставлю в длинную очередь игр, ждущих моего свободного времени.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:16 06-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вышел патч 1.7.1, и в игре появилось несколько уровней сложности. Некоторые легче ванильного, но есть те, что тяжелее, и их целых три!
Два последних - ад на колёсах (типа ад и супер-ад (образные названия)), самый последний как айрон-мэн режим, т.е. удаляет сейвы, если персонаж умрёт.

Кто-то уже пробовал играть на этих режимах? Очень сложно?


зыж Есть мысль на последнем попробовать сразу, но есть сомнения Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 На трёх сложных режимах управление машины сложнее тоже, есть сильная зависимость от состояния дороги и резины. Т.е. можно застрять на лысой резине. Наверное. Сужу по описанию.

добавлено спустя 36 минут:
Кстати, в игре я ни разу не видел аномалий в виде красных мощных молний, бьющих в землю с высоким дамагом. Кто-то видел такое?
Недавно только в геймплейном ролике заметил.
Судя по старым прохождениям, в игре много видов аномалий багами было заблокировано, а так же типов аномалий зон. Возможно, это что-то из того числа. Интересно, когда уже эти баги исправят, чтобы стал доступен весь контент. Неужели никто из тестеров ни разу не догадался попытаться открыть все записи в журнале по аномалиям и их типам?

добавлено спустя 11 минут:
https://rutube.ru/video/a91c3e00f30403849569984e7c19604d/

В этом ролике на 1:39 и далее красная молния бьёт несколько раз. Вот такую аномалию я в игре не видел.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:03 23-09-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:03 23-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Посмотрел я настройки сложности на 2-ух топовых сложностях, и они офигенны!

Я опасался, что будет слишком загеморён гринд ресурсов для крафта, но он в пределах допустимого (увеличение всего около 1,5 раза). Основной упор сложности - увеличение влияния дорожных и погодных условий, а так же состояния/повреждения автомобиля на его поведение! Там чуть-ли не в 10 раз (суммарно по разным суммирущимся коэффициентам) влияние больше, чем в ванили. Если в ванили на лысой резине застрять было нереально даже в грязи в дождь, то теперь шансы есть вполне существенные. А штраф за досрочное прекращение поездки увеличен до "потеря всех предметов". Т.е. дорогу теперь надо выбирать в зависимости от колёс и состояния машины, а не лезть напролом в любые епеня, как раньше.

Так же есть существенное увеличение негативного влияния аномалий на игрока и машину. Если в ванили буря и аномалии не могли разрушать части машин полностью, то теперь могут.

Ещё разрабы учли лазейку хитровывернутых игроков типа меня, которые предпочитали ездить сугубо в свинцовом обвесе, так как у него хп много, а стоимость крафта низкая. Теперь на максмимальных сложностях такой обвес не защитит с такой эффективностью, как раньше, и будет получать существенно увеличенный урон от других источников. Т.е. теперь востребованы ВСЕ типы обвесов, которые нужно выбирать под конкретные условия зон. В топе, конечно же, универсальный олимпий, но с ним и раньше не пожировать было особо, а теперь и подавно, так как для крафта обвеса его нужно больше. Без олимпиевого обвеса во внутренних зонах будет тяжко, очень, так как взрывной урон увеличен больше других (х1,8 с коэффициентом внутренней зоны ещё на х1,6).

И радиация теперь везде (кроме гаражной локации). Если игрок вышел из машины, то он будет всегда получать постоянный урон здоровью. Еда и лечилки теперь более актуальны. Пока игрок лазает по менюшкам - игра на паузу не встаёт, и урон продолжает идти, что чревато внезапной смертью, если за уровнем здоровья не следить и слоупочить в зонах с повышенной радиацией (там вообще оч.быстро можно умереть).

С бензином и зарядом аккумулятора ситуация жёстче, но всё ещё терпимая (всего в 1,75 раза больше расход, а бензина в мире в 2,5 раза меньше и реже встречается).

Разные геморные аспекты типа парадоксов разрабы усложнять не стали, они на том же уровне, что и в ванили.
Можно вручную усложнить игру ещё больше настройками сложности (например, сделать так, чтобы удар по голове дверью багажника был смертельным), но я в этом смысла не вижу пока. Сперва надо осилить предустановленные топовые.

Вобщем, переть на "ирон вагон" (с одной жизнью) сразу тоже смысла не вижу особого, так как он от предпоследней сложности (олимпийское испытание) отличается только одной жизнью, остальные все около 50 настроек вроде те же. Нужно на предпоследней сперва ощутить усложнения относительно ванили.

добавлено спустя 4 минуты:
А ещё на топовых сложностях нельзя крафтить ничего в дороге Улыбка Только в гараже можно. Получается, что апгрейдить крафт.станцию в машине не нужно.

