|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06.05.2021
 |
|
Wheat Tail : |
И ДАЖЕ ЕСЛИ будет не 100%, а меньше, то это абсолютно не объясняет то, как из 300к пиковой мощи получилось 18.5к)
|
Установка стороннего мода объясняет. За почти 3000 часов игры и сотни улучшенных кораблей начиная с версии 1.0 у меня ни разу не возникало проблемы с тем, что после улучшения корабля, корабль имел одни характеристики, а карточка корабля показывала другие.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Если позволите, товыскажу и еще одно предположение:
Моды в ванилке грейдятися не по процентикам, а по некоим ступенечкам. Иногда в реалиях значения слегка выходили за минимальные/максимальные значения. Может тут собакены и рылись (т.к. никакой ступеньки нет).
Также с ЗЕМ Асгард-ГК (и М-аналогами) в игре есть некие несуразности в математике. Формулы реально подсчитывающие/[показывающие] эти значения не известны. Те которые используются для подсчета всех остальных орудий здесь не усестны. У Лехи в Б использованы заглушки.
Потому может быть как либо просто кривое "показывание", так и действително кривой обсчет.
Все это требует доп.расследования.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
надобно сообщать о каких модах речь - это раз. И какие моды вообще у человека стоят, так как один мод делает одно, а второй мод меняет те же данные, что и первый но по своим циферкам. Рассказывать на пальцах без оглашения что там у кого навалено, нет ни какого смысла.
Да и когда мод сделан был, за это время могли циферки в самой игре поменяться, а мод не обновлялся.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:13 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lis
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.11.2016
 |
|
Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли мод на уменьшение расстояния добычи?
Меня достала ситуация, когда майнеры улетают на 5 секторов добывать, и пока они летают, на станции заканчиваются ресурсы.
Приходится следить чтобы у менеджера на станции было не больше 3-4 звезд. А если у тебя огромная фабрика, то менеджеры прокачиваются очень быстро.
Ставишь на станцию нубло с 0 звездами в качестве менеджера, и сразу хранилища ресурсов забиты. Странно так же что в ванилле нельзя у приписанных добытчиков редактировать бегунок расстояния добычи. Проблемы бы не было.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Надо использовать Черные Списки. И запретить работу в не интересных секторах ручками. А такой ЧС назначить кораблям добычи
|
|
|
Lis
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.11.2016
 |
|
anDron : |
Надо использовать Черные Списки.
|
Ну как вариант.
Спасибо.
Все равно как-то криво реализовано.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не во всех секторах ресурсы нужные, если сектора не исследованы и нет в исследованных нужного ресурса то добычи вообще не будет он будет, а может тупо все сектора открытые облетать поехать, главное рулевому звезд побюольше что бы не тупил.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Linkor
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023
 |
|
Lis : |
Подскажите, есть ли мод на уменьшение расстояния добычи?
|
Меня это сразу не устроило. Я просто флотами майню. Ставим лидеру секторная автодобыча, к нему приписываем с приказом дублировать, можно сразу 10 кинуть и забыть, сами улетят сами копать будут, со станцией то так же, но там они любят на те самые 5 секторов летать.
Минус только один, надо переименовывать флоты и желательно корабли. У меня обычно так: яф Сатурн 2 Р.
я это просто буква последняя, чтобы флоты были не на верху списка.
ф это флот.
Сатурн 2 где копаем.
Р руда.
К кремний и тд.
Муторно, но Л майнеры вообще не умирают, а М если умрёт, то можно увидеть в журнале из какого флота он был.
Мод думаю сложно такой сделать слишком тонкая настройка по именам.
Так у меня уже целая таблица как и что я именую, еще с X3:AP повелось.
Последний раз редактировалось: Linkor (11:18 22-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rubaha
65 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Кто наигрался мирным торговцем, предлагаю попробовать мод
"After the Fall" (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3306781107).
Противостояние с ксенонами. А если ещё добавить мод
"Stronger Capital Ships - MTFCS Remastered"
(https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3305458227),
то можно почувствовать себя снова в Х3.
|
|
|
BRom23RUS
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.09.2014
 |
|
Доброе время суток. Подскажите как назывался мод. Когда по команде *Разведка сектора* Корабль залетал и нарезал расширяющиеся шестиугольники, пока не открывал весь сектор?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Sector Explorer
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2074838459
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|