Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 117
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 117 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
Hedron
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
P@SHA :
Похоже, только опытным путём, строить станцию, записывать время циклов...

Хе! С Метателями Плазмы, например, такой номер вряд ли прокатит: в Х-Т время производства Метателя Плазмы Гамма – более 5 часов! А сколько придётся сидеть с секундомером в X-BTF для замера оного? 5 часов? 10? (например, цикл производства Микросхем в X-BTF – почти в 2 раза длительнее: 15 минут против 8 в Х-Т)

Может кто-то, всё-таки, докопался до того, где в игре хранятся эти данные?
В конце концов, до характеристик корабля игрока смогли же докопаться!...
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (19:12 27-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 27-08-2024   
UnknownObject
 252 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 16
Сообщения: 698
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Здесь есть данные на немецком по сырью и продукции за 1 цикл.
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/199354-x-beyond-the-frontier/faqs/29937
По идее, продолжительность цикла прямо пропорциональна средней стоимости продукции, произведённой за 1 цикл. Нужно только рассчитать коэффициент.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 14:20 28-08-2024   
Hedron
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
UnknownObject :
Здесь есть данные на немецком по сырью и продукции за 1 цикл.
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/199354-x-beyond-the-frontier/faqs/29937
По идее, продолжительность цикла прямо пропорциональна средней стоимости продукции, произведённой за 1 цикл. Нужно только рассчитать коэффициент.


Спасибо за ссылку (лично я данные по сырью и продукции уже давно взял отсюда: https://klarix.de/xbtf/en/XFrSet2.html (единственно, правильная ссылка на Teladi Computer Plant для X-BTF будет: https://klarix.de/xbtf/en/stations/XFr2tcomputer.html – остальные ссылки, вроде, рабочие)) – может там найду ещё что полезное.
И, огромное спасибо за идею! Улыбка Здесь можно опереться на расход батареек. Насколько я замерял, на производство микрочипов тратится 225 батареек и цикл длится ~15 минут. На производство Боронских ПУЧ-Альфа тратится 300 батареек, и цикл длится ~20 минут. Примерно такое же соотношение и по другим замерам.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (21:16 28-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:58 28-08-2024   
Hedron
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Ещё такой вопрос: Как в X-BTF приказать всем своим ведомым атаковать цель? (Ксеннонскую верфь, например)
А то у них на Shift 1 – ноль эмоций Расстроен
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (17:08 04-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 04-09-2024   
Hedron
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Ну, и ещё такой вопрос: Как вынести Ксеннонскую верфь (которая в том же секторе, что и Ксеннонский М0)?
10 Шершней в неё выпустил – щиты только до половины снёс Расстроен
Метатели Плазмы Гамма – тоже как-то не очень её берут Разозлен
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 23:06 09-09-2024   
UnknownObject
 252 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 16
Сообщения: 698
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Hedron :
Ну, и ещё такой вопрос: Как вынести Ксеннонскую верфь (которая в том же секторе, что и Ксеннонский М0)?
10 Шершней в неё выпустил – щиты только до половины снёс Расстроен
Метатели Плазмы Гамма – тоже как-то не очень её берут Разозлен

Там надо пристроиться в какое-то место, которое находится внутри верфи. Ксеноны сами помогут её обстрелять - целятся в Шаттл, а попадают в верфь. Когда щитов будет менее половины, можно и добить Шершнями.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 15:08 12-09-2024   
Hedron
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
UnknownObject :
...Когда щитов будет менее половины, можно и добить Шершнями.

Да, у меня практически так и получилось. Правда мне, всё-таки, помог один из Крейсеров, оставшийся дежурить в секторе после уничтожения М0.
Но способ был именно такой: сначала снять процентов 60 щитов – пушками, а лишь затем добить Шершнями.

Но вот теперь сидю и думаю: это прокатит зараз с уничтожением М0?
Или, всё же, после уничтожения М0 придётся сначала вернуться на Аргон Прайм, принять все положенные почести и подарки, и лишь тогда вернуться, чтоб добить эту Верфь?... Гы-гы
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 20:45 12-09-2024   
UnknownObject
 252 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 16
Сообщения: 698
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Запоздало отвечаю. По-моему, ксенонская верфь вообще на сюжет никак не завязана, так что можно в любой момент.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 18:14 21-09-2024   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
Привет и с Новым годом. Хотел поиграть в x-btf скачал русификатор НД из файлов. Непонятное описание

Включает в себя OBJ-файл с русской разметкой звука (чтобы игра могла "увидеть" русский звук в игре и правильно его проигрывать), русский текст, шрифт и русифицированные картинки загрузки от НД. Без этих файлов русский звук не будет правильно работать! Для установки скопировать в корневик игры с заменой файлов.