Но первый вопрос, который у меня сразу же возник по этому поводу - как выполнить вторую сюжетную миссию, где в локации нужно что-то там скрафтить для машины. Или разрабы её изменили? Будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:55 23-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:55 23-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странное решение разрабы приняли. Самое первое задание, где едешь на минивэне и потом уже на универсале до гаража - там новый уровень сложности применяется. Но из-за "зачитерённой" неуязвимости (сюжетной) ощущается только в плане управления машиной (её больше заносит, разворачивает, больше буксует).

Дальше идёт задание по добыче радиопередатчика, и там все усложнения новых уровней сложности отключаются, и сложность подгоняется под ваниль. Что по управлению сильно контрастирует с заданием до этого, где машину еле-еле до гаража доставляем на лысой резине и со спущенным передним колесом. Здесь же управление чёткое и кажется очень резким в сравнении с предыдущим.
В этой сюжетной локации можно крафтить в машине и нет постоянной радиации, обычная местечковая кусает прилично, но терпимо. В принципе понятно, что это типа обучающая как бы миссия сюжета, где учат основам лутания и навигации по вратам, но сложность как бы не ванильная, а топовая и вручную выбранная, значит игрок уже не новичок.

Буду дальше смотреть. Можно было бы сгонять и на несюжетную вылазку, но логика требует в начале гнать по сюжету сугубо до открытия средней зоны, где есть необходимые компоненты для улучшенного обвеса машины и игрока, которые сильно облегчат игровой процесс (улучшенный рюкзак, антитыринг, уголь для грязевой резины, икра для ещё лучшего рюкзака и т.д.).
Следующая цель - Сиеррам, где можно налутать ткань, которая потребуется для много чего. Ну и в сюжетных локациях нет таймера бурь, что позволяет вычищать их полностью и разжиться "начальным" запасом базовых ресурсов (их хватит до конца игры).
    Добавлено: 16:31 24-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Съездил в Сиеррам. Ездил очень долго. Во-первых, снова включились усложнения поведения машины (у меня 3 летних колеса и 1 докатка), ехала она очень плохо и медленно. По асфальту нормально, но по бездорожью просто ппц.

Радиация фоновая есть везде, кроме защищённых локаций (внутри вагончиков учёных и под куполом станций обслуживания). И она постоянно пилит здоровье, и найденной жратвы в локации не хватает его компенсировать. Аптечки стали актуальны как никогда. А для них нужно много ткани. Ткань можно в Сиерраме набрать, но туда надо ехать специально за ней с запасом жратвы, чтобы не сжечь эту ткань на аптечках снова. В этот раз я по дороге уже забил багажник другими ресурсами, под ткань уже места особо не оставалось, поэтому решил возвращаться назад экстренно через миссионный прыжок.

В локациях на хардкоре делать инструменты в машине можно (монтажка, утилизатор и др.), но вот зарядку сделать нельзя, и если с собой запас не взять - можно очень хорошо влететь. Расходуется дефолтный аккумулятор даже одними фарами очень быстро, нужно минимум 3 обычные зарядки брать с собой в заезд и выключать фары там, где можно разглядеть дорогу и без них.

Топливо тоже расходуется быстрее, чем в ванили, нужно заправляться везде, где это возможно, потом может уже не повезти найти топливо. Канистра начальная сойдёт на первое время (не забывайте её в гараже заправлять), но улучшенная пригодится больше. В дальнейшем, при установке других двигателей, придётся возить по 2-3 канистры с собой. Топовый бензиновый теперь потребует установки максимального количества доп.баков куда только возможно (он и в ванили жрёт топливо очень быстро).

Вобщем, снова придётся ехать в Сиеррам, и по сюжету и потом ещё пару раз чисто за тканью, пропуская всё остальное.

По ощущениям на хардах игра стала существенно сложнее и интереснее. Встретил новый вид аномалии, но пока не разобрался, что это и с чем едят (не смог просканировать, на знаю, куда наводиться для скана, она появляется ненадолго). Атмосферненько так.
    Добавлено: 00:12 25-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
И уже нашёл баг последнего патча, а именно - слетают настройки новых уровней сложности при сохранении игры в любой слот, кроме того, на котором начали игру. Т.е. играем на олимпике (предтоп), сохраняем в новый слот и сразу в гараже видим, что количество ресурсов для крафта стало ванильным. Видно по пасте ремонтной (ваниль 2 химии требует). При открытии меню настроек сложности видим, что стоит "пацифик драйв" (ванильный). Т.е. надо каждый раз после сохранения игры в новый слот менять сложность на нужную, потом опять сохранять в этот же слот. И только тогда к этому слоту игра применит нужную сложность, и в следующие разы уже будет игра загружаться с правильными настройками.

Баг противный, но некритичный, можно обходить, если о нём знать. Поменять сложность и пересохранить игру в этот слот нужно 1 раз для каждого слота, которые используются для сохранений (тут не отдельные савки, а как бы слоты профилей, куда и игрок сохраняет, и игра сверху перезаписывает автосохранениями, что-то вроде как в сноураннере, только там 4 слота, а тут больше).

