|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
7 не надо, достаточнр переименрвать файл.
добавлено спустя 2 минуты:
Все моды в папке игры должны быть.
Венчуры модить нет смысла, это онлайн и сейчас его нет и наврядли в ближайшее время будет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:32 18-09-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
alexalsp : |
7 не надо, достаточнр переименрвать файл.
|
Я писал: пробовал оставить просто <language>, без id="7", но всё равно не сработало. Ну да ладно, я всё-таки сдался и просто перевёл сам 0001.
alexalsp : |
добавлено спустя 2 минуты:
Все моды в папке игры должны быть.
Венчуры модить нет смысла, это онлайн и сейчас его нет и наврядли в ближайшее время будет.
|
Мод у меня локально лежит в моих документах, как и все скачанные с нексуса. Положить в папку игры я что-то не подумал попробовать. Хотя зависимость писал с учётом этого (это где personal=true/false).
Так мне и не венчуры нужны были, просто кораблик поправить. Мод даёт сканер как в скафандре, чтобы можно было не вылезая из корабля "захватывать" мелочёвку, а то я запарился вылезать (так ещё и телепорта до сих пор нет, чтобы сразу в Ясур вернуться, я медленный в этом плане, не хочу спешить сильно), равно как и "захват" десами с Ясура тоже морока, ибо их там всего двое, а мелочи пустой попадается много.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
так оно не сработает. Так как венчупры отключены и этот корабль. если правильно помню. только за прохожждение венчуров давался. могу ошибаться. И в игре он не участвует ни как кроме онлайн.
Для того что бы его в игру пихнуть надо полностью с венчуров его перенести в мод переименовать макросы пути и подключить. как отдельный корабль.
Короче прдется повозиться.
так же еще и с оружием надо поиграть. ели у него особое оружие а не общее игровое. его тоже надо в мод переносить и изменять названия файлов и имен...
Корочсе волокиты хватает.
Это, как должно быть.
Если это мод кто то делал, то посмотрите на дату его создания и для чего он деллался автором.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:49 19-09-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Нужна помощь. Требуется мод, которым я смогу достроить квестовую станцию NPC. Она сгенерировалась без хранилища и без посадочной площадки, хочу сам ее достроить.
В мастерской найти не получается. Чит-меню делает не это, оно тупо пополняет припасы, а там попросту нет хранилища и нужного модуля.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Вопрос снят, добавил все через чит-меню, но толку никакого. Миссии не запускаются
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Вопрос снят, отредактировал сейв, сбросил все параметры сюжетки Хатиква в waiting. Теперь у меня 2 Дал Бусты
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3709246#3709246 вот этот ребаланс подойдет под актуальную версию?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не помню были ли изменения с того времени, можешь попробовать, но есть и такой актуальный.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Я спрашмвал - вроде нет. Но:
Т.к. я нифига не смыслю в этом хмл-программировании, то у меня сделано тупо перезаписью файла. Если будут в каких-либо версиях добавлены новые корабельные моды, то моя версия станет несовместимой.
У Алекса сделано "мягкой" заменой (как и положено делать по-"нормальному"). Т.е. его версия точно не "подломит" игру с потенциальными добавлениями.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Да собстно не охота ссд насиловать релоадами, да и грузится у меня больше минуты. Другие моды ставить пока не намерен.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А есть мод, чтобы все дроны, кроме атакующих работали ооз по типу что был в хребте? не могу что-то нагуглить на нексусе.
|
|
|
maks
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
поставил мод Ancients-чужиеблетаю и не могу найти их монолитыбчтоб активировать врата
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
1) Пишите нормально.
2) Ссылку на мод
3) не думайте, что в мод все играют поголовно, его надо посмотреть, хотя бы код.
4) Не думайте, что есть хоть один человек, реально ясновидящий. Если вы себя к ним относите, тогда извините, другие не обладают сверхестественными способностями и нуждаются в более полной информации.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:40 08-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
maks
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Игрфю с модом Ancients,не могу найти монолиты чужих, чтобы актиoвировать неактивные врата, кто в курсе проблемы?https://www.nexusmods.com/
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ссылка должна быть не на сайт нексус , а на мод. Или вы предлагаете еще и мод по сети искать тратя свое время ?
на нексусе мод я не нашел. И не уверен, что с таким подходом, кто то вам в чем то поможет...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:02 09-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/569 вот этот похоже
добавлено спустя 1 минуту:
This fan-fiction mod brings the Ancients (Gate Builders) into the game.
Последний раз редактировалось: Ritchie (14:12 09-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
maks : |
Игрфю с модом Ancients,не могу найти монолиты чужих, чтобы актиoвировать неактивные врата, кто в курсе проблемы?
|
Я в него не играл, единственный вариант по быстрому читом открыть все сектора и на карте воспользоваться фильтром по названию монолита или как он там на самом деле называется. должны по ходу как то отметиться на карте.
добавлено спустя 17 минут:
Так же судя по форуму на нексусе, отсутствие монолитов может быть из за конфоиктов модов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:40 09-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|