А внутри архива никакого obj файла то и нет. Только .cat и .dat
Так и должно быть или что-то забыли?
    Добавлено: 13:03 02-01-2025   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
Вопрос насчет цепочек (простых) в xbtf - Хочу притащить паранидскую сою в Пространство королевы к боронам, дабы не летали через ксенонские сектора за мукой, а платили деньги мне. когда используется одна фабрика с одним ресурсом то все понятно, но тут мне нужна сразу соевая ферма и мельница, притащить их туда дело времени, но как заставить работать друг от друга? Если я поставлю на ферме огромную цену продажи, а на мельнице соответственно огромную цену покупки, так транспорт в итоге поедет к паранидам через 33 сектора, ибо у них точно дешевле.
У кого нибудь получалось сделать подобное именно в xbtf где нет кнопки "не торгует с другими расами"?
    Добавлено: 02:46 19-01-2025   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Amon2501 :
Привет и с Новым годом. Хотел поиграть в x-btf скачал русификатор НД из файлов. Непонятное описание

Включает в себя OBJ-файл с русской разметкой звука (чтобы игра могла "увидеть" русский звук в игре и правильно его проигрывать), русский текст, шрифт и русифицированные картинки загрузки от НД. Без этих файлов русский звук не будет правильно работать! Для установки скопировать в корневик игры с заменой файлов.

А внутри архива никакого obj файла то и нет. Только .cat и .dat
Так и должно быть или что-то забыли?


А зачем вообще русификатор от НД? Пытаетесь стим версюи русифицировать?

добавлено спустя 42 секунды:
Amon2501 :
Если я поставлю на ферме огромную цену продажи, а на мельнице соответственно огромную цену покупки


Наоброт, поставьте минимальную цену продажи и покупки и пусть ваши транспорты у себя и покупают. Не факт что залетные параниды до вас долетят.
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (10:25 23-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 23-01-2025   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
Да, так и получилось. Сперва привез ферму, заказал корабль дал ей деньги и поставил максимальную цену продажи сои. Потом неспешно слетал обратно в Паранид прайм, взял уже мельницу (а к тому же надо было дождаться пока геркулес вернется через ксенонские сектора), когда привез мельницу увидел что видимо залетный паранид все таки был ибо оставлял 30000р, когда вернулся в ферме стало примерно 60000. Но главное что она наполнилась за это время, чтобы не было такого что где нибудь в кольцах жреца сои просто больше. Когда транспорты подлетали, поставил цену продажи 5 и поставил цену покупки тоже 5. Минимальную ставить не всегда можно, надо сперва посчитать, например из 3 батареей якобы образуются 6 сой (сайт klarix). Я поставил покупку батарей по 10, значит из 30 батарей получится 60 сой, итого все что меньше 5 будет в убыток. И вот тут вопрос - есть ли нормальная таблица с подсчетами сколько ресурсов на что выходит. Вышеупомянутый сайт возможно и не врет в этом но там было так же сказано что соевые фермы жрут богаз, итого я кинул богазницу в паранид прайм, а когда глазами посмотрел так не нужен он им, там только улиточницы и маяглитницы его употребляют а их всего 4 вместе в игре. Станция конечно не ппропадет, ну аргонцы с ферм прилетят кому долго до боронов ехать, но доверия после этого убавилось, видимо чел просто скопировал из x-t не проверяя. А особенно интересует такой вопрос - сколько может "держать" одна электростанция других станций в секторе. я не хочу ставить свои, ибо они в xbtf на педальной тяге, поэтому хочу прикинуть потянет ли сектор еще и мои станции или уже перебор?
    Добавлено: 01:57 24-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Есть прога х3калькулятор, он умеет ХТ, Х2,Х3Р,Х3АП. После установки нужно переключить игру. Лежит в разделе х3тс.

Насколько помню, станции игрока не потребляют вторичку(вторичные ресурсы). Допустим кахунопекарня потребляет мясо аргну, но не потребляет пшеницу(у неписей потребляет и то и то).