зыж Речь о версии 1.7.1

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:03 25-09-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:00 25-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Съездил в самостоятельную (несюжетную) поездку в самую простую зону во внешнем периметре и... теперь не знаю вообще, как ездить.

На "олимпике" время, отведённое на зону, значительно меньше, чем в ванили. Я успел только по асфальту доехать собрать 2 якоря (они были рядом друг с другом), и таймер уже вышел Улыбка Началась буря, но ещё её слабая часть (радиационная). Но минимальная дистанция до врат для их активации на олимпике тоже увеличена значительно! И скорость схождения радиационной и истребляющей частей бури тоже гораздо выше. Вобщем, успел я по асфальту(!) от точки активации доехать до точки эвакуации, и красный круг уже сошёлся. Если ездить не по асфальту - стопудово попадаем в красную бурю.
Даже с учётом того, что я уже успел апнуть резину до грязевой, двигатель стоковый всё равно не тянет её, и едет машина по бездорожью очень вяло (гораздо лучше, чем на лысой летней, но всё равно вяло).

И всё это наводит на то, что надо:

1. Разрабатывать новую стратегию штурма зон, чтобы не только успевать якоря собирать, но и ещё какой-то лут прихватить попутно. Как и чо - пока без понятия, надо экспериментальных заездов серию сделать.

2. Высочайший приоритет нужно отдать на апгрейд двигателя до турбированного, он хоть как-то заставит машину ехать, а не ковылять, и шанс выехать из зоны живым повысится. Так же это ускорит перемещение по зоне, что позволит подобрать больше якорей и лута.
Но это потянет повышенный расход бензина, поэтому нужно озаботиться канистрами и доп.баками.

3. Из сюжетных зон (а так же из зон с постоянной стабильностью) нужно выжимать всё по-максимуму, так как там нет таймера бурь, и можно лутать до посинения. В смысле, пока не закончатся аптечки, и радиация нас не убьёт. Надо собирать всё, что можно там собрать. Основной упор на ткань и кристаллы, это редкие ресурсы в начале игры, а надо их много. Для кристаллов взрываем всех туристов, каких встретим. Не забываем газовые баллоны собирать из вагончиков учёных и фургонов (они понадобятся для молотов и двигателя).
Хинт: Стоковый двигатель можно разобрать, это даст несколько баллонов. Потом свалка даст другой двигатель такой же, но тот уже для разборки не годится. Лучше сохраниться перед разборкой двигателя, так как количество ресурсов даётся за него случайное.
Хинт2: Если не знаете, что первым открывать в апгрейдах - открывайте боковые крепления и боковые хранилища. Чем больше вместительность суммарная - тем больше лута можно собрать в сюжетных и стабильных зонах. В несюжетных и нестабильных зонах на олимпийской сложности надобности в больших объёмах багажников нет, на такие поездки можно поставить что-то другое вместо доп.багажников.

Быстрые бури кардинально меняют картину по обвесам машины и запасам, которые с собой надо брать. И поскольку в средней и внутренней зоне всё ещё круче и опаснее, там выбор вообще критичен для выживания.

Правильно я сделал, что не стал на "ирон вагоне" начинать, а начал на "олимпике". Без переосмысления подходов к игре там можно рипнуться очень быстро и легко. уже один раз чуть не помер, пара хп осталось здоровья, когда наткнулся в темноте с разворота на туриста, и тот взорвался. Урон на олимпике, естественно, наносится гораздо больший, чем в ванили. Аж экран весь кровью залило, думал уже сдох, но повезло, что аптечка одна осталась.
    Добавлено: 01:11 26-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Хинт: Стоковый двигатель можно разобрать, это даст несколько баллонов. Потом свалка даст другой двигатель такой же, но тот уже для разборки не годится.


И новый баг, добавленный патчами - свалка ничего не даст, если вы уже с неё высосали всё возможное за это посещение гаража.
При этом игра запустит побочное задание "порыться на свалке", но резетнуть свалку она забудет, и квестовый маркер так и будет висеть на свалке.
Поэтому, если решите разбирать старый двигатель - во-первых сохранитесь перед этим, во-вторых убедитесь, что в этот приезд в гараж вы ещё со свалки ничего не брали.

добавлено спустя 12 минут:
И ещё новый баг - при езде по бездорожью проигрывается звук сломанного двигателя (как будто у него свеча полетела) вместо звука именно бездорожья, и часто при остановках этот звук заклинивает, и он продолжает воспроизводиться даже стоя на месте. Косячина конкретный, разрабам низачот.

Так же в игре появилось два новых устройства, о назначении которых пока я не имею понятия. Это рюкзак со встроенным пылесосом, и ещё какая-то приблуда на машину энергетическая, которая хз что делает, и в описании написано использовать с осторожностью. Вроде раньше такой не было в игре.
В виду дефицита лим-энергии до этих устройств доберусь нескоро, есть более важные для открытия в первую очередь. На "олимпике" открытие устройств стоит дороже, чем в ванили.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:11 26-09-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:10 26-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
То-ли новый баг, то-ли склероз, но теперь дерево, которое чинит машину (зелёное поющее), лечит и игрока тоже. Раньше вроде не лечило. На олимпике это прям поблажка конкретная, так как там радиация здоровье стачивает очень быстро и постоянно, никаких аптечек с консервами не напасёшься. Теперь можно потянуть с лечением, сэкономив еду/аптечки, и подлечиться потом у дерева. Лечит оно быстро, главное - выйти из машины, когда оно активируется и начнёт машину чинить (внутри машины не лечит).

А ещё на олимпике даже на грязевой резине машина не может выехать на дорогу из кювета (буксует и скатывается обратно). Поэтому нужно осторожнее с дороги съезжать, потом можно и не заехать обратно. В ванили машина легко даже в горы заезжает, а тут халява порезана окончательно, машина ведёт себя более реалистично. Закись азота и всепроходимые колёса стали актуальнее многократно.

Стоковый двигатель заставляет кирпичи откладывать, когда врата открываешь, и буря ускоренная начинается. Хоть вылезай и толкай машину, чтобы быстрее ехала Хы...
    Добавлено: 20:54 26-09-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тяжко, долго, стрёмно, но всё же прошёл составную сюжетную миссию, где нужно сперва добраться до Сиеррама (во второй раз), потом в Сиерраме отсканить карту на вышке, затем ехать в другую зону для активации стабилизаторов. Так как все зоны по дороге стабильные-сюжетные, ясен пень они вычищались на ресурсы полностью, сколько свободного места хватало в багажниках.

На такие длинные заезды (этот длился суммарно часов 5) нужно брать штук 3-6 зарядок, столько же аптечек, желательно взять так же листов 10-20 стали (в дороге сделать нельзя), чтобы делать в пути новые двери/панели, когда те уже в хлам прогорают (чинить в начале игры нечем). Так же нелохо взять с собой 3 ремпасты хотя бы (пригодятся фары чинить и излучатель/барьер) и несколько канистр с бензином (3-4).
Топовые сложности очень сильно отличаются от ванильной (где любая вылазка - лёгкая прогулка), нужно машину готовить заранее гораздо ответственнее, чтобы где-то в середине пути не склеить ласты, либо не сбегать с маршрута аварийно на пол пути до точки назначения (потом придётся ехать с самого начала).
Так же нужно планировать время реала, так как в середине освоения зоны выйти из игры без потерь будет нельзя, можно только на ближайшее автосохранение (через альт+ф4), а оно делается в начале каждой зоны.

Не рекомендую ирон-вагон (самая топовая сложность) даже пробовать, пока не освоитесь на предтоповой сложности (то же самое, но сейвы не удаляются при первой же смерти).
Но разрабам надо бы ещё побалансить сюжетные задания в патчах, так как они делали поблажки в этой миссии со стабилизаторами, но на топ.сложностях эти поблажки слетели. Из-за того, что на этих сложностях минимальный радиус активации врат увеличен где-то в 1,5 раза, врата на этом задании открываются (автоматически самим заданием) в противоположном конце карты, и на некоторых картах чисто физически нельзя успеть доехать, слишком далеко, машина сгорит три раза в красной буре.
Мне повезло, карта сгенерировалась удачная, плюс я так же на удачу съехал с очень крутого склона (был нехилый шанс перевернуться или застрять на дереве) и срезал кучу лишних километров пути объездных, так и то успел тютелька в тютельку до начала красной бури. Кстати, и жёлтая буря машину прожигает неслабо на этой сложности, придётся теперь по кругу всё железо менять.

Теперь по сюжету путь лежит в среднюю зону, и на ванильной сложности я бы не задумываясь ломанулся туда, но на максимальной надо всё сперва хорошенько обдумать. Возможно, есть смысл сперва покататься и пофармить якорей, да апнуть гараж с машиной.
Хоть двигатель поставил турбированный, уже полегче дело пойдёт. Правда, канистр надо с собой брать много с топливом, он жрёт значительно больше стокового, а стоковый и сам быстро бак высасывает на этой сложности. В этом заезде в локации со стабилизаторами я 3 раза ездил на заправку, хотя и машину глушил при выходе всегда.

Да, и противорадиационный фартук надо крафтить как можно раньше, радиация хп жрёт постоянно. Чем больше сопротивление - тем меньше расход еды и аптечек. До получения автодока в машину с тканью для аптечек будет большая проблема. После получения будет проблема с зарядкой.
Полегче с фармом станет после открытия плазменного утилизатора и улучшенного молота, выхлоп ресурсов у них больше.
    Добавлено: 00:40 14-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, а вот дальше начинается настоящая жесть.

- Турбированный двигатель выжирает полный бак за пару-тройку минут. Теперь беру 4 канистры с собой всегда (каждая почти на полный бак).