Я сам пробовал делать цепочки, но из-за невозможности запретить неписей отказался.
Как вариант:
Можно искать спрос товара и ставить рядом станции. Кое какие рекомендации где какие станции можно поставить есть в здешней БД.
Можно играть в крысу, как AlexYar предлагает, снося станции НПЦ и заменяя их своими. Он заменял солнечные электростанции. Не пробовал.
    Добавлено: 02:37 24-01-2025   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
Про вторичные ресурсы я знаю, я ведь всю серию с x-t начал лет 20 назад и в х2 играл тоже. Мне нужно просто расчет типа из столько-то батареек и столько то цветов производится столько то масла. Но для всех станций. Я могу конечно тупо привезти на станцию 100 батареек потом сгонять за 100 другого ресурса а потом сидеть смотреть сколько будет на выходе, но может уже есть таблица такая. Насчет убивать электростанции - вот категорически не мой случай. наоборот я хочу понять - вот в секторе УЖЕ есть сколько то станций неписей. Впишется ли в него моя? Одна или можно парочку или уже все? Ведь я хочу не просто покупать батарейки по любой цене а желательно ниже средней.

Последний раз редактировалось: Amon2501 (03:25 24-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:16 24-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Amon2501 :
Мне нужно просто расчет типа из столько-то батареек и столько то цветов производится столько то масла. Но для всех станций.

Ritchie :
Есть прога х3калькулятор, он умеет ХТ, Х2,Х3Р,Х3АП. После установки нужно переключить игру. Лежит в разделе х3тс.
    Добавлено: 03:19 24-01-2025   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
А еще такой баг случился, может кто встречал и знает почему (тут не нашел). Поставил в аргоне прайм пшеницу, это была первая станция, купил корабль, посмотрел как он ездит, вроде все нормально, поехал по своим делам. Когда вернулся в первый раз, все тоже было нормально, взял денег (не высушивал станцию, оставляю всегда 30-50 тыщ на прокорм, а если 2 ресурса то и 100). Опять полетел по своим делам и теперь надолго. Когда вернулся, то картина была уже странной - батарейки на станции еще были но явно заканчивались, а транспорт был как бы одновременно послан за батарейками но и одновременно в доке. Позже батарейки кончились вообще, а пшено раскупили полностью, но транспорт так и не вылетел никуда. Пришлось купить второй а первый так и числится одновременно в доке и улетевшим за батарейками, продать его не дают. В Стиме в обсуждениях нашел ровно такой же баг у человека,со скриншотом. Но там ему не ответили по делу, а только зачмырили за то что он купил на рудник 3 транспорта сразу и все. Если кто встречался с этим багом, поясните отчего он происходит и как его избежать?
    Добавлено: 03:42 24-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я не сталкивался.
Если подвисший транспорт в доке станки висит, попробуй задокаться на эту станку и пересесть на него. По идее у него должны сбросится приписка к станции и текущий приказ.
    Добавлено: 14:04 24-01-2025   
UnknownObject
 252 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 16
Сообщения: 698
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Уточнение: В X3TC-калькуляторе от Bargon'а отдельно X-T нет, но можно имитировать условия X-T, выбрав X2 и поставив освещённость 450.
Таблички сырья и продуктов здесь:
https://www.elite-games.ru/x-tension/fabsprofit.shtml
https://klarix.de/xbtf/en/XFrSet2.html
X-BtF
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/199354-x-beyond-the-frontier/faqs/29937
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (15:11 24-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 24-01-2025   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 11.12.2015
Ritchie :
попробуй задокаться на эту станку и пересесть на него. По идее у него должны сбросится приписка к станции и текущий приказ.


это не x-t ни на что пересесть нельзя.

добавлено спустя 5 минут:
UnknownObject :

https://klarix.de/xbtf/en/XFrSet2.html


вот именно он и обманывает. Например Соевая ферма у него потребляет богаз (в btf) а соевая фабрика так и вовсе микрочипы.

Последний раз редактировалось: Amon2501 (16:12 24-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 24-01-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Amon2501 :
это не x-t ни на что пересесть нельзя.
в хбтф нет. Сорри тогда, я писал за ХТ.
UnknownObject :
Уточнение: В X3TC-калькуляторе от Bargon'а отдельно X-T нет, но можно имитировать условия X-T, выбрав X2 и поставив освещённость 450.
да, посмотрел. В крайней версии ХТ нет. Но почему то мне казалось что там она есть и что я даже шахты добавлял из списка астеров еще на старой винде . Надо будет посмотреть как там было, там не крайняя версия, с оказией гляну. Или же может быть у меня "ложная память"....
    Добавлено: 17:39 24-01-2025   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Вопросница | страница 117
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18