- Условия зон на макс.сложности генерятся убойно-жёсткие даже "во внешке". Скрытые якоря - очень частое условие, причём в зонах с уже активными бурями. С этим явный перебор, разрабам надо балансить срочно, так как найти скрытые якоря в новых реалиях вообще невозможно (нет времени даже к видимым доехать, а искать невидимые методом тыка даже можно и не начинать, нужно либо ускорение бурь убирать полностью, либо условие со скрытыми якорями). Если в конечной точке пути требования на 3+ кЛима для активации врат - необходимо их где-то заранее набирать по дороге, иначе в конечной зоне можно не успеть собрать.
Часто есть условия с электро-аномалиями, выжигающими машину за один раз.

- Пофармить якорей даже жёлтых теперь довольно сложная задача, так как даже если в зоне "среднее" время активации бурь - можно успеть собрать от силы 2 якоря, и время выйдет. Но в большинстве зон время минимальное, там пара минут - и уже буря, времени нет ни на что.

- Если на ванильной сложности можно легко "охотиться на бури" ради спутников даже в стальном обвесе, на макс.сложности это уже самоубийство.

- Но охотиться на спутники просто необходимо, так как это единственный способ разжиться ремпастой и паяльными лампами в нормальных количествах.

- А чтобы не умирать - нужно сделать свинцовый обвес, а для этого с высочайшим приоритетом нужно собирать весь свинец в сюжетных зонах и в зонах с постоянной стабильностью (которые бывают только во внешней зоне парочка и оч.редко в других).

- А чтобы чинить свинцовый обвес - нужно фармить спутники. Получаем заколдованный круг. Придётся релоадить поездки до тех пор, пока не сфартит на удачную охоту и первоначальный запас ремпасты и паяльных ламп.

- И не забываем, что в средней и внутренних зонах есть ещё дополнительный коэффициент к получаемому нами урону, т.е. нахождение там намного опаснее, чем во внешней зоне (такой фичи нет на ванильной сложности).

- "Свалка" у гаража на макс.сложности понерфлена и отчасти забагована, и теперь не даёт после каждой поездки рем.пасту и аптечки. Да и вообще теперь она даёт один только шлак.
Но... есть одна хитрость, позволяющая вернуть эту фичу частично, и всё же получить 1-2 рем.пасты и иногда аптечку с едой.
Для этого нужно перед активацией свалки активировать задание на подготовку машины к поездке (на табло состояния машины в гараже). Активировали задание - оно напишет, что сходите на свалку - идём, активируем свалку 1 раз, собираем лут. Идём в гараж, деактивируем задание и снова активируем - оно снова напишет сходить на свалку. Повторяем так раза 2-3, пока свалка перестанет что-то давать. Профит.
Увеличить шанс на рем.пасту можно установкой на машину поломанной запчасти (панель/дверь). Шанс на еду/аптечки повышается, если после поездки не лечились ещё, либо багажником можно себе по тыкве настучать предварительно.
Перед активацией свалки убедитесь, что машина полностью укомплектована базовыми частями (все панели/двери/колёса/фары/бамперы/двигатель), иначе свалка может выдать недостающую часть минимального качества вместо чего-то ценного.


зыж Вообще стрёмно теперь в поездки ездить и маршруты выбирать. Везде либо полная жопа, либо полужопие Гы-гы
    Добавлено: 19:28 14-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, на макс.сложности вырисовывается вполне реальная возможность обсохнуть по бензину в гараже. Так как бак у колонки имеет ограниченный запас бензина, и этот бензин не восстанавливается, т.е. постепенно расходуется, и чем дальше - тем быстрее. Если в ванили колонки в гараже хватало с лихвой до перехода на электротягу, то на мак.сложности с таким диким расходом бензина вряд-ли хватит. Да и электротяга уже под вопросом, так как мощности у неё меньше, а она теперь играет важную роль.

На улице за гаражом есть стационарная заправка ещё, если там запас отдельный, то зависит всё от размера того запаса. Но туда придётся бегать ногами с канистрами за бензином, либо машину специально гнать уже после прокладки маршрута, что гораздо менее удобнее, чем в гараже заправляться (гораздо медленнее заливается бенз).
В патчах разрабы так и не сделали возможность из канистр и баков бензин переливать обратно в хранилище гаража (можно было бы из поездок бензин привозить).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:10 15-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 15-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003


Красный круг - это минимальный радиус для активации врат (нужно быть за его пределами). По скрину видно, что надо сперва выехать за круг, затем активировать врата (на них курсор стоит), затем до них доехать. Что... абсолютно невозможно, т.е. с такими условиями, как разрабы сделали в топовых 2-ух сложностях, игра стала неиграбельной.

Как минимум нужно убирать нахрен условие "увеличенный радиус открытия врат" из этих сложностей полностью, так как он и в ванили у предела доезжаемости находится и расчитан на "усреднённый" дизайн карт. Либо полностью редизайнить все карты под новые радиусы, чего разрабы делать не будут, ессно.
Ну или добавлять новые врата так, чтобы они были не в одном месте карты кучкой, а распределены по периметру всей карты, чтобы можно было из любого края сразу активировать врата и ехать в них.

Отключить увеличение радиуса можно и вручную на закладке сложности игры, но тогда игра отключит внутриигровые ачивки, посчитав игрока читером, так как он не играет на предложенном шаблоне сложности, а меняет его.

Вобщем, игру ещё патчить и патчить, фиксить и фиксить, балансить и балансить. На топ.сложностях разрабы вообще от балды накидали усложнений и даже ни на секунду не задумывались, к чему они приведут (к полной неиграбельности).

добавлено спустя 9 минут:
Так же нужно полностью убирать настройки "ускоренное начало бури" и "ускоренное течение бури". Первое условие делает невозможным фарм ресурсов (нет времени даже якоря для открытия врат собрать), второе при увеличенном уроне машине/игроку не имеет логического смысла (охота на спутники и так многократно опаснее, а при более быстрых бурях она вообще из игры вываливается, так как на неё не остаётся времени, до спутника просто не успеть доехать первее красной бури).

добавлено спустя 14 минут:
Ну и увеличенный расход бенза и заряда аккумулятора так же нужно убирать, так как выглядит крайне бредово, когда бак испаряется за пару минут, а на заправку из канистр и доезд до заправок тратится уйма драгоценного времени, которого и так свободного нет.

Разрабам нужно было только урон увеличить и условия зон опаснее сделать, плюс сцепление колёс с грунтом уменьшить, и на этом успокоиться. Но нет, "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт", как говорит пословица. Наклепали аж 50 усложнений и свалили в кучу без тестов и расчётов, не понимая, что многие условия перекрёстно умножат сложность в итоге.

Стопудово у них даже ни одной мысли не проскочило о кривизне увеличенных радиусов активации, и что увеличение расхода топлива совместно с уменьшением сцепления колёс даст _многократное_ увеличение расхода в сумме. Т.е. не х1.4, как в условиях, а по факту х5+ (при буксах на грунте расход такой же, как на максимальной скорости езды). Поэтому бенз и улетает мгновенно (на грунте машина больше буксует, чем едет). Т.е. увеличивать расход отдельным пунктом не было никакого смысла и резона, он и так увеличился бы за счёт увеличения буксов. Но ни у кого не хватило мозгов это предвидеть заранее, хотя это было очевидно.

добавлено спустя 6 минут:
"Star Trucker" народ прозвал симулятором замены батареек из-за того, что там в первых версиях (потом исправили) раз в 45 минут надо было батареи топливные менять (на топ.сложности раз в 30 минут). А тут на топ.сложности надо с канистрой бегать раз в 2 минуты со "средним" по расходу двигателем (с топовым вообще каждую минуту бегать придётся, наверное) Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:49 26-02-2025), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:35 15-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Изменил некоторые параметры сложности, отключив самые абсурдные на "олимпике". Легче играть не стало, но по крайней мере теперь играть возможно, плюс интерес вернулся. Поезжу ещё на вылазки, потестирую, потом профиль хардкорной сложности выложу, если интересно кому. Да, в патчах сделали возможность делиться профилями сложностей, достаточно в нужную папку закинуть и в игре его включить в каждом слоте сейва с последующим пересохранением.

Что изменил:

- Скорость разрядки аккумулятора и расхода топлива вернул в ванильное значение (она в ванили оптимальная, выше уже абсурд с беготнёй каждые пару минут для заправки и зарядки, что отнимает кучу времени, которого и так нет).

- Бури нестабильности: время до начала, скорость первой стены, скорость второй стены, скорость бури при открытии врат - возвращены к ванильным значениям, так как их увеличение полностью сломало смысл игры, механику спутников (они не успевают упасть, и к ним невозможно доехать), возможность фарма ресурсов и прочие аспекты. Тот идиот из разрабов, который в олимпийской сложности накручивал эти параметры, не имел достаточно мозга осознать, что игрок/машина и так уже получают значительно усиленный урон от других параметров, и ускорение бурь ничего полезного геймплею не даст, а только превратит все поездки в задроство с забегами на время "собери часть якорей и успей свалить". На сбор других ресурсов или на исследование карт времени уже нет, а значит игра полностью убита.

- Дальность призыва врат - так же возвращена в ванильное значение, под какое карты и были задизайнены. Увеличение этого параметра ломает всю игру и на некоторых картах делает прохождение игры невозможным. Ванильная дальность самая оптимальная. И разрабы забыли, что сложности/урон/опасности и так увеличены уже другими параметрами (а скорость уменьшена плохим сцеплением шин), и даже ванильное расстояние игроку проехать многократно сложнее. Т.е. увеличивать этот параметр не было никакого смысла.

- Количество нестабильностей - возврат в ванильное значение. Этот параметр отвечает за количество настабильных (оранжевых) зон на карте при прокладке маршрута. Его увеличение привело к асбурду, когда ехать было просто некуда, ибо даже сюжетные зоны (по дороге к ним промежуточные) были тоже все нестабильными. На стандартной олимпийской сложности нет речи ни про фарм ресурсов, ни про исследование зон, что нам велит делать тот же сюжет.
Возврат в ваниль этого параметра вернуло ситуацию в норму и позволило в игру хоть как-то играть.

- Размер атмосферных сдвигов - так же возврат в ваниль. Увеличивать его нет никакого смысла, так как эти сдвиги в некоторых случаях становятся смертельной ловушкой (урон же по нам и так уже увеличен многократно, тот же кислотный дождь сжигает на раз, а метеоры убивают и машину и игрока с нескольких попаданий), от которой нигде не спрятаться и не увернуться (они накрывают всю карту в олимпике). От сдвигов ванильного размера есть хоть какая-то возможность уклониться, изначально их размеры продумали не просто так, всё по уму было.


Всё остальное осталось таким же, как на олимпийской сложности, но есть некоторые сомнения по коэффиентам урона в промежуточной и внутренних зонах, возможно позже придётся уменьшить или вернуть в ваниль и их тоже, это будет видно, когда доберусь до тех зон и там потестирую десятком другим заездов. С позиции того урона, что я получаю во внешней зоне, пока выглядит сомнительным, что в промежуточной и внутренних вообще можно выжить. Во внешней зоне действует один множитель урона, а в промежуточной и внутренней целых 2, и суммарно там в 3-4 раза урон выше, чем на ванильной сложности, что как бы как-то овер дохрена. Если против радиации ещё как-то ионным барьером можно дополнительно защититься (после перехода на электротягу и обвешиванием аккумуляторами), то против остальных видов урона ничто не спасёт.

добавлено спустя 22 минуты:
Вместо того, что в патчах добавлять бессмысленные устройства типа боковых сместителей, которые жрут половину боковых слотов и половину слотов способностей, разрабы лучше бы полезное что-то сделали. Например, увеличили бы ёмкость аккумуляторов и некоторых баков раза в 2, что резко увеличило бы вариативность обвеса машины разными ванильными устройствами. На данный момент ёмкость баков и аккумов черезчур низкая, и даже если ими обвешаться полностью - получаем от силы 2-3 оптимальных билда машины, а 80% устройств полностью игнорируются из-за их бесполезности.
Слотов способностей тоже очень мало (всего 4).

Так же нужна позарез возможность устанавливать в слоты бамперов более одного устройства, так как сейчас единственный оптимал - это лим-барьер и закись-азота. Все остальные бампера и устройства на их фоне имеют нулевой смысл установки, хотя есть среди них и интересные. Но без лим-барьера липучки не дадут житья, а без закиси на крутые горки заехать невозможно и сбежать от ловушек-колотушек тоже. Т.е. разрабы сами себе выстрелили в колени, сделав полтора десятка устройств, но только 2 из которых "без них никак", и слотов для установки только 2.

Так же было бы хорошей идеей сделать "композитные" устройства, совмещающие в себе несколько обычных. Например, радар ресурсов и аккумулятор на крышу, багажник на крышу и большой бак, боковой аккумулятор и преобразователь энергии якорей, ну и так далее.
Ну и самые менее полезные устройства типа бокового света так же нужно было делать либо в отдельные слоты, либо совмещать с другим оборудованием. Это так же бы значительно повысило вариативность снаряжения машины устройствами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:42 17-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 17-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добрался до средней зоны (за 24 часа геймплея) на хардкоре.
Машину сильно не ломал, но уже увеличенный коэффициент урона виден хорошо (передний бампер почти испарился, т.е. не белая, а даже красная шкала хп уже была почти на нуле).
Так же довольно хорошо заметен увеличенный урон фоновой радиации по хп игрока. Еда израсходовалась моментально, дальше уже пошли аптечки. Чтобы в средних зонах что-либо собирать и фармить - надо брать с собой штук 9 аптечек, а это 45 ткани расход, довольно существенно. Можно сэкономить, если избегать зон повышенного урона, но это не так-то просто.
Ещё существенная разница с ванилью при езде по воде. На хардкоре даже грязевая резина в воде почти не едет (оч.медленно), и сомневаюсь, что и гребная будет существенно лучше. Для более-менее нормальной езды по воде надо... воды избегать Улыбка Закись азота поможет, а так же шины с суперсцеплением, но до азота надо ещё дожить, а те шины будут только на эндгейме.

Вобщем, новые приключения, новые опасности. И новые стратегии нужно сочинять, так как ванильные тут уже не работают.
Запасов с собой надо брать больше (чего нельзя скрафтить в дороге), весь основной багажник забит. Многое не используется часто и берётся только на крайний случай. Но если этого не будет, когда понадобится, то случай этот станет последним.

И расход топлива в средних зонах существенно больше. Почему - хз, вроде топливосжигающей кислоты не было там, где я был. С ней он будет ещё больше. Возможно, увеличенные коэффициенты урона каким-то образом (может баг) увеличивают и расход топлива. Дальше будет видно.

зыж Во внутренних зонах, походу, будет вообще ад адский.
    Добавлено: 20:22 20-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё раз съездил в среднюю зону и попал под шлепок кислотный (тухлое яйцо взорвалось рядом). Всего один. Задняя дверь, лимпульсный излучатель (задний бампер), два задних крыла - почти испарились (ушла вся белая шкала и половина красной). Заднее левое колесо пробило, внешний боковой багажник продырявило (начал шмот выпадать), справа боковой аккумулятор окислило (начал заряд терять).
Урон от кислоты просто запредельный для машины в сравнении с ванильной сложностью.

Что делать - хз. И вроде свинцовый обвес нужен для защиты от бурь (чтобы за спутниками ездить), и от кислоты окочуриться тоже неохота (пара шлепков подряд, и половину обвеса машины сдует безвозвратно). До открытия антикоррозийного обвеса ещё далеко (надо насобирать якорей прилично и сперва бронированный обвес открыть), да и если ставить его взамен свинцовому - радиация начнёт жрать очень сильно. Вешать смешанный обвес - ни то ни сё.
Доживу до антикоррозийного обвеса - там уже методом научного тыка будет видно, что лучше.

Средняя зона сейчас опаснее, чем внутренняя в ванили. Машина не едет (по воде так вообще пешком в 10 раз быстрее вышло бы), урон получает огромный, кислота ещё и топливо съедает. Неисправность движка приводит к полной потере мощности (машина встаёт), с пробитым колесом машину ведёт оч.сильно в сторону, и она почти не едет. Одним словом - хардкор.
    Добавлено: 00:09 30-10-2024   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот до чего в игре уникальная особая атмосфера, что даже не запуская игру, а просто вспоминая о ней, просматривая скриншоты свои же, аж мурашки пробирают и ностальгия Улыбка Хочется вернуться в мир игры, но страшно Хы...

Да, разрабы сумели создать нечто уникальное и захватывающее. И чем выше сложность - тем больше драйва. Правда, макс.сложность (олимпийскую) разрабам нужно фиксить, так как она неиграбельна в данный момент без упомянутых мной выше правок в настройках.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:46 26-02-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 26-02-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я вот не играл, только смотрел 1 поца на тюбике. Запомнился бесконечный поток сознания вначале по рации и наиунылейшее бродилище - симулятор бомжа в поисках мусора. И интерфейс а-ля комодор64. Подмигиваю Жителей САСШ конеш проймет, а у нас спектрумы были. Хы...
    Добавлено: 15:52 26-02-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если кому надо - прикладываю профиль сложности "хардкор". Это пофикшенная олимпийская сложность. Фиксы устраняют неиграбельность, но оставляют всю самую интересную жесть.
Включить можно в любой момент, но рекомендуется начать новую игру, так как игровой процесс довольно сильно изменится относительно старой ванильной сложности.

Для установки распаковать в папку:
c:\Users\USERNAME\AppData\Local\PenDriverPro\Custom\Presets\
Буква диска - где система установлена.

В настройках сложности в игре выбрать профиль "Хардкор".

добавлено спустя 9 минут:
Ritchie :
Я вот не играл, только смотрел 1 поца на тюбике.


Ибо нефиг смотреть поцов на тюбике, они своей тупизной любую игру изговняют. Нужно самому пробовать. Сперва на средней сложности для обучения, потом на хардкоре начинать для полного фарша.

зыж Игра про езду/исследование на машине по аномальной зоне, а не про сбор хлама (хлам нужен лишь для крафта новых модулей и ремонта). Сюжет здесь чисто обучалка и проводник по зоне, чтобы во внутренние части попасть и некоторые апгрейды получить. Болтовню сюжетных персов по рации можно полностью убрать, отключив в настройках (и субтитры тоже), что я советую делать уже со второго прохождения, и тогда будет полное погружение с головой в атмосферу игры. А атмосфера здесь просто потрясающая. И визуально, и по звуку, и вообще по ощущениям. Каждый новый выезд - новое приключение и опасная экспедиция, никогда заранее не знаешь, что тебя ждёт (карты и аномалии генерятся рандомно).

добавлено спустя 6 минут:
Разница между просмотром на трубе роликов и собственной игрой такая же, как по телеку смотреть, как кто-то едет на машине, и собственным управлением этой машины. Т.е. весь кайф именно в собственном участии (сам ведёшь машину, сам её комплектуешь, сам планируешь всё наперёд, сам кирпичи откладыаешь, когда всё идёт наперекосяк и не по плану), на трубе даже сотой части не ощутить.

custom_preset_hardcore.zip
 Описание:
Профиль для сложности "хардкор" в игре Pacific Drive
 Имя файла:  custom_preset_hardcore.zip
 Размер файла:  864 Байт
 Скачано:  15 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (16:13 26-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 26-02-2025   
Другие игры: «Pacific Drive»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)

  » Pacific Drive | